> И что мы так увидели ? Реакцию бесправных на свободный от конкуренции Капитализм. Социализма нет - ничто не сдерживает - алчный Капитализм поднимает голову - басправные защищаются и выходят на улицу... Вот и всё, что мы узрели. > Только что это меняет ?? Да ничего -- Капитализм рулит в любом случае ! quoted1
Они могут выражать свое мнение Имеют доступ в свободные СМИ Этого не было в СССР И поверьте,европейцы просто так свое не отдадут
> Мы же о рентабельности госпредприятий ? Или о чём ? quoted1
Верно,и раздутый ВПК был не рентабельным
> Рабство, расизм, колонии, безработица, банкротство и пр.пр.пр прелести.. quoted1
> Капитализм -- это и есть один большой лагерь. Как несправедливый, бесчеловечный и антигуманный строй. quoted1
Никанет,что имел советский человек за пазухой? Ну отпахал он 10 лет и получил квартиру,за которую и расплачивался дешевым трудом За машиной стоял несколько лет Очереди на прод.питание Да,товары были,но не для всех и вся и ждать Какие политические права он имел?Пойти на выборы,поставить галочеку напротив единственной фамилии,получить шарик и уйти? Вы это называете гуманным строем?Да,там было в разы меньше корысти,чем в нынешней РФ,нет денег,нет проблем,но это лечится развитым обществом,а не радикализмом рабства
Будет и гуманизм Надо только отсекать всяких восторженныхидиотолв и нацистких вонючек от возможности воздействования на общество не запретами а спланировавнной государственной разумной социальной политикой А сейчас от страны только умеющей производить орудия смерти и разучившийся производить музыкальные интрументы,- можно ждать только лютого воинствующего разного окраса патриотизма ,который ведёт в тупик
О кризисе мирового кино - То, что сейчас снимают американцы, – разве это можно сравнить с «Полетом над гнездом кукушки», с «Кабаре», с «Последним нарядом»? Сейчас «Оскар» получают за успехи производства и проката, а в киноискусстве провал. То же самое с французами, с итальянцами. Ту же полосу переживает и Россия. Вообще, если говорить о кризисе в искусстве, его причина в кризисе идеи жизни. Не сформулированной на сегодняшний момент. Идея власти насчет накопления частного капитала – это забота всякого отдельного человека, но никак не общая задача общества. И отсутствие ясной идеи жизни общества и даёт о себе знать в качестве литературы, кино и т.д. Молодые, хорошие сами по себе люди, многие из которых способны, а может быть даже и талантливы, совершенно дезориентированы, они не понимают, где живут, куда идут. Отчего на главный вопрос: «Что ты хочешь?» - ответить не могут. А потом занимаются клонированием сцен псевдомелодраматического и квазипатриотического толка, окончательно вытеснивших всё сколько-нибудь настоящее и отличающихся друг от друга лишь постоянным нарастанием насилия на экране. Таким, какого нет ни в одной стране мира. Государство это допускает. Странно, что власти это безразлично. О главной причине кризиса в отечественном кино - Беда в чудовищном уровне абитуриентов. Раз в пять лет, набирая группу, думаешь: боже, хуже уже просто не может быть! Но проходит пять лет и оказывается – может… Уровень школьной подготовки – прежде всего, гуманитарной - чрезвычайно низок. Занятия приходится начинать с принуждения заново одолеть школьную программу: прочесть «Отцы и дети», «Евгения Онегина» и т.д., а на зимние каникулы задавать «Анну Каренину», что-то из зарубежной классики, заставлять посещать театры, выставки. На этот ликбез уходит непростительно много времени и сил… Для начала государство должно ответить на вопрос: культура вообще нужна? То, что оно делает, вызывает серьезные сомнения в ее необходимости. А именно: внедрение единого госэкзамена – удар по образованию. Сокращение часов преподавания русской литературы – то же самое. Политика, которую ведет телевидения, – то же самое.
Почему никогда не обращался к экранизации классики? - Кино - искусство более грубое, чем литература, это совсем другая поэтика. Платонов завораживающий, а как его снимать?.. Так еще никем и не воплощен гениальный «Герой нашего времени»… У Гоголя такие поразительные вещи, что дай бог, кинематограф их освоил бы – любой Гарри Поттер отдохнет… Об инфантилизации современного искусства - Я пришел в режиссуру в 25 лет, успев сделать карьеру начальника крупного цеха завода электроламповых приборов, и боялся, что буду самым старшим на курсе. А оказался средним. Кроме меня Ромм взял профессионального писателя, профессионального актера, профессионального боксера. Среди нас был даже летчик-реактивщик. Что естественно. Люди, идущие на смыслообразующие специальности – режиссер и сценарист, – должны хоть немножко знать жизнь. Большинство из нас было уже замарано высшим образованием. По тогдашнему закону человек должен был отработать три года по специальности и мог снова поступать в вуз. Бесплатно. А сейчас идеальный абитуриент – вчерашний школьник. О чем может рассказать он зрителю? В лучшем случае, о своих первых чувствах, о первом опыте социализации. А огромное количество ВЗРОСЛЫХ молодых людей лишено возможности даже близко подойти к кино: они просто не потянут плату за обучение. Лет двенадцать уже ведущие мастера театра и кино пишут президенту, премьеру, в Минобразование, в Минфин, в Думу: дайте возможность людям с высшим образованием поступать на эти специальности на общих основаниях. В ответ: естественно, это мы сделаем! И как об стенку горох. А вот батька Лукашенко, когда ему объяснили, тут же внес уточнение в приказ о платном втором образовании: кроме всех творческих вузов… О нынешних актерах - Актер предназначен выражать какую-то идею – не интеллектуально, а собой: сердцем, печенкой. А с идеями плохо. Поэтому большинству сегодня приходится играть не роли, а функции. Генерала милиции, например. И сидит он, чего-то там штукатурит, придавая этакую характерность – то спичку в зубах держит, то в ухе ковыряет. Или икает для образности. Или матом ругается, потому что играть нечего бедным актерам. Нечего играть!.. Поэтому и своеобразия очень мало, они очень похожи друг на друга. Мы видим на телеэкране полукрасивых молодых людей и девушек. А ярких ничтожно мало. Ну, Сухоруков. Кто еще? (Предложение коллег записать в яркие Безрукова с Мироновым не прошло). О последних (надеюсь) «Утомленных солнцем» - Ну а что сказать? Непонятно, для чего это делалось. Существует же невероятно мощная литература о войне. А это какое-то особое отношение к реалиям. Михалков опытный кинематографист и от него ожидалось чего-то более сущностного. Меня это просто удивило… О потребности в цензуре (по поводу мата с экрана и т.д.) - Некая цензура необходима. Но введи цензуру, и она всё равно перейдет в политическую плоскость. А это мы уже проходили. К тому же, каналы-то все федеральные, значит, государство от этого просто отстраняется.