>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Даже ядерные бомбардировки списали… >>> Это другое, о другом и у других. quoted3
>> >> Ну конечно… это святое, трогать нельзя quoted2
>Не понял. Что за пурга. Первое америкосы с японцами пусть сами разбираются в моих делах. При всем ужесе Хиросимы и Нагасаки, нас это касается боком. А наша история это наша история и, что для нас важнее. Приводя пример ядерные бомбардировки США, вы напоминаете престидижитатора, одной рукой отвлекающего внимание от другой, в которой все и происходит. Объясните какая связь между умирающим от голода Ленинградом, людьми которые в это время в Ленинграде совсем не голода ли и бомбардировеами Японии? quoted1
> Это неправильно. Берлиоз, Левитан, всякие Ильфы-Петровы (это классика между прочим, бесспорно). Репин вроде еврей был. quoted1
Репин из казаков, туда евреев не брали. Левитан до уровня Рафаэля или Тициана явно не тянет, Ильф-Петровы до уровня Толстого-Диккенса тоже. И все тобой перечисленные — конец 19-го начала 20-го века. А предыдущие века? Где современники Петрарки, Микеланджело, Гомера или Баха?
они появились лишь когда появилась возможность втереть свое фуфло обывателю. А соплеменники стали «критиками».
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> франция снимит санкции если россия признает победу наполеона в войне 1812 года …. уже до этого доходит…. quoted2
>Ты спутал, наверное. Небось, в битве при Бородино. Получается, что французы там победили, раз Москву заняли. > > Признать победу в войне Наполеона, который потерял всю армию, никак не получится (хотя в конце он и обвел русских вокруг пальца и вывел из России генералитет, высшее офицерье всё и гвардию, в безнадежной ситуации). quoted1
именно в победе в войне, я сам офигел… в той войне ни кто неставил целью пленить или уничтожить генералитет, да и наполеона, тактика совсем другая… а причём тут москва? захудалый старинный городок тогда… столицей питер был….
> > Что интересно, за редчайшим исключением, за 5000 лет своей истории евреи не дали миру ни великих художников ни писателей ни поэтов, ни композиторов.
> Видимо не дано им искусство. Если они чего-нибудь в нем и добиваются, то не талантом, а усидчивостью или наглостью. называя наглость смелостью и неординарностью. > > Как сказал кода то Курехин, за 60 лет можно и медведя на виолончели виртуозно играть научить. quoted1
точно, у нас в городе в союзе художников нет ни одного еврея, был когдато венгерский еврей захерман, такое «творил» фуфло, весь город заставил"скульптурами" наподобие каменных баб в степи… и ведь умудрился в союз при комунистах пролезть, тогда это наиболее сложно было… зато мастерская в городе самая шикарная была, квадратов 200 есть, с потолками и окнами в 5 метров, двухуровневая….
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И самое главное — почему из города не эвакуировали если не всех, то хотя бы детей? quoted2
>По твоему блокадное кольцо работало наподобие p-n перехода? > Из города вывозить значит можно, а в город ввозить нельзя? > Эвакуировали, но тем же транспортом, каким в город продовольствие и боеприпасы доставляли, лишнего транспорта не было. И транспорт этот на обратном пути бомбили и обстреливали точно также, как и когда он в город шёл. quoted1
А есть где-то данные, сколько людей было эвакуировано, сколько нет?
Почему не была эвакуирована Таня Савичева и ее семья? Они были в очереди на эвакуацию, были ли вообще подобные очереди, списки?
> А есть где-то данные, сколько людей было эвакуировано, сколько нет? quoted1
Есть. Всего 1.7 млн. Правда часть была эвакуирована ещё до начала блокады, т. е. до 8 сентября 1941-го. Если чисто за время блокады — 1.5 млн включая беженцев из Прибалтики. Сколько среди них было детей не знаю. Всего в городе перед войной проживало ок. 3 млн.
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sceptic (Sceptic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А есть где-то данные, сколько людей было эвакуировано, сколько нет? quoted2
>Есть. Всего 1.7 млн. Правда часть была эвакуирована ещё до начала блокады, т. е. до 8 сентября 1941-го. Если чисто за время блокады — 1.5 млн включая беженцев из Прибалтики. > Сколько среди них было детей не знаю. > Всего в городе перед войной проживало ок. 3 млн. quoted1
Ну её то как раз эвакуировали, она уже в эвакуации умерла. Но действительно, не всех детей эвакуировать смогли. И транспорта знаешь ли не хватало, и город достаточно плотно обложили.
>> Это неправильно. Берлиоз, Левитан, всякие Ильфы-Петровы (это классика между прочим, бесспорно). Репин вроде еврей был. quoted2
> > Репин из казаков, туда евреев не брали. > Левитан до уровня Рафаэля или Тициана явно не тянет, Ильф-Петровы до уровня Толстого-Диккенса тоже. > И все тобой перечисленные — конец 19-го начала 20-го века.
> А предыдущие века? Где современники Петрарки, Микеланджело, Гомера или Баха? > > они появились лишь когда появилась возможность втереть свое фуфло обывателю. А соплеменники стали «критиками». quoted1
Зерно истины у тебя есть, конечно, но ты слишком обобщаешь. Давай посмотрим список «100 выдающихся евреев». Евреи любят свой список. Там и Илья Мечников есть (который фагоциты придумал).
> Евреи любят свой список. Там и Илья Мечников есть quoted1
Вот только потомственный русский дворянин Илья Мечников с румынскими корнями себя евреем не считал. Евреи вписывают в евреи всех, хотя у них права на этих людей не больше, чем у второго родителя. Забавно получается. Сын лауреата нобелевской премии, или какого то профессора, становится нобелевским лауреатом. Но при этом он гениален исключительно в МАМУ-еврейку — тупую домохозяйку.
Например, Нильс Бор датский физик, создатель первой квантовой теории атома. Родился в Копенгагене в семье профессора физиологии Копенгагенского университета Христиана Бора, дважды становившегося кандидатом на Нобелевскую премию по физиологии и медицине, и еврейки Эллен Адлер, дочери влиятельного и весьма состоятельного еврейского банкира и парламентария-либерала
Угадай, в кого гениален. Его сын тоже, кстати, нобелевский лауреат. Вот тебе уже 2 еврея, а датчане как бе не при делах.
ну эти мастерские до сих пор в союзе, художники только комуналку платят… благодоря отсутствию некоторых товарищей ниодна неприхватизирована, а ведь лакомый кусочек все мастерские в жилых домах перестроеные изначально под художников, на чердаках расширеных при строительстве, пентхаусы по современному….