>> >> Недавно в Думе просвистел первое чтение закон, предусматривающий создание единого оператора наружной рекламы, а заодно и рекламных объявлений в интернете. quoted2
> ⍟ Крысолов (Рин), я не настолько что называется в теме наружной рекламы, чтобы согласиться или не согласиться, из того, что я знаю возмущений по поводу неуместной рекламы и там где она может быть опасной много. Более того знаю, что в разных частях города реклама сейчас, если конечно есть средства, подстраивается под проходящего мимо чела, проезжающей машины и т. Р. На это работает целая индустрия. Однако у роддома весьма дико может смотреться реклама ритуальных услуг. > Плюс рекламу наверно можно повечить где угодно и она может не соответствовать требованиям безопасности. > Однако, поскольку из законопроекта не понятны функции нового органа, то боюсь ща то, что будет не айс quoted1
Реклама ритуальных услуг где должна быть? У кладбища уже поздновато. А какая реклама там может быть? Памперсов или презервативов?
Это невозможно установить законодательно. Создаётся не «министерство морали и нравственности», а платформа, которая должна заменить в том числе Авито и десятки других фирм по всей стране. Вопрос — зачем?
Инфобез как повод это смешно. СДЭК, Яндекс и прочие регулярно сливают свои базы. Какой уж тут инфобез.
>> ⍟ Крысолов (Рин), я не настолько что называется в теме наружной рекламы, чтобы согласиться или не согласиться, из того, что я знаю возмущений по поводу неуместной рекламы и там где она может быть опасной много. Более того знаю, что в разных частях города реклама сейчас, если конечно есть средства, подстраивается под проходящего мимо чела, проезжающей машины и т. Р. На это работает целая индустрия. Однако у роддома весьма дико может смотреться реклама ритуальных услуг. >> Плюс рекламу наверно можно повечить где угодно и она может не соответствовать требованиям безопасности. >> Однако, поскольку из законопроекта не понятны функции нового органа, то боюсь ща то, что будет не айс quoted2
> > Реклама ритуальных услуг где должна быть? У кладбища уже поздновато. А какая реклама там может быть? Памперсов или презервативов? > > Это невозможно установить законодательно. Создаётся не «министерство морали и нравственности», а платформа, которая должна заменить в том числе Авито и десятки других фирм по всей стране.
> Вопрос — зачем? > > Инфобез как повод это смешно. СДЭК, Яндекс и прочие регулярно сливают свои базы. Какой уж тут инфобез. quoted1
Ну насколько я поняла законодательно и не собираются устанавливать, а технологии. Дата дают рекомендации где и что показывать. Они анализируют информацию и выдают результат
>>> ⍟ Крысолов (Рин), я не настолько что называется в теме наружной рекламы, чтобы согласиться или не согласиться, из того, что я знаю возмущений по поводу неуместной рекламы и там где она может быть опасной много. Более того знаю, что в разных частях города реклама сейчас, если конечно есть средства, подстраивается под проходящего мимо чела, проезжающей машины и т. Р. На это работает целая индустрия. Однако у роддома весьма дико может смотреться реклама ритуальных услуг. >>> Плюс рекламу наверно можно повечить где угодно и она может не соответствовать требованиям безопасности. >>> Однако, поскольку из законопроекта не понятны функции нового органа, то боюсь ща то, что будет не айс quoted3
>>
>> Реклама ритуальных услуг где должна быть? У кладбища уже поздновато. А какая реклама там может быть? Памперсов или презервативов? >> >> Это невозможно установить законодательно. Создаётся не «министерство морали и нравственности», а платформа, которая должна заменить в том числе Авито и десятки других фирм по всей стране. quoted2
>
>
>> Вопрос — зачем? >> >> Инфобез как повод это смешно. СДЭК, Яндекс и прочие регулярно сливают свои базы. Какой уж тут инфобез. quoted2
>Ну насколько я поняла законодательно и не собираются устанавливать, а технологии. Дата дают рекомендации где и что показывать. Они анализируют информацию и выдают результат quoted1
Для понимания:
Законопроект предполагает, что эксплуатация любых цифровых конструкций возможна будет только через «информационный ресурс размещения информации», за который и предстоит отвечать единому оператору. При этом единый оператор и сам может являться владельцем рекламных конструкций и вести предпринимательскую деятельность, то есть приобретать право на эксплуатацию рекламной конструкции у себя же.
Согласно документу, единый оператор будет принимать участие в разработке и согласовании схем размещения рекламных конструкций во всех регионах РФ. При этом он получит приоритетное право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 30 лет без процедуры торгов и без выдачи разрешений на установку и эксплуатацию. На аналогичный срок единый оператор получит право размещать всевозможную цифровую рекламу на государственном или муниципальном транспорте. Таким образом, используя свои приоритетные права, единый оператор сможет заполучить все самые привлекательные с коммерческой точки зрения рекламные конструкции.
Из предлагаемых поправок следует, что на деятельность единого оператора не будут распространяться требования отраслевых стандартов, законодательства об охране культурного наследия, а также отдельных положений законодательства о рекламе. При этом остальные операторы наружной рекламы будут по-прежнему обязаны соблюдать все эти нормы и, более того, смогут размещать рекламу на своих цифровых рекламных конструкциях исключительно через информационный ресурс единого оператора, причем тот будет взымать за это плату по своему усмотрению.
Наконец, единый оператор получает исключительное право на размещение через свой информационный ресурс частных коммерческих объявлений физических лиц в интернете (то есть на осуществление деятельности классифайдов).
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ⍟ Крысолов (Рин), я не настолько что называется в теме наружной рекламы, чтобы согласиться или не согласиться, из того, что я знаю возмущений по поводу неуместной рекламы и там где она может быть опасной много. Более того знаю, что в разных частях города реклама сейчас, если конечно есть средства, подстраивается под проходящего мимо чела, проезжающей машины и т. Р. На это работает целая индустрия. Однако у роддома весьма дико может смотреться реклама ритуальных услуг.
>>>> Плюс рекламу наверно можно повечить где угодно и она может не соответствовать требованиям безопасности. >>>> Однако, поскольку из законопроекта не понятны функции нового органа, то боюсь ща то, что будет не айс >>> quoted3
>>> Реклама ритуальных услуг где должна быть? У кладбища уже поздновато. А какая реклама там может быть? Памперсов или презервативов?
>>> >>> Это невозможно установить законодательно. Создаётся не «министерство морали и нравственности», а платформа, которая должна заменить в том числе Авито и десятки других фирм по всей стране. quoted3
>>> Вопрос — зачем? >>> >>> Инфобез как повод это смешно. СДЭК, Яндекс и прочие регулярно сливают свои базы. Какой уж тут инфобез. quoted3
>>Ну насколько я поняла законодательно и не собираются устанавливать, а технологии. Дата дают рекомендации где и что показывать. Они анализируют информацию и выдают результат quoted2
> > Для понимания: > Законопроект предполагает, что эксплуатация любых цифровых конструкций возможна будет только через «информационный ресурс размещения информации», за который и предстоит отвечать единому оператору. При этом единый оператор и сам может являться владельцем рекламных конструкций и вести предпринимательскую деятельность, то есть приобретать право на эксплуатацию рекламной конструкции у себя же. > > Согласно документу, единый оператор будет принимать участие в разработке и согласовании схем размещения рекламных конструкций во всех регионах РФ. При этом он получит приоритетное право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 30 лет без процедуры торгов и без выдачи разрешений на установку и эксплуатацию. На аналогичный срок единый оператор получит право размещать всевозможную цифровую рекламу на государственном или муниципальном транспорте. Таким образом, используя свои приоритетные права, единый оператор сможет заполучить все самые привлекательные с коммерческой точки зрения рекламные конструкции. >
> Из предлагаемых поправок следует, что на деятельность единого оператора не будут распространяться требования отраслевых стандартов, законодательства об охране культурного наследия, а также отдельных положений законодательства о рекламе. При этом остальные операторы наружной рекламы будут по-прежнему обязаны соблюдать все эти нормы и, более того, смогут размещать рекламу на своих цифровых рекламных конструкциях исключительно через информационный ресурс единого оператора, причем тот будет взымать за это плату по своему усмотрению. > > Наконец, единый оператор получает исключительное право на размещение через свой информационный ресурс частных коммерческих объявлений физических лиц в интернете (то есть на осуществление деятельности классифайдов). quoted1
Ну не понятно лично мне, мало конкретики. Из этого, что вы привели может следовать как и условно собирание в одном месте дата данных, анализ и выявление того, что где продуктивнее ставить. Так и монополизация постепенно рынка рекламы наружней. Из того, сто есть выводы можно сделать разные и диаметральные.
> > Ну пусть рекламщики соберутся в совет при Госдуме. > На безвозмездной основе и добровольных началах. Против что ль кто-то? Тут о другом речь. quoted1
Да то же самое. Вряд ли все эти конторы и эксперты в Германии работают бесплатно.
> Из этого, что вы привели может следовать как и условно собирание в одном месте дата данных, анализ и выявление того, что где продуктивнее ставить. > Так и монополизация постепенно рынка рекламы наружней. > Из того, сто есть выводы можно сделать разные и диаметральные. quoted1
Если это услуга, зачем ее навязывают через закон? Рекламная отрасль в шоке, можно много начитать отзывов.
Вчера даже начали закупать в телеге посты с опровержением.
⍟ Крысолов (Рин), я сегодня смотрела одного рекламщика- дизайнера. Он разбирал новую банкнотуу нашу, там интересную инфу приводил о том какое время должны показывать часы, для эффективности дизайна. Короче современная рекламная индустрия высокотехнологичная и заморочитстая. С одной стороны в одних руках деньги и возможности их эффективно использовать, безусловно плюс. Всё зависит от того, как в итоге структура будет работать и если в сл чтениях не будет изменений, то будут скорее всего дополнений кучу. Расшифровщик сейчас точно нужен. Или спец по рекламе на форуме))
> ⍟ Крысолов (Рин), я сегодня смотрела одного рекламщика- дизайнера. Он разбирал новую банкнотуу нашу, там интересную инфу приводил о том какое время должны показывать часы, для эффективности дизайна.
> Короче современная рекламная индустрия высокотехнологичная и заморочитстая. С одной стороны в одних руках деньги и возможности их эффективно использовать, безусловно плюс. Всё зависит от того, как в итоге структура будет работать и если в сл чтениях не будет изменений, то будут скорее всего дополнений кучу. > Расшифровщик сейчас точно нужен. > Или спец по рекламе на форуме)) quoted1
Это не вообще не функция государства. Если дядя Миша из Саратова плохо рекламирует какой-то продукт - это лично его проблема.
Более того, от создания офиса оператора в Москве дядя Миша никак не выиграет.
>> ⍟ Крысолов (Рин), я сегодня смотрела одного рекламщика- дизайнера. Он разбирал новую банкнотуу нашу, там интересную инфу приводил о том какое время должны показывать часы, для эффективности дизайна. quoted2
> >
>> Короче современная рекламная индустрия высокотехнологичная и заморочитстая. С одной стороны в одних руках деньги и возможности их эффективно использовать, безусловно плюс. Всё зависит от того, как в итоге структура будет работать и если в сл чтениях не будет изменений, то будут скорее всего дополнений кучу. >> Расшифровщик сейчас точно нужен. >> Или спец по рекламе на форуме)) quoted2
> > Это не вообще не функция государства.
> Если дядя Миша из Саратова плохо рекламирует какой-то продукт - это лично его проблема. > > Более того, от создания офиса оператора в Москве дядя Миша никак не выиграет. quoted1
Это совсем не верное мнение. Современные технологии сегодня оптимизируют трафик, перенаправляют потоки людей, чтоб не было давки, в принципе при желании могут сделать площадь заполненной людьми или пустой, стимулировать спрос или не допустить инфу в среду рекламную. И ни одно государство, меры, и прочие не позволит частнику контролировать среду. Оператор вполне может нанять дядю Мишу для своего рекламного продукта. Или подсказать дяде Мише в каком районе города лучше её разместить, скажет, что в г Н нет конкуренции практически.