Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Итоги «Ле Бурже» для Украины

  Slava42
peredkoff


Сообщений: 8591
14:14 28.06.2017
Да не будет в Украине не какой промышленности, хоть частично, хоть с малейшим намеком на конкуренцию с ЕС, а тем более авиации… почему Болгария импортирует болгарский перец!?…да потому-что болгарин должен убирать улицы в ядровой европе, а не сидеть на берегеу моря посасывая виски в ожидании когда поспеет урожай!.С учетом того что Украина не входит в ЕС… Каждый житель может выйти на берег Днепра и посасывая большой палец правой руки ждать когда украинские литаки заполонят просторы вселенной!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anndress
anndress


Сообщений: 1871
18:06 28.06.2017
Свободный каторжанин (Степаныч) писал (а) в ответ на сообщение:
> МС-21
quoted1
Внутренний рынок не сможет поглотить больше 40−60 самолетов МС-21 в год.

Если мы планируем выйти на масштаб производства, позволяющий конкурировать по издержкам с Airbus и Boeing, объем экспортных поставок должен в разы превышать внутренние продажи. К тому времени, как МС-21 пойдет в серию, оба конкурента будут выпускать более 40 среднемагистральных самолетов в месяц.

— Как стимулировать потребителей покупать российские самолеты? Стоит ли увеличивать субсидирование из бюджета?

— Вариантов мотивации всего два: позитивная (сделать наилучшее соотношение цены и характеристик) и отрицательная («возьмите наш самолет, а то…»).

С нынешним модельным рядом возможности позитивной мотивации ограниченны. Можно надеяться, что МС-21 окажется совершеннее SSJ и его продажи пойдут веселее. Но обойдемся без эйфории: современный гражданский самолет — чудовищно сложный технический продукт, и полностью новая модель, даже если окажется удачной, без предыдущего опыта проектирования и послепродажной поддержки потребует многолетней «доработки напильником».Можно увеличить объемы субсидирования производства и лизинга отечественной авиатехники, но появляется резонный вопрос, в чем, собственно, профит правительства и налогоплательщиков?

Нам действительно нужно иметь гражданское самолетостроение любой ценой и во всех рыночных сегментах, как утверждает Минпромторг в стратегии, о которой шла речь выше? Такое удовольствие стоит дорого, а будет стоить еще дороже. К слову, ни в США, ни в ЕС, ни в Китае не производится весь спектр гражданской авиатехники. Международное разделение труда для того и существует, чтобы сосредоточиться на том, что мы умеем делать хорошо, а не делать все сразу и плохо.

Сама по себе идея отрицательной мотивации абсурдна в рыночной экономике, поскольку увеличивает издержки пользователей. Мы помним, к чему привели продуктовые санкции: российский сыр подорожал и превратился в «сырный продукт». Ограничивая конкуренцию и предложение на рынке, мы получим ухудшение качества и рост равновесной цены. Базовые законы экономики не может отменить даже вице-премьер.

Даже если удельные издержки на российских самолетах будут всего на несколько процентов выше иностранной техники, в масштабах отрасли авиаперевозок это будет означать несколько десятков миллиардов рублей дополнительных эксплуатационных затрат. Это, кстати, превышает всю годовую выручку ОАК от продукции коммерческого назначения.

Как следствие — несколько миллионов пассажиров, пересевших на поезда, автобусы и диваны, сокращение транспортной мобильности, внутреннего туризма, экспорта авиатранспортных услуг.

С точки зрения возможных преференций… Из четырех крупнейших авиакомпаний страны отечественные самолеты есть только у одной, которая и так имеет все возможные преференции. К тому же — формально — в алгоритме рейтингования заявок при выдаче назначений на международные воздушные линии уже много лет есть критерий наличия в парке российских самолетов.

— Если сравнить с другими авиапроизводителями, например Бразилией или Канадой, то там тоже оказывается поддержка авиапрому?

— Все страны в той или иной мере использовали и используют меры поддержки авиастроения. Но с апелляцией к здравому смыслу: бюджетный эффект должен быть положительным.

Многие страны прямо или косвенно субсидируют разработку и производство авиатехники, почти все предлагают механизмы экспортного кредитования или экспортных гарантий. Bombardier, кстати, из-за проекта CSeries попала в финансовое болото и получила в прошлом году солидную помощь от правительства.

Но, разумеется, никому и в голову не приходило запрещать канадским или бразильским авиакомпаниям пользоваться иностранной техникой. Отрицательная мотивация уже давно не в моде.

— Возможно, речь идет прежде всего о поддержке проекта МС-21, а не SuperJet?

— В этом году обещают первый полет МС-21, через пару лет можно ожидать серийного производства. С этим самолетом, вероятно, тоже не все будет просто. Поэтому идея «поощрить и запретить» могла пойти и в превентивном порядке.

Чем ближе к началу коммерческих поставок МС-21, тем чаще будут звучать заявления, что нужно заставить российские авиакомпании брать отечественные самолеты.

— Почему при всех уникальных характеристиках МС-21 пока не пользуется большой популярностью на мировом рынке? Сейчас МС-21 представляет собой «черный ящик» по эксплуатационным характеристикам, в первую очередь расходу топлива, готовности к вылету (т.е. надежности) и организации поддержания летной годности.

В ходе летных испытаний они подтвердятся (или не подтвердятся), но многие статьи издержек раскроются только в коммерческой эксплуатации.

В отрасли, где средняя рентабельность по чистой прибыли за 50 лет составляет 0,3%, отклонение, скажем, по расходу топлива на 1% от «маркетинговых» характеристик — катастрофа. К тому же за МС-21 будет тянуться негативный имидж SSJ100 в части организации поддержания летной годности и уровня издержек на него и ПМЗ (Пермский моторный завод, АО «ОДК-Пермские моторы». — «Газета.Ru») в части надежности и организации техобслуживания двигателей предыдущего поколения ПС-90. Отечественный гражданский авиапром еще не получил положительную репутацию ни внутри страны, ни тем более за ее пределами.

— В программе предлагается активно привлекать частный бизнес в авиапром и провести частичную приватизацию поставщиков второго-четвертого уровней, в том числе продать их действующему менеджменту. А почему сейчас частный бизнес не привлекается?

— Согласно предыдущей стратегии, мы частный бизнес из авиапрома выдавили и консолидировали в вертикально интегрированные холдинги все, что можно было консолидировать.

Но авиапром денег «жрет» много, бюджет не резиновый, и в какой-то момент встанет выбор: или шашечки, или пенсии.

Бесконечно вливать бюджетные субсидии в эту «черную дыру» невозможно, даже если кто-то испытывает легкий патриотический оргазм от того, что у нас есть подобие гражданского авиапрома. Нынешняя стратегия пытается ответить на вопрос, как сделать так, чтобы бюджетных денег в авиапроме стало меньше. Поэтому появилась идея разукрупнить кое-что из того, что в предыдущие годы героически наукрупняли.

Продажа менеджменту — это не приватизация как зарабатывание денег, а способ повысить эффективность управления этими активами. Но пока комплектаторы почти целиком и полностью завязаны на поставки ОАК и ОДК, качественных изменений ожидать не стоит. А для развития международной производственной кооперации и встраивания в мировое разделение труда сейчас политический фон, откровенно говоря, так себе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
18:08 28.06.2017
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> anndress
quoted1
И кто это такой умный писатель? иксперд наверное?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 22194
18:39 28.06.2017
Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>> anndress
quoted2
>И кто это такой умный писатель? иксперд наверное?
quoted1
да это троль с корреспондент. нет, только он там под ником adress копипастит……
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
20:38 28.06.2017
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> На самой престижной авиавыставке в мире, авиашоу Ле Бурже, которая проходила на прошлой неделе в предместье Парижа, Украина презентовала новый среднемагистральный грузовой самолет Ан-132D.
quoted1
Да он старше моей бабушки этот самолёт, его как советское прошлое нужно уничтожить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anndress
anndress


Сообщений: 1871
09:29 29.06.2017
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> На самой престижной авиавыставке в мире, авиашоу Ле Бурже, которая проходила на прошлой неделе в предместье Парижа, Украина презентовала новый среднемагистральный грузовой самолет Ан-132D.
quoted2
>Да он старше моей бабушки этот самолёт, его как советское прошлое нужно уничтожить.
quoted1
Да, товарищь Кротов, большинство новых российских самолетов тоже старше вашей бабушки начинайте с них. Но учтите следующую деталь Ан-132D в этом самолете нет ни одной детали из страны агрессора, комплектующие только самых лучших мировых производителей.- это абсолютно новый самолет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
09:31 29.06.2017
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, товарищь Кротов, большинство новых российских самолетов тоже старше вашей бабушки начинайте с них. Но учтите следующую деталь Ан-132D в этом самолете нет ни одной детали из страны агрессора, комплектующие только самых лучших мировых производителей.- это абсолютно новый самолет.
>
quoted1
Когда он полетит, тогда и хвалиться будешь, а то вы миномёт уже сделали и мини -танк. а пока это единичный экземпляр да и то хреновый. всё как с миномётом. сделали по образцу советского, но хуже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  dmch
dmch


Сообщений: 15176
09:33 29.06.2017
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но учтите следующую деталь Ан-132D в этом самолете нет ни одной детали из страны агрессора, комплектующие только самых лучших мировых производителей.- это абсолютно новый самолет.
quoted1
Сколько штук построено, сколько штук продано, на сколько штук заключены контракты?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZZTop
ZZTop


Сообщений: 2137
09:45 29.06.2017
Не будет у них авиапрома. Это отличительный признак мощных стран. Вся эта тема — просто описание агонии советского наследия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anndress
anndress


Сообщений: 1871
09:57 29.06.2017
Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да, товарищь Кротов, большинство новых российских самолетов тоже старше вашей бабушки начинайте с них. Но учтите следующую деталь Ан-132D в этом самолете нет ни одной детали из страны агрессора, комплектующие только самых лучших мировых производителей.- это абсолютно новый самолет.
>>
quoted2
>Когда он полетит, тогда и хвалиться будешь, а то вы миномёт уже сделали и мини -танк. а пока это единичный экземпляр да и то хреновый. всё как с миномётом. сделали по образцу советского, но хуже.
quoted1
Ангарский, я понимаю шта абидна, самая могучая страна, а оказалась в полной жопе, никто не хочет дружить с вами, Макрон откровенно смеялся в глаза над тупостью вашего президента патамушта одна сплошная ложь, льется сплошной кисель и Трамп умный мужик понимает, что ему не о чем говорить с лживым параноиком. И «Ле Бурже» это не для отсталых недоимперий — вот такие неутешительные результаты «крымнаш донбасснаш трампнаш» И это только начало. Развязочка многоходовочки для скаленовставанчиков будет еще интересней.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aldarkoce
aldarkoce


Сообщений: 5820
10:06 29.06.2017
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
>> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да, товарищь Кротов, большинство новых российских самолетов тоже старше вашей бабушки начинайте с них. Но учтите следующую деталь Ан-132D в этом самолете нет ни одной детали из страны агрессора, комплектующие только самых лучших мировых производителей.- это абсолютно новый самолет.
>>>
quoted3
>>Когда он полетит, тогда и хвалиться будешь, а то вы миномёт уже сделали и мини -танк. а пока это единичный экземпляр да и то хреновый. всё как с миномётом. сделали по образцу советского, но хуже.
quoted2
>Ангарский, я понимаю шта абидна, самая могучая страна, а оказалась в полной жопе, никто не хочет дружить с вами, Макрон откровенно смеялся в глаза над тупостью вашего президента патамушта одна сплошная ложь, льется сплошной кисель и Трамп умный мужик понимает, что ему не о чем говорить с лживым параноиком. И «Ле Бурже» это не для отсталых недоимперий — вот такие неутешительные результаты «крымнаш донбасснаш трампнаш» И это только начало. Развязочка многоходовочки для скаленовставанчиков будет еще интересней.
quoted1

А… так это многоходовочка такая: показываем якобы летающий якобы самолет якобы украинского якобы изготовления, говорим, что производить будем в Саудовской Аравии, Россия в ужасе бросает все свои средства на срочно-судорожное развитие своего авиапрома и разоряется нафиг, а через 3 года, не вложившая на самом деле ни доллара в проект Украина забирает Крым, Донбасс, Кубань, Поволжье, (добавить по желанию).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Oswald
Oswald


Сообщений: 16916
10:25 29.06.2017
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
>> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да, товарищь Кротов, большинство новых российских самолетов тоже старше вашей бабушки начинайте с них. Но учтите следующую деталь Ан-132D в этом самолете нет ни одной детали из страны агрессора, комплектующие только самых лучших мировых производителей.- это абсолютно новый самолет.
>>>
quoted3
>>Когда он полетит, тогда и хвалиться будешь, а то вы миномёт уже сделали и мини -танк. а пока это единичный экземпляр да и то хреновый. всё как с миномётом. сделали по образцу советского, но хуже.
quoted2
>Ангарский, я понимаю шта абидна,
quoted1
Ой не делайте мне смешно….
> самая могучая страна, а оказалась в полной жопе,
quoted1
Сочувствую! Хорошо что ты это осознаёшь…
> никто не хочет дружить с вами,
quoted1
Жопа от дружбы не болит?….
> Трамп умный мужик понимает, что ему не о чем говорить с лживым параноиком.
quoted1
Так Трамп и не разговаривал, была шестиминутная фотосессия….
> Развязочка многоходовочки для скаленовставанчиков будет еще интересней.
quoted1
Ждём с нетерпением, чем ещё удивит украинская цирковая труппа….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пьяный джедай
Недемократ


Сообщений: 11448
10:28 29.06.2017
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
>> построенный полностью без российских комплектующих.
>>
quoted2
>АН 132D построенный полностью без российских комплектующих, раша — гудбай!
quoted1

Побибикай когда полетит!
Кстати, он полетит до или после «летучей бандеры»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Chel
Verona454000


Сообщений: 15068
10:30 29.06.2017
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> И «Ле Бурже» это не для отсталых недоимперий — вот такие неутешительные результаты «крымнаш донбасснаш трампнаш» И это только начало. Развязочка многоходовочки для скаленовставанчиков будет еще интересней.
quoted1
Вашингтон, 29 июня. Американские летчики в Сирии жалуются на «лихачество» пилотов ВКС РФ и ВВС САР.

Генерал ВВС США Чарльз Коркоран заявил, что американской авиации неоднократно приходилось срочно покидать районы, в которых начинала действовать сирийские или российские самолеты. Командующий экспедиционного 380-го крыла отметил, что хуже всего в небе ведут именно русские.

Коркоран подчеркнул, что русские практически никогда не меняют курс, когда видят американские самолеты, поэтому именно пилотам США приходится поворачивать, так как они «не хотят, чтобы в них врезались». Кроме того, летчики ВКС РФ предпочитают подлетать едва ли не на несколько метров для того, чтобы «переговариваться голосом, а то и жестами».

ВКС РФ довели летчиков ВВС США в Сирии до нервного истощения

Пилоты ВВС США постоянно «чувствуют дискомфорт» в небе над Сирией.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
10:31 29.06.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ан-132 — является модификацией советского транспортного самолёта Ан-32, который совершил свой первый полёт в 1976 году.
>
quoted1

Движки на него канадские поставили из-за отсутствия своих. Вот и вся модификация.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Итоги «Ле Бурже» для Украины. Да не будет в Украине не какой промышленности, хоть частично, хоть с малейшим намеком на ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия