Mihail 26650 (26650) писал (а) в ответ на сообщение:
> Деятельность компании в России представлена дочерней компанией ЗАО СКФ, имеющей подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Череповце, инженерным центром «Фабрика решений SKF» (Москва) и открытым в 2010 году новым заводом в Тверской области по производству железнодорожных буксовых подшипниковых узлов ООО «СКФ Тверь»[4]. SKF входит в число лидеров поставщиков подшипников в Россию[5]. > quoted1
Извини, дорогой! Может я чего не понял, так как по украински, кроме "хенде хох", ничего не знаю. Но я не понял, при чем тут Украина и при чем тут Швеция? Перешли на новый международный стандарт по оснащению колесных букс. Построили несколько заводов. Они работают. SKF ничего в Россию не поставляет. В России два миллиона вагонов. Если с этими подшипниками буксы работают лучше, значит заменим.
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстате, россиянам стоит быть очень осторожными с этими возвращенцами, а так же с теми, кто остался. > Где гарантия, шо они не насцут вам в банку краски или в бутылку колы? Зная этих неадеквашек, от них всякого можно ожидать. quoted1
> Из всех стран только Польша умно поступила. > > Завезла себе для всяких тяжелых работ украинцев. > > Не надо ни подшипников менять, ни программное обеспечение обновлять.
> > Солнце встало - украинца ставят в позу Z, и в поле. > Солнце село- разгибают их, и украинцы в сарае спят в позе V. quoted1
А у вас останется вечная мерзлота и вечный путин...