> Чет он загибает - ничего нам по истории про эту "скалу" не рассказывали. Откуда, интересно, он сведения раздобыл? Не иначе, по каналам КГБ quoted1
Не рассказывали, потому что историю России тогда евреи песали. Просто факт. И потом - после революции хорошего про царей не принято было, а Александр III страну поднял сильно.
Так про любого сидящего сказать можно. Ассоциации у каждого свои. Мне у царя шляпа не нравится. Не было у него, видать, вкуса на головные уборы, всякое говно носил. Как женские шляпки — ни одной нет, что не говно.
> Не рассказывали, потому что историю России тогда евреи песали. Просто факт. И потом - после революции хорошего про царей не принято было, а Александр III страну поднял сильно. > quoted1
Гы-гы. А откуда сейчас ХОРОШЕЕ про царей узнали? Кто проболтался?
>> Не рассказывали, потому что историю России тогда евреи песали. Просто факт. И потом - после революции хорошего про царей не принято было, а Александр III страну поднял сильно. >> quoted2
>Гы-гы. А откуда сейчас ХОРОШЕЕ про царей узнали? Кто проболтался? quoted1
История есть, конкретная. Я и раньше читал. И ты почитай, хоть Википедию, а не гыкай тут, как осел.
>Так про любого сидящего сказать можно. Ассоциации у каждого свои. > Мне у царя шляпа не нравится. Не было у него, видеть, вкуса на головные уборы, всякое говно носил. quoted1
На вкус и цвет товарищей нет, вроде хорошо смотрится. Опять же мода наверное тогда такая на головные уборы была. Главное чтоб не с кастрюлей на голове) И надпись на постаменте там, от него… на все времена!
>> Provans (Provans) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Прекрасный памятник! >>> Ага. Как на большой куче гАвна сидит quoted3
>>Так про любого сидящего сказать можно. Ассоциации у каждого свои.
>> Мне у царя шляпа не нравится. Не было у него, видеть, вкуса на головные уборы, всякое говно носил. quoted2
> > На вкус и цвет товарищей нет, вроде хорошо смотрится. Опять же мода наверное тогда такая на головные уборы была. Главное чтоб не с кастрюлей на голове) > И надпись на постаменте там, от него… на все времена! quoted1
Как раз с кастрюлей. И не было тогда такой моды - хоть одну фотографию кого еще вспомни. Песателя, композитора или деятеля какого.
>>> Мне у царя шляпа не нравится. Не было у него, видеть, вкуса на головные уборы, всякое говно носил.
>> >> На вкус и цвет товарищей нет, вроде хорошо смотрится. Опять же мода наверное тогда такая на головные уборы была. Главное чтоб не с кастрюлей на голове) >> И надпись на постаменте там, от него… на все времена! quoted2
>Как раз с кастрюлей. И не было тогда такой моды — хоть одну фотографию кого еще вспомни. Песателя, композитора или деятеля какого. quoted1
Нормальная шапка… хорошо смотрится. Может тоже вживую памятник не наблюдали? Картинки не дают общего представления.
> Небось, Айвазовский специально напесал и продал в США за хорошую цену. > А нет ли там дублей еще с английским флагом? > Бизнес есть бизнес. quoted1
Иван Айвазовский был честным художником-реалистом (кстати говоря, он был польским армянином и его армянское имя звучало, как Ованес Айвазян) — он всегда рисовал то, что видел своими глазами — и главным предметом его художественной страсти на протяжении долгих десятилетий было постоянное рисование масляными красками волн и моря, воды, побережья, кораблей и лодок, на фоне облачного ночного, или же дневного неба!
Говорят, что в его художественной студии были везде установлены бочки и кадки с водой — таким образом, Айвазовский пытался создать постоянную водную атмосферу у себя на своём художественном рабочем месте! Это вообще, первая картина Айвазовского, из тех, что я видел, которая бы не была бы посвящена морю, волнам и воде, а так же, кораблям и лодкам! Я не думаю, что Айвазовский соврал в этой своей картине — он просто-напросто изобразил то, чему сам был свидетелем и что сам наблюдал своими собственными глазами — и это показалось ему настолько удивительным, поразительным и парадоксальным, что он решил изменить своему обучаю рисовать только воду, волны и море с кораблями — из-за чего он изобразил сугубо социальную картину со множеством людей и зданий!