сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Украина опять поставила Россию на колени: российский вице-премьер Рогозин просит украинских авиаконструкторов спасти самолетостроение России от краха quoted2
>А мне нравится твоя зависть и бессильная злоба, так вы свидомые и должны жить, вы должны не о своём благосостоянии думать, а мечтать о том что Россия развалится и ждать под забором когда вам станут раздавать европейские пособия и когда весь мир заговорит на украинском quoted1
А с чего ты взял что у меня зависть к тому что тебе чеченец и таджик морду бьет?Вот именно что я украинец в ветке Украина а ты приперся сюда меня поучать вместо того что бы себе под ноги смотреть.Мои посты это ответы на ваши помои.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слив это твой пост.Не о чем, с одним желанием спихнуть обсеронс на другого.Московиты всегда так,как обосрутся так на других тычут что воняет. quoted1
игры маразма.. Скажи Свидомый, ты опечален словами Рагозина или радуешься?
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >
> Слив это твой пост.Не о чем, с одним желанием спихнуть обсеронс на другого.Московиты всегда так,как обосрутся так на других тычут что воняет. quoted1
Если твой возраст такой , что тебе сопли вытерает мама, то простительно. Если же ты взрослее, то свои истерики оставь при себе. Все что я в своих постах сюда выставил по "Антонову" я знаю не только из СМИ, так как профессионально связан с авиацией. По "Антонову" претензии к моим постам нет ? Если нет, воняй в другую сторону голубчик !
> игры маразма.. Скажи Свидомый, ты опечален словами Рагозина или радуешься? quoted1
Скорее опечален. Был бы спецом в авиации, то обрадовался бы. Была бы возможность приехать и воспользоваться предложением. А так, остается подванивать, огрызаться и нести ахинею.
> Скорее опечален. Был бы спецом в авиации, то обрадовался бы. Была бы возможность приехать и воспользоваться предложением. А так, остается подванивать, огрызаться и нести ахинею. quoted1
Зато он спец в агитаци и и болтологии..такой товар сейчас на Украине в ходу..
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украина опять поставила Россию на колени: российский вице-премьер Рогозин просит украинских авиаконструкторов спасти самолетостроение России от краха quoted1
Рогозин СОВЕТСКИХ специалистов (которых угораздило жить в незалежной) спасает от деградации на Украине, которой сегодня не до самолётов. Ведь российская авиация - продолжение советской, которая была на мировом уровне. Кстати многие спецы в разных отраслях уже перебрались в Россию. Это касается и угольной, и металлургической, и станкостроительной и даже военно-технической отраслей, которые на Украине созданы в советские годы, в том числе и по программам развития отсталых окраин.
> > Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29: > РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой; > увеличение боевой нагрузки; > увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика; > антикоррозийная защита по типу МиГ-29К; > понижение радиолокационной заметности; > трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием; > повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей; > уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза; > увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту); > новая электронная система управления двигателем РД-33МК; > возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ;
> встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания; > комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей; > открытая архитектура БРЭО. quoted1
Верно, дорогой. Это сродни возобновлению выпуска "Буханки". На старое корыто поставили инжектор и т.д. Но она начала выпускаться полвека! назад... Та же фишка с 35м. Начинили старый самолет новыми прибамбасами. Но это ТОТ ЖЕ планер!
>Верно, дорогой. > Это сродни возобновлению выпуска "Буханки". quoted1
Вот если разбирался в авиации, то такую ересть не нес бы. Для начала ознакомься, чем отличается B 737 classic и B 737 NG Это два совершенно разных самолета с различным допуском как летного состава , так и инженерного. Поэтому можешь свой инжектор , засунуть себе в "Буханку". Учи мат часть дружок. Поупражняйся еще по Су-27 и Су 30 и Су 35
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Украина опять поставила Россию на колени: российский вице-премьер Рогозин просит украинских авиаконструкторов спасти самолетостроение России от краха quoted2
> > Рогозин СОВЕТСКИХ специалистов (которых угораздило жить в незалежной) спасает от деградации на Украине, которой сегодня не до самолётов. Ведь российская авиация - продолжение советской, которая была на мировом уровне. > Кстати многие спецы в разных отраслях уже перебрались в Россию. Это касается и угольной, и металлургической, и станкостроительной и даже военно-технической отраслей, которые на Украине созданы в советские годы, в том числе и по программам развития отсталых окраин. quoted1
Очень правильная политика. Кто то сюда, кто то на запад, а там останутся попрыгуньчики.
>> >> Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29: >> РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой; >> увеличение боевой нагрузки; >> увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика; >> антикоррозийная защита по типу МиГ-29К; >> понижение радиолокационной заметности; >> трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием; >> повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей; >> уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза; >> увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту); >> новая электронная система управления двигателем РД-33МК; >> возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ;
>> встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания; >> комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей; >> открытая архитектура БРЭО. quoted2
>Верно, дорогой. > Это сродни возобновлению выпуска "Буханки". > На старое корыто поставили инжектор и т.д. > Но она начала выпускаться полвека! назад...
> Та же фишка с 35м. > Начинили старый самолет новыми прибамбасами. > Но это ТОТ ЖЕ планер! quoted1
как там антонов? нафига вам подарили такое КБ, хрен его знает....
>> >> Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29: >> РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой; >> увеличение боевой нагрузки; >> увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика; >> антикоррозийная защита по типу МиГ-29К; >> понижение радиолокационной заметности; >> трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием; >> повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей; >> уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза; >> увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту); >> новая электронная система управления двигателем РД-33МК; >> возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ;
>> встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания; >> комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей; >> открытая архитектура БРЭО. quoted2
>Верно, дорогой. > Это сродни возобновлению выпуска "Буханки". > На старое корыто поставили инжектор и т.д. > Но она начала выпускаться полвека! назад...
> Та же фишка с 35м. > Начинили старый самолет новыми прибамбасами. > Но это ТОТ ЖЕ планер! quoted1
И что что старый? Он не соответсвует новым законам аэродинамики? Ф-35 что-то новое превнёс? У него крылья поперёк или их три? Не знаешь что сказать в обиду? лучше промолчи. У преемственнсти планера и плюсов тьма. Оснастка на заводах, запас комплектующих, возможность модернизации 29 до 35-ых, пусть частичная.