За три недели марта цены на популярные автомобили выросли до 49%
Такие данные приводит цифровая платформа для автомобилистов «Банкавто». Сильней всего из числа машин, входящих в топ-10 по объему продаж, по оценке экспертов, выросли в цене автомобили марки Volkswagen Polo – на 49% или 628 тыс., на втором месте Renault Duster с динамикой в 47% или 530 тыс. руб., на третьем — Kia Rio, подорожавшие на 32% или 390 тыс. руб.
Средняя цена Hyundai Solaris также стала на пятую часть больше (+237 тысяч). Hyundai Creta подорожала на310 тысяч рублей или 19%. Также на 17% вырос ценник на Toyota RAV 4. Ее среднюю цену подняли на 464 тыс. руб. – до 3,2 миллиона. Также в рейтинг попало сразу четыре модели производства «АвтоВАЗа» https://oboz.info/za-tri-nedeli-marta-tseny-na-p...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
К примеру, Lada Granta в салонах дилеров в марте можно встретить за 1,2 миллиона рублей, а Lada Vesta – за 2,1 миллиона. Здесь дилеры действуют по хорошо известному на любом рынке принципу, когда на волне ажиотажа и дефицита цифры в прайсах «взвинчиваются» заведомо выше того, что гарантирует уверенный спрос. Но в последующем цены, вероятно, будут скорректированы в поисках оптимального равновесия», — объясняют в «Банкавто».
А прикиньте, как китайцы этому радуются :) Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют. Да и узбекам тоже огромный шанс. И ещё впервые на нашем рынке серьёзно смогут обосноваться персы. Пичально, шо собственного легкового автопрома у России фактически нет, некому воспользоваться таким шансом. ГАЗ может попытаться, хотя они и свернули все свои легковые наработки ещё несколько лет назад, всё-таки задел у них есть, может и воспользуются ситуацией. Аналогично и УАЗ - там тоже была попытка создания ширпотребных седанов и хэтчей, однако, при такой засилье рынка импортными конторками, они даже выйти на него не смогли и тоже свернули проект, возможно сейчас попытаются. Есть ещё несколько мелких российских конторок, тоже претендующих на легковой сегмент, правда, в основном, в представительском классе. В любом случае, сегодня есть шанс у многих, вопрос в том - воспользуются ли они им.
> За три недели марта цены на популярные автомобили выросли до 49% >
> Такие данные приводит цифровая платформа для автомобилистов «Банкавто». Сильней всего из числа машин, входящих в топ-10 по объему продаж, по оценке экспертов, выросли в цене автомобили марки Volkswagen Polo – на 49% или 628 тыс., на втором месте Renault Duster с динамикой в 47% или 530 тыс. руб., на третьем — Kia Rio, подорожавшие на 32% или 390 тыс. руб. > > Средняя цена Hyundai Solaris также стала на пятую часть больше (+237 тысяч). Hyundai Creta подорожала на310 тысяч рублей или 19%. Также на 17% вырос ценник на Toyota RAV 4. Ее среднюю цену подняли на 464 тыс. руб. – до 3,2 миллиона. Также в рейтинг попало сразу четыре модели производства «АвтоВАЗа» https://oboz.info/za-tri-nedeli-marta-tseny-na-p... quoted1
Опять беспокоишься за россиян, сердобольный ты наш? Не волнуйся, спекулянты разогнали, отыграют обратно, но кто то купит и по спекулятивной цене...
> А прикиньте, как китайцы этому радуются :) > Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют.
> Да и узбекам тоже огромный шанс. И ещё впервые на нашем рынке серьёзно смогут обосноваться персы. > Пичально, шо собственного легкового автопрома у России фактически нет, некому воспользоваться таким шансом. ГАЗ может попытаться, хотя они и свернули все свои легковые наработки ещё несколько лет назад, всё-таки задел у них есть, может и воспользуются ситуацией. Аналогично и УАЗ - там тоже была попытка создания ширпотребных седанов и хэтчей, однако, при такой засилье рынка импортными конторками, они даже выйти на него не смогли и тоже свернули проект, возможно сейчас попытаются. Есть ещё несколько мелких российских конторок, тоже претендующих на легковой сегмент, правда, в основном, в представительском классе. > В любом случае, сегодня есть шанс у многих, вопрос в том - воспользуются ли они им. quoted1
Не знаю, как функциональны авто- "китайцы" а вот внешний вид и дизайн у них, прямо скажем, неплохой...
> > Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А прикиньте, как китайцы этому радуются :) >> Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют. quoted2
> >
>> Да и узбекам тоже огромный шанс. И ещё впервые на нашем рынке серьёзно смогут обосноваться персы.
>> Пичально, шо собственного легкового автопрома у России фактически нет, некому воспользоваться таким шансом. ГАЗ может попытаться, хотя они и свернули все свои легковые наработки ещё несколько лет назад, всё-таки задел у них есть, может и воспользуются ситуацией. Аналогично и УАЗ - там тоже была попытка создания ширпотребных седанов и хэтчей, однако, при такой засилье рынка импортными конторками, они даже выйти на него не смогли и тоже свернули проект, возможно сейчас попытаются. Есть ещё несколько мелких российских конторок, тоже претендующих на легковой сегмент, правда, в основном, в представительском классе. >> В любом случае, сегодня есть шанс у многих, вопрос в том - воспользуются ли они им. quoted2
> > Не знаю, как функциональны авто- "китайцы" а вот внешний вид и дизайн у них, прямо скажем, неплохой... quoted1
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да кому сейчас в России доступны автомобили? > Разве что вёдра а-ля Лада. quoted1
Вёдра с болтами - это тоже поделки франко-японского концерна со всеми вытекающими. То бишь, ценники на них тоже вырастут значительно, да и нафик они не нужны. Больше надежды на ГАЗ и УАЗ. ГАЗ, кстате, давно уже под ссанкциями как раз за то, шо пытался произвести полностью отечественный легковой автомобиль. Тогда не получилось, но теперь им все карты в руки.
>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А прикиньте, как китайцы этому радуются :) >>> Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют. quoted3
>> >>
>>> Да и узбекам тоже огромный шанс. И ещё впервые на нашем рынке серьёзно смогут обосноваться персы. quoted3
>>> Пичально, шо собственного легкового автопрома у России фактически нет, некому воспользоваться таким шансом. ГАЗ может попытаться, хотя они и свернули все свои легковые наработки ещё несколько лет назад, всё-таки задел у них есть, может и воспользуются ситуацией. Аналогично и УАЗ - там тоже была попытка создания ширпотребных седанов и хэтчей, однако, при такой засилье рынка импортными конторками, они даже выйти на него не смогли и тоже свернули проект, возможно сейчас попытаются. Есть ещё несколько мелких российских конторок, тоже претендующих на легковой сегмент, правда, в основном, в представительском классе.
>>> В любом случае, сегодня есть шанс у многих, вопрос в том - воспользуются ли они им. quoted3
>> >> Не знаю, как функциональны авто- "китайцы" а вот внешний вид и дизайн у них, прямо скажем, неплохой... quoted2
>>>> А прикиньте, как китайцы этому радуются :) >>>> Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют.
>>> >>> >>>> Да и узбекам тоже огромный шанс. И ещё впервые на нашем рынке серьёзно смогут обосноваться персы. quoted3
>>>> Пичально, шо собственного легкового автопрома у России фактически нет, некому воспользоваться таким шансом. ГАЗ может попытаться, хотя они и свернули все свои легковые наработки ещё несколько лет назад, всё-таки задел у них есть, может и воспользуются ситуацией. Аналогично и УАЗ - там тоже была попытка создания ширпотребных седанов и хэтчей, однако, при такой засилье рынка импортными конторками, они даже выйти на него не смогли и тоже свернули проект, возможно сейчас попытаются. Есть ещё несколько мелких российских конторок, тоже претендующих на легковой сегмент, правда, в основном, в представительском классе.
>>>> В любом случае, сегодня есть шанс у многих, вопрос в том - воспользуются ли они им.
>>>
>>> Не знаю, как функциональны авто- "китайцы" а вот внешний вид и дизайн у них, прямо скажем, неплохой... quoted3
> > Может и так, но я кстати ни одного китайского автосервиса не видал, - а может они надёжные и не ломаются? quoted1
А зачем они нужны? Китайские машины очень даже прекрасно ремонтируются на узбекских автосервисах, будь в том нужда. Как, в принципе, и любые машины из ширпотребного ряда. Это всяким илиткам нужны отдельные персональные сервисы, поскольку их свистульки и пердульки требуют спецефического подхода и редких запчастей. Остальные машины нормально чинятся везде.
>>> Новиков0915 (Новиков0915) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>
>>
>>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А прикиньте, как китайцы этому радуются :) >>>>> Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют. quoted3
>>> >>>>> Пичально, шо собственного легкового автопрома у России фактически нет, некому воспользоваться таким шансом. ГАЗ может попытаться, хотя они и свернули все свои легковые наработки ещё несколько лет назад, всё-таки задел у них есть, может и воспользуются ситуацией. Аналогично и УАЗ - там тоже была попытка создания ширпотребных седанов и хэтчей, однако, при такой засилье рынка импортными конторками, они даже выйти на него не смогли и тоже свернули проект, возможно сейчас попытаются. Есть ещё несколько мелких российских конторок, тоже претендующих на легковой сегмент, правда, в основном, в представительском классе. quoted3
>> >> Может и так, но я кстати ни одного китайского автосервиса не видал, - а может они надёжные и не ломаются? quoted2
>А зачем они нужны? Китайские машины очень даже прекрасно ремонтируются на узбекских автосервисах, будь в том нужда. Как, в принципе, и любые машины из ширпотребного ряда. Это всяким илиткам нужны отдельные персональные сервисы, поскольку их свистульки и пердульки требуют спецефического подхода и редких запчастей. Остальные машины нормально чинятся везде. quoted1
а какие марки авто у китая есть? назови , любопытно
>>>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> А прикиньте, как китайцы этому радуются :) >>>>>> Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют. quoted3
>> >>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> Да и узбекам тоже огромный шанс. И ещё впервые на нашем рынке серьёзно смогут обосноваться персы. quoted3
>>>>>> Пичально, шо собственного легкового автопрома у России фактически нет, некому воспользоваться таким шансом. ГАЗ может попытаться, хотя они и свернули все свои легковые наработки ещё несколько лет назад, всё-таки задел у них есть, может и воспользуются ситуацией. Аналогично и УАЗ — там тоже была попытка создания ширпотребных седанов и хэтчей, однако, при такой засилье рынка импортными конторками, они даже выйти на него не смогли и тоже свернули проект, возможно сейчас попытаются. Есть ещё несколько мелких российских конторок, тоже претендующих на легковой сегмент, правда, в основном, в представительском классе. quoted3
>> >>
>>>>>> В любом случае, сегодня есть шанс у многих, вопрос в том — воспользуются ли они им. quoted3
>>>>> Не знаю, как функциональны авто- «китайцы» а вот внешний вид и дизайн у них, прямо скажем, неплохой… >>>>
>>>> Не все золото что блестит
>>> >>> Может и так, но я кстати ни одного китайского автосервиса не видал, — а может они надёжные и не ломаются? quoted3
>>А зачем они нужны? Китайские машины очень даже прекрасно ремонтируются на узбекских автосервисах, будь в том нужда. Как, в принципе, и любые машины из ширпотребного ряда. Это всяким илиткам нужны отдельные персональные сервисы, поскольку их свистульки и пердульки требуют спецефического подхода и редких запчастей. Остальные машины нормально чинятся везде. quoted2
> > а какие марки авто у китая есть? назови, любопытно quoted1
>>>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> А прикиньте, как китайцы этому радуются :) >>>>>> Они давно на наш рынок пытаются зайти, но пока что были не очень востребованы. Теперь, небось, торжествуют. quoted3
>> >>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> Да и узбекам тоже огромный шанс. И ещё впервые на нашем рынке серьёзно смогут обосноваться персы. quoted3
>>>>>> Пичально, шо собственного легкового автопрома у России фактически нет, некому воспользоваться таким шансом. ГАЗ может попытаться, хотя они и свернули все свои легковые наработки ещё несколько лет назад, всё-таки задел у них есть, может и воспользуются ситуацией. Аналогично и УАЗ - там тоже была попытка создания ширпотребных седанов и хэтчей, однако, при такой засилье рынка импортными конторками, они даже выйти на него не смогли и тоже свернули проект, возможно сейчас попытаются. Есть ещё несколько мелких российских конторок, тоже претендующих на легковой сегмент, правда, в основном, в представительском классе. quoted3
>> >>
>>>>>> В любом случае, сегодня есть шанс у многих, вопрос в том - воспользуются ли они им. quoted3
>>>>> Не знаю, как функциональны авто- "китайцы" а вот внешний вид и дизайн у них, прямо скажем, неплохой... >>>>
>>>> Не все золото что блестит
>>> >>> Может и так, но я кстати ни одного китайского автосервиса не видал, - а может они надёжные и не ломаются? quoted3
>>А зачем они нужны? Китайские машины очень даже прекрасно ремонтируются на узбекских автосервисах, будь в том нужда. Как, в принципе, и любые машины из ширпотребного ряда. Это всяким илиткам нужны отдельные персональные сервисы, поскольку их свистульки и пердульки требуют спецефического подхода и редких запчастей. Остальные машины нормально чинятся везде. quoted2
> > а какие марки авто у китая есть? назови , любопытно quoted1
Мне доводилось познакомиться только с джели и черри. Но сегодня у них есть больше производителей, правда другую продукцию лично пощупать не доводилось пока.