Длин! Поздравляю. Взлетел, сделал круг и успешно сел… 30 марта. Теперь будут двигатели ждать. Украина не даёт, США не даёт. А те что есть — сырые, ломаются из-за хз чего. Ну, разработан тридцать лет тому назад… Украиной, наверное…
ТВ7−117 был разработан в конце 80-х как совершенно новое семейство двигателей, и попал в замкнутый круг при разрушении страны. Для того, чтобы делать под новый двигатель летательные аппараты, нужно, чтобы он был надёжным. А для того, чтобы довести надёжность до нужного уровня недостаточно испытаний, нужно практическое использование сотен, а желательно, тысяч двигателей. https://zen.yandex.ru/media/id/5ee8b50682d58478d...
Кто ждёт — тот дождётся, когда-нибудь… когда Украина море выкопает)).
Сколько лет делали машинку? 30? 20? Я помню, в к 1994 году хотели в серию запустить. Потом поняли, что украинский Ан-140 на порядок лучше и забросили свой Ил. Теперь сами, только сами — доделывайте своё старьё, может быть и слепите штук десять…
> Длин! Поздравляю. Взлетел, сделал круг и успешно сел… 30 марта. Теперь будут двигатели ждать. Украина не даёт, США не даёт. А те что есть — сырые, ломаются из-за хз чего. Ну, разработан тридцать лет тому назад… Украиной, наверное… > > ТВ7−117 был разработан в конце 80-х как совершенно новое семейство двигателей, и попал в замкнутый круг при разрушении страны. Для того, чтобы делать под новый двигатель летательные аппараты, нужно, чтобы он был надёжным. А для того, чтобы довести надёжность до нужного уровня недостаточно испытаний, нужно практическое использование сотен, а желательно, тысяч двигателей.
НЕ ВРИ. Зачем ВРЕШЬ, новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В ВО КАК!!! Серийное производство новых легких военно-транспортных самолетов может быть налажено с 2022 года, "Ильюшин" (входит в ОАК) планирует производить по 12 самолетов в год, ВО КАК!!! Вопрос зачем ты ВРЕШЬ?
> Сколько лет делали машинку? 30? 20? Я помню, в к 1994 году хотели в серию запустить. Потом поняли, что украинский Ан-140 на порядок лучше и забросили свой Ил. Теперь сами, только сами — доделывайте своё старьё, может быть и слепите штук десять… > > https://www.syl.ru/article/386881/samolet-il--is... quoted1
ну мы то сделаем . А во вам уже это не светит... Территорию Антонова уже девелоперы делят между собой.... Кому и сколько достанеться , после обьявления Антонова банкротом...
> Архитектор1 (Архитектор1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Длин! Поздравляю. Взлетел, сделал круг и успешно сел… 30 марта. Теперь будут двигатели ждать. Украина не даёт, США не даёт. А те что есть — сырые, ломаются из-за хз чего. Ну, разработан тридцать лет тому назад… Украиной, наверное… >> >> ТВ7−117 был разработан в конце 80-х как совершенно новое семейство двигателей, и попал в замкнутый круг при разрушении страны. Для того, чтобы делать под новый двигатель летательные аппараты, нужно, чтобы он был надёжным. А для того, чтобы довести надёжность до нужного уровня недостаточно испытаний, нужно практическое использование сотен, а желательно, тысяч двигателей. quoted2
> > НЕ ВРИ. > Зачем ВРЕШЬ, новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В
> ВО КАК!!! > Серийное производство новых легких военно-транспортных самолетов может быть налажено с 2022 года, "Ильюшин" (входит в ОАК) планирует производить по 12 самолетов в год, ВО КАК!!! > Вопрос зачем ты ВРЕШЬ? quoted1
врать всегда, врать везде. это так по свидомому. а если свидомым не нравится, но они отправляют сразу же в игнор
kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение:
> НЕ ВРИ. > Зачем ВРЕШЬ, новый турбовинтовой двигатель ТВ7−117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112 В > ВО КАК!!! quoted1
Ты читать не умеешь. Смари:
Архитектор1 (Архитектор1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, разработан тридцать лет тому назад… Украиной, наверное… > > ТВ7−117 был разработан в конце 80-х как совершенно новое семейство двигателей, quoted1
слово НАВЕРНОЕ видишь? Знаешь что оно значит? Сомневаюсь.
А насчёт двигателей должен тебе сообщить (сам только что узнал), что их всегда производила Украина на «Мотор Сич», а после развала СССР, чтоб не зависеть от старшей сестры, РФ решила разработать свой двигатель и его как бэ производить. Пока получается плохо. Двигатель пока ненадёжный. «Цап-царап» сработал и конструкция удалась, но с изготовлением проблемы. Переманивание специалистов шло полным ходом, но теперь застопорилось потому что украинцев называют фашистами и мало кто хочет ехать.
kirill1905 (kirill1905) писал (а) в ответ на сообщение:
> Серийное производство новых легких военно-транспортных самолетов может быть налажено с 2022 года, "Ильюшин" (входит в ОАК) планирует производить по 12 самолетов в год, ВО КАК!!! > Вопрос зачем ты ВРЕШЬ? quoted1
Снова здорова:
Архитектор1 (Архитектор1) писал (а) в ответ на сообщение:
на две штуки ошибся... ну я ж не пророк. Хотя вижу, что пока могу и угадать, поскольку написано-то что: "Серийное производство новых легких военно-транспортных самолетов может быть налажено с 2022 года"... Поним аешь? МОЖЕТ БЫТЬ. Это значит, что ещё НЕ НАЛАЖЕНО серийного производства. Наладят в 2022 году. Вот тогда и я МОЖЕТ БЫТЬ угадаю цифру десять)). А скорее всего перенесут на пару лет, как второй полёт вашего Ил 112.
> врать всегда, врать везде. это так по свидомому. а если свидомым не нравится, но они отправляют сразу же в игнор quoted1
Тебе, наверное, мама говорила, что быть сознательным гражданином своей страны почётно и правильно. Так что продолжай называть украинцев сознательными, ты молодэць по-украински.
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну мы то сделаем. А во вам уже это не светит… Территорию Антонова уже девелоперы делят между собой…. Кому и сколько достанеться, после обьявления Антонова банкротом… > quoted1
Архитектор1 (Архитектор1) писал (а) в ответ на сообщение:
> servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну мы то сделаем . А во вам уже это не светит... Территорию Антонова уже девелоперы делят между собой.... Кому и сколько достанеться , после обьявления Антонова банкротом... >> quoted2
> > Мечты)) Ан-140 банкрот изготовил? Самолётик, который превзошёл ваш недоделанный Ил112 по всем параметрам, кроме цены, конешно, ваш гораздо дороже, НАВЕРНОЕ (я хз, но зная РФ почти уверен)). quoted1
первый полет в 97 году , с тех пор доводился до ума и прочее. Без наших заказов - все , заказчиков по сути и нет. Благо три самолета еще упали ( в азербайджане и в иране). Самолет неплохой и шел на замену устаревшим самолетам . Но с вашей новой политикой - ваши заводы остались без заказчиков. Поэтому ставка на Ил - грамотная , это будет целиков наш самолет.
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> первый полет в 97 году , с тех пор доводился до ума и прочее. Без наших заказов - все , заказчиков по сути и нет. Благо три самолета еще упали ( в азербайджане и в иране). Самолет неплохой и шел на замену устаревшим самолетам . Но с вашей новой политикой - ваши заводы остались без заказчиков. Поэтому ставка на Ил - грамотная , это будет целиков наш самолет. quoted1
Согласен, я в авиации профан и мне казалось, что Ан-140 это новый самолёт))) Ну, смотрел на Ил112 - он же аналог Ан-140.
Это его и погубит, я щитаю, так как слышал, что сейчас ни одна страна не способна самостоятельно построить конкурентно-способный самолёт - все самолёты делаются в кооперации.
> Ваше - это взять старое советское, отмыть, перекрасить и переименовать. quoted1
Ну, на самом деле "демонстратор" Ан-132D- это старый самолет. Взяли фюзеляж Ан-32 построки1964 года, впихнули туда два импортных двигуна и импортную авионику и думали, что это чудо впарят с лицензией на производсто саудитам)))