Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> А прикиньте, как китайцы этому радуются :) > Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют. quoted1
Если у китайских компаний и были планы зайти на российский рынок, то скорее всего они будут как минимум заморожены. Вкладываться в Россию сейчас ни кто не будет, даже китайцы.
> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А прикиньте, как китайцы этому радуются :) >> Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют. quoted2
> > Если у китайских компаний и были планы зайти на российский рынок, то скорее всего они будут как минимум заморожены. Вкладываться в Россию сейчас ни кто не будет, даже китайцы. quoted1
О, эскперты из хундая подтянулись. Это инсайд, надеюсь был?
>>> Новиков0915 (Новиков0915) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>
>>
>>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А прикиньте, как китайцы этому радуются :) >>>>> Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют. quoted3
>>> >>>>> Пичально, шо собственного легкового автопрома у России фактически нет, некому воспользоваться таким шансом. ГАЗ может попытаться, хотя они и свернули все свои легковые наработки ещё несколько лет назад, всё-таки задел у них есть, может и воспользуются ситуацией. Аналогично и УАЗ - там тоже была попытка создания ширпотребных седанов и хэтчей, однако, при такой засилье рынка импортными конторками, они даже выйти на него не смогли и тоже свернули проект, возможно сейчас попытаются. Есть ещё несколько мелких российских конторок, тоже претендующих на легковой сегмент, правда, в основном, в представительском классе. quoted3
>> >> Может и так, но я кстати ни одного китайского автосервиса не видал, - а может они надёжные и не ломаются? quoted2
>А зачем они нужны? Китайские машины очень даже прекрасно ремонтируются на узбекских автосервисах, будь в том нужда. Как, в принципе, и любые машины из ширпотребного ряда. Это всяким илиткам нужны отдельные персональные сервисы, поскольку их свистульки и пердульки требуют спецефического подхода и редких запчастей. Остальные машины нормально чинятся везде. quoted1
Ну может быть, хотя я дважды попадал на таких сервисах, на своём хоть и дороже, зато голова не болит за качество...
>>>>>>> Пичально, шо собственного легкового автопрома у России фактически нет, некому воспользоваться таким шансом. ГАЗ может попытаться, хотя они и свернули все свои легковые наработки ещё несколько лет назад, всё-таки задел у них есть, может и воспользуются ситуацией. Аналогично и УАЗ - там тоже была попытка создания ширпотребных седанов и хэтчей, однако, при такой засилье рынка импортными конторками, они даже выйти на него не смогли и тоже свернули проект, возможно сейчас попытаются. Есть ещё несколько мелких российских конторок, тоже претендующих на легковой сегмент, правда, в основном, в представительском классе.
>>>> Может и так, но я кстати ни одного китайского автосервиса не видал, - а может они надёжные и не ломаются? >>> А зачем они нужны? Китайские машины очень даже прекрасно ремонтируются на узбекских автосервисах, будь в том нужда. Как, в принципе, и любые машины из ширпотребного ряда. Это всяким илиткам нужны отдельные персональные сервисы, поскольку их свистульки и пердульки требуют спецефического подхода и редких запчастей. Остальные машины нормально чинятся везде. quoted3
>> >> а какие марки авто у китая есть? назови , любопытно quoted2
>Мне доводилось познакомиться только с джели и черри. Но сегодня у них есть больше производителей, правда другую продукцию лично пощупать не доводилось пока. quoted1
>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А прикиньте, как китайцы этому радуются :)
>>> Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют. quoted3
>> >> Если у китайских компаний и были планы зайти на российский рынок, то скорее всего они будут как минимум заморожены. Вкладываться в Россию сейчас ни кто не будет, даже китайцы. quoted2
>О, эскперты из хундая подтянулись. > Это инсайд, надеюсь был? quoted1
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> Такие данные приводит цифровая платформа для автомобилистов «Банкавто». Сильней всего из числа машин, входящих в топ-10 по объему продаж, по оценке экспертов, выросли в цене автомобили марки Volkswagen Polo – на 49% или 628 тыс., на втором месте Renault Duster с динамикой в 47% или 530 тыс. руб., на третьем — Kia Rio, подорожавшие на 32% или 390 тыс. руб. > > Средняя цена Hyundai Solaris также стала на пятую часть больше (+237 тысяч). Hyundai Creta подорожала на310 тысяч рублей или 19%. Также на 17% вырос ценник на Toyota RAV 4. Ее среднюю цену подняли на 464 тыс. руб. – до 3,2 миллиона. Также в рейтинг попало сразу четыре модели производства «АвтоВАЗа» https://oboz.info/za-tri-nedeli-marta-tseny-na-p... quoted1
Я то думал амер будет хотя бы об тесле говорить, а он о каких то вольсвагинах разговаривает. Неужели это сейчас популярная машина в России?
Кстати, популярность-это такая необычная вещь. Сегодня вольсваген популярен, а завтра уже все на Ладу пересели. При СССР о Меринах вообще никто ничего не знал. Думали что это машина "Победа".
>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Новиков0915 (Новиков0915) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>> Пичально, шо собственного легкового автопрома у России фактически нет, некому воспользоваться таким шансом. ГАЗ может попытаться, хотя они и свернули все свои легковые наработки ещё несколько лет назад, всё-таки задел у них есть, может и воспользуются ситуацией. Аналогично и УАЗ - там тоже была попытка создания ширпотребных седанов и хэтчей, однако, при такой засилье рынка импортными конторками, они даже выйти на него не смогли и тоже свернули проект, возможно сейчас попытаются. Есть ещё несколько мелких российских конторок, тоже претендующих на легковой сегмент, правда, в основном, в представительском классе. >>>>
>>>> >>>>>>>> В любом случае, сегодня есть шанс у многих, вопрос в том - воспользуются ли они им. >>>> quoted3
>>>>> >>>>> Может и так, но я кстати ни одного китайского автосервиса не видал, - а может они надёжные и не ломаются?
>>>> А зачем они нужны? Китайские машины очень даже прекрасно ремонтируются на узбекских автосервисах, будь в том нужда. Как, в принципе, и любые машины из ширпотребного ряда. Это всяким илиткам нужны отдельные персональные сервисы, поскольку их свистульки и пердульки требуют спецефического подхода и редких запчастей. Остальные машины нормально чинятся везде. >>> >>> а какие марки авто у китая есть? назови , любопытно quoted3
>>Мне доводилось познакомиться только с джели и черри. Но сегодня у них есть больше производителей, правда другую продукцию лично пощупать не доводилось пока. quoted2
>
> ни разу не слышал про джели и черри. > > видимо в мире китайское авто не слишком популярно quoted1
Это ширпотребные тачки. Из той категории, на которых ездит подавляющее большинство. У нас в неё входят, например, те же лады, нексии и логаны. У вас, насколько мне известно, фокусы. У китайцев вот черри и джели. Тачки ценой в 250-300 тысяч рублей.