Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Нагорная проповедь Христа.

  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
18:02 04.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Чернышевски (zhest) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Стыд то откуда берется?
quoted2
>А стыд, дружище, берётся из собственного жизненного опыта.
quoted1
Но тебе стыд не свойственен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
18:11 04.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серж, мне некогда пересматривать ветхий завет и приводить вам законы и заветы Моисея, которые противоречат заповедям Христа. Вы, можете это сделать сами...
quoted1
Мне тоже нет в этом нужды, ибо я точно знаю, что Заповеди Христа не противоречат ни одному из пунктов Закона переданного через Моисея. Они в некоторых пунктах ужесточают Закон (пример я уже приводил), а в некоторых пунктах делают его более мягким к людям, в отношении которых тот или иной пункт был поправлен (к примеру к врагам...) но ни одна Заповедь Иисуса Христа не противоречит ни одному из пунктов Закона.
Так что, если Вы что-нибудь заявляете, то извольте подтверждать это из Писаний. Дело в том, что тема эта сама по себе достаточно опасна для пишущих в ней ибо мы в ней балансируем на ГРАНИ хулы на Духа Святого, а как сказал Иисус:- всякая хула простится человекам, но хула на Духа Святого не простится никогда и никому...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернышевски
zhest


Сообщений: 8690
19:47 04.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Евангелие от Матфея
quoted1
Вообще тема очень светлая, и полезная. И к месту.
Но ее как и многие другие завели не туда.
Приятней было бы мысли святых или просветленных по обсуждать.
А здесь все о роли Евреев в Христианстве и судьбе Иисуса.
Мои убеждения, сегодня, что и Иудаизм и Христианство, и наверное Ислам, это все спланированная схема порабощения мира.
Что евреи, не избранный народ, а такая же жертва заговора, только выполняют свою роль. На вершине пирамиды управления, стоят Коэны, род первосвященников. Затрудняюсь определить их отношения с Яхве, кто кого создал.
Но то что христианство создано сознательно и что в это были вложены немалые средства это очевидно из истории. В Википедии есть статья о появлении Христианства в Римской империи.
Можно предположить что сегодня, с понижением роли Христианства в мире, его роль заняла Мировая финансовая система. И вероятно управляют ей из того же центра.
Роль Ислама, наверняка, тоже как то вписывается в эту тему.
Иисус для меня это святой, пророк, просветленный, который познал истинного Бога, и пытался спасти свой народ : "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева."
Странно что он ругался с фарисеями, но ни слова про первосвященников не сказал. Я точно не знаю там схему, но очень цензурой попахивает.
В целом же тратить время на обсуждения Пути вместо того чтобы идти не рационально. Лучше слышать Бога, чем о Боге.
Иисус был великий святой, но жил очень давно и есть большая вероятность что его слова где то искажены.
Есть множество других просветленных, и в истории и сегодня, кто так же указывает нам путь. Точнее не путь, а цель. Путь у каждого должен быть свой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11831
19:52 04.05.2016
Сержу:
Пятая книга Моисеева. Второзаконие
Глава2.
24 Встаньте, отправьтесь и перейдите поток Арнон; вот, Я предаю в руку твою Сигона, царя Есевонского, Аморреянина, и землю его; начинай овладевать ею, и веди с ним войну;
25 с сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя. Нав 2:9
31 И сказал мне Господь: вот, Я начинаю предавать тебе Сигона [царя Есевонского, Аморреянина,] и землю его; начинай овладевать землею его. Ам 2:9
32 И Сигон [царь Есевонский] со всем народом своим выступил против нас на сражение к Яаце;
33 и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши,] и мы поразили его и сынов его и весь народ его,
34 и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых; Втор 3:6; 13:15; 20:16
35 только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах. Втор 3:7
36 От Ароера, который на берегу потока Арнона, и от города, который на долине, до [горы] Галаада не было города, который был бы неприступен для нас: всё предал Господь, Бог наш, [в руки наши]. 2Цар 24:5
37 Только к земле Аммонитян ты не подходил, ни к местам [лежащим] близ потока Иавока, ни к городам [которые] на горе, ни ко всему, к чему не повелел [нам] Господь, Бог наш. 26-37: Чис 21:21–30
Глава 3

К главе: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34

1 И обратились мы оттуда, и шли к Васану, и выступил против нас на войну Ог, царь Васанский, со всем народом своим, при Едреи. Втор 29:7
2 И сказал мне Господь: не бойся его, ибо Я отдам в руку твою его, и весь народ его, и всю землю его, и ты поступишь с ним так, как поступил с Сигоном, царем Аморрейским, который жил в Есевоне. Чис 21:24
3 И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых;
4 и взяли мы в то время все города его; не было города, которого мы не взяли бы у них: шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ога Васанского;
5 все эти города укреплены были высокими стенами, воротами и запорами, кроме городов неукрепленных, весьма многих;
6 и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми; Втор 2:34; 20:16
7 но весь скот и захваченное в городах взяли себе в добычу. Втор 2:35
18 И дал я вам в то время повеление, говоря: Господь, Бог ваш, дал вам землю сию во владение; все способные к войне, вооружившись, идите впереди братьев ваших, сынов Израилевых;
19 только жены ваши и дети ваши и скот ваш [ибо я знаю, что скота у вас много,] пусть останутся в городах ваших, которые я дал вам,
20 доколе Господь [Бог] не даст покоя братьям вашим, как вам, и доколе и они не получат во владение землю, которую Господь, Бог ваш, дает им за Иорданом; тогда возвратитесь каждый в свое владение, которое я дал вам. 12-20: Чис 32:1–42; 18-20: Нав 1:12–15
21 И Иисусу заповедал я в то время, говоря: глаза твои видели все, что сделал Господь, Бог ваш, с двумя царями сими; то же сделает Господь со всеми царствами, которые ты будешь проходить; Чис 27:18, 22, 23
22 не бойтесь их, ибо Господь, Бог ваш, Сам сражается за вас. Исх 14:14, 25; Втор 1:30; Нав 23:10
23 И молился я Господу в то время, говоря:
24 Владыко Господи, Ты начал показывать рабу Твоему величие Твое [и силу Твою,] и крепкую руку Твою [и высокую мышцу]; ибо какой бог есть на небе, или на земле, который мог бы делать такие дела, как Твои, и с могуществом таким, как Твое? 3Цар 8:42; Пс 67:8; 85:8; 88:7

Глава 4

К главе: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34

1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам [в наследие]; Втор 12:32
2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую. Втор 12:32; Притч 30:6; Откр 22:18, 19
3 Глаза ваши видели [все], что сделал Господь [Бог наш] с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; Чис 25:1–9; Нав 22:17; Пс 105:28
4 а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне.
5 Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; Втор 4:14

23 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой; Прем 1:12
24 ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель. Втор 9:3; Евр 12:29

33 слышал ли [какой] народ глас Бога [живаго], говорящего из среды огня, и остался жив, как слышал ты? Исх 19:9, 18, 19; 20:1; Втор 5:26
34 или покушался ли какой бог пойти, взять себе народ из среды другого народа казнями, знамениями и чудесами, и войною, и рукою крепкою, и мышцею высокою, и великими ужасами, как сделал для вас Господь, Бог ваш, в Египте пред глазами твоими? Исх 13:3, 9; Втор 7:19; 29:3
35 Тебе дано видеть это, чтобы ты знал, что только Господь [Бог твой] есть Бог, [и] нет еще кроме Его; Втор 32:39; 3Цар 8:60; Ис 43:1; Мк 12:32

Глава 5
7 да не будет у тебя других богов перед лицем Моим. Втор 6:14; Нав 24:14
8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, Исх 34:17; Лев 19:4; 26:1; Втор 4:15–18; 27:15; Пс 96:7
9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, Исх 34:7, 14; Лев 19:4; 26:1; Чис 14:18; Втор 7:10; Пс 96:7; Иер 32:18

Глава 6
10 Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, Быт 12:7; 26:3; 28:13; 50:24; Исх 33:1; Нав 24:13
11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться, Втор 8:10; Нав 24:13
12 тогда берегись, чтобы [не обольстилось сердце твое и] не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Втор 4:9; 5:6
13 Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи, [и к Нему прилепись,] и Его именем клянись. Втор 10:20; 1Цар 7:3; Мф 4:10; Лк 4:8

14 Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас; Исх 20:3
15 ибо Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли. Исх 20:5
16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе. Исх 17:1–7; Чис 20:1–13; Мф 4:7; Лк 4:12

Глава 7

К главе: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34

1 Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, Быт 15:20, 21; Исх 23:23; Втор 31:3; Деян 13:19
2 и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; Исх 23:32; Пс 105:34
3 и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; Быт 34:9
4 ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя. Исх 23:33; Нав 23:13
5 Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; Быт 35:2; Исх 23:24; Лев 26:30; Чис 33:52; Втор 12:3; 16:21; 3Цар 16:33; 1-5: Исх 34:11–16
6 ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Исх 19:5, 6; Втор 4:20; 14:2; 26:18; Сир 17:15; Мал 3:17; 1Петр 2:9; Тит 2:14
7 Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, — ибо вы малочисленнее всех народов, —
8 но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Втор 10:15; Ис 63:9; Ин 3:16


И тд., тд., тд... Надеюсь противоречия с Нагорной проповедью найдете сами...

http://biblia.org.ua/bibliya/vtor.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:23 04.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи, [и к Нему прилепись,] и Его именем клянись.
quoted1
Первая заповедь Закона Божьего - покажите противоречие этой заповеди в Заповедях Спасителя.

богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
quoted1
Почти так же ответил Иисус Христос дьяволу, искушавшему Его в пустыне, когда тот предложил Спасителю броситься вниз, поместив на одну из башен храма.
В остальном так же нет никаких противоречий с Заповедями Иисуса Христа, ибо Закон был дан в то время, когда евреи, веровавшие в Единого Бога шли в земли, населённые язычниками... и не только язычниками, но тех, кто отверг Бога и всячески грешил против него. Именно так же Бог поступил и с самими евреями, после того, как те, получив все блага, предали и отвергли заповеди Закона его. И начало этому положил Соломон, который так же, получив все Блага от Господа, ввергся в пучину грехопадения и идолопоклонства. Я думаю, что Вам не нужно объяснять что такое идолопоклонство и чем оно чревато. При этом Господь неоднократно предупреждал евреев о том, что им будет за грехи. И в итоге Бог покарал евреев, фактически уничтожив их государства и большинство народа, отправив остальных в рабство в чужие земли. В живых осталось меньшинство.
Таким образом все приведенные Вами случаи есть наказание Божье за нарушение первой заповеди Закона, которое является смертным грехом и ни в какое противоречие с Заповедями Спасителя не вступают. И заметьте - Спаситель никогда и ни кого не призывал любить, благословлять и благотворить нарушающим заповеди Закона.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20070
22:49 04.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> И тд., тд., тд... Надеюсь противоречия с Нагорной проповедью найдете сами...
quoted1

Скажите уважаемая, а как с Нагорной проповедью согласуется ЭТО!

Рав Натан Ганновер излагает последовательность событий приведших к геноциду евреев в тогдашней Польше.
«Я назвал эту книгу «Пучина бездонная», так как в этом названии заключен намек на ужасное бедствие…» - так пишет о книге сам Натан Ганновер.
Он винит в трагедии не только казаков, но и крымских татар, вступивших с ними в союз против Польши ради наживы.

А вот как формулирует автор возможность спасения евреев: «И сказал им по своему обычаю православный народ: Кто хочет остаться в живых, пусть изменит своей вере и пусть напишет…, что он отказывается от Израиля и от его бога».





Автор описывает беды, причиненные бандами Богдана Хмельницкого в 1648-1652 годах в Украине, Литве и Польше.
26 мая 1648 польское войско с двумя гетманами было пленено. Один из польских руководителей, князь Ярема Вишневецкий, отступал со своим войском по направлению к Литве, а вместе с ним бежало около 500 евреев, каждый со своей женой и детьми.

Те же жители местечек, которым убежать не удалось «погибли смертью мучеников от различных жесточайших и тяжких способов убиения,
у некоторых сдирали кожу заживо, а тело бросали собакам,

а некоторых, — после того, как у них отрубали руки и ноги, бросали на дорогу и проезжали по ним на телегах и топтали лошадьми,

а некоторых, подвергнув многим пыткам, недостаточным для того, чтобы убить сразу, бросали, чтобы они долго мучились в смертных муках, до того как испустят дух;

многих закапывали живьем,

младенцев резали в лоне их матерей, многих детей рубили на куски, как рыбу;

у беременных женщин вспарывали живот и плод швыряли им в лицо, а иным в распоротый живот зашивали живую кошку и отрубали им руки, чтобы они не могли извлечь кошку;

некоторых детей вешали на грудь матерей; а других, насадив на вертел, жарили на огне, и принуждали матерей есть это мясо; а иногда из еврейских детей сооружали мост и проезжали по нему.

Не существует на свете способа мучительного убийства, которого они бы не применили; использовали все четыре вида казни: побивание камнями; сжигание; убиение и удушение».

Часть евреев татары уводили в плен, женщин насиловали и забирали в наложницы. Только небольшая часть евреев спаслась, приняв под угрозой смерти христианство.

Несколько общин сдались татарам и их потом выкупили из плена, собрав деньги на это по всей еврейской Европе и Турции.
Автор Натан Ганновер подробно останавливается на захвате казаками Немирова, Тульчина, Полонного, Заславля. Большое внимание уделено мужеству и сопротивлению евреев, враждебности крестьян и случаям предательства поляков.

Манифест Хмельницкого призывал к уничтожению поляков и евреев. Против евреев в манифестах выдвигались развернутые обвинения.

Не только социальное противостояние и религиозная рознь, но и личные счеты Хмельницкого, стоявшего во главе большого восстания, трагически отразились на судьбе украинского еврейства, которое подверглось массовому истреблению.
Восстание сопровождалось изощренными жестокостями по отношению к жителям захваченных городов.
Особую ненависть повстанцев вызывали католические священники, монахи и евреи, которых обычно истребляли поголовно.

Самое ужасное остервенение проявлял народ к евреям: они осуждены были на конечное истребление, всякая жалость к ним считалась изменой.

Свитки Закона были извлекаемы из синагог: казаки плясали на них и пили водку, потом клали на них евреев и резали без милосердия».

Катастрофу, пережитую евреями в период восстания Хмельницкого, сравнивали с третьим разрушением Храма. Тысячи еврейских семей из сел и местечек искали спасение от казаков Хмельницкого в укрепленных городах.
Однако города стали местом их массовой гибели.

В ходе войны особый резонанс в еврейском мире вызвало истребление евреев Немирова и Тульчина (июнь 1648 г.).
В Тульчине поляки в обмен на сохранение собственных жизней выдали евреев казакам, но это их не спасло.
Казаки зарубили евреев, а потом покончили с поляками.
Тернополь вообще отказался впустить евреев.

Особо лютая резня произошла в Немировской крепости.
Казаки, зная, что Немиров хорошо укреплен, прибегли к хитрости. Они подошли к Немирову, переодевшись поляками и с польскими знаменами. Евреи, думая, что это к ним на помощь подошло польское войско, открыли ворота.

Около 6000 евреев погибли в Немирове.
20 сивана – день Немировской резни был определен днем ежегодного поста и молитвы.

Архиепископ Тульчинский и Брацлавский Ионафан обвинил казацкое войско Богдана Хмельницкого в этнических чистках и преднамеренном убийстве 300 тысяч евреев на Правобережье Украины.

Многие были пленены и проданы в рабство крымским татарам. В конце 1648 г. число полоненных было столь большим, что неслыханно упали цены: татары меняли шляхтича на коня, а еврея - на щепотку табака.

Второй раз цены на рабов упали осенью 1654 г. по весну 1655 года. XVII столетие было временем страшных испытаний и потрясений для еврейского народа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11831
23:07 04.05.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
quoted2
>Почти так же ответил Иисус Христос дьяволу, искушавшему Его в пустыне, когда тот предложил Спасителю броситься вниз, поместив на одну из башен храма.
> В остальном так же нет никаких противоречий с Заповедями Иисуса Христа, ибо Закон был дан в то время, когда евреи, веровавшие в Единого Бога шли в земли, населённые язычниками... и не только язычниками, но тех, кто отверг Бога и всячески грешил против него. Именно так же Бог поступил и с самими евреями, после того, как те, получив все блага, предали и отвергли заповеди Закона его. И начало этому положил Соломон, который так же, получив все Блага от Господа, ввергся в пучину грехопадения и идолопоклонства. Я думаю, что Вам не нужно объяснять что такое идолопоклонство и чем оно чревато. При этом Господь неоднократно предупреждал евреев о том, что им будет за грехи. И в итоге Бог покарал евреев, фактически уничтожив их государства и большинство народа, отправив остальных в рабство в чужие земли. В живых осталось меньшинство.
> Таким образом все приведенные Вами случаи есть наказание Божье за нарушение первой заповеди Закона, которое является смертным грехом и ни в какое противоречие с Заповедями Спасителя не вступают. И заметьте - Спаситель никогда и ни кого не призывал любить, благословлять и благотворить нарушающим заповеди Закона.
quoted1
1.- про клянись посмотрите внимательнее...
2.- Даже, комментироать не буду..., скажу лишь, не замечать призывы к убийству, разорению других народов, и считать, что это не противоречит словам Христа.... Даааа, имеющие уши- слышат, а остальные- увы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
23:38 04.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> про клянись посмотрите внимательнее...
quoted1
Я ведь ранее писал уже - поправка на людскую слабость. Клялись именем Бога все кому не лень и когда не лень... а вот исполнять клятвы не спешили, поэтому:
А я говорю вам - не клянись вовсе


богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже, комментироать не буду..., скажу лишь, не замечать призывы к убийству, разорению других народов, и считать, что это не противоречит словам Христа.... Даааа, имеющие уши- слышат, а остальные- увы...
quoted1
Перед тем как писать такое... Вы бы лучше внимательно прочли книгу Иова. Там всё очень доступно объяснено.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
09:51 05.05.2016
К чему сопоставления глав заповедей Моисея и Иисуса. Гораздо проще оценить их в целом, составив по этим заповедям характеристику на нравственность каждой из них. Моисеевские призывают к агрессии и подлости во имя процветания евреев - "Вам будут принадлежать дворцы, которые Вы не строили, и виноградники которые не сажали.... И цари других народов будут няньками ваших детей", а Иисус призывал к добру, справедливости и не поклонению Мамоне, олицетворявшее богатство, земные блага.
Нравится: богиня, Баффало
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20070
09:59 05.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> однако...мы таки отклонились от темы...вроде бы...)
quoted1

Все, что творится, создается и существует в мире, о чем Библия повествует, неизменно связано с Б-гом.
Личность Б-га представляет концентрацию духовных и нравственных сил в противовес многобожию, вызывавшему их аберрацию.

Отсюда Его совершенство, премудрость, возвышенность и превосходство над всем существующим.
В отличие от божеств политеистических религий, о которых создана богатая мифологическая литература, концепция иудаизма исключает миф.

Б-г вне космических и биологических процессов.
Он не имеет личной судьбы и не подлежит жизнеописанию;
Он не был рожден;
Он бессмертен; Ему чужды половые влечения;
Он независим от каких-либо материальных сил;
Он не вступает в соперничество с какими-либо другими божественными силами за владычество над миром;
Он не борется с духами зла;
Он безгрешен и не нуждается в очищении и искуплении.

Хотя человек создан по образу и подобию Божьему, образ этот настолько величествен и неизмерим, что Б-г не имеет конкретного физического облика (Втор. 4:15).
Даже пророки Исайя и Иехезкель, утверждавшие видение Бога (Ис. 6:1–6; Иех. 1), описывают не Ег

о изображение, а Его трон, окружение и окутывающий Его ореол. Заповедь, запрещающая «делать кумир и какое-либо изображение того, что на небе вверху и что на земле внизу и что в водах ниже земли» (Исх. 20:4; Втор. 5:8), отрицает возможность даже символического отображения Б-га в материальной форме и имеет целью предотвратить такую возможность.

Идолопоклонство категорически запрещено; авторы библейских книг подвергают его презрительным насмешкам (Ис. 44:9–20; Пс. 135:15–18).

Что касается подобия Б-га человеку, то оно выражается главным образом в упомянутом выше нравственном самоограничении, а также в том, что Б-г представлен как деятельная творческая личность.

Таким образом, хотя обращение к Б-гу на том или ином уровне доступно каждому человеку,
Он вместе с тем недосягаем и непостижим, хотя вездесущ;
Он вне пространства и времени.

Эти с точки зрения рационалистической логики противоречия служили в течение двух тысяч лет предметом талмудической и более поздней раввинистической экзегезы, нравоучительных, фольклорных толкований Аггады и многочисленных философских построений.
Немало внимания уделяли им христианство и мусульманство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
10:16 05.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Многие были пленены и проданы в рабство крымским татарам. В конце 1648 г. число полоненных было столь большим, что неслыханно упали цены: татары меняли шляхтича на коня, а еврея - на щепотку табака.
>
> Второй раз цены на рабов упали осенью 1654 г. по весну 1655 года. XVII столетие было временем страшных испытаний и потрясений для еврейского народа.
quoted1
Ты пишешь "Особую ненависть повстанцев вызывали католические священники, монахи и евреи, которых обычно истребляли поголовно". Но ни разу не указал причины такой ненависти к "бедным" и "забитым" евреям. Более того, ты ни разу не смог опровергнуть названные твоими оппонентами истинные причины этой ненависти. А именно, спаивания украинцев и обдирание их до нитки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
10:19 05.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Хотя человек создан по образу и подобию Божьему, образ этот настолько величествен и неизмерим, что Б-г не имеет конкретного физического облика (Втор. 4:15).
> Даже пророки Исайя и Иехезкель, утверждавшие видение Бога (Ис. 6:1–6; Иех. 1), описывают не Ег
quoted1
Видать Он так охренел от ваших непомерных запросов, что в наши дни его уже никто не видит.
Развернуть начало сообщения


>
> Эти с точки зрения рационалистической логики противоречия служили в течение двух тысяч лет предметом талмудической и более поздней раввинистической экзегезы, нравоучительных, фольклорных толкований Аггады и многочисленных философских построений.
> Немало внимания уделяли им христианство и мусульманство.
quoted1
Просветители вы наши. Куда мы без вас сирые?
Когда же ты закроешь свой цитатник Мао и будешь радовать нас своими собственными мыслями?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11831
13:01 05.05.2016
В римско-католической доктрине встречается Оккультная философия, относящая различные общественные бедствия, подобные эпидемиям болезней и войне и т. д., к невидимым «Вестникам» с Севера и Запада. «Слава Господня приходит путем Востока», говорит Иезекиил; тогда как Иеремия, Исайя и Псалмопевец уверяют читателей своих, что все зло под Солнцем приходит с Севера и Запада – эта формула, в приложении к еврейскому народу, звучит, как неоспоримое пророчество. И это также объясняет оповещение Св. Амвросия[4]., гласящее, что, именно, по этой причине «мы проклинаем Северный Ветер, и во время обряда Крещения мы начинаем, повернувшись к Западу (Небесному), чтобы лучше отвергнуть того, кто обитает его; после чего мы обращаемся к Востоку».
Верование в Четырех Махарадж – Правителей четырех стран Света – было общим и теперь находимо среди христиан, которые, следуя Св. Августину, именуют их «Ангельскими Силами» и «Духами», когда они сами взывают к ним, но «Дьяволами», когда им молятся язычники. Но где же разница, в данном случае, между язычниками и христианами? Ученый Воссий говорит:
«Хотя Св. Августин сказал, что каждая, видимая вещь в этом мире имеет вблизи себя ангельскую силу, как охранителя, тем не менее, под этим следует понимать не отдельные, но целые виды вещей, ибо в действительности каждый подобный вид имеет своего особого ангела, охраняющего его. В этом он в полном согласии со всеми философами… Для нас эти ангелы есть духи, отдельные от объектов… тогда как для (языческих) философов они были богами».«Theol. Cir.», I, VII.
Рассматривая ритуал во имя «Духов Звезд», установленный римско-католической церковью, можно убедиться, что духи эти подозрительно напоминают «богов», но в древности они почитались и обожествлялись языческой чернью не более, нежели ныне высоко культурными католическими христианами в Риме.
Следуя Платону, Аристотель объяснил, что термин οτοιχεϊα был понимаем, лишь как означающий бесплотные принципы, помещенные на каждом из четырех великих делений нашего космического мира для охраны их. Таким образом, язычники, так же как и христиане, почитают и поклоняются не стихиям и (воображаемым) частям Света, но «богам», соответственно управляющим ими. Для церкви существуют два вида Сидеральных Существ – Ангелы и Дьяволы. Для каббалиста и оккультиста есть лишь один класс, и ни оккультист, ни каббалист не делает никакого различия между «Владыками Света» и «Rectores Tenebrarum» или Космократорами, которых католическая церковь представляет себе и обнаруживает во «Владыках Света», как только кто-либо из них назван другим именем, нежели тем, которым она именует его. Не Владыка и не Махараджа карает или награждает с изволения или указа «Бога» или без него, но сам человек – его деяния или Карма, привлекая индивидуально или коллективно (как иногда в случае целой нации) всякое зло и бедствие. Мы порождаем Причины и они пробуждают соответствующие силы в Сидеральном Мире, которые магнетически и непреодолимо притянуты к тем – и воздействуют на тех – кто породили подобные причины; безразлично, будут ли подобные лица в действительности злодеями или же просто «мыслителями», замышляющими зло.
Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.V шл.5

Старое вино в новых сосудах

Более чем вероятно, что протестанты в дни Реформации ничего не знали об истинном происхождении Христианства или, выражаясь яснее и вернее, о Латинской Церковности. Также маловероятно, что Греческая Церковь знала много об этом, так как разделение между этими двумя Церквями происходило в то время, когда в борьбе за политическую власть Латинская Церковь старалась обеспечить любою ценою союз с высокообразованными честолюбивыми и влиятельными язычниками, пока у тех была охота принять внешнюю видимость новой веры, лишь бы самим удержаться у власти. Нет надобности напоминать читателю подробно о той борьбе, хорошо известной каждому образованному человеку. Несомненно, что высококультурные гностики и их вожди – такие люди, как Сатурнил, бескомпромиссный аскет, как Маркион, Валентин, Василид, Менандр, и Церинт – не были заклеймены позором (сегодняшнею) Латинскою Церковью за то, что они были еретиками, или за то, что их учения и деяния были действительно «ob turpitudinem portentosam nimium et horribilem», «чудовищными и отвратительными», как Бароний высказывается об учении Карпократа, но просто потому, что они знали слишком много фактов и правды. Кеннет Р. X. Маккензи правильно замечает:
Они были заклеймены позднейшей Римской Церковью, потому что пришли в столкновение с более чистой Церковью Христианства, владение которой было незаконно захвачено епископами Рима, но источник которой хранит преданность к основателю в первоначальной Православной Греческой Церкви.
Не желая принимать на себя ответственность за необоснованные предположения, пишущая эти строки считает самым разумным доказать этот вывод неоднократными личными и вызывающими признаниями ярого римско-католического писателя; очевидно это деликатное задание было поручено ему Ватиканом. Маркиз де Мирвилль совершает отчаянные усилия, чтобы в интересах Католицизма объяснить определенные замечательные открытия в Археологии и Палеографии, хотя Церковь разумно оставлена в стороне от этого спора и защиты. Это не отрицаемо доказывается его полновесными томами, адресованными Французской Академии между 1803 и 1865 гг. Ухватившись за предлог, что нужно обратить внимание материалистически настроенных «Бессмертных» на «эпидемию Спиритуализма», вторжение в Европу и Америку бесчисленных полчищ Сатанинских сил, он направляет свои усилия к тому, чтобы доказать то же самое путем приведения полных Родословных и Теогонии христианских и языческих Божеств и проведением между ними параллелей. Все такие удивительные сходства и тождественности только «кажущиеся и поверхностные», уверяет он читателя. Христианские символы и даже действующие лица, Христос, Святая Дева, Ангелы и Святые, он говорит им, были олицетворены бесами ада за сотни лет до того, чтобы дискредитировать вечную истину своими безбожными копиями. Посредством своего знания будущего, дьяволы предвидели события, «открыв секреты Ангелов». Языческие Божества, все эти Солнечные боги, называемые Сотэрами – Спасителями – родившиеся от беспорочных матерей и умирающие насильственной смертью, были только Феруэрами (↑ В «Феруэрах» и «Дэвах» Якобн (Буквы Ф. и Д.) слово «феруэр» объяснено следующим образом: Феруэр есть часть живого существа (человека или животного), образом которого он является и которого он переживает. Это Ноус греков и потому божественен и бессмертен, следовательно, едва ли он может быть Дьяволом или сатанинской копией, каким его хочет представить Де Мирвилль (см. «Memoires de I'Academie des Inscriptions», том XXXVII, стр. 623, и гл. XXXIX, стр. 749). Фуше опровергает его целиком. Феруэр никогда не был «принципом чувствований», но всегда относился к наиболее божественной и чистой части Человеческого Это – к духовному принципу. Анкетил говорит, что Феруэр есть чистейшая часть человеческой души. Персидский Дэв есть антитезис Феруэра, так как Дэв был преображен Зороастром в Гения Зла (отсюда христианский Дьявол), но даже Дэв лишь конечен, ибо овладев человеческой душой путем незаконного захвата, ему придется оставить ее в великий день Воздаяния. Дэв становится одержателем души покойника в течение трех дней, когда душа считается около того места, где она насильно была отделена от тела; Феруэр же поднимается в царство вечного Света. Это была неудачная идея, которая заставила благородного маркиза Де Мирвилля вообразить, что Феруэр есть «сатанинская копия» с божественного оригинала. Называя всех Богов язычников – Аполлона, Озириса, Браму, Ормазда, Бэла и т. д. «Феруэрами Христа и главных Ангелов», он только выставляет Бога и Ангелов, которых он хотел бы почтить, ниже языческих Богов, как человек по отношению к своей Душе и Духу ниже их; ведь Феруэр есть бессмертная часть смертного существа, образом которого он является и которого он переживает. А может быть этот бедный автор несознательно пророчествует, и Аполлон, Брама, Ормазд, Озирис и т. д. – будучи вечными космическими истинами – предназначены пережить и заменить собою мимолетные выдумки о Боге, Христе и Ангелах Латинской Церкви!),-
как их называли зороастрийцы – демоническими копиями-предшественниками (copies anticipées) грядущего Мессии.
Опасность узнавания таких facsimiles, действительно, в последнее время угрожающе возросла. Она грозно витает в воздухе, нависая, как Дамоклов меч, над Церковью со дней Вольтера, Дипи и других писателей по той же части. Открытия египтологов, нахождения ассирийских и вавилонских домоисеевых реликвий с легендой Моисея,[ См. «Babilon» Георга Смита и другие труды.)и в особенности многие рационалистические труды, опубликованные в Англии, например, «Supernatural Religion», сделали узнавания неизбежными. Отсюда и появление протестантских и римско-католических писателей, назначенных объяснить необъяснимое, примирить факт Божественного Откровения с той тайной, что божественные персонажи, обряды, догмы и символы Христианства были так часто тождественны с персонажами, обрядами, символами, догмами нескольких великих языческих религий. Первые – протестантские защитники – пытались объяснить это на основании «пророческих предвещающих идей»; латинисты же, такие как Де Мирвилль – путем изобретения двойного комплекта Ангелов и Богов; один – божественный и истинный, другой же, более ранний – «копии, опередившие оригиналы», результат ловкого плагиата Дьявола. Протестантская военная хитрость стара, но уловка католиков так стара, что о ней забыли и потому она как новая. «Monumental Christianity» и «А Miracle in Stone» д-ра Лунди относятся к попыткам первых. «Pnaumatologie» Де Мирвилля – ко вторым. В Индии и Китае каждая такая попытка со стороны шотландских и других миссионеров оканчивается хохотом и не приносит вреда; но план, придуманный иезуитами, более серьезный. Поэтому тома Де Мирвилля имеют большое значение, так как они исходят из источника, который бесспорно имеет в своем распоряжении величайшую ученость века, усиленную всею хитростью и казуистикой, на какую только способны сыны Лойолы. Маркизу Де Мирвиллю, по-видимому, помогали проницательнейшие умы, находящиеся на услужении Рима.
Он начинает не только с признания справедливости всего вменяемого в вину Латинской Церкви в отношении оригинальности ее догм, но как бы радуется в предвкушении заранее таких обвинений, ибо он указывает на все догмы Христианства, как уже существовавшие в языческих ритуалах древности. Он пропускает целый Пантеон языческих Божеств и показывает в каждом что-нибудь, что придает ему сходство с персонажами Троицы и Марией. Едва ли найдется тайна, догма или ритуал Латинской Церкви, которые не были бы показаны, как «пародированные Curvati» – «Изогнутыми», Дьяволами. И когда все это признано и объяснено – символоги должны бы замолчать. И так оно и произошло бы, если бы не было материалистических критиков, которые отрицают такое всемогущество Дьявола в этом мире. Ибо, если Рим признает эти подобия, то тем же он претендует на право суждения о том, где истинный и где ложный Аватар, где настоящий и где ненастоящий Бог, где оригинал и где копия, хотя копия предшествовала оригиналу на многие тысячелетия.
Наш автор продолжает доказывать, что каждый раз, когда миссионеры пытаются обратить в свою веру идолопоклонника, им неизменно отвечают:
Мы имели своего Распятого раньше вас. Что вы хотите нам доказать? (Это настолько же фантастично, насколько произвольно. Где же те индусы и буддисты, которые говорят о своем «Распятом»?). Опять-таки, какая нам польза отрицать таинственную сторону этой копии под предлогом, что согласно Веберу все нынешние «Пураны» являются переделками более старых, так как здесь мы имеем в персонажах того же порядка положительное предшествование, которое никто никогда и не подумает оспаривать.
И автор приводит примеры Будды, Кришны, Аполлона и т. д. Признав все это, автор избегает затруднения вот как:
Однако, отцы Церкви, которые узнавали свое собственное имущество под всеми такими овечьими шкурами ... зная с помощью Евангелия ... все уловки мнимых духов Света; эти отцы, мы говорим, размысливши над решительными словами «все, кто когда-либо приходили до Меня, суть грабители» («Иоанн», X. 8), не усомнились в опознании оккультной силы за работой, заранее заданного и сверхчеловеческого направления ко лжи, этого общего атрибута в окружении всех этих ложных Богов народов; «omnes dii gentium daemonia (elilim)». («Псалтырь» XCV.)[6]
Пользуясь такой политикой, все становится легко. Нет ни одного яркого сходства, нет ни одной полностью доказанной тождественности, с которой нельзя бы разделаться подобным образом. Вышеприведенные, жестокие, эгоистичные, самого себя прославляющие слова, вложенные Иоанном в уста Того, кто сам был олицетворением кротости и милосердия, никогда не могли быть произнесены Иисусом. Оккультисты возмущенно отвергают это обвинение и готовы защитить этого человека, хотя бы перед Богом, узнав, откуда взяты слова, заимствованные автором Четвертого Евангелия. Они взяты целиком из «Пророчеств» в «Книге Еноха». Чтобы доказать этот факт, можно привести свидетельство ученого библейского исследователя архиепископа Лауренса, и автора книги «Evolution of Christianity», который редактировал перевод. На последней странице введения к «Книге Еноха» мы находим следующий абзац:

Притча об овце, вызволенной добрым Пастырем от наемных охранителей и свирепых волков очевидно заимствована четвертым евангелистом из «Книги Еноха», LXXXIX, в которой автор описывает пастухов, которые убивают и истребляют овец перед приходом их Господина, и таким образом раскрывает истинное значение непонятного до сих пор места в притче Иоанна – «Все, кто когда-либо приходили до Меня, суть воры и грабители» – это слова, в которых мы теперь усматриваем явное указание на аллегорических пастухов Еноха.
Поистине «явное», и кроме того еще что-то. Ибо если Иисус произнес эти слова в смысле ему приписываемом, то, должно быть, он читал «Книгу Еноха» – чисто каббалистический, оккультный труд и, следовательно, признавал достоинство и ценность этого трактата, который его Церкви теперь объявили апокрифическим. Более того, он не мог не знать, что эти слова принадлежали древнейшему ритуалу Посвящения (В: Кто стучит в дверь? О.: Добрый коровий пастух. В.: Кто предшествовал тебе? О.: Три грабителя. В.: Кто следует за тобою? О.: Трое Убийц», и т. д. и т. д. Вышеприведенное представляет беседу, которая происходила между жрецами-посвятителями и кандидатами на посвящение в течение мистерий разыгрываемых в древнейших святилищах Гималайских твердынь. Эта церемония и доныне все еще совершается в одном из древнейших храмов в уединенном месте Непала. Она ведет свое начало из Мистерий первого Кришны, перешла к Первому Тиртханкару, и закончилась у Будды; ее называют ритуалом Курукшетры, так как она разыгрывается в память великой битвы и смерти божественного Адепта. Это не Масонство, но посвящение в оккультные учения этого Героя – чистый Оккультизм.).
А если он не читал его, и эта сентенция принадлежит Иоанну или кому бы то ни было другому, который написал Четвертое Евангелие, тогда как можно положиться на подлинность других изречений и притч, приписываемых христианскому Спасителю?
Поэтому объяснение Де Мирвилля неудачно. Все другие доказательства, выдвигаемые Церковью, чтобы доказать адскую сущность древних и дохристианских подражателей, могут быть опровержены столь же легко. Может быть это неудачно, но тем не менее, это факт – Magna est veritas et prevalebit.
Вышеизложенное является ответом оккультистов двум партиям, которые беспрестанно обвиняют их: одна – в «суеверии», другая – в «колдовстве». Тем из наших братьев, которые являются христианами и попрекают нас за обязательство сохранять тайну, налагаемое на восточных чела, с непременным при этом упоминанием, что их собственная «Книга Бога» является «открытой книгой» для всех, чтобы они могли «читать, понимать и быть спасенными», – тем мы ответим просьбой изучить то, что мы только что изложили в этом разделе и затем опровергнуть, если могут. В наши дни мало осталось таких, кто все еще готовы уверять своих читателей, что «Библия» имела
Бога своим автором, спасение своей целью, и истину без всяких примесей ошибок в качестве материала.
Если бы теперь Локку задали этот вопрос, он возможно, не захотел бы повторить опять, что «Библия»
вся чиста, вся искренна, ничего в ней нет лишнего, ничего нет недостающего.
«Библия», чтобы не показать, что она представляет собою как раз полную противоположность всего этого, чрезвычайно нуждается в истолкователе, знакомом с Учениями Востока в таком виде, как они изложены в его сокровенных томах: также теперь, после перевода архиепископом Лауренсом «Книги Еноха», небезопасно цитировать Каупера и уверять нас, что «Библия»
... свет дает каждому веку,
Дает, но ничего не заимствует.
ибо она заимствует, и притом очень значительно, особенно по мнению тех, кто, будучи неосведомленными о ее символическом значении и всеобъемлемости истин, лежащих в ее основе и сокрытых в ней, – способны судить о ней только по внешности ее мертвой буквы. Она – великая книга, шедевр, состоящий из искусных остроумных мифов, содержащих в себе великие истины; но она раскрывает эти истины только перед теми, кто подобно Посвященным обладает ключом к ее внутреннему значению; это сказание, высокое по своей нравственности и поучительности, и все же сказание и аллегория; это сборник выдуманных персонажей в своих более старых еврейских частях, и сборник затемненных изречений и иносказаний в позднейших добавлениях, и поэтому совершенно вводящий в заблуждение каждого, кто не знает его Эзотеризма. Кроме того, это ничто иное, как Астролатрия и Сабеизм, которые обнаруживаются в «Пятикнижии» при эзотерическом чтении его, и – Архаическая Наука и Астрономия в весьма убедительной степени при истолковании Эзотерическом.
Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.3 ч.1 отд.VII
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20804
13:38 05.05.2016



ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Когда же ты закроешь свой цитатник Мао и будешь радовать нас своими собственными мыслями?
quoted1

А нет у него цитат с пруфлинками... он мухлюет, выдавая свои фэнтэзи за Слово Божье.
Нравится: ВИЛа
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20070
14:11 05.05.2016
АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
> А нет у него цитат с пруфлинками... он мухлюет, выдавая свои фэнтэзи за Слово Божье.
quoted1

Не прав ты, парень!
По твоему мнению, видимо, если еврей то сразу мухлюет или во всяком случае, что то с этого имеет!
Ну можешь считать, что я такой еврей, сеющий доброе и вечное, совершенно бескорыстно.

Думаю, что немногие знают, что место Десяти Заповедей в христианском учении отмечено уже в Новом завете (Матф. 19:18–19; Рим. 13:9).

Представители средневековой христианской схоластики Фома Аквинский и Бонавентура подчеркивали, что Десять Заповедей являются неотъемлемой частью естественного порядка вещей и были даны людям, чтобы напомнить им забытое из-за первородного греха.

Начиная с 13 в., Десять Заповедей занимают центральное место в литературе о догматах христианства.
Следуя примеру М. Лютера и Ж. Кальвина, различные протестантские течения отводили Десяти Заповедям первенствующую роль в изложении основ христианской морали.

Тридентский собор (1545–63) грозил отлучением от церкви тем, кто утверждает, что Десять заповедей не обязывают христиан.

Об их универсальном значении писал Э. Ренан: «Десять заповедей — это достояние всех народов мира, и они вовек останутся заветом Божьим».

Десять Заповедей оказали огромное влияние на метафизические воззрения и нравственные устои значительной части человеческого общества.

Десять Заповедей являются единственным в своем роде кодексом всеобъемлющих истин и принципов, положенных в основу монотеизма, естественного права и этики.

В Десяти Заповедях заложены не только основы философских и теологических концепций о трансцендентной сущности Б-га и Его всемогуществе, о воздаянии и каре, но и идеи равенства, гуманности и морально-этических обязанностей человека.

Так что на нашей ветке отсутствует самое главное - предмет спора, всё и так ясно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Нагорная проповедь Христа.. Но тебе стыд не свойственен.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия