По словам киевлянина, 19 июля он, его жена и их 10-летний сын намеревались воспользоваться купленным заранее билетом на рейс Мюнхен-Киев. Семейство зарегистрировалось и выбрало места в самолете онлайн за 48 часов, а в очереди на посадку с посадочными талонами на руках было в самом начале.
>> Экс-посол США пожаловался на украинские авиалинии quoted1
Однако проверявшая талоны сотрудница попросила Скавронских дождаться распечатки новых талонов, так как прилетевший самолет оказался меньшего размера и места в нем были изменены. При этом всех остальных пассажиров на рейс пускали, в том числе тех, кто стоял в очереди после украинской семьи, а также тех, кто на рейс опаздывал.
«Вам не хватило места», — сообщили украинцам после этого. «В полном недоумении» Скавронские потратили два часа, чтобы выйти из терминала мюнхенского аэропорта и найти офис «Международных авиалиний Украины», функции которого, как оказалось, выполняет офис другой авиакомпании — EasyJet. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/40392567/?utm_...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> По словам киевлянина, 19 июля он, его жена и их 10-летний сын намеревались воспользоваться купленным заранее билетом на рейс Мюнхен-Киев. Семейство зарегистрировалось и выбрало места в самолете онлайн за 48 часов, а в очереди на посадку с посадочными талонами на руках было в самом начале.
>>> Экс-посол США пожаловался на украинские авиалинии quoted2
>Однако проверявшая талоны сотрудница попросила Скавронских дождаться распечатки новых талонов, так как прилетевший самолет оказался меньшего размера и места в нем были изменены. При этом всех остальных пассажиров на рейс пускали, в том числе тех, кто стоял в очереди после украинской семьи, а также тех, кто на рейс опаздывал.
> > "Вам не хватило места", — сообщили украинцам после этого. > "В полном недоумении" Скавронские потратили два часа, чтобы выйти из терминала мюнхенского аэропорта и найти офис «Международных авиалиний Украины», функции которого, как оказалось, выполняет офис другой авиакомпании — EasyJet. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/40392567/?utm_... quoted1
Значит на сегодня ничего пострашнее в украинской новостной ленте пропагандисты не нашли
Екатери́на I (Ма́рта Самуиловна Скавро́нская , в браке Крузе; после принятия православия Екатери́на Алексе́евна Миха́йлова; 5 [15] апреля 1684 — 6 [17] мая 1727) — российская императрица с 1721 года (как супруга царствующего императора), с 1725 года как правящая государыня; вторая жена Петра I, мать императрицы Елизаветы Петровны.
В её честь Петром I учреждён орден Святой Екатерины (1713) и назван город Екатеринбург на Урале (1723).
>> По словам киевлянина, 19 июля он, его жена и их 10-летний сын намеревались воспользоваться купленным заранее билетом на рейс Мюнхен-Киев. Семейство зарегистрировалось и выбрало места в самолете онлайн за 48 часов, а в очереди на посадку с посадочными талонами на руках было в самом начале.
>>>> Экс-посол США пожаловался на украинские авиалинии quoted3
>>Однако проверявшая талоны сотрудница попросила Скавронских дождаться распечатки новых талонов, так как прилетевший самолет оказался меньшего размера и места в нем были изменены. При этом всех остальных пассажиров на рейс пускали, в том числе тех, кто стоял в очереди после украинской семьи, а также тех, кто на рейс опаздывал. quoted2
>
>> >> «Вам не хватило места», — сообщили украинцам после этого. >> «В полном недоумении» Скавронские потратили два часа, чтобы выйти из терминала мюнхенского аэропорта и найти офис «Международных авиалиний Украины», функции которого, как оказалось, выполняет офис другой авиакомпании — EasyJet. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.r... quoted2
>Значит на сегодня ничего пострашнее в украинской новостной ленте пропагандисты не нашли quoted1
Пострашнее или посмешнее?
Уточни, что в новости этой тебя испугало?
А вот посмеяться над цеевропейцами- это всегда приятно…