Первый серийный атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения модернизированного проекта "Борей-А" "Князь Олег" войдёт в состав Военно-морского флота РФ до конца года. В настоящее время подводный ракетоносец продолжает прохождение государственных испытаний.
Горит Австралия и гибнут люди... Там крик о помощи, и плач, и стон. В молитве мы своей за них не судьи, Но вознесём мольбу пред Божий трон.
Помилуй их, Господь! Помилуй, Боже! Останови пожар всесильною рукой! Нет больше никого, кто им поможет... Ты их Творец и Бог, никто другой!
Горит Австралия, в сердцах тревога... Куда бежать? Куда? Вокруг пожар. Весь мир, проси сейчас в молитве Бога, Чтоб милость Он явил... как страшен жар!
> servismen (servismen) wrote in reply to сообщение:
>> >> my5c (my5c) писал (а) в ответ на post:
>>> Но я подозреваю, что изначально французы и цену называли меньшую, чем оказалось в 2019, после двухгодовых задержек. quoted3
>>а может австралия и не говорила о том , что лодки позже будут атомными ? и свои хотелки озвучили позже ? тогда не удивительны ни сдвиг по времени и цене лодок. quoted2
> > Откуда подозрение, что австралия планировала построить дизельные лодки, а потом! переделать их в атомные? quoted1
>>>> Но я подозреваю, что изначально французы и цену называли меньшую, чем оказалось в 2019, после двухгодовых задержек. >>> а может австралия и не говорила о том , что лодки позже будут атомными ? и свои хотелки озвучили позже ? тогда не удивительны ни сдвиг по времени и цене лодок. quoted3
>> >> Откуда подозрение, что австралия планировала построить дизельные лодки, а потом! переделать их в атомные? quoted2
В статье на русском не нашёл ссылки на первоисточник, а в Foreign Policy не нашёл статьи о переделке дизельных лодок в атомные. Похоже, одни слухи перепевают другие слухи. По любому, за такие деньги можно и нужно купить атомные лодки, если предложат - предложили...
В ссылках не нашёл упоминания о позднейшей переделке двигателей в атомные. И лодки должны были быть короче французских атомных - куда потом реактор втыкать? В конце октября должна быть встреча президентов США и Франции - жду, что именно удовлетворит французов...
Австралия - материк в Южном полушарии площадью 7 659 861 км². Длина континента с севера на юг составляет около 3700 км (1997,84 миль), ширина с запада на восток — около 4000 км (2159,83 миль), длина береговой линии материка (без островов) 35 877 км (19 372,03 миль).
Для охраны береговой линии Австралии (19 372,03 миль) необходим подводный крейсер с дальностью плавания минимум 10 000 миль (исключительно для оборонительных целей). Это самый минимальный минимум, а действительно минимум — это 20 000 миль (не теряя скрытности и ни разу не поднимаясь на поверхность). Есть ли такие неатомные субмарины (НАПЛ)?
Среди стран-эксплуатантов ПЛ с воздухонезависимым двигателем — Израиль (тип «Долфин"), Швеция ("Готланд» и Проект А26), Греция, Италия, Турция, Ю. Корея и Португалия (немецкая ПЛ тип 214), Япония (тип «Сорю"), Бразилия, Малайзия, Чили (французский «Скорпен"). Примечательно, что сами французы, строящие отличные НАПЛ для других стран, полностью отказались от неатомных подлодок в пользу атомоходов (10 единиц).
Несмотря на очевидные преимущества ДЭПЛ (повышенная скрытность «черных дыр», относительно низкая стоимость), США перестали строить «дизелюхи» еще 60 лет назад. По их мнению, оборонять побережье ими глупо. Всё дело в длине береговой линии, которую следует охранять — это могут делать в срок только подводные атомоходы (не теряя скрытности и ни разу не поднимаясь на поверхность).
Аналогичного мнения придерживается Великобритания, где последние ДЭПЛ были сняты с вооружения в 1994 году. В настоящее время британский подводный флот полностью состоит из атомоходов (11 единиц в строю).
Есть и минус. Перспективный способ обнаружения АПЛ связан с тепловым следом подлодки (кроме шума). Субмарина с реактором тепловой мощностью 190 МВт отдает морской воде 45 млн. калорий в секунду. Это повышает температуру воды в непосредственной близости от ПЛ на 0,2°С. Разница температур, достаточная для внимания чувствительных тепловизоров.
Атомная субмарина — это не только корабль. Это сопутствующая атомная отрасль, технологии перезарядки ЯР, выгрузки и утилизации отработанного топлива. Инфраструктура базирования с особыми мерами безопасности и контроля. Это дополнительный бонус для бизнеса и профсоюзов Австралии. Ничего личного — только бизнес (бизнес — в смысле, дело по охране береговой линии Австралии 19 372,03 миль).
P. S. Международная морская миля (International Nautical Mile) равна 1852 метрам, равна 10 кабельтовых (kabeltouw — «буксирный канат"), равна 1/3 морской лиги (nautical league).
> лодки должны были быть короче французских атомных - куда потом реактор втыкать? quoted1
атомный реактор - штука здоровая и увесистая.. Как воткнуть? если французы освоили модульное кораблестроение - то лодка режется пополам , удаляется хвостовая часть по сути целиком и монтируется новый модуль с атомным реактором.. Это если примерно только - поскольку никто в мире так еще не делал.А вот резание лодки и изменение отсеков - один убрать , поставить другой - это у нас так делали. Когда из лодки одного проекта на стапеле начали делать новую лодку по другому проекту
Как уже отмечено - французские лодки предполагали огромную цену в дизельном варианте - просто за спецзаказ (проект атомной лодки с дизельным двигателем). Дополнительная разрезка/переделка когда-то потом дизельной лодки сделает цену просто несерьезной.
> * > > Австралия - материк в Южном полушарии площадью 7 659 861 км². Длина континента с севера на юг составляет около 3700 км (1997,84 миль), ширина с запада на восток — около 4000 км (2159,83 миль), длина береговой линии материка (без островов) 35 877 км (19 372,03 миль). > > Для охраны береговой линии Австралии (19 372,03 миль) необходим подводный крейсер с дальностью плавания минимум 10 000 миль (исключительно для оборонительных целей). Это самый минимальный минимум, а действительно минимум — это 20 000 миль (не теряя скрытности и ни разу не поднимаясь на поверхность). Есть ли такие неатомные субмарины (НАПЛ)? > > Среди стран-эксплуатантов ПЛ с воздухонезависимым двигателем — Израиль (тип «Долфин"), Швеция ("Готланд» и Проект А26), Греция, Италия, Турция, Ю. Корея и Португалия (немецкая ПЛ тип 214), Япония (тип «Сорю"), Бразилия, Малайзия, Чили (французский «Скорпен"). Примечательно, что сами французы, строящие отличные НАПЛ для других стран, полностью отказались от неатомных подлодок в пользу атомоходов (10 единиц). > > Несмотря на очевидные преимущества ДЭПЛ (повышенная скрытность «черных дыр», относительно низкая стоимость), США перестали строить «дизелюхи» еще 60 лет назад. По их мнению, оборонять побережье ими глупо. Всё дело в длине береговой линии, которую следует охранять — это могут делать в срок только подводные атомоходы (не теряя скрытности и ни разу не поднимаясь на поверхность). > > Аналогичного мнения придерживается Великобритания, где последние ДЭПЛ были сняты с вооружения в 1994 году. В настоящее время британский подводный флот полностью состоит из атомоходов (11 единиц в строю). > > Есть и минус. Перспективный способ обнаружения АПЛ связан с тепловым следом подлодки (кроме шума). Субмарина с реактором тепловой мощностью 190 МВт отдает морской воде 45 млн. калорий в секунду. Это повышает температуру воды в непосредственной близости от ПЛ на 0,2°С. Разница температур, достаточная для внимания чувствительных тепловизоров. > > Атомная субмарина — это не только корабль. Это сопутствующая атомная отрасль, технологии перезарядки ЯР, выгрузки и утилизации отработанного топлива. Инфраструктура базирования с особыми мерами безопасности и контроля. Это дополнительный бонус для бизнеса и профсоюзов Австралии. > Ничего личного — только бизнес (бизнес — в смысле, дело по охране береговой линии Австралии 19 372,03 миль). > > > P. S. Международная морская миля (International Nautical Mile) равна 1852 метрам, равна 10 кабельтовых (kabeltouw — «буксирный канат"), равна 1/3 морской лиги (nautical league). > > *
> my5c (my5c) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> В конце октября должна быть встреча президентов США и Франции — жду, что именно удовлетворит французов… quoted2
> > Финская клизма на 8 литров удовлетворит президента Франции. quoted1
я все-таки думаю, что французам предложат какой-то совместный контракт.
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> my5c (my5c) писал (а) в ответ на сообщение:
>> лодки должны были быть короче французских атомных - куда потом реактор втыкать? quoted2
>атомный реактор - штука здоровая и увесистая.. Как воткнуть? если французы освоили модульное кораблестроение - то лодка режется пополам , удаляется хвостовая часть по сути целиком и монтируется новый модуль с атомным реактором.. Это если примерно только - поскольку никто в мире так еще не делал.А вот резание лодки и изменение отсеков - один убрать , поставить другой - это у нас так делали. Когда из лодки одного проекта на стапеле начали делать новую лодку по другому проекту quoted1
у вас это в Союзе? Там деньги на войну не считали - королевство кривых зеркал. Россия, вроде, позажиместее. Но на стапеле - в процессе строительства - это одно, а за уже дорогую лодку заплатить еще раз для разрезания/удлинения, это другое.
Австралия, Великобритания и США объявили о создании нового партнёрства в сфере безопасности - AUUKUS.
В рамках оного соглашения Австралия планирует с помощью американских технологий построить восемь атомных подводных лодок (как минимум), первые из которых будут введены в строй в 2036 году, а также переоснастить свои вооруженные силы американскими крылатыми ракетами.
К 2041 году все австралийские субмарины (постройки Австралии) вступят в строй, как и было предусмотрено первоначальным планом от 2011 года.
Замена 6 подводных ДЭПЛ типа «Коллинз» новыми атомными субмаринами типа «Вирджиния» начнётся с 2025 года (первые 4 американской постройки, остальные австралийской).
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Финская клизма на 8 литров удовлетворит президента Франции. quoted2
>я все-таки думаю, что французам предложат какой-то совместный контракт. quoted1
Надо всё же понимать партнёрство в американском представлении, my5c.
Финская клизма на 8 литров уготована не только Макрону, но и жене президента Франции - Брижит, которая на 25 лет старше юного и неопытного в партнёрских отношениях Эммануэля. (Жена Джонатана Тойби старше супруга на 3 года).
Джонатан и Диана Тойби предстанут перед судом 12 октября.
В заявлении минюста США сообщается, что 42-летний Джонатан Тойби и его 45-летняя жена Диана в субботу были отправлены под арест по подозрению в нарушении закона о защите информации об атомных технологиях.
Сам Тоббе, и его супруга неоднократно предпринимали попытки продать секретные сведениях об атомных реакторах субмарин подводного флота США.
Речь идёт о секретных данных, которые касаются ядерной силовой установки на субмаринах типа «Вирджиния». Забавно, что технология по созданию именно таких реакторов (GE S9G) будет использоваться при будущем строительстве атомных подводных лодок Австралией в рамках нового военного союза AUUKUS.
Изначально на «предложения» Тоббе не обратили особого внимания, посчитав, что они могут являться частью той самой сделки с австралийцами (а как выяснилось, сделка готовилась задолго до известий о срыве контракта с французами). Ведь упомянутый инженер имел наивысший уровень допуска в сфере ядерной энергетики. В своё время он находился в так называемом особом резерве ВМС США, где более двух лет прослужил в командовании военно-морских операций.
Джонатан Тоббе в США является одним из крупных специалистов в сфере использования ядерных технологий на подводном флоте. Такой работой он занимается с 2012 года. Агентам ФБР удалось выяснить, что к попыткам продажи секретов атомной отрасли за рубеж Тоббе решил привлечь и свою жену Диану. Теперь Джонатану Тоббе, который задержан ФБР, грозит по-настоящему суровое уголовное наказание (Финская клизма на 8 литров).
> > * > > Австралия, Великобритания и США объявили о создании нового партнёрства в сфере безопасности - AUUKUS. > > В рамках оного соглашения Австралия планирует с помощью американских технологий построить восемь атомных подводных лодок (как минимум), первые из которых будут введены в строй в 2036 году, а также переоснастить свои вооруженные силы американскими крылатыми ракетами. > > К 2041 году все австралийские субмарины (постройки Австралии) вступят в строй, как и было предусмотрено первоначальным планом от 2011 года. > > Замена 6 подводных ДЭПЛ типа «Коллинз» новыми атомными субмаринами типа «Вирджиния» начнётся с 2025 года (первые 4 американской постройки, остальные австралийской). > > * > my5c (my5c) писал (а) в ответ на post:
>> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Финская клизма на 8 литров удовлетворит президента Франции. quoted3
>>я все-таки думаю, что французам предложат какой-то совместный контракт. quoted2
> > Надо всё же понимать партнёрство в американском представлении, my5c. > > Финская клизма на 8 литров уготована не только Макрону, но и жене президента Франции - Брижит, которая на 25 лет старше юного и неопытного в партнёрских отношениях Эммануэля. (Жена Джонатана Тойби старше супруга на 3 года). > > Джонатан и Диана Тойби предстанут перед судом 12 октября. > > > В заявлении минюста США сообщается, что 42-летний Джонатан Тойби и его 45-летняя жена Диана в субботу были отправлены под арест по подозрению в нарушении закона о защите информации об атомных технологиях. > > Сам Тоббе, и его супруга неоднократно предпринимали попытки продать секретные сведениях об атомных реакторах субмарин подводного флота США. > > Речь идёт о секретных данных, которые касаются ядерной силовой установки на субмаринах типа «Вирджиния». Забавно, что технология по созданию именно таких реакторов (GE S9G) будет использоваться при будущем строительстве атомных подводных лодок Австралией в рамках нового военного союза AUUKUS. >
> Изначально на «предложения» Тоббе не обратили особого внимания, посчитав, что они могут являться частью той самой сделки с австралийцами (а как выяснилось, сделка готовилась задолго до известий о срыве контракта с французами). Ведь упомянутый инженер имел наивысший уровень допуска в сфере ядерной энергетики. В своё время он находился в так называемом особом резерве ВМС США, где более двух лет прослужил в командовании военно-морских операций. > > Джонатан Тоббе в США является одним из крупных специалистов в сфере использования ядерных технологий на подводном флоте. Такой работой он занимается с 2012 года. Агентам ФБР удалось выяснить, что к попыткам продажи секретов атомной отрасли за рубеж Тоббе решил привлечь и свою жену Диану. Теперь Джонатану Тоббе, который задержан ФБР, грозит по-настоящему суровое уголовное наказание (Финская клизма на 8 литров). quoted1