Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По словам киевлянина, 19 июля он, его жена и их 10-летний сын намеревались воспользоваться купленным заранее билетом на рейс Мюнхен-Киев. Семейство зарегистрировалось и выбрало места в самолете онлайн за 48 часов, а в очереди на посадку с посадочными талонами на руках было в самом начале.
>>>> Экс-посол США пожаловался на украинские авиалинии quoted3
>>Однако проверявшая талоны сотрудница попросила Скавронских дождаться распечатки новых талонов, так как прилетевший самолет оказался меньшего размера и места в нем были изменены. При этом всех остальных пассажиров на рейс пускали, в том числе тех, кто стоял в очереди после украинской семьи, а также тех, кто на рейс опаздывал. quoted2
>
>> >> «Вам не хватило места», — сообщили украинцам после этого. >> «В полном недоумении» Скавронские потратили два часа, чтобы выйти из терминала мюнхенского аэропорта и найти офис «Международных авиалиний Украины», функции которого, как оказалось, выполняет офис другой авиакомпании — EasyJet. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/40392567/?utm_... quoted2
>Значит на сегодня ничего пострашнее в украинской новостной ленте пропагандисты не нашли quoted1
Ты че? Полет на международных авиалиниях Украины-это жуть как страшно Ты то пробовал?
Учитывая, что в европейский аэропорт из неньки прилетел «литак» меньшего размеру, для «списания», выбрали наименее ценных пассажиров. Согласно месторасположения аэропорта.
> > Александр > @IechuaGanozri > 1 ч.1 час назад > > Один раз летел из Киева в Симферополь этой МАУ у них действительно есть стоячие места > > > > > > >