> Вот так, Дорохов. > Пока у путинских друзей миллиардеров фантазии хватает только меряться длиной яхт, вся ответственность за самолеты ложиться на тебя. quoted1
Не, на Путина она ложится. Он ведь - авиаконструктор, наверное.
Как это рано? Уже - давно сделано. Соц.строй почил в 91. Система оказалась - нестабильной. И выброшена на свалку истории. Как бы кто к нему не относился.
> > Просвещаю тебя — у нас капитализм. Раз ты этого не понял. > > И вот поэтому — встаешь с дивана и идешь делать «инкубаторские яйца», «корма», а также самолеты без иностранных комплектующих. > > Это ТВОЕ дело, раз это тебя беспокоит и дело других Частных предпринимателей. Напоминаю — у нас капитализм. > А ты пишешь как будто из Социализма, где государство было обязано решать эти вопросы. > Очнись! На дворе — другой строй.
> У СЕБЯ спрашивай когда Россия будет производить самолеты без иностранных комплектующих. > > А Путин и правительство этого делать НЕ обязаны. quoted1
Твой комментарий грешит целым рядом неверных положений и ошибок. 1.Форма.Повелительно -снисходительный тон совершенно неуместен, поскольку на форуме нет детей малых, не разумных, нуждающихся в наставлениях. Несогласие с мнением кого-то не делает тебя ни выше, ни ниже… Да и смешно мне менторские поучения «встань, иди и трудись!» читать, учитывая мой возраст.43 года рабочего стажа, на Крайнем Севере. Хватит, наработался. Я уж как-нибудь на диване. Полагаю, заработал. 2.По существу. Рекомендую изучить, например, аналитическую записку Путину от Константина Бабкина. Там он ясно перечисляет причины того, что ему выгоднее производство тракторов иметь в Канаде, а не России. И что надо сделать, чтобы изменить ситуацию. Вообще, не понимать роль правительства и парламента в формировании экономической стратегии- странно. Для чего тогда нужны все эти учреждения? И не только формировать. Государство само должно активно участвовать в этих процессах, например, для восстановления авиапрома (сам ломал- сам сделай).Также оно может и должно активнее вмешиваться в области оборонного значения. Но главное- системой налогов, законов, правил создать в стране благоприятную для промышленного и научного развития атмосферу. А где необходимо, так и принудить к тому. Пряником и кнутом. Именно так, например, Корея стала крупнейшей судостроительной верфью мира, стальным гигантом. Эта история подробно описана в книге Ха Джун Чхана «23 тайны капитализма"-весьма рекомендую все книги этого автора, если не читал. Дабы избавится от несколько упрощеного взгляда на взаимоотношения власти, общества и капитала в современном государстве и некотрых устаревших штампов о «свободной экономике».
> Никто не запрещает открывать производства и замещать импорт. Не государству же яйцами заниматься, саженцами, химией от вредителей или картофелем. quoted1
Нет, конечно. Хотя и госпредприятия в любом секторе, как локомотивы развития, вполне представимы-но именно единичные, образцовые. Да не о том речь. Условия, делающие предпринимательство, оосбо-высокотехнологичное предпринимательствво выгодным-вот задача государства. Помочь, подтолкнуть, даже порой заставить. А при необходимости-защитить.
> > А вот со сменой власти тревожно. Нужен преемник и переходный период, где Путин проконтролирует новую власть. > Нового Горбачева или Ельцина Россия не выдержит, разлетится на мелкие кусочки, как упавшее зеркало. quoted1
О том и речь. Чем дольше зависает ситуация (кто, кроме)-тем сложнее становится ответить на этот вопрос. И нарастает неопределенность.
> Да и смешно мне менторские поучения «встань, иди и трудись!» читать, учитывая мой возраст.43 года quoted1
Ты знаешь - мне тоже смешно, когда у Путина вопрошают о самолетах, кормах, яйцах и т.д, как это делаешь ты. Кстати по возрасту - я старше тебя. И ничо - тружусь. .
> Но главное- системой налогов, законов, правил создать в стране благоприятную для промышленного и научного развития атмосферу. А где необходимо, так и принудить к тому. Пряником и кнутом. quoted1
Согласен. НО: Создание нужной атмосферы - почти всегда упирается в уменьшение налогов для этой сферы.
А то какие требования предявляют к правительству на форуме - то мы ваще без бюджета останемся, если Путин будет все хотелки про яйца, корма, и самолеты исполнять.
Итак сделано - очень много. Именно в России куча иностранных производств. Именно в Россию текут инвестиции, несмотря на санкции. Мы производим и мерседесы и бмв.
В плане самолетов - я ваще удивлен, насколько Россия продвинулась в этой сфере. Это и Су-57 и МС-21 и СуперДжет. И все это - после развала. И все это благодаря правительству. Я лично думал что после 90 - мы не оправимся в самолетостроении. Однако - Смогли. Благодаря Путину.
Поэтому в данном случае не вопрошать надо, а поддерживать правительство в их весьма продуктивной работе.
>> Никто не запрещает открывать производства и замещать импорт. Не государству же яйцами заниматься, саженцами, химией от вредителей или картофелем. quoted2
> > Нет, конечно. Хотя и госпредприятия в любом секторе, как локомотивы развития, вполне представимы-но именно единичные, образцовые. Да не о том речь. Условия, делающие предпринимательство, оосбо-высокотехнологичное предпринимательствво выгодным-вот задача государства. Помочь, подтолкнуть, даже порой заставить. А при необходимости-защитить.
>>
>> А вот со сменой власти тревожно. Нужен преемник и переходный период, где Путин проконтролирует новую власть. >> Нового Горбачева или Ельцина Россия не выдержит, разлетится на мелкие кусочки, как упавшее зеркало. quoted2
> > О том и речь. Чем дольше зависает ситуация (кто, кроме)-тем сложнее становится ответить на этот вопрос. И нарастает неопределенность. quoted1
Интересный чел у Соловьева. Первый раз священника так долго слушаю и заслушался. Так много узнал о революции в России.
с 1.10.00
Вроде не в тему, но там ситуация схожая была. Народ сильно хотел перемен
> > Ты знаешь — мне тоже смешно, когда у Путина вопрошают о самолетах, кормах, яйцах и т. д, как это делаешь ты. > Кстати по возрасту — я старше тебя. И ничо — тружусь. quoted1
Старше меня? И еще трудишься? В 63года? Ну, молодец… Однако, наверное не на Крайнем Севере, не на открытом воздухе. не физически.Или тыбогатырь-тогда завидую. Я вот сработался, однако-позвоночник ни к черту, благо тяжести под центнер были нормой на работе, как и «купание в снегу», переохлаждения, сырость….Правая рука полупарализована, ноги приволакиваю. И сижу на болеутоляющих. Так что нет, мне хватит. Трудись-успехов.
> Согласен. НО: > Создание нужной атмосферы — почти всегда упирается в уменьшение налогов для этой сферы. > А то какие требования предявляют к правительству на форуме — то мы ваще без бюджета останемся, если Путин будет все хотелки про яйца, корма, и самолеты исполнять. quoted1
Уменьшение налогов в одних случаях. и даже возможное повышение-в иных. Изменение самой структуры налоговой. И много чего еще Ты все же аналитическую записку прочти, если не читал. Человек от практики говорит. Да и корейца (профессор таки, Кембридж) почитай, он очень интересно, доходчиво пишет. А авиапром-его государство просто обязано восстановить в том объеме. в каком оно его уничтожило. Мы, в числе немногих, имели полный цикл производства самолетов. И он вновь должен стать таким. Пока что успехи очень скромны-прежде всего количественно. Сравни с вертолетостроением-его не успели"приреформить"в годы ЕБНства, и сейчас это у нас весьма успешная отрасль, на мировом уровне пока держится. Для меня это лакмусовая бумажка-если хотя бы на внутренних линиях начнут господствовать вновь отечественные машины всех классов, значит, дело пошло на подъем. Но нет, пока-господствуют Боинги и Айэрбасы. Второй индикатор-появление отечественной электроники на отечественных комплектующих. Без этого ни о какой реальной самостоятельности и независимости экономической (а там и политической) долго говорить не придется. Я не слепой и вижу, что кое-что делается. И как раз там, где государство не ждет только, пока рынок"сам все решит", а запускает рыночные (а порой и внерыночные) механизмы стимуляции, дело идет. Хороший пример-вакцина.Где бы мы сейчас были, если бы рассудили в духе 90-х, мол, закупим, к чему зря суетится, деньги тратить на исследования, тестирования, производство. сделают там-купим.Ведь именно под такими лозунгами ту же авипромышленность гробили:"купим-будем летать".Так что я и не говорю, что все, как было, Но темпы. темпы…время не ждет.
> > Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вспомни, как Сталин создавал промышленность, - конструктора к нему в Кремль ходили как на работу. quoted2
> > Вот я об этом всю тему говорю. А вы не врубаетесь. > Еще раз: Вы путаете Капитализм с Социализмом. > Очнитесь! У нас - другой строй. > > Это при Социализме, Лидеры должны промышленность создавать. А при Капитализме - это дело частников. > > Поэтому еще раз спросите у Аэрона: Где самолеты?. > .
>>> А несостоятельность показал Социализм, в наших реалиях.
> Как это рано? Уже - давно сделано. Соц.строй почил в 91. > Система оказалась - нестабильной. > И выброшена на свалку истории. Как бы кто к нему не относился. quoted1