Международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров OBI планирует открыть все 27 магазинов на территории Москвы и Санкт-Петербурга на предстоящей неделе. Об этом сообщил на форуме в Москве начальник отдела закупок компании Максим Суравегин, передает РИА «Новости».
По его словам, в настоящее время компания работает над устранением технического сбоя. Кроме того, первые заказы в российских магазинах OBI можно будет сделать через три дня.
8 марта стало известно, что OBI прекращает работу на территории Российской Федерации. Руководство компании приняло такое решение в связи с событиями вокруг Украины.
У OBI было 27 хозяйственных магазинов на территории России, в которых работали порядка 4,9 тыс. сотрудников. Это количество работников составляло примерно одну десятую от общей численности персонала OBI во всем мире. Всего компания представлена в 11 странах.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> OBI анонсировала возвращение на российский рынок > > > > OBI анонсировала возвращение на российский рынок > > Международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров OBI планирует открыть все 27 магазинов на территории Москвы и Санкт-Петербурга на предстоящей неделе. Об этом сообщил на форуме в Москве начальник отдела закупок компании Максим Суравегин, передает РИА «Новости». > > По его словам, в настоящее время компания работает над устранением технического сбоя. Кроме того, первые заказы в российских магазинах OBI можно будет сделать через три дня. > > 8 марта стало известно, что OBI прекращает работу на территории Российской Федерации. Руководство компании приняло такое решение в связи с событиями вокруг Украины.
> > > У OBI было 27 хозяйственных магазинов на территории России, в которых работали порядка 4,9 тыс. сотрудников. Это количество работников составляло примерно одну десятую от общей численности персонала OBI во всем мире. Всего компания представлена в 11 странах. quoted1
Беда Только хотел скупить все их магазины за доллары купленные по дешёвке по 199 рублей. Не срослось . Байден лох
Кстате, россиянам стоит быть очень осторожными с этими возвращенцами, а так же с теми, кто остался. Где гарантия, шо они не насцут вам в банку краски или в бутылку колы? Зная этих неадеквашек, от них всякого можно ожидать.
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров OBI планирует открыть все 27 магазинов на территории Москвы и Санкт-Петербурга на предстоящей неделе. quoted1
Ще минулого тижня ми планували проводити акцію біля хед-офісу компанії SKF. Це — найбільший виробник підшипників у світі і у росії.
Підшипники — один з ключових елементів для виробництва російських вагонів (в тому числі тих, на яких підвозять танки до наших кордонів). Також ці деталі постачаються на заводи КАМАЗ та ГАЗ. Тому питання підшипників — це не лише економічне, але й чисто військове.
SKF володіє великим заводом у Твері та не робила офіційних заяв щодо виходу з росії (власне, тому ми й планували пікетування їхнього офісу).
Але зараз нам стало відомо, що SKF таки зупинило свій завод! Постачання підшипників припинилось! Про це на внутрішньому порталі компанії повідомив її президент.
Ми щиро дякуємо за цю позицію нашим партнерам зі Швеції!
Експерти кажуть, що в росії товарних запасів підшипників лишилось на 1-2 місяці.
Окрім SKF, в Росії є ще два основні іноземні виробники підшипників — американські компанії Amsted Rail та Timken. Ці компанії поки також офіційних заяв не робили — активістам у штатах Іллінойс та Огайо приготуватися…
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> Дмитрий Дубилет ( Монобанк) > > ?? Гарні новини зі Швеції. > > Ще минулого тижня ми планували проводити акцію біля хед-офісу компанії SKF. Це — найбільший виробник підшипників у світі і у росії. > > Підшипники — один з ключових елементів для виробництва російських вагонів (в тому числі тих, на яких підвозять танки до наших кордонів). Також ці деталі постачаються на заводи КАМАЗ та ГАЗ. Тому питання підшипників — це не лише економічне, але й чисто військове. > > SKF володіє великим заводом у Твері та не робила офіційних заяв щодо виходу з росії (власне, тому ми й планували пікетування їхнього офісу). > > Але зараз нам стало відомо, що SKF таки зупинило свій завод! Постачання підшипників припинилось! Про це на внутрішньому порталі компанії повідомив її президент. > > Ми щиро дякуємо за цю позицію нашим партнерам зі Швеції! >
> Експерти кажуть, що в росії товарних запасів підшипників лишилось на 1-2 місяці. > > Окрім SKF, в Росії є ще два основні іноземні виробники підшипників — американські компанії Amsted Rail та Timken. Ці компанії поки також офіційних заяв не робили — активістам у штатах Іллінойс та Огайо приготуватися… quoted1
С собачьего на русский переведи. моя твою не понимаю)
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Дмитрий Дубилет ( Монобанк) > > ?? Гарні новини зі Швеції. > > Ще минулого тижня ми планували проводити акцію біля хед-офісу компанії SKF. Це — найбільший виробник підшипників у світі і у росії. > > Підшипники — один з ключових елементів для виробництва російських вагонів (в тому числі тих, на яких підвозять танки до наших кордонів). Також ці деталі постачаються на заводи КАМАЗ та ГАЗ. Тому питання підшипників — це не лише економічне, але й чисто військове. > > SKF володіє великим заводом у Твері та не робила офіційних заяв щодо виходу з росії (власне, тому ми й планували пікетування їхнього офісу). > > Але зараз нам стало відомо, що SKF таки зупинило свій завод! Постачання підшипників припинилось! Про це на внутрішньому порталі компанії повідомив її президент. > > Ми щиро дякуємо за цю позицію нашим партнерам зі Швеції! > > Експерти кажуть, що в росії товарних запасів підшипників лишилось на 1-2 місяці.
> > Окрім SKF, в Росії є ще два основні іноземні виробники підшипників — американські компанії Amsted Rail та Timken. Ці компанії поки також офіційних заяв не робили — активістам у штатах Іллінойс та Огайо приготуватися… > quoted1
Не парь людям мозг. Лучшие подшипники в мире делают в России. Только в Москве два завода. От часовых подшипников, до упорных для гидроэлектростанций. До двенадцати метров в диаметре. А за фрезы, фирмы "Глобус", для ручного фрезера, вы мне еще ответите. Я вам не Крым. Готовьтесь к кошмару.
>> Дмитрий Дубилет ( Монобанк) >> >> ?? Гарні новини зі Швеції. >> >> Ще минулого тижня ми планували проводити акцію біля хед-офісу компанії SKF. Це — найбільший виробник підшипників у світі і у росії. >> >> Підшипники — один з ключових елементів для виробництва російських вагонів (в тому числі тих, на яких підвозять танки до наших кордонів). Також ці деталі постачаються на заводи КАМАЗ та ГАЗ. Тому питання підшипників — це не лише економічне, але й чисто військове. >> >> SKF володіє великим заводом у Твері та не робила офіційних заяв щодо виходу з росії (власне, тому ми й планували пікетування їхнього офісу). >> >> Але зараз нам стало відомо, що SKF таки зупинило свій завод! Постачання підшипників припинилось! Про це на внутрішньому порталі компанії повідомив її президент. >>
>> Ми щиро дякуємо за цю позицію нашим партнерам зі Швеції! >> >> Експерти кажуть, що в росії товарних запасів підшипників лишилось на 1-2 місяці. quoted2
>
>
>> >> Окрім SKF, в Росії є ще два основні іноземні виробники підшипників — американські компанії Amsted Rail та Timken. Ці компанії поки також офіційних заяв не робили — активістам у штатах Іллінойс та Огайо приготуватися… >> quoted2
>Не парь людям мозг. Лучшие подшипники в мире делают в России. Только в Москве два завода. От часовых подшипников, до упорных для гидроэлектростанций. До двенадцати метров в диаметре. А за фрезы, фирмы "Глобус", для ручного фрезера, вы мне еще ответите. Я вам не Крым. Готовьтесь к кошмару. quoted1
Деятельность компании в России представлена дочерней компанией ЗАО СКФ, имеющей подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Череповце, инженерным центром «Фабрика решений SKF» (Москва) и открытым в 2010 году новым заводом в Тверской области по производству железнодорожных буксовых подшипниковых узлов ООО «СКФ Тверь»[4]. SKF входит в число лидеров поставщиков подшипников в Россию[5].
>>> Дмитрий Дубилет ( Монобанк) >>> >>> ?? Гарні новини зі Швеції. >>> >>> Ще минулого тижня ми планували проводити акцію біля хед-офісу компанії SKF. Це — найбільший виробник підшипників у світі і у росії. >>> >>> Підшипники — один з ключових елементів для виробництва російських вагонів (в тому числі тих, на яких підвозять танки до наших кордонів). Також ці деталі постачаються на заводи КАМАЗ та ГАЗ. Тому питання підшипників — це не лише економічне, але й чисто військове. >>> >>> SKF володіє великим заводом у Твері та не робила офіційних заяв щодо виходу з росії (власне, тому ми й планували пікетування їхнього офісу).
>>> >>> Але зараз нам стало відомо, що SKF таки зупинило свій завод! Постачання підшипників припинилось! Про це на внутрішньому порталі компанії повідомив її президент. >>> quoted3
>>> >>> Окрім SKF, в Росії є ще два основні іноземні виробники підшипників — американські компанії Amsted Rail та Timken. Ці компанії поки також офіційних заяв не робили — активістам у штатах Іллінойс та Огайо приготуватися… >>> quoted3
>>Не парь людям мозг. Лучшие подшипники в мире делают в России. Только в Москве два завода. От часовых подшипников, до упорных для гидроэлектростанций. До двенадцати метров в диаметре. А за фрезы, фирмы "Глобус", для ручного фрезера, вы мне еще ответите. Я вам не Крым. Готовьтесь к кошмару. quoted2
>
> Деятельность компании в России представлена дочерней компанией ЗАО СКФ, имеющей подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Череповце, инженерным центром «Фабрика решений SKF» (Москва) и открытым в 2010 году новым заводом в Тверской области по производству железнодорожных буксовых подшипниковых узлов ООО «СКФ Тверь»[4]. SKF входит в число лидеров поставщиков подшипников в Россию[5]. > > https://ru.m.wikipedia.org/wiki/SKF quoted1
"Сложившаяся ситуация крайне затруднила ведение бизнеса в России и с РФ для международных компаний, - цитирует издание компанию. - SKF соблюдала и будет продолжать соблюдать введенные санкции по мере их вступления в силу".
Завод SKF в России, производящий шарикоподшипники для российских заказчиков на железных дорогах, будет работать до дальнейшего уведомления.
В четверг на прошлой неделе был закрыт завод компании в Луцке на Украине.
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> В четверг на прошлой неделе был закрыт завод компании в Луцке на Украине. quoted1
Здесь ситуация другая. Компании эвакуируют своих сотруднков в целях бпзопастности. Например у нас в Днепре эвакуировалась турецкая Лимак строившая мэтро. На данный момент работы по водооткачке производит комунальное хозяйство. По возвращению Лимак. Затраты на эти работы будут возмещены турецкой компанией согласно договору.