>> >> «27 сентября 2016 года был подписан контракт между S7 Group и группой компаний Sea Launch на приобретение корабля и платформы Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземного оборудования в базовом порту (США) и товарного знака Sea Launch. >> quoted2
>
>> По словам Генерального директора „S7 Group“ Владислава Филёва, после окончательного закрытия сделки, которое ожидается завершить через 6 месяцев, инвестиции группы компаний S7 могут составить до $ 160 млн. >>
>> В тот же день было подписано соглашение о сотрудничестве между РКК „Энергия“ и S7 Group. Планируется, что проект станет полностью российским. В этом случае управление проектом „Морской старт“ будет перенесено из Швейцарии в Москву.» quoted2
>Не понял! > То есть это теперь наша замутка будет? > И украина нам будет делать свои космолеты? quoted1
> А то я слышал как стебали суперджет и больше по этой теме никакой информацией не обладаю. quoted1
На данный момент к эксплуатируемым Суперджет 100 компанией Аэрофлот у Аэрофлота претензий нет. Есть куча всякого информационного говна, но ничего общего с официальной информацией эти говновбросы не имеют.
Украина хвалясь очередными отличными результатами очередной раз забыла про предыдущие отличные результаты которыми хвалилась ранее!!! Т. е все достигнутые отличные результаты ещё ни разу не имели отличного развития!!!
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стратегия развития авиапрома предполагает как развитие экспорта, так и увеличение поставок на внутренний рынок. Но для экспорта нужен конкурентоспособный продукт, которого пока нет, а внутренний рынок для развития гражданского авиапрома слишком мал, пояснил в интервью «Газете.Ru» ведущий эксперт ВШЭ Андрей Крамаренко.— Одним из барьеров на пути развития отечественного авиапрома в Стратегии развития до 2030 года, которую в ноябре прошлого года опубликовал Минпромторг, указан «недостаточный для конкурентоспособной экономики производства масштаб внутреннего рынка». Предлагается создавать технику не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Но пока результаты неутешительны. С чем это связано? > > — Сначала о внутреннем рынке. На российские авиакомпании приходится всего 3% мирового пассажиропотока, и даже в лучшие годы объем поставок — с учетом вторичного рынка — немногим превышал 100 самолетов в год. Получается, что даже если в припадке патриотизма полностью запретить импорт зарубежной авиатехники, мы не можем обеспечить достаточную серийность производства в каждом из рыночных сегментов, которых вообще-то не менее четырех. quoted1
Короче нашли одного из эксПердов, причем конкретно упоротого свидомого и радуются. У нас хватает своих свидомитов, не всех еще вымели поганой метлой. как это нет конкурентного самолета? О чем этот крамаренко бачит???? На МС-21 уже имеется 185 ТВЕРДЫХ заказов и это при том, что самолет еще только проходит летные испытания. кстати у свидомитов тут статья вышла лажевая про МС-21, от зависти прямо сЦали в шальвары. Им сразу же последовал ответ:
Настоящая зависть: украинские СМИ лгут о самолете МС-21 13−06−2017, 13:45
Сегодня утром украинское издание «Деловая столица» опубликовало критическую статью в адрес новейшего российского авиалайнера МС-21. Авиапром Незалежной приказал долго жить, поэтому местным СМИ только и остается, что обсуждать последние разработки иностранных государств.
В конце мая 2017 года МС-21 впервые поднялся в воздух, что, конечно, стало значимым событием не только для российского, но и мирового авиастроения. Дело в том, что инженерам из РФ удалось построить по-настоящему уникальный самолет, который обладает высочайшими характеристиками. Однако украинские СМИ уверены, что МС-21 был создан на основе «сильно устаревшего» самолеты Як-242. На самом деле эта модель была разработана в 1993 году, но так и не пошла в серию из-за финансовых трудностей. При этом нет никаких оснований называть Як-242 устаревшим даже сейчас — это вполне современный авиалайнер, который мог бы составить конкуренцию иностранным машинам, разработанным в начале 1990-х годов.
Не стоит забывать, что МС-21 и Як-242 — совсем не одно и то же. На новый проект было выделено около четырех миллиардов долларов, причем над самолетом работали сотни российских предприятий авиационной промышленности. Российским специалистам удалось применить в рамках этой программы десятки новых материалов и технологий, которые и сделали МС-21 уникальным продуктом.
Также странно слышать от журналистов претензии по поводу того, что первый полет МС-21 был засекречен. С одной стороны, он действительно был проведен не в торжественной, а в рабочей обстановке, но с другой — кадры полета быстро разошлись по мировым СМИ. Это коммерческий проект, однако МС-21 вряд ли нуждается в дополнительной рекламе — о нем и его преимуществах и так знают во всем мире.
И, конечно, смешно слышать претензии по поводу того, что «полет продлился всего полчаса, причем проходил на небольшой высоте». Если сотрудники украинского издания считают, что МС-21 должен был с самого начала бить рекорды или показывать некие фигуры высшего пилотажа, то их сложно в этом разубедить.
Еще одна претензия «Деловой столицы» касается российского силового агрегата ПД-14. Как известно, он должен стать для машины основным, но первый полет МС-21 выполнил с помощью двигателей Pratt & Whitney. Собственно, никогда и не скрывалось, что авиалайнер по желанию заказчика может оснащаться канадскими авиамоторами. Возможность использования двух вариантов двигателей является неоспоримым преимуществом авиалайнера. Российский двигатель ПД-14 в настоящий момент проходит серию испытаний и сертификацию, поэтому украинцам не стоит зубоскалить по этому поводу. По мнению экспертов, этот авиационный мотор превосходит все западные аналоги — он экономичнее, надежнее, экологичнее <nobr>и т. д.</nobr> Таким образом, даже иностранные заказчики наверняка будут выбирать именно ПД-14. Большим преимуществом МС-21 является широкий фюзеляж, который позволил увеличить расстояние между креслами, что сделало перелеты более комфортными. Кроме того, впервые из композитов было сделано крыло авиалайнера, — ранее эти материалы использовались лишь в широкофюзеляжных самолетах. Их достоинством является высокая прочность и небольшой вес. Это, в свою очередь, повышает конкурентоспособность самолета. Удивительно, но украинское издание самостоятельно пришло к такому выводу. Далее вновь следуют претензии, которые в этот раз касаются коммерческой успешности проекта. Якобы «сделать заказы на МС-21 никто не спешит». На самом деле, на авиалайнер уже есть 185 твердых заказов, что совсем не мало. Одновременно с этим Россия ведет переговоры о поставках МС-21 с Саудовской Аравией, Ираном и другими странами. Очевидно, что к началу серийного производства количество заказов значительно увеличится, а в общей сложности до 2035 года планируется выпустить 1080 авиалайнеров.
Другими словами, российский авиапром в состоянии выпускать современные и конкурентоспособные самолеты, отличающиеся уникальными характеристиками. Слова же украинских СМИ о «разрушении российской авиационной промышленности» сложно воспринимать всерьез.
Понятно, что журналисты Незалежной обязаны работать в определенном ключе, который отвергает объективность. Однако хочется призвать их посмотреть на собственный авиапром. К примеру, известное с советских времен предприятие «Антонов» в 2016 году не выпустило ни одного самолета. Конечно, ни о каких новых разработках не может быть и речи.
Таким образом, Россия продолжает оставаться ведущей мировой авиастроительной державой на зависть своим врагам. В свою очередь, самолет МС-21 по праву можно назвать передовым продуктом, у которого большое будущее. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3B...
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Илон Маск назвал украинские ракеты «Зенит» лучшими после своих > quoted1
Да, да ! И танк «Оплот» — лучший в мире ! А украинский ВМФ уверенно удерживает господство в водоеме, произведённом на свет титаническим трудом протоукров……
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> Криг (Криг) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А то я слышал как стебали суперджет и больше по этой теме никакой информацией не обладаю. quoted2
>На данный момент к эксплуатируемым Суперджет 100 компанией Аэрофлот у Аэрофлота претензий нет. Есть куча всякого информационного говна, но ничего общего с официальной информацией эти говновбросы не имеют. quoted1
Летал на суперджете (сочи-симферополь) отличный самолет, как пассажиру мне он понравился