В догонку, про похороненный Ан-70 ( разработка началась еще при СССР)
Сегодня "Антонову" такие тяж/середнячки не по плечу , только "мухобойки" Хотя как много говорили и планировали... В марте 2015 года представитель ГП «Антонов» объявил, что планер Ан-70 с двигателями CMF-56 французского производства используют для изготовления самолёта Ан-188 (завершить разработку проекта Ан-188 планировалось к лету 2015 года) Потом были надежды , что выгорит с Индонезией, но те вовремя срыгнули. Даже этого не смогли Из трех построенных машин( 70-ки), осталась одна. Возможно, даже еще летает
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> По его словам, "Антонов" сотрудничает еще с одной канадской компанией, Pratt & Whitney Canada. Она предоставит новую версию своего турбовинтового двигателя PW150 для использования на среднемагистральном транспортном самолете Ан-132Д, который Украина разрабатывает совместно с Саудовской Аравией. quoted1
Огласите мощность двигателя в верблюжиных силах, пжалста... Цэ буде лЕтальный или летАтельный аппарат? (Вата от страха заховалась по хатам!!!!)
"Или, может, МИГ-35 ваши сделали? Свид, в авиастроении вы младенцы. А профи там только те страны, которые современные истребители могут делать, поколения 4 и старше. Вы можете? Нет." .......................... Федя, твой 35й взлетел в восьмидесятых. При сссре. Внешне новый истребитель весьма схож со своим «предком» - МиГ-29, однако при этом он существенно отличается от него по некоторым тактико-техническим характеристикам: у МиГ-35 на пол метра больше размах крыла, чем у «двадцать девятого»; площадь крыла МиГ-35 превышает аналогичный показатель МиГ-29 на целых 4 квадратных метра; нормальная взлетная масса нового истребителя также имеет большую величину (17 500 кг против 15 180), а максимальная взлетная масса превышает показатели предшественника более чем на 10 тысяч кг (29 700 кг против 18 480).
Что касается летных характеристик, следует отметить, что показатели максимальных скоростей у земли и на высоте у истребителей практически идентичны, а продолжительность полета МиГ-29 даже немного превосходит показатели 35-го (2,5 ч против 2, 2 ч), однако у новой модели уменьшена стоимость летного часа в 2,5 раза. Найди 10 отличий:
А экраноплан вещь хорошая. Только его ждет судьба "Луня", Конкорда и Ту144. Нафига возить контейнеры на таких скоростях? Утопия.
В России успешно работают авиационные КБ - Ил, Ту, Як, Бе, Су, МиГ, ЭМЗ, Ан, Ми, Ка - и это только основные. Перспективных разработок более 100. Для их внедрения в производство нужно увеличивать штаты конструкторов и технологов. В настоящее время на очереди в производство в 2017 году находятся уже разработанные самолеты Миг-35, МС-21 и Ил-112. На следующий год планируется начать производство Т-50, Ил-114, Ту-334, Ми-38, Ка-62, а также чешского Л-410 в Екатеринбурге по лицензии. В первом квартале 2017 г. в российском авиапроме запланирован первый полёт самолёта МС-21. Он выходит в самую ёмкую нишу мирового авиарынка - среднемагистральных (дальность полёта 2500-6000 км) узкофюзеляжных лайнеров. В корпорации «Иркут» сообщили, что собираются производить до 70 лайнеров в год. Подписаны твёрдые контракты на поставку 175 само¬лётов. Первые МС-21 поступят в «Аэрофлот». Ещё два самолёта, которые будут производить в РФ в ближайшие годы - турбовинтовой региональный Ил-114 и дальнемагистральный (дальность полёта от 6000 км) широкофюзеляжный Ил-96-400. В ОАО «Ил» сообщили - по планам Ил-114-300 поднимется в небо в 2018г., а Ил-96-400 в ¬2019-м. Заканчивается разработка двигателей ПД-14 (для МС-21), ПД-35, и перспективного для ТУ-160М1 - они будут производиться серийно. Реализуются планы российского авиапрома по созданию в короткие временные сроки сверхтяжелого транспортного самолета «Ермак». Он заменит Руслана и Антея. Компания «Ильюшин» сможет завершить проектирование этого нового военно-транспортного самолета, а в начале двадцатых годов проведет испытания и доводку. Большой объем работ производится по модернизации Ту-160М, и на его базе создается новый стратегический ракетоносец с новыми двигателями, производство которого будет организовано в Казани.
> > гатчина (гатчина) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Украинский завод "Антонов" анонсировал выпуск уникальных самолетов с самым современным радиообнаружением и наблюдением quoted3
>>То есть опять СКОРО ? Я правильно понял А пока так >> В 2016 году «Антонов» не выпустил ни одного самолета, причиной является разрыв украинской стороной кооперации с Россией и прекращение закупки российских комплектующих. quoted2
> > Нет.Все делается.А что ты думал легко перестроить производство ?Теперь Антонов не зависим от РСФСР.А вы как там? quoted1
Нет уже ни какого концерна Антонов, а то что ты переворачиваешь инфу и пытаешься превратить отток умов из Украины в зразу, то ты лишний раз показываешь свою туполобость. Так держать!
> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По его словам, "Антонов" сотрудничает еще с одной канадской компанией, Pratt & Whitney Canada. Она предоставит новую версию своего турбовинтового двигателя PW150 для использования на среднемагистральном транспортном самолете Ан-132Д, который Украина разрабатывает совместно с Саудовской Аравией. quoted2
>
> Огласите мощность двигателя в верблюжиных силах, пжалста... > Цэ буде лЕтальный или летАтельный аппарат? > (Вата от страха заховалась по хатам!!!!) quoted1
Ранее «Антонов» пытался реализовать похожий проект в Иране. С местной компанией было подписано соглашение о строительстве завода по сборке самолетов Ан-140, однако в итоге предприятие выпустило только 7 таких машин, причем в 2014 году одна из них упала при взлете. Причиной позапрошлогодней аварии иранская комиссия признала отказ двигателя, произведенного запорожским заводом «Мотор Сич». Видимо, поэтому сейчас украинская компания подписала с канадским подразделением Pratt & Whitney договор об оснащении двумя двигателями PW150A первого самолета Ан-132 Эти двигатели меньшей мощности, да ещё и дороже. Как ни странно украинские двигатели были бы ещё и лучше – пылеустойчивость, а даже и не пылеустойчивость, но всё таки и цена.
Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29: РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой; увеличение боевой нагрузки; увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика; антикоррозийная защита по типу МиГ-29К; понижение радиолокационной заметности; трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием; повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей; уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза; увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту); новая электронная система управления двигателем РД-33МК; возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ; встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания; комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей; открытая архитектура БРЭО.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> российский вице-премьер Рогозин просит украинских авиаконструкторов спасти самолетостроение России от краха quoted1
на коленях просит? А каким образом свидомое быдло относит себя к украинским авиаспециалистам? Быдло только может скакать....остальное ему тяжело к пониманию.
Ненуачо. Рабочие руки очень нужны. В Воронеже, в Ульяновске, в Перми, в Рыбинске. Хохлогастеры очень и очень пригодятся. У прынцыпе - если предприятия дадут им служебные квартиры - пусть работают. Сами просто не успеваем, не хватает рук, не хватает людей.
> > Ненуачо. Рабочие руки очень нужны. В Воронеже, в Ульяновске, в Перми, в Рыбинске.
> Хохлогастеры очень и очень пригодятся. > У прынцыпе - если предприятия дадут им служебные квартиры - пусть работают. > Сами просто не успеваем, не хватает рук, не хватает людей. quoted1
Смешные вы люди.Вы же сами предки гастарбайтеров.Ваши предки приперлись на земли якутов и прочих и теперь вы на пупах майки рвете типа вы местные.Какие украинцы?Таджиков с узбеками и китайцами не желаете?Пройдет время и они станут местными а вы просто исчезнете в небытие.
Конец Русских в России. Только факты!!! Смотреть всем!!!
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украина опять поставила Россию на колени: российский вице-премьер Рогозин просит украинских авиаконструкторов спасти самолетостроение России от краха quoted1
А мне нравится твоя зависть и бессильная злоба, так вы свидомые и должны жить, вы должны не о своём благосостоянии думать, а мечтать о том что Россия развалится и ждать под забором когда вам станут раздавать европейские пособия и когда весь мир заговорит на украинском
Но тема про Антонов. Чо имеем в сухом остатке ? Закончился 2016-ый год, пора подвести его итоги в авиастроительной сфере Украины Харьковское ГАПП так и не смогло завершить сборку Ан-74Т-200А для Казахстана, поэтому на нем, как и в 2015-ом, выпуск новой авиационной техники составил ноль самолетов. Наибольшая же разница между желаемым и действительным наблюдалась на ГП «Антонов». Как известно, на 2016-ый год возлагались, по истине, большие надежды.
Во-первых, накануне нового 2016-го года было объявлено о государственном заказе на строительство двух Ан-148-100E в модификациях A (VIP) и М (медицинский) для Вооруженных сил Украины. Несколько позже, якобы, к ним присоединился и заказ на третий самолет подобного типа в модификации авиационного комплекса морского патрулирования Ан-148-300MП. Это соответствовало имеющемуся на предприятии заделу в три фюзеляжа Ан-148 (серийные номера 03-05, 04-10 и 05-10). По состоянию на середину января 2017 г. финансирование не начиналось ни по одному из перечисленных самолетов, Во-вторых, разрекламированного продолжения заказа на поставку еще трех самолетов Ан-158 для Кубы, которое осуществлялось при помощи российской лизинговой компании «Ильюшин Финас Ко» так и не произошло.В-третьих, заявленный как твердый контракт с Азербайджаном на поставку 10 самолетов Ан-178, два из которых по излагавшейся ранее версии «уже проплачены», на поверку оказался одним из многочисленных меморандумов, условием перехода которого в стадию исполняемого контракта будет успешное завершение сертификации самолета, что представляется крайне сомнительным не только в ближайшее время, но и в более отдаленной перспективе. Полученный же аванс может пойти на продление и восстановление ресурса как самолета Ан-124-100, полученного азербайджанским партнером по сделке на Ан-178 авиахолдинга «Silk Way» от российской ИФК, так и самолетов Ан-12, которые эксплуатируют входящие в него авиакомпании. Разумеется, все озвученные в 2015 г. планы локализации производства и освоения выпуска Ан-178 на предприятиях авиапромышленности Азербайджана также повисли в воздухе. В-четвертых, «прорывной проект» Ан-132D, осуществляемый вместе с Саудовской Аравией, приправленный «полным отказом от российских комплектующих» и «реальным импортозамещением», не выдержал график, согласно которому самолет-демонстратор должен был подняться в воздух в ноябре-декабре прошлого года. Очередная дата maiden flight – март 2017 г. В-пятых, китайские заказы на два Ан-178, один Ан-225 и пр. перестали даже упоминаться, хотя в течение 2016 г. и состоялось несколько визитов делегаций малоизвестной компании из Гонконга в Киев, которые уже не вызывали прежней эйфории, а, скорее, тщательно скрывались.В-шестых, появилась информация о том, что министерство обороны Ирака, которому госкомпания «Укрспецэкспорт» предложила в качестве компенсации за сорванный контракт на поставку бронетранспортеров БТР-4 три самолета Ан-178 и один Ан-158, окончательно отказался от такого варианта, аннулировал контракт и потребовал возврата уже проплаченных сумм и накопившихся штрафов. Таким образом, 2016-ый год оказался первым в истории Украины, когда предприятия авиационной отрасли не выпустили ни одного нового самолета Ан. В связи с этим комментировать появившуюся недавно информацию о том, что на ГП «Антонов», якобы, запущены в серийное производство шесть (!) новых самолетов Ан-178, просто не имеет смысла.