Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. КПРФ

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Духовный коммунизм

  Времяоныч
Времяон


Сообщений: 156
21:37 04.05.2011
Кодекс Духовных Коммунистов

Духовные Коммунисты во благо Богочеловечества служат другим, а не управляют ими. Духовные коммунисты ищут самосовершенствования через знания.

В своей основе Кодекс Духовных Коммунистов приводит простейшие инструкции по тому, как жить, оставаясь в контакте с Богочеловечеством.
Богочеловечество - это идеальное состояние человечества как предел – завершение - земного исторического процесса и, одновременно, уподобление отдельного человека Богу как предел развития его личного совершенства.
Идея Богочеловечества - постоянный процесс, происходящий в душе человека и ведущий все человечество к спасению. Богочеловечество заключается в становлении свободно-разумной личности, отрицающей в себе злую волю, осознающую себя частью универсальной личности, постоянно соотносящейся с ней. Поднимаясь к Богочеловечеству, люди вместе с тем поднимают и природу, которая в конце концов обратится в светлую телесность царства очищенных духом.

Кодекс даёт инструкции по тому, как стать Духовным Коммунистом.
Итак, первое правило:
««Нет!» – эмоциям. «Да !» – спокойствию.»
Это выражение просто проводит черту между смущением разума, вызываемым эмоциональными причинами, и чистым мышлением, порождаемым спокойной медитацией, – несомненно, достойное качество. Но если данное спокойствие исходит лишь из того, что Коммунист игнорирует некие факторы, которые должны были вызвать эмоциональную реакцию, то это уже не спокойствие, а неведение. Поэтому второе правило Кодекса звучит так: «Путь Духовного Коммуниста – путь познания».
Это правило учит Коммуниста понимать, проникать в смысл всех ситуаций, дабы избегнуть ошибок в суждении (особенно до того, как начать действовать самому). Но прекрасное знание некоего предмета может легко привести к погружению в него. Маниакальная одержимость той или иной вещью может затмить разум. Поэтому существует третье правило Кодекса:
««Нет!» - страсти. «Да!» - ясности».
Объективное знание предмета – это знание предмета таким, каким знает его Богочеловечество. Тем не менее, студенты часто спорят о том, что единственной объективной вещью является небытие, смерть, ведь даже во время простого наблюдения мы оказываем влияние на предмет изучения. Поэтому четвертое правило Кодекса гласит: ««Нет!» - смерти. «Да!» - бессмертию в Богочеловечестве.» Богочеловечество воспринимает все вещи объективно, оно обладает ясностью восприятия и не подвержено эмоциям.
Кодекс Духовных Коммунистов требует размышления над волей Богочеловечества перед тем, как предпринимать какие-либо действия.
Коммунист, что не ищет мудрости Богочеловечества, скатывается к антихристианству.

Гнев, страх, агрессия и прочие негативные эмоции ведут к антихристианству, поэтому Духовный Коммунист действует только тогда, когда они находятся в гармонии с Богочеловечеством.
Духовные Коммунисты призваны находить мирные решения всегда (даже, если это невозможно). Они должны уметь дать правильный совет и действовать, используя всю свою мудрость и дар убеждения, не полагаясь на могущество Богочеловечества и избегая собственной жестокости. Когда иные методы исчерпаны или надо спасать жизнь, Духовному Коммунисту, возможно, придется вступить в бой, дабы разрешить особенно опасную ситуацию. Но даже если битва оказывается лучшим ответом на проблемы, она всегда должна быть последним вариантом, который рассмотрел Духовный Коммунист.

Ответственность Коммуниста перед Богочеловечеством заключается в честности перед самим собой. До тех пор, пока Коммунист не действует из собственных эгоистичных интересов и помнит о Кодексе, он следует воле Богочеловечества.
Исполняя волю Богочеловечества, Коммунист не может прибегать к хитрости или обману, сбивать с верного пути и мошенничать, даже если это приведет к верной цели.

Духовные Коммунисты не насаждают моральные принципы. Они утверждают и пропагандируют их личным примером.
Духовные Коммунисты сами восстанавливают нарушенные порядок и справедливость, но при этом они не имеют права судить кого бы то ни было.
Духовные Коммунисты не могут быть судьями, но могут быть посредниками, примиряющими стороны. Это их предназначение, существующее в согласии с Богочеловечеством, так как примирение ведет к балансу.
Цель Духовных Коммунистов - создание и поддержание общественной атмосферы, в которой, будет рождаться и процветать справедливость, естественно вызревшая в самих людях.

Коммунист, который думает в первую очередь о неудаче, собирается проиграть. Коммунист, который рассматривает каждую задачу через призму вероятной неудачи, склонен приложить к попытке достижения успеха абсолютно минимальные усилия просто для того, чтобы сказать, что он пытался.
Коммунист должен быть готов принять поражение, если цена победы выше цены поражения. Победа становится хуже поражения. Лучше честно проиграть, чем грязно выиграть.

Нет нужды всегда наносить удар первым, первым предоставлять решение или достигать цели до того, как это сделает кто-то еще. На самом деле, иногда жизненно важно нанести последний удар, дать завершающий ответ или прибыть после всех остальных.
Духовный Коммунист использует силы для познания и защиты, не для нападения.

Разделение внимания Духовного Коммуниста между волей Богочеловечества и волей окружающих ведет к катастрофе. Духовному Коммунисту следует исключать суетные привязанности из своей жизни.
У Коммуниста очень мало личных вещей. Дело не только в том, что наличие собственности может отвлекать. Когда Коммунист выполняет миссию, собственность может стать обузой. Вследствие этого мало кто из Коммунистов владеет чем-то большим, чем то, что можно унести с собой.
Одним из ключевых моментов поведения Духовного Коммуниста является самодисциплина. Самодисциплина гораздо важнее для тех, кто может работать с Богочеловечеством, чем для тех, кто не может даже почувствовать его прикосновения.
Когда Коммунист освоил самодисциплину, он может начать нести ответственность за свои поступки. Нельзя обучать ни одного Коммуниста, отказывающегося от ответственности, и нельзя отказать в обучении ни одному Духовному Коммунисту, принявшему ответственность. Честность – первая ответственность Коммуниста.
Ответственность для Коммуниста, который честен в своих мотивах и убеждениях, становится абсолютно естественной. Обещая, Коммунист должен всегда быть готов сдержать свои обещания. Но если это не получится, то необходимо сделать всё, чтобы улучшить ситуацию. Духовному Коммунисту ни в коем случае не следует давать обещания, если он не уверен в том, что сможет его выполнить. Всегда делай больше, чем обещал.
Служение обществу
Духовные коммунисты живут для изучения путей Богочеловечества, они действуют в обществе, модернизируя его.
Оказывать помощь: Коммунист должен помогать нуждающимся и должен уметь быстро оценивать необходимость своей помощи. Спасение одной жизни важно, спасение многих – еще важнее. Данный постулат не требует от Коммуниста принесения в жертву его других целей при каждой необходимости, но Коммунист должен сделать всё возможное для того, чтобы помощь нуждающимся была оказана.
Коммунист должен пытаться защищать слабых от тех, кто старается подавить их, будь то один человек или целые народы, взятые в рабство. Но Коммунист должен всегда помнить, что всё может быть на самом деле не таким, каким кажется. Коммунист должен уважать традиции других культур, даже если их постулаты вступают в противоречие с этическим и моральным кодексом Коммуниста. В любом случае, Коммунист должен тщательно продумать последствия всех своих действий.
Почитать жизнь: Духовному коммунисту ни при каких условиях не следует совершать убийство. Для Коммуниста защита мира и справедливости должны быть частью одного принципа. Ни один Коммунист не стоит над законом. Коммунист может нарушить закон, если это необходимо, но он должен быть готов принять последствия своего нарушения.

Каждое действия Коммуниста отражается на партии. Хорошие дела укрепляют репутацию партии, тогда как плохие наносят непоправимый вред.
Когда один Коммунист плохо поступает, обыватель думает: «Если этот Коммунист представляет партию, то, значит, ни один Коммунист не заслуживает уважения». Встретившись с порядочным человеком, он размышляет:«Значит, половина Коммунистов хорошая, а половина плохая?» Встретив третьего, который поведет себя столь же хорошо, сколь и второй, человек задастся вопросом: «Неужели первый был исключением?» Только благодаря хорошему поведению многих Коммунистов люди смогут быть уверены в том, что плохое поведение того или иного Коммуниста необычно. Таким образом, требуется много Коммунистов для того, чтобы исправить ошибки одного.

Когда человек любит, он ощущает себя целостной личностью. Если что-то затрагивает это состояние, человек начинает бояться потерять свою цельность, вместо которой придет щемящая пустота. Оставшись в одиночестве в этой пустоте, он может отдаться гневу, ненависти, страданию, гордыне или мести – любой эмоции, которая сможет заполнить пустоту и вытеснить собой боль.
Людям, действующим на основе любви, не грозит безумие. Но люди, исходящие в своих поступках из жажды любви, рискуют всем.


Борьба со злом.
Зло не всегда можно легко распознать. Невинный поступок может привести к ужасным страданиям, а акт мести может спасти жизни миллионов. Чистый сердцем может сорваться в гневе, а зло может прятаться под маской добродетели. Является поступок злым или нет, часто зависит от мотивации, а мотивацию иногда вычислить очень сложно. Чтобы понять становится ли человек ближе к темной стороне, нужно изучить мотивы его поступков: действовал ли он под воздействием гнева? Ненависти? Жестокости? Мести? Гордости? Поступил ли он так просто потому, что ему захотелось пролить кровь своего врага? Может быть, были вовлечены жадность или зависть? Ревность?
Вы должны помнить, что сами по себе чувства злости, страха, жажды крови и прочие подобные негативные эмоции не являются сумасшествием. Путешествие к безумию начинается тогда, когда человек позволяет этим эмоциям определять и направлять его действия.

Страх – это путь к безумию.
Все разумные существа испытывают при определенных условиях страх, который является защитным механизмом, необходимым для ограждения себя от опасности. Люди испытывают страх, когда считают, что могут потерять нечто достаточно ценное. Страх собственной смерти является одним из основных вариантов, но бояться можно и за жизни друзей, и за жизни любимых, и за некое имущество, и даже за некие возможности, которые можно упустить.
Когда человек совершает поступок под воздействием страха, он отказывается от разумности и логики для того, чтобы уничтожить угрозу или избежать ее. Неконтролируемый страх выражается в отчаянии и яростных до безумства попытках избежать опасности любой ценой. Человек, использующий самое смертельное оружие из имеющихся (вне зависимости от его умения обращаться с ним), атакующий без раздумий, без предварительного определения истинного уровня угрозы или покидающий своих союзников в опасности для того, чтобы спасти свою жизнь, почти наверняка действует по воле страха. Его путешествие к безумию началось.

Страх ведет к гневу.
Для разумного существа фактически невозможно избежать гнева, как и страха. Эта эмоция часто появляется из-за крушения неких надежд или стресса, который непонятно как можно снять. Подобные проблемы приводят к агрессивному поведению, направленному на борьбу с их причинами. Вызвать подобную реакцию может многое, но самым частым катализатором является страх. Страх последствий возможной неудачи способен создать внутри разумного существа мощнейшие волны гнева.
Когда человек совершает поступок под воздействием гнева, он забывает про милосердие: цель гнева должна прочувствовать всё от начала и до конца. Человек в гневе нередко безрассудно подвергает себя и других излишнему риску для того, чтобы наказать или уничтожить свою цель. Победа не достаточно хороша, если противник еще шевелится. Человек не желает отложить проблему на то время, когда он сможет действовать более рационально, он жаждет действовать прямо сейчас, пока его кровь кипит, а противник находится в пределах досягаемости. Подобные действия дают полную свободу гневу и, таким образом, ведут к безумию.

Гнев ведет к ненависти.
Стресс также может перейти в более коварный вариант гнева: в ненависть. Ненависть – это постепенно закипающее негодование, которое может поначалу выражаться крайне мало, но постепенно перерастает в ярко выраженное насилие. Ненависть развивается внутри человека до тех пор, пока он не начинает считать, что кто-то или что-то имеет значительно меньше прав на существование, чем он сам. Разум человека постепенно превращает цель ненависти в некую смутную угрозу, в которой соединяется всё, что он презирает, и всё, что отравляет его существование. Человеку начинает казаться, что жертва его ненависти сознательно портит ему жизнь. Но это не личная вендетта: этот «враг» абсолютно явно отравляет вокруг всё, до чего дотрагивается. Человек считает себя в праве и даже считает себя должным уничтожить это «зло» и, кроме того, исправить всё, что сие «зло» успело натворить.
Ненависть зачастую можно определить по сопровождающему ее чувству собственной правоты: человек считает, что он морально обязан уничтожить объект своей ненависти. Такие вещи, как перспектива или смягчающие обстоятельства, для него ничего не значат. Снисхождение не возможно. Человек обязан принести справедливость, и он сделает это, оставаясь полностью уверенным в том, что все вокруг сразу же увидят правильность его решения. Но вне зависимости от того, прав он или нет, то, что он выбирает поступки на основе лишь своих собственных убеждений и ничего иного, делает его на один шаг ближе к безумию и антихристианству.

Ненависть ведет к страданию.
Ненависть часто вырастает из чувства неполноценности: то, что я не могу контролировать, я ненавижу. Но когда в руках человека оказывается власть над жизнью и смертью объекта его ненависти, он может начать причинять страдания. Его инструментами становятся жесткие ментальные, словесные и физические обращения. Через эти методы человек унижает и лишает личности своих жертв, превращая их для себя в предметы, которые можно использовать или уничтожать так, как он пожелает.

Гордыня.
Некоторые люди выстраивают образы себя, своих эго на непрочных фундаментах. Их чувство собственной значимости основывается на убеждениях, которые могут быть правильными или неправильными. Когда другие бросают вызов этим убеждениям, люди начинают ощущать, что их чувство собственной значимости слабеет, и делают то, что считают необходимым, для того, чтобы защитить основы их хрупких образов самих себя. Раненая гордость может быть столь же опасной, сколь раненое животное.
Гордыня заключает в себе всю гамму из страха, гнева и ненависти. Человек, чья гордость находится под угрозой, боится суждений других людей, гневается на тех, кто атакует его образ самого себя, и начинает ненавидеть тех, кто заставляет его взглянуть в глаза неприятной правде. Он дает пищу своей гордыне, когда встает в защитную позу, и отдается ей целиком, когда становится агрессивным, ведь, если обычного отрицания не хватает, надо просто заткнуть (во всех смыслах) источник бед. Простое отрицание очевидных фактов само по себе не слишком опасно, но через агрессивную гордыню проходит путь к антихристу.

Агрессия.
Иногда человек совершает те или иные поступки просто потому, что жаждет увидеть кровь. Подобное поведение – явный признак антихриста.
Месть, будучи комбинацией гнева и ненависти, подталкивает человека к приведению в реальность того, что он считает «справедливым», хотя, на самом деле, эта «справедливость» служит одному лишь ему. Человек действует из-за желания скомпенсировать или расплатиться за то зло, что ему причинили. Было это зло действительно причинено или нет, для человека значения не имеет, для него важно, чтобы чаши весов справедливости уравновесились. Но он может легко перестараться, породив в свою очередь чью-то ненависть, направленную теперь уже на него самого. Месть – очень опасная мотивация для поступков, так как она часто порождает саму себя, начиная бесконечный цикл.
Поступки, исходящие из мести, обычно достаточно очевидны: человек получает удар по своей гордости или по себе самому и жаждет вернуть «то же самое, но обратно». Что входит в «то же самое», зависит от личной трактовки человека, а вот цель мести обычно достаточно очевидна. Забыв про прощение, человек требует, чтобы потеря гордости была возмещена потерей гордости, потеря конечности – потерей конечности, потеря жизни – потерей жизни. Выбирая путь мести, человек становится ближе к безумному антихристианству.

Жадность.
Иногда человек не готов удовлетвориться тем немалым, что уже получил. Он хочет то, что еще можно взять, и начинает обижаться, вести себя резко, если не получает желаемого. Его жадность заставляет его прибирать к своим рукам всё, кажущееся хоть сколько-то ценным, даже если сам он не способен оценить истинную ценность данного предмета. Его можно убедить расстаться с его собственностью, но лишь в обмен на что-то еще более ценное. Подобный человек не обращает внимания на то, как его алчность воздействует на его же окружение. Для него другие разумные существа являются лишь передвижным стендами, товары с которых можно приобрести или выкинуть за ненадобностью, в зависимости от его личного пожелания.
Жадность выражается в желании иметь то, что получить нелегко. Человек, действующий под влиянием жадности, может приложить минимальные усилия для того, чтобы получить желаемый объект, но будет прибегать к экстремальным мерам, если ему помешать. Его чаще всего не волнует то, что он, возможно, просто не сможет воспользоваться тем или иным желаемым предметом. Его навязчивая идея может легко подавить его честность и привести, таким образом, к страданиям других людей, вершине антихристианства.

Зависть.
Если жадный человек желает материальных вещей, завистливый жаждет чего-то неосязаемого. Он возмущен тем, какие знаки внимания или почести оказываются другим, и вне зависимости от того, заслужил он подобное отношение или нет, чувствует, что имеет на него право. Возможно, он действительно его заслуживает, но зависть заставляет его требовать все большего признания, похвал и поддержки. Если он лишен подобного внимания, ненависть в нем вырастает до того момента, когда он решает, что должен просто-напросто уничтожить всех своих соперников.
Когда человек действует под влиянием зависти, он старается ослабить свою оппозицию. Он критикует всё, что делает его соперника «лучше»: это могут быть и таланты, и красота, и репутация. На самом деле, человек просто желает, чтобы какие-то его качества выигрывали в сравнении с теми же качествами его «оппонентов», а критиковать других проще, чем развиваться и улучшаться самому.


Путь к Богочеловечеству

Духовные Коммунисты, принимая участие в информационных войнах, действуют убеждением. Для этого им необходимы обширные знания. Поэтому Духовный Коммунист всегда учится, выбирая все лучшее из духовного опыта человечества.
Духовный коммунист сторонится потребительского общества, по мере возможности сопротивляясь ему.
Духовный коммунист может объединять свои усилия с различными общественными организациями, но лишь в том случае, если эти организации отвечают критериям неманипулируемости (открытости, ясности целей, ответственности).
Безумие капитала неизбежно сбросит общество в хаос, и Духовные Коммунисты должны быть готовы убеждать людей, объединять их и, в итоге, привести к Богочеловечеству.

http://newleft.forum24.ru/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
22:03 04.05.2011
Круто.....
Но, насколько помню, такое уже было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Молния
molnija2


Сообщений: 10
17:21 16.02.2012
 Российская Партия Космического Развития

 http://gidepark.ru/user/3692177964/content/945379
 Основные тезисы:
 
1.   Уровень развития цивилизации это не то как много у нас комфорта и как высоко летают и глубоко плавают наши машины. Уровень развития цивилизации это прежде всего то как мы относимся друг к другу. Понятия "цивилизованный человек" а это "нецивилизованный человек" измеряются именно этим.
 
2.   Развитие это неизменный путь и цель любой формы жизни, тем более разумной формы, и любого человека, независимо ни от каких внешних обстоятельств. Где бы ни оказался живущий, - здесь он или на другой планете или в Царствии Божием - эта задача не меняется. Доказательством этого являются притча Иисуса Христа о талантах, смысл которой в том что Бог изначально дал нам таланты для того чтобы мы их всячески развивали, а не «закапывали в землю». А заповедь «Бодрствуйте, ибо не знаете когда я приду...» (развивайтесь), говорит что развитие есть главное и должно идти всегда а не по принципу «съел колбаску и успокоился, уснул»(как обычно и бывает). Развитие должно быть до последней секунды нашей жизни.
Развитие отношений друг с другом является информационным, а значит определяющим и первичным для всего остального развития. Кроме этого оно коренным образом связано со смыслом самого нашего существования. Создавший нас разум вряд ли сделал это для того чтобы мы существовали изолированно от Него.
 
 3.   Пункты 1 2 , должны быть полностью осуществлены на нашей планете. Пока мы не очистим и не приведём в порядок нашу родную планету, и не восстановим её разрушенную экологию, наше присутствие в космосе не имеет ни смысла, ни морального обоснования. Иначе мы запакостим и весь космос до которого доберёмся. Распространять по космосу своё варварское средневековое отношение к природе и друг к другу нам никто не позволит. К тому же, мы не имеем права лишать живущих на нашей планете существ их среды обитания, и их возможности развиваться.
 
4. Из всего перечисленного, а также из христианского философского учения и священных писаний, следует, что
а) Бог велел жить по социалистически и относиться к другим как к себе,
б) социализм и коммунизм без христианства нежизнеспособен, потому что как и предшествующий ему капитализм является культом материального, колбасы, побрякушек и удовольствий, а не разума и развития, (несмотря на лояльность к науке).
в) капитализм - любой, с христианством или без него, всё равно сатанизм, ибо это есть культ низменных животных инстинктов и удовольствий, не имеющих ничего общество ни с разумом ни с развитием, преступная идеология потребления по возможности за чужой счёт. Истинное лицо демократии: кто сильнее или тот у кого больше денег тот и прав.
Всё перечисленное доказуемо и почти очевидно.
г)  Запрет каких-либо форм частной собственности не означает коммунизм, и их разрешение не означает капитализм. Название определяется целями и функциями которые система выполняет. Можно иметь национальное предприятие руководство которого работает на свои животные интересы, и могут быть частные или акционерные предприятия, продвигающие научно-техническое и культурное развитие себя и страны. Всё зависит от целей людей, животные это цели или это разум и развитие, согласно предыдущим пунктам. Капиталист это не тот кто имеет свой завод, а тот для кого свои личные материальные интересы выше интересов страны, людей, общества.  И коммунист это не тот кто работает в госконторе или имеет партбилет, а тот кто ставит интересы других людей и всей страны на равне со своими личными. Человек может работать обычным рабочим но по жизненной позиции быть не лучше любого капиталиста. Форма собственности объекта или предприятия это только форма. Смысл же в содержании его деятельности и позиции.
На практике мы увидели что обе перечисленные политические системы оказались нежизнеспособны, по тому что обе они ориентированы в первую очередь на максимальное потребление материальных благ а не на разум и развитие. Это касается даже коммунизма несмотря его лояльность к науке, ибо коммунизм тоже не устоял, в нем процветала таже позиция «съел колбаску и успокоился, уснул». На смену должна прийти не менее, а более прогрессивная система и идеология, ориентированная на развитие. Я бы назвал её РАЗВИТИЗМ или РАЗВИТИЕ.
 
5.  Навязывание населению России и всей планеты культа животных инстинктов, таких как жадность, разврат, и т.д. направлено на подрыв уровня разума населения, с целью превращения его в полуживотных, которыми легко манипулировать и использовать в качестве рабов. По медицинскому и биологическому определению, инстинкты являются низшей нервной деятельностью. Подчинение и зависимость от них отнимает у разума возможность управления, и ведёт к его утрате и деградации. Нагнетание, через телевидение, атмосферы плотских желаний провоцирует перемещение зоны активного кровообращения от головного мозга в район  половых органов. При этом нарушается нормальная производительная работа головного мозга. Кроме понижения уровня разума происходит нарушение нормального управления всем организмом, что провоцирует болезни. Всё перечисленное классифицируется как умышленное причинение вреда умственному, психическому и физическому здоровью населения, а также ведёт к падению рождаемости.
 
 6.   Естественное развитие человека ведет к расширению сферы его деятельности, от своей квартиры до масштаба города, страны, планеты, планетной системы, космоса. Для того чтобы стать гражданином Космоса, Вселенной, Царствия Божия, человек должен быть готов отдать свою жизнь за любое живое существо во вселенной, будь то русский, американец, китаец или инопланетянин. Если человек в искреннем чистом сердце своём предан всем им, то и они, наши старшие браться - цивилизация которая нас создала и курирует, известная современной науке и Церкви как Бог и ангелы Его, - не оставят этого человека в беде. А это уже взаимосвязь, взаимодействие, и уже можно говорить о гражданстве в Царствии Божием. Аргументы «а слышит ли Он нас» не принимаются, поскольку даже мы по сотовому телефону слышим друг друга с разных континентов. 
Программа минимум:
 
1.  Устранение, господствующего в данный момент в России, культа животных инстинктов и прочих диверсий против разума населения. В том числе добиться отставки министра образования Фурсенко путём проведения массовых акций протеста с этим чётким и конструктиным требованием.
 
2.  Построение общества, в котором установлен культ РАЗУМА, РАЗВИТИЯ, науки, искусства, и высоких духовных христианских ценностей. Построение экономической системы по принципу «От каждого по способности, каждому необходимое для развития». Все экономические решения и шаги должны делаться или не делаться исходя из их полезности для развития, в том числе экономического и научно-технического.
 
3.  Выведение научного и морального развития населения на уровень необходимый для взаимодействия с создавшей и курирующей нас высокоразвитой цивилизацией. Члены сообщества должны для себя, и для всего окружающего, чётко определить что они на стороне высокоразвитой цивилизации, которая нас создала и курирует, т. е. с Богом и Ангелами Его. Согласно современным научным сведениям, нас курируют две высокоразвитые цивилизации, первая цивилизация это та которая нас создала и настроена к нам дружественно, вторая  же смертельно опасна.


Программа максимум:
 
 Построение союзного государства России, и Царствия Божия, т.е. цивилизации которая нас создала и курирует.


    Все люди доброй воли и честности,  и кто выбирает развитие, а не животную деградацию, -  присоединяйтесь !   Предлагаемое общественное движение интернационально и солидарно и готово к единству с любым аналогичным движением за пределами России. К движению могут также присоединяться патриотически настроенные круги бизнеса.
    Для кандидатов знание христианского учения, обязательно (требуется для начала хотя бы знание Нового Завета, а не вера. Вера дело личное, серьёзное и небыстрое). Если на этом этапе поленишься, то дальше тебе идти нет смысла, спи дальше. Мы ориентируемся на институт православной церкви потому что это единственный распространенный в России духовный институт-носитель культуры и хоть сколько-нибудь реального опыта взаимодействия с создавшей и курирующей нас цивилизацией, называемой Бог и ангелы Его. Аргументы «а слышит ли Он нас» не принимаются, поскольку даже мы по сотовому слышим друг друга с разных континентов. Аргументы о том что священники нерадивые, тоже не принимается, потому что это не связано с содержанием учения Иисуса Христа, и еще, потому что сами священники про эту проблему знают и говорят.

Молния из Деревни скрытой в листве.
molnija2@inboxru

Любая разумная критика приветствуецо, потому что способствует развитию, и развитию самого развития.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Духовный коммунизм. Кодекс Духовных КоммунистовДуховные Коммунисты во благо Богочеловечества служат другим, а не ...
    Spiritual Communism. Spiritual Code of Communists Spiritual Communists for the benefit of the Incarnation serve ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия