Если не касаться качества исполнения и персонажей этих огоньков, то объяснение такое - в советских песнях добрый и светлый посыл, что и соответствует поздравительной атмосфере праздника. Не органично в праздник выпускать в эфир русских рэперов и шансоньеток. Хотя население только их и слушает. Взрослые пердушки слушают Вороваек «не воровка, не шалава», молодые - Инстасамку, тоже грязь.
Ургант и Гудков сделали что-то оригинальное и качественное в 2019, но они сейчас в опале.
> Мой ответ к теме ещё такой. > > Искусство сегодня уже нет. Осталась только технология. Звук, свет подтанцовка. > Правильно подобранный голос для например шансона....с хрипотцой.. И прочие штучки.. >
> А если про искусство-- то оно живёт долго. > Как фрески Рафаэля и инструменты гварнери страдивари и амати > И если песни снова вытаскивают и слушают, то значит оно лучше чем то, что щас накропали.. quoted1
Вездетак. Впрочем, и всегдатак. Стареют люди, а тренды и моду задаёт молодёжь. У каждого шоу своя аудитория, не вина популярных артистов, что население стареет. Молодёжи наверное эти огоньки вообще до лампочки, у них свои тусовки и плейлисты.
>> Venalajnen (Venalajnen) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Кроме рвотных позывов, глядя на этих "артистов", ничего. >>> quoted3
>>А где они такие какие вы бы хотели?? Покажите quoted2
> > Год сроку, несколько миллиардов рублей - и получишь зашибенное новогоднее шоу с молодыми талантами. quoted1
Дык сначала талант становится рентабельным, его раскручивает продюсер, а потом, после того как он начал приносить миллиарды - его пихают в рейтинговое шоу с многомилионной аудиторией.
> Мой ответ к теме ещё такой. > > Искусство сегодня уже нет. Осталась только технология. Звук, свет подтанцовка. > Правильно подобранный голос для например шансона....с хрипотцой.. И прочие штучки.. >
> А если про искусство-- то оно живёт долго. > Как фрески Рафаэля и инструменты гварнери страдивари и амати > И если песни снова вытаскивают и слушают, то значит оно лучше чем то, что щас накропали.. quoted1
Как показывают опыты, современные музыкальные инструменты ничуть не хуже.
Более того, некорректно сравнивать лучшее из прошлого со всем объемом настоящего. Очевидно, что большую часть советского творчества вы тоже не помните. Оно стёрто временем.
> Дык сначала талант становится рентабельным, его раскручивает продюсер, а потом, после того как он начал приносить миллиарды - его пихают в рейтинговое шоу с многомилионной аудиторией quoted1
Так можно бесконечно гонять по кругу мумии Винокура и Боярского с миллиардными гонорарами.
>> Есть… >> На самом деле наши песни-- лирика… и пр. советского периода музыкально шикарна. >> Спросите ИГа. Он музыкант по образованию влюблён в её Пахмутовой творчество и нельзя его упрекнуть к любви к России. >>
>> Что есть у немца…. Моя медхен пришла, я ей щас хлопну по попе. >> Не случайно песни советского периода любят китайцы. >> Это очень профессиональное творчество музыкально профессионалов очень высокого класса. quoted2
> >
>> Их чисто информационно обосрали, оболгали в рамках ненависти к совку. >> Но настоящее творчество оно живёт долго. >> Это у БГ какой-то почему творчеством это гавно называют quoted2
>
> Многие советские песни хороши, спору нет. > Но те, кто поет эти песни сейчас - далеко не такого высокого уровня, увы. > quoted1
Вообще, вся эта «пугачёвская» братия была несовременной уже в конце 80х годов! Тогда Сергей Минаев со своим проектом Абракадабра был куда свежее и современнее чем баба в балахоне, Ротару, Лещенко и прочие.. Русский рок не пускали на огоньки, они бы и Цоя не пустили будь он жив.. Эта братия застряла на 40 лет, никого не пуская… это ненормально немного
> Я справляю новый год как большинство россиян — немного смотрю телек, слушаю президента и вот это вот всё. В этом году я задумался над одной интересной вещью. > > > > > > Большая часть песен из «голубых огоньков» — перепевки старых советских шлягеров, а актеры, соответственно, косят под изначальных исполнителей (и увы, часто не дотягивают). > > Из новых в основном позорный Шаман в костюме, а ля Хьюго Босс времён 40х годов и ещё пара композиций. > > Любопытный феномен, которому можно найти не одно объяснение. Например такое — старички, принимающие решение о программе, вспоминают молодость. > > Или так — целевая аудитория ТВ помнит эти песни, можно на ностальгии выехать, даже если актеры дрянные. >
> Или иначе — хотят вызвать чувство ностальгии у россиян, типа у нас «как тогда» (ну разве что капитализм, который поменял вообще всё). > > Ваши версии? quoted1
А что они все эти современные певцы и певчихи аам могут спеть по этому случаю, кроме как что-нибудь от советских времён или Цоя? Весь современный репертуар это похотливые «песни"-стоны животных. Полюби, да полюбил… Да целуй её везде. Тьфу, прости Господи. Песнь Животных. Конечно на таком празднике такой репертуар просто не уместен. А другого у них и нету! Всего лишь навсего. А в советских песнях хоть про Берега и Дали с Дорогами что-то поётся. Про ту же ёлочку в конце концов. Про неизвестных прохожих. А у этих современных всё на одно лицо' «Моя лилипуточка, приди ко мне». Вот если бы современные композиторы и певцы с певчихами были бы в состоянии досообразить и дополнить в строку этой паруросчерков типа «приди ко мне на ёлочку», то тогда бы да. Песня была бы по случаю. Но нет такого, увы, господа.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дык сначала талант становится рентабельным, его раскручивает продюсер, а потом, после того как он начал приносить миллиарды — его пихают в рейтинговое шоу с многомилионной аудиторией quoted2
> > Так можно бесконечно гонять по кругу мумии Винокура и Боярского с миллиардными гонорарами. quoted1
Всё определяет спрос, то есть аудитория и популярность. По моему, даже в СССР пытались так делать. Никто не будет ставить в программу начинающего широко известного в узких кругах… Ну вот такой жанр у Огонька. Гонорары определяют популярность, а что или кто должен это делать, Крысолов что ли?)) Тем более что даже Петросян после пятого стакана пойдёт под оливье!
> Вездетак. Впрочем, и всегдатак. Стареют люди, а тренды и моду задаёт молодёжь. У каждого шоу своя аудитория, не вина популярных артистов, что население стареет. quoted1
> Более того, некорректно сравнивать лучшее из прошлого со всем объемом настоящего. Очевидно, что большую часть советского творчества вы тоже не помните. Оно стёрто временем. > quoted1
Я бы ещё на это посмотрел таким образом. Советские песни--это национальное искусство. И потом пошёл процесс глобализации. Который затронул и кинематограф, когда голливуд съел национальное кино. И в эстраде. когда национальное тоже пропало….и в других сферах жизни. И в экономике тоже Но ничто не вечно. И щас по прошествии времени старые подходы глобализма изживают себя. а новых --нет. Таких во всяком случае, чтобы за ними бежать вприпрыжку… И теперь и эстрада и кинематограф и экономика глобальная распадается на куски… В Индии своё кинематограф, в Китае свой. и тоже самое с эстрадой и экономикой-- всё распадается… фрагментируется. Это естественный процесс. Поэтому идёт возврат везде к национальному и к советским песням… Ну совсем зелёная молодёжь может ещё делать ку. западным каким-то кумирам… У них там просто пока утюгов больше для трансляции.
Сейчас есть выбор что посмотреть. Но если подсел на телевизор — оправданием может быть только такая компания. Вот для дорогих телезрителей Голубой Огонёк и делают. Так что претензии — к компании за столом. Они ещё и Путина слушают. Умора и убожество
Похотливые песни-стоны жывотных просто как-то неуместны на Новогоднем празднике. Всё-таки это не корпоратив. А другого репертуара у индустриальной эстрады, и нету! Свои нюансы, так сказать…. Вот если бы немного изменили легендарный тот шлягер немного, добавив всего одно слово, то да. Было бы актуально. Это: «Моя лилипуточкаприди ко мне хоть на минуточку, на ёлочку. Под которой в эту ночь мы побудем наедине…. «То да.
smaylik-1961 (smaylik-1961) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Похотливые песни-стоны жывотных просто как-то неуместны на Новогоднем празднике. Всё-таки это не корпоратив. А другого репертуара у современной индустриальной эстрады, и нету! Вот если бы немного изменили легендарный тот шлягер немного, добавив всего одно слово, то да. Было бы актуально. Это: «Моя лилипуточка приди ко мне хоть на минуточку, на ёлочку…. «То да. quoted1
Ох и эх!!!! Да! Вот это было бы да!!!!! +100000*100. Но нет того, увы И вот грустим мы и пишем темы.