Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

О самолетах.

  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
11:34 29.01.2017
В догонку, про похороненный Ан-70 ( разработка началась еще при СССР)



Сегодня "Антонову" такие тяж/середнячки не по плечу , только "мухобойки" Хотя как много говорили и планировали...
В марте 2015 года представитель ГП «Антонов» объявил, что планер Ан-70 с двигателями CMF-56 французского производства используют для изготовления самолёта Ан-188 (завершить разработку проекта Ан-188 планировалось к лету 2015 года) Потом были надежды , что выгорит с Индонезией, но те вовремя срыгнули. Даже этого не смогли Из трех построенных машин( 70-ки), осталась одна. Возможно, даже еще летает
Ссылка Нарушение Цитировать  
  STARый
Seriy


Сообщений: 8924
11:41 29.01.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> По его словам, "Антонов" сотрудничает еще с одной канадской компанией, Pratt & Whitney Canada. Она предоставит новую версию своего турбовинтового двигателя PW150 для использования на среднемагистральном транспортном самолете Ан-132Д, который Украина разрабатывает совместно с Саудовской Аравией.
quoted1

Огласите мощность двигателя в верблюжиных силах, пжалста...
Цэ буде лЕтальный или летАтельный аппарат?
(Вата от страха заховалась по хатам!!!!)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  STARый
Seriy


Сообщений: 8924
11:59 29.01.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так как московиты как всегда боятся правды
quoted1

Ну открой, львовит(пиндосовский наймит), нам правду про России крах!
Возьми обмылок, шаровары скинь,- иззаду твого Мах...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
13:29 29.01.2017
"Или, может, МИГ-35 ваши сделали?
Свид, в авиастроении вы младенцы. А профи там только те страны, которые современные истребители могут делать, поколения 4 и старше. Вы можете? Нет."
..........................
Федя, твой 35й взлетел в восьмидесятых.
При сссре.
Внешне новый истребитель весьма схож со своим «предком» - МиГ-29, однако при этом он существенно отличается от него по некоторым тактико-техническим характеристикам: у МиГ-35 на пол метра больше размах крыла, чем у «двадцать девятого»; площадь крыла МиГ-35 превышает аналогичный показатель МиГ-29 на целых 4 квадратных метра; нормальная взлетная масса нового истребителя также имеет большую величину (17 500 кг против 15 180), а максимальная взлетная масса превышает показатели предшественника более чем на 10 тысяч кг (29 700 кг против 18 480).

Что касается летных характеристик, следует отметить, что показатели максимальных скоростей у земли и на высоте у истребителей практически идентичны, а продолжительность полета МиГ-29 даже немного превосходит показатели 35-го (2,5 ч против 2, 2 ч), однако у новой модели уменьшена стоимость летного часа в 2,5 раза.
Найди 10 отличий:







А экраноплан вещь хорошая.
Только его ждет судьба "Луня", Конкорда и Ту144.
Нафига возить контейнеры на таких скоростях?
Утопия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр 36283
36283


Сообщений: 8393
13:44 29.01.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так как московиты
quoted1
В России успешно работают авиационные КБ - Ил, Ту, Як, Бе, Су, МиГ, ЭМЗ, Ан, Ми, Ка - и это только основные. Перспективных разработок более 100. Для их внедрения в производство нужно увеличивать штаты конструкторов и технологов. В настоящее время на очереди в производство в 2017 году находятся уже разработанные самолеты Миг-35, МС-21 и Ил-112. На следующий год планируется начать производство Т-50, Ил-114, Ту-334, Ми-38, Ка-62, а также чешского Л-410 в Екатеринбурге по лицензии.
В первом квартале 2017 г. в российском авиапроме запланирован первый полёт самолёта МС-21. Он выходит в самую ёмкую нишу мирового авиарынка - среднемагистральных (дальность полёта 2500-6000 км) узкофюзеляжных лайнеров. В корпорации «Иркут» сообщили, что собираются производить до 70 лайнеров в год. Подписаны твёрдые контракты на поставку 175 само¬лётов. Первые МС-21 поступят в «Аэрофлот». Ещё два самолёта, которые будут производить в РФ в ближайшие годы - турбовинтовой региональный Ил-114 и дальнемагистральный (дальность полёта от 6000 км) широкофюзеляжный Ил-96-400. В ОАО «Ил» сообщили - по планам Ил-114-300 поднимется в небо в 2018г., а Ил-96-400 в ¬2019-м. Заканчивается разработка двигателей ПД-14 (для МС-21), ПД-35, и перспективного для ТУ-160М1 - они будут производиться серийно. Реализуются планы российского авиапрома по созданию в короткие временные сроки сверхтяжелого транспортного самолета «Ермак». Он заменит Руслана и Антея. Компания «Ильюшин» сможет завершить проектирование этого нового военно-транспортного самолета, а в начале двадцатых годов проведет испытания и доводку. Большой объем работ производится по модернизации Ту-160М, и на его базе создается новый стратегический ракетоносец с новыми двигателями, производство которого будет организовано в Казани.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vlupidol
Purga


Сообщений: 3937
13:49 29.01.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Нет.Все делается.А что ты думал легко перестроить производство ?Теперь Антонов не зависим от РСФСР.А вы как там?
quoted1
Нет уже ни какого концерна Антонов, а то что ты переворачиваешь инфу и пытаешься превратить отток умов из Украины в зразу, то ты лишний раз показываешь свою туполобость. Так держать!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
13:50 29.01.2017
STARый (Seriy) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Огласите мощность двигателя в верблюжиных силах, пжалста...
> Цэ буде лЕтальный или летАтельный аппарат?
> (Вата от страха заховалась по хатам!!!!)
quoted1
Ранее «Антонов» пытался реализовать похожий проект в Иране. С местной компанией было подписано соглашение о строительстве завода по сборке самолетов Ан-140, однако в итоге предприятие выпустило только 7 таких машин, причем в 2014 году одна из них упала при взлете. Причиной позапрошлогодней аварии иранская комиссия признала отказ двигателя, произведенного запорожским заводом «Мотор Сич». Видимо, поэтому сейчас украинская компания подписала с канадским подразделением Pratt & Whitney договор об оснащении двумя двигателями PW150A первого самолета Ан-132
Эти двигатели меньшей мощности, да ещё и дороже. Как ни странно украинские двигатели были бы ещё и лучше – пылеустойчивость, а даже и не пылеустойчивость, но всё таки и цена.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
14:05 29.01.2017
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Найди 10 отличий
quoted1

Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:
РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой;
увеличение боевой нагрузки;
увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
понижение радиолокационной заметности;
трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту);
новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ;
встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
открытая архитектура БРЭО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Баграм
VDV


Сообщений: 9282
14:11 29.01.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> российский вице-премьер Рогозин просит украинских авиаконструкторов спасти самолетостроение России от краха
quoted1
на коленях просит? А каким образом свидомое быдло относит себя к украинским авиаспециалистам? Быдло только может скакать....остальное ему тяжело к пониманию.
Нравится: сергей кротов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дмитрий Жуков 31342
31342


Сообщений: 7884
14:14 29.01.2017
Ненуачо. Рабочие руки очень нужны. В Воронеже, в Ульяновске, в Перми, в Рыбинске.
Хохлогастеры очень и очень пригодятся.
У прынцыпе - если предприятия дадут им служебные квартиры - пусть работают.
Сами просто не успеваем, не хватает рук, не хватает людей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:17 29.01.2017
Дмитрий Жуков 31342 (31342) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Хохлогастеры очень и очень пригодятся.
> У прынцыпе - если предприятия дадут им служебные квартиры - пусть работают.
> Сами просто не успеваем, не хватает рук, не хватает людей.
quoted1

Смешные вы люди.Вы же сами предки гастарбайтеров.Ваши предки приперлись на земли якутов и прочих и теперь вы на пупах майки рвете типа вы местные.Какие украинцы?Таджиков с узбеками и китайцами не желаете?Пройдет время и они станут местными а вы просто исчезнете в небытие.

Конец Русских в России. Только факты!!! Смотреть всем!!!

Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
14:22 29.01.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украина опять поставила Россию на колени: российский вице-премьер Рогозин просит украинских авиаконструкторов спасти самолетостроение России от краха
quoted1
А мне нравится твоя зависть и бессильная злоба, так вы свидомые и должны жить, вы должны не о своём благосостоянии думать, а мечтать о том что Россия развалится и ждать под забором когда вам станут раздавать европейские пособия и когда весь мир заговорит на украинском
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
14:23 29.01.2017
Но тема про Антонов. Чо имеем в сухом остатке ?
Закончился 2016-ый год, пора подвести его итоги в авиастроительной сфере Украины
Харьковское ГАПП так и не смогло завершить сборку Ан-74Т-200А для Казахстана, поэтому на нем, как и в 2015-ом, выпуск новой авиационной техники составил ноль самолетов.
Наибольшая же разница между желаемым и действительным наблюдалась на ГП «Антонов».
Как известно, на 2016-ый год возлагались, по истине, большие надежды.

Во-первых, накануне нового 2016-го года было объявлено о государственном заказе на строительство двух Ан-148-100E в модификациях A (VIP) и М (медицинский) для Вооруженных сил Украины. Несколько позже, якобы, к ним присоединился и заказ на третий самолет подобного типа в модификации авиационного комплекса морского патрулирования Ан-148-300MП. Это соответствовало имеющемуся на предприятии заделу в три фюзеляжа Ан-148 (серийные номера 03-05, 04-10 и 05-10).
По состоянию на середину января 2017 г. финансирование не начиналось ни по одному из перечисленных самолетов,
Во-вторых, разрекламированного продолжения заказа на поставку еще трех самолетов Ан-158 для Кубы, которое осуществлялось при помощи российской лизинговой компании «Ильюшин Финас Ко» так и не произошло.В-третьих, заявленный как твердый контракт с Азербайджаном на поставку 10 самолетов Ан-178, два из которых по излагавшейся ранее версии «уже проплачены», на поверку оказался одним из многочисленных меморандумов, условием перехода которого в стадию исполняемого контракта будет успешное завершение сертификации самолета, что представляется крайне сомнительным не только в ближайшее время, но и в более отдаленной перспективе. Полученный же аванс может пойти на продление и восстановление ресурса как самолета Ан-124-100, полученного азербайджанским партнером по сделке на Ан-178 авиахолдинга «Silk Way» от российской ИФК, так и самолетов Ан-12, которые эксплуатируют входящие в него авиакомпании. Разумеется, все озвученные в 2015 г. планы локализации производства и освоения выпуска Ан-178 на предприятиях авиапромышленности Азербайджана также повисли в воздухе. В-четвертых, «прорывной проект» Ан-132D, осуществляемый вместе с Саудовской Аравией, приправленный «полным отказом от российских комплектующих» и «реальным импортозамещением», не выдержал график, согласно которому самолет-демонстратор должен был подняться в воздух в ноябре-декабре прошлого года. Очередная дата maiden flight – март 2017 г.
В-пятых, китайские заказы на два Ан-178, один Ан-225 и пр. перестали даже упоминаться, хотя в течение 2016 г. и состоялось несколько визитов делегаций малоизвестной компании из Гонконга в Киев, которые уже не вызывали прежней эйфории, а, скорее, тщательно скрывались.В-шестых, появилась информация о том, что министерство обороны Ирака, которому госкомпания «Укрспецэкспорт» предложила в качестве компенсации за сорванный контракт на поставку бронетранспортеров БТР-4 три самолета Ан-178 и один Ан-158, окончательно отказался от такого варианта, аннулировал контракт и потребовал возврата уже проплаченных сумм и накопившихся штрафов. Таким образом, 2016-ый год оказался первым в истории Украины, когда предприятия авиационной отрасли не выпустили ни одного нового самолета Ан. В связи с этим комментировать появившуюся недавно информацию о том, что на ГП «Антонов», якобы, запущены в серийное производство шесть (!) новых самолетов Ан-178, просто не имеет смысла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
14:25 29.01.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Смешные вы люди..
quoted1
С темы соскочил ? Слив засчитан, скачите подпрыгивая мимо !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
14:31 29.01.2017
Митяй (Vnhjafy) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Смешные вы люди..
quoted2
>С темы соскочил ? Слив засчитан, скачите подпрыгивая мимо !
quoted1

Слив это твой пост.Не о чем, с одним желанием спихнуть обсеронс на другого.Московиты всегда так,как обосрутся так на других тычут что воняет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 19
    Пользователи:
    Другие форумы
    О самолетах.. В догонку, про похороненный Ан-70 ( разработка началась еще при ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия