Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Читаю с утра новости: «режиссёр Красовский решил снять чёрную комедию о Блокадном Ленинграде». Сюжет таков: по непонятным причинам не эвакуированная семья власть имущего справляет Новый год с аппетитной курицей, а сын хозяина приводит простую голодную девушку. Начинается комедия! quoted1
надо этой курицей по загривку этому красовскому треснуть десяток раз = может поймет что …
> А про Красовского, думается в следующий раз ему надо снять лирическую комедию об школе Бесланской, заодно будет и последнее кино в его яркой и насыщенной жизни. quoted1
ну смотря как подать, какие пороки высмеять, куда какие акценты расставить…
тонкая тема, согласен…
но не невозможная…
по крайней мере фильмов жанра сатиры про кривоногих фашистов и ужасы войны- хоть отбавляй, кривоногие фашисты негодуют до сих пор, я согласен...
> Сам бы парой тыщщёнок раскошелился автору на съёмки… quoted1
как опытный боец в переговорах рассказываю…
всегда следи, особенно если речь идет о бабках, на формы слов «хотел» и «хотел бы» ,"сделаю" и "сделал бы"…
положим, чел говорит- я хочу стать космонавтом- в этом случае ясно понятно что чел знает, уверен в том, чего он реально хочет, к каким целям он готов и какие принципы принимает…
совсем иное дело, когда чел говорит тебе- я хотел бы быть космонавтом- в этом случае ясно понятно, что чел понимает, что его хотелка, это просто хотелка, то ли происхождение не то, то ли сам он дурак, то ли еще десятки причин есть, но чел знает, понимает, и принимает, принимает и понимает, что космонавтом он не будет никогда….
я это к чему- если бы хотел, ты бы так и написал- раскошелюсь парой тысченок…
но форма речи тебя выдает с потрохами…
поэтому как пишет всеми известная наташенька- ты лжешь…
>> «Матильда» — нормальное кино, мне весьма понравилось quoted2
> > дело вкуса. Как его пиарили паскудно, и какие он сборы сделал копеечные говорит о том. что фильм далек от шедевра. quoted1
Вот именно, что его говняли так, что даже и смотреть неохота было. Но я посмотрел — мне понравилось. Я изо всех сил смотрел, где там оскорбление величества и как бэ «святого». По моим меркам — скорее похвала всюду.
Единственное место, которое может зацепить, это когда цар Александр III говорил (великому князю, что ли), что наследники (оба) — ударились в разврат. Но не потому, что по бабам, а потому — что с одной, мол, живут. Не могли себе даже разных найти, раззвиздяи. Но в кино это не показано было.
А снят фильм хорошо, и даже трахательных сцен нет. Точно «Рабу любви» напомнило, и всякие штуки тоже наворочены вокруг сюжета забористые.
Ты посмотри, может собьешь с глаз и мозгов муть-то наносную.
>> Сам бы парой тыщщёнок раскошелился автору на съёмки… quoted2
> > как опытный боец в переговорах рассказываю… > > всегда следи, особенно если речь идет о бабках, на формы слов «хотел» и «хотел бы» ,"сделаю" и «сделал бы»… > > положим, чел говорит- я хочу стать космонавтом- в этом случае ясно понятно что чел знает, уверен в том, чего он реально хочет, к каким целям он готов и какие принципы принимает… > > совсем иное дело, когда чел говорит тебе- я хотел бы быть космонавтом- в этом случае ясно понятно, что чел понимает, что его хотелка, это просто хотелка, то ли происхождение не то, то ли сам он дурак, то ли еще десятки причин есть, но чел знает, понимает, и принимает, принимает и понимает, что космонавтом он не будет никогда…. > > я это к чему- если бы хотел, ты бы так и написал- раскошелюсь парой тысченок… > > но форма речи тебя выдает с потрохами… >
> поэтому как пишет всеми известная наташенька- ты лжешь… > > и ты и я, это знаем… quoted1
> А снят фильм хорошо, и даже трахательных сцен нет. quoted1
А смысл тогда смотреть?
Я предпочитаю Тарковского с Сокуровым, да Феллини с Бунюэлем. Не люблю я душещипательные мелодрамы. А уж тем более с претензией на историческую «достоверность» Хотел глянуть, да тратить 2 часа жалко. И так на срачь по теме потратил много времени.
> почитай-посмотри критику чтоль… > > может поймешь чего, а то слаще морковки в жизни чую не видал ты ничего… quoted1
Иди в жопу, зарываться стал. Еще учить меня фильмам и тому, что хорошо, а что — плохо. Нашел тоже науку, фильмы разбирать. . Ты сам читай своих критиков удатых, раз свою голову теряешь. Я-то, кстати, начитал. Равно как и к «Викингу». Говна не стоят твои критики и «эксперты». Потому что не наука, а одни эмоции.
>> А снят фильм хорошо, и даже трахательных сцен нет. quoted2
> > А смысл тогда смотреть? > > Я предпочитаю Тарковского с Сокуровым, да Феллини с Бунюэлем.
> Не люблю я душещипательные мелодрамы. > А уж тем более с претензией на историческую «достоверность» > Хотел глянуть, да тратить 2 часа жалко. И так на срачь по теме потратил много времени. quoted1
Ну, твое дело. Однако, несмотря фильм, такие разговоры разговаривать — значит ты, как и Педро, своей головы не имеешь. Только ваши чужие — с разных сторон. Но крайности — соприкасаются, и мы видим это в плане ваших выступлений про «Матильду».
Фильм «Матильда» никакой не исторический и никакой не достоверный. Это просто типа пьеса, как, говорю, «Раба любви».
Кто придумал, что он исторический, равно, как и «Викинг»? Критики, кастрированные на искусство? Слепой, да еще удак, картину не увидит. Вся критика — именно такая, не про то.
Это как "Гамлета" на историчность разбирать, вроде ясно любому дураку.
не фильмам, а критике фильмов, ведь может же так получиться что ты что-то недопонял, не вник, не оценил, может же так случиться, что тебе подскажут куда смотреть, как смотреть, и почему смотреть, ну типа как в опере- там на скрипочках чет пиликают, воют отчего то полтора часа на все лады, ты думаешь такой, вот же шняга какая, а почитал програмку, и вон оно чё михалыч оказывается…
ну вот…
тут примерно тоже самое…
рекомендую тебе факел быть открытым миру, а не окукливаться…
начитал- это когда ты своими словами пересказать начитанное можешь, это значит понял, усвоил, понимаешь, а иначе я высшую математике в сральнике тоже получается вычитал...
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> не фильмам, а критике фильмов, ведь может же так получиться что ты что-то недопонял, не вник, не оценил, может же так случиться, что тебе подскажут куда смотреть, как смотреть, и почему смотреть, ну типа как в опере- там на скрипочках чет пиликают, воют отчего то полтора часа, ты думаешь такой, вот же шняга какая, а почитал програмку, и вон оно чё михалыч оказывается… quoted1
Знаешь, искусство воспринимается всей натурой, а не тем, что ты его на полочки разложил или о нем прочитал у чужих. Сколько ни разлагай произведения, кроме говна ничего не выйдет (вроде еще Пушкин чего-то писал в этом роде — «разъял» или «раз…л» там строки?).
Критика что «Матильды», что «Викинга», я выше уже сказал, совершенно не имеет отношения к разбираемому предмету. Совсем. Она не про фильмы как таковые, а про то, что о них напридумывали ваши критики. Из своей жопы, насчет головы — сомневаюсь.
«Викинг» — просто фэнтези, как американские типа «Пластилин конец», а совсем не исторический. Искать в нем правду и историчность — это как из анекдотов учебники истории составлять. Или, лучше, историю по Шекспиру учить. Тоже можно.
«Матильда» — просто мелодрама, хорошо поставленная, с приличными актерами и игрой (в целом). Тему любую можно взять, и к тому, что обосрали Николая II, ничего отношения не имеет.
Я плохо отношусь к Учителю после его "Школы" этой, но насчет "Матильды" ничего кроме хорошего сказать не могу.
Я много написал, на этом заканчиваю по предмету, все сказал.
> Знаешь, искусство воспринимается всей натурой quoted1
искуствовед- это профессия такая есть… высшего образования требует кстати…
искусство, жанры, поджанры, стилистика, всё давно структурировано, давно выработаны стандарты, это хорошо, а это плохо, хорошо потому, а плохо оттого, я понимаю, кто-то и от шансона тащится, и не понимает что в этом плохого, но ты же не такой?…
ладно мне тебя поучать, на например обзорчик, это не значит что прям в том обзорчике всё истина, но тебе явно полезным будет...
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> искусство, жанры, поджанры, стилистика, всё давно структурировано, давно выработаны стандарты, это хорошо, а это плохо, хорошо потому, а плохо оттого, quoted1
Ишь ты какой быстрый. Это тебе так кажется. От того полно примеров, когда сначала в говно бросали произведения, а потом — превозносили, спустя время. Тебе примеры надо, или сам по дисциплине сусам?
Не приписывай науки тому, что субъективно сильно. Понятно, что отличить собачий вальс от Вивальди эти подходы весьма помогут, но абсолютизировать их — мне просто смешно.
И вообще — ты своё-то восприятие имеешь? Тебе лично бывает что-то нравится или нет, безотносительно твоих «хорошо-плохо»?
Ты так и баб разбирать начнешь, что в них "хорошо", а что - "плохо", согласно твоим великим ученым.