> И да... это тоже США... > > > Начну, пожалуй, с самого очевидного примера — чеки. Я думаю, трудно сейчас найти страны, где люди до сих пор платят чеками. Но в Америке все еще можно встретить много подобных архаизмов. Чеки — только один из них. > > Другой пример — безопасность персональных данных. Одним из самых важных документов в Америке является Social Security Number (SSN), фактически это номер внутреннего паспорта. Если кто-то знает ваши ФИО, дату рождения, адрес и номер SSN, он может оформить кредит на ваше имя или отправить все деньги с вашего счета на свой. В США ежегодно фиксируется огромное число случаев такого мошенничества. > > Безопасность технологий бесконтактной оплаты в Америке тоже ниже, чем во многих других странах. В России, например, я не видел ни одного POS-терминала, который не принимал бы карты через технологию RFID (прикладывание). В США таких терминалов большинство. Если в России подойти к терминалу, человек у прилавка вам скажет «Приложите карту», а там вы услышите Swipe the card, то есть «Проведите картой». И не только из-за отсутствия терминалов с нужной технологией, но и потому, что некоторые банки не умеют принимать к оплате чиповые карты, как это ни трудно себе представить в 2023 году. Наконец, вы не найдете ни одной кредитной карты в Америке, у которой был бы пин-код. > > Далека от совершенства и распространенная в США технология кредитного скоринга, не позволяющая даже очень богатому человеку получить кредитную карту или кредит на машину. Допустим, вы совсем недавно приехали в страну, у вас есть $10 млн на счету и вы хотите взять ипотечный кредит. Для этого вам сначала нужно получить кредитную карту на $3000 и пользоваться ей полгода, причем это не так просто. Вы должны тратить не слишком много по кредитному лимиту, но и не слишком мало, потому что если у вас слишком маленький или слишком большой лимит — это плохо. При этом по разным картам нужно поддерживать разные лимиты, чтобы улучшать свою кредитную историю. > > Но и это еще не самое худшее. Например, у нас дома есть факс. Он нужен, потому что некоторые медицинские учреждения не присылают и не принимают сообщения никаким иным способом, кроме как по факсу. Невозможно отправить e-mail, нет мобильного приложения, а так как нам необходимы услуги этих учреждений, приходится держать дома факс. >
> Получение водительских прав в Америке — это отдельная история. Все нужно делать в офлайне, стоять в очередях. Свои права я получил только с седьмой попытки, до этого я каждый раз получал маленький квиточек, который позволял мне ездить два месяца. И никто не мог мне сказать, что случилось с моими правами, что там не так — ни адвокат, ни сотрудники сервиса, выдающего водительские удостоверения. У меня накопилось очень много таких историй про «инновации» в США. Дело в том, что во многие сектора, например в телеком, мобильную связь, транспорт, производство мейнфреймов, инновации пришли давно, в некоторых случаях 40-50 лет назад. И большинство внедривших их компаний стали заложниками этих инноваций. Например, в начале 2022 года самым востребованным сотрудником IT-отделов американских компаний был, как ни странно, специалист, знающий COBOL — древнейший язык программирования. Почему? Потому что огромное количество систем, написанных на COBOL, эксплуатируются до сих пор. Если когда-то вы уже что-то внедрили и это работает, очень страшно что-то менять. Тем более в отсутствие новых знаний и компетенций. И большинство банков, департаментов транспорта и других американских сервисов живут на этих старых системах и не спешат их менять. > > Другой очень важный момент: хотя снаружи Америка выглядит как единое монолитное государство, внутри это 50 штатов, которые живут обособленно и конкурируют друг с другом. Федеральных сервисов и систем в США очень мало. Каждый штат справляется со своими задачами как может. Есть чуть более прогрессивные штаты, есть менее прогрессивные. Причем те штаты, которые стали развиваться позднее, получили преимущество, так как смогли автоматизироваться на более современных системах, чем штаты, первыми внедрившие инновации. Ровно та же проблема — если что-то работает, лучше это не трогать. quoted1
Вот Ruder недавно рассказывал о супер передовой системе голосования. Дома заполнил билютень и в почтовый ящик сунул. А почтальон на велосипеде отвёз, куда надо.
> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В российских, школьных автобусах есть вай фай? quoted2
> > > Только у нищих американцев его нет, эдельвейс. У нас даже в NZ он уже несколько лет как есть. quoted1
Еще раз, речь идет о школьных автобусах Опять же ролик не говорит где это выступление было, быть может в каком-нибудь пустынном нью-мексика, где детей собирают с ранчо в город и между ними десятки километров и я сравниваю тут, с нашими пазиками, которые везут детей из какой-нибудь Большой Мурты в Сухобузимо, там точно нет вайфая Впрочем непонятно зачем он нужен при наличии, внутреннего выхода, сотового телефона в интернет Но речь ведь не в этом, а в умышленном переверании слов Харрис Для чего? Чтоб в головы вбить недалеких людей ,очередную чушь? Зачем?
>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В российских, школьных автобусах есть вай фай? quoted3
>> >> >> Только у нищих американцев его нет, эдельвейс. У нас даже в NZ он уже несколько лет как есть. quoted2
> > Еще раз, речь идет о школьных автобусах > Опять же ролик не говорит где это выступление было, быть может в каком-нибудь пустынном нью-мексика, где детей собирают с ранчо в город и между ними десятки километров и я сравниваю тут, с нашими пазиками, которые везут детей из какой-нибудь Большой Мурты в Сухобузимо, там точно нет вайфая > Впрочем непонятно зачем он нужен при наличии, внутреннего выхода, сотового телефона в интернет
> Но речь ведь не в этом, а в умышленном переверании слов Харрис > Для чего? Чтоб в головы вбить недалеких людей ,очередную чушь? > Зачем? quoted1
она выступала вроде в минесоте.. но и там, как и везде есть типа деревень, фермы, откуда детей везут на школьных автобусах.. они к слову везде по сша, желтые такие... можно использовать их, можно самим детей возить в школу, это кому как удобно..
Большинство россиян считает электробусы неэкологичным видом транспорта. Такой вывод сделали специалисты Аналитического центра НАФИ на основе опроса жителей городов-миллионников, сообщает NEWS.ru.
Многие респонденты заявили, что вклад в загрязнение воздуха автобусов с электродвигателем равен влиянию автобусов, работающих на дизеле или бензине. 65 процентов считают, что электробусы наносят вред окружающей среде. В то же время негативное влияние на экологию дизельного транспорта отметили 68 процентов, а негативное влияние грузовых автомобилей — 74 процента. Эксперты связывают результаты исследование с неосведомленностью россиян о высоком уровне экологичности электробусов.
58 процентов участников оценили состояние воздуха и атмосферы в своих городах как удовлетворительное. Москвичи вдвое чаще отмечали хорошее качество воздуха — 21 процент против 11 процентов среди жителей других городов. 32 процента респондентов заявили о положительных изменениях состояния воздуха за последние три года. Почти половина (47 процентов) жителей крупных городов предпочитает общественный транспорт для повседневных маршрутов, однако только в 12 процентов случаев такой выбор обусловлен заботой об экологии.
В январе стало известно, что в Иркутской области создадут российско-китайское производство автобусов на электродвигателях. В Минэкономразвития отметили, что планируют начать с крупноузловой сборки электробусов с использованием китайских технологий. Реализация проекта намечена на 2025 год.
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но пока вторая леди США лишь мечтает, в России такие автобусы давно стали частью обычной жизни - в больших городах наличием Wi-Fi в общественном транспорте никого не удивить. quoted1
Саратов большой город? Там не вайфая и юсб в транспорте.
> Большинство россиян считает электробусы неэкологичным видом транспорта. Такой вывод сделали специалисты Аналитического центра НАФИ на основе опроса жителей городов-миллионников, сообщает NEWS.ru. > > Многие респонденты заявили, что вклад в загрязнение воздуха автобусов с электродвигателем равен влиянию автобусов, работающих на дизеле или бензине. 65 процентов считают, что электробусы наносят вред окружающей среде. В то же время негативное влияние на экологию дизельного транспорта отметили 68 процентов, а негативное влияние грузовых автомобилей — 74 процента. Эксперты связывают результаты исследование с неосведомленностью россиян о высоком уровне экологичности электробусов. > > 58 процентов участников оценили состояние воздуха и атмосферы в своих городах как удовлетворительное. Москвичи вдвое чаще отмечали хорошее качество воздуха — 21 процент против 11 процентов среди жителей других городов. 32 процента респондентов заявили о положительных изменениях состояния воздуха за последние три года. Почти половина (47 процентов) жителей крупных городов предпочитает общественный транспорт для повседневных маршрутов, однако только в 12 процентов случаев такой выбор обусловлен заботой об экологии.
> > В январе стало известно, что в Иркутской области создадут российско-китайское производство автобусов на электродвигателях. В Минэкономразвития отметили, что планируют начать с крупноузловой сборки электробусов с использованием китайских технологий. Реализация проекта намечена на 2025 год. > https://lenta.ru/news/2023/02/13/electrob/ quoted1
> Да мы это уже проходили, если у тебя на лестничной клетке не голодают дети, то значит и во всех США quoted1
ага... но при этом, ту статью, которую ты запостил писал россиянин, либо живущий в сша, очень недолго, либо бывший в сша туристом и он просто звонит.. то есть слышал звон, но не понимает откуда он.. меня постоянно удивляет то, что в россии постоянно говорят, что мол у нас, карточку надо приложить к терминалу, а мол в сша ее еще можно либо вставить, либо провести.. ну да, у нас терминалы на кассах которые позволяют все и приложить, и вставить и провести.. это удобно, точно так же как удобно иногда платить чеками.. особенно в бизнесе.. удобно для отчетности. самое смешное в этой всей ситуации, что все новые технологии, придумывают все же не в россии, скорей в сша, а затем они уже идут по всему миру.. точно так же было и с оплатой по телефону, с чипами в картах и т.д..