Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ельцина несли службу 400 американских советника. Забыли и о том, что конституция РФ была написана и предложена тоже американской стороной, за которую и проголосовал россиянский народ почти единогласно. Так стоит и напомнить. что товаричь Путин перед восхождением на трон, был Ельциным представлен американской стороне и от них им был получен мандат на княжение. quoted1
>>> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Почему стал? Я им был всегда, начиная с 1991-го года. Для меня «дарагия рассеяне» навсегда выпали в синоним «холопы». А я терпеть не могу холопов и было. >>>
>>> А…. ясно…. в коммунячьем стойле было комфортнее…. quoted3
>>Быдлу там в коммунячем стойле действи со свастикойтельно было комфортнее. Вне стойла жизнь быдла постоянно подвергалась опасности очеловечевания. quoted2
> > Вне стойла в СССР не сущществовало > Всех кто из стойла выскакивали отстреляли до войны, а остальные привыкли…. quoted1
Те, кого не достреляли до войны сразу толпой двинулись к другому стойлу со свастикой. Что с ними стало рассказать?
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ельцина несли службу 400 американских советника. Забыли и о том, что конституция РФ была написана и предложена тоже американской стороной, за которую и проголосовал россиянский народ почти единогласно. Так стоит и напомнить. что товаричь Путин перед восхождением на трон, был Ельциным представлен американской стороне и от них им был получен мандат на княжение. quoted2
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кими (Кими) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Возникают вопросы. >>> у меня вопрос, а чего иностранного в этот незамысловатый грузовик ставят, и почему эту железячку не могут сделать в РФ, и почему раньше могли? quoted3
>> Ты меньше его бред читай >> А лучше вспомни советский автопром.
>> Его же заменили иностранным в основном. quoted2
> > Во во во были наши машины в Горьком. > были, да сплыли. quoted1
закономерно сплыли. ездить на этих драндулетах приходилось меньше, чем их ремонтировать. качество газовских машин очень сильно уступало зарубежному «автопрому». поэтому, как только открыли границу, население с криком «ура», кинулось закупать даже очень подержанные иномарки. в итоге, производство на газе встало.
> Прошла новость о митинге рабочих ГАЗа возле американского посольства. (См пост на этом форуме). Оказывается ГАЗ, один из ведущих производитлей росс автопрома оказался на грани закрытия по причине введения санкций. > > > > Радоваться понятно нечему, люди могут остаться без работы, но поневоле приходят в голову события 14−15 года, когда наши президенты и министры радостно трубили о пользе санкций против России и о том как уже вскорости отечественный производитель будет экспортировать высоко технологичн продукцию и уж тем более обеспечивать страну. > https://ria.ru/20151125/1327022750.html > И что обнаруживается? > Что автомобильный гигант ГАЗ, где кстати Владимир Путин получил первую поддержку как кандидат в президенты, на поверку оставлен без поддержки и заботы своего собственного родного государства и правительства и вскоре может быть остановлен по причине введения санкций конгрессом. > > Отечественный автопром переживает непростые времена. Ранее стало известно, что государство в три раза сократит программы поддержки спроса на автомобили, а также урежет экспортные программы. Это сильно бьет как по производству, так и по экспорту. > > К тому же, антироссийские ограничения выявили утрату в отрасли технологий по производству компонентов, например, рулевых систем, тормозных систем, производства подшипников и так далее. При этом, еще в 2016 году Минэкономразвития отмечало необходимость развития компонентной отрасли в стране. Создание компонентной базы тормозит высокая стоимость финансовых ресурсов и недостаточность системной поддержки со стороны государства. > > В этой ситуации остановка отгрузок даже одного иностранного поставщика может полностью парализовать работу автопроизводителя. > > Именно поэтому санкции иностранных государств могут оказать столь разрушительное влияние. Поддержка государством отечественного производства компонентов в последние годы могла бы позволить избежать негативных последствий, но в России по сути действовала модель низколокализованных автосборочных производств иностранных производителей. > > За годы ситуация не изменилась. При анализе импорта компонентов в РФ за последние несколько лет было установлено, что «по факту не произошло повышения уровня локализации в автопроме», говорил ранее начальник управления отраслей экономики Аналитического центра при правительстве Григорий Микрюков. При этом, автосборочные предприятия загружены всего на 40−50%. > > Согласно данным аналитического агентства Russian Automotive Market Research (RAMR), в последние 3−4 года российский автомобильный рынок находился в кризисном состоянии. По прогнозам агентства, он не достигнет результатов 2013 года даже в ближайшие пять лет. > > Как пояснила «Газете.Ru» вице-президент «Группы ГАЗ» Елена Матвеева, план концерна в условиях санкций основан на развитии и локализации рынка автокомпонентов. По ее словам, «в правительстве проходят совещания, обсуждения по этой теме, но никаких решений и действий нет. Создание современной компонентной базы в стране — это общеотраслевая задача, которая является ключевым направлением стратегии развития автопрома, принятой на государственном уровне». Однако для реализации проектов по локализации, необходимо решить вопрос по стоимости заемных ресурсов. Кредитные ресурсы для инвестиций остаются малодоступными. > > Национальный автопром с собственными инженерными центрами, компонентной базой и мультиплицирующим эффектом для роста экономики будет расти и развиваться только в условиях заинтересованности и поддержки государства. На «Группу ГАЗ», продукция которой представлена во всех сегментах коммерческого транспорта, наложены американские санкции, однако адресной антисанкционной поддержки от государства группа не получает. А когда санкции вступят в силу, готовиться к ним будет уже поздно. > > Матвеева напомнила, что во время кризиса 2008−2009 годов «Группа ГАЗ» была первой в стране компанией, чей антикризисный план рассматривался на специальной правительственной комиссии. Затем он был рекомендован другим компаниям в отрасли как эффективный инструмент. > > «Мы действительно пытаемся сфокусировать внимание правительства на необходимости быть готовыми к полномасштабному наступлению санкций. Сегодня этой готовности в правительстве нет: мы видим избыточный оптимизм, иногда даже переходящий в русский авось. Надо понимать, что санкции затрагивают не только 40 тыс. сотрудников Группы ГАЗ, но и предприятия наших поставщиков, партнеров, смежников, работающих в России», — заключила вице-президент компании. > > https://www.gazeta.ru/auto/2019/04/19_a_12310819... > > Возникают вопросы. > > Где результаты 5 лет продуманной проддержки и импортозамещения в родном автопроме? > Чем вообще заняты наши министры и президенты, когда их собственный автопром дает течь и может остановится?
> Или футбол-хоккей и порядок в Сирии важнее родного производителя? > Почему в правительстве все теже краснобаи и подхалимы, которые довели росс производителя до такого состояния? > Куда дальше с этими проблемами? quoted1
Не конечно, можно называть ГАЗ ведущим предприятием автопрома. А что говорит статистика. Ну скажем за 2019 год.
> > Да какая разница, если половина деталей импортных и возмождности их заменить своими нет. quoted1
Так это их проблема. Эффективного менеджмента под управлением америкосов. ГАЗ уже 30 лет пытается что-то слепить с американцами. Все уже ушли в другую лигу.