Andrey Karginov heeft zijn ambities voor de winst in het vrachtwagenklassement dinsdag duidelijk kenbaar gemaakt. De Rus won de 9e etappe naar Iquique in 4:58.09 na veel risico’s genomen te hebben in de 422 kilometer lange klassementsproef. Alles of niet voor Karginov Karginov wist een voorsprong van 19.07 minuten op te bouwen naar Gerard de Rooy, die de etappe als tweede eindigde. Tom Colsoul, de navigator van De Rooy, liet na de finish al weten dat de Kamaz van Karginov veel schade had opgelopen, wat duidelijk aantoonde dat de Rus op alles of niets had gespeeld. Ook Gerard de Rooy gaf na de finish aan dat zijn voornaamste concurrent om de eindzege veel risico’s had genomen.
Geluksengeltje op de schouder` ‘Ongelofelijk wat ging Andrey Karginov vandaag te keer. Het was duidelijk een ultieme alles of niets poging die ik niet kon volgen’, aldus De Rooy. ‘We hebben in ik denk wel 6 of 7 bochten zijn bandensporen rechtdoor zien gaan. Met hetzelfde gemak gaat hij op zo’n punt onderuit en verliest hierdoor de wedstrijd. Vandaag had hij in elk geval het geluksengeltje op zijn schouder’.
Klassement Met nog vier etappes te gaan is de voorsprong van De Rooy op Karginov geslonken tot 13 minuten. Met de Kamaz van Nikolaev op de 3e plek op +1:21.41 lijkt de strijd om de overwinning te gaan tussen De Rooy en Karginov. Nikolaev finishte de derde etappe overigens ook als derde.
Андрей Каргинов обогнал холландца Де Роя камикадзе-туром. Де Рой: "невероятно какой риск взял сегодня Андрей Каргинов. Было ясно, что он шёл на "всё или ничего" У нас было поворотов 6 или 7, и мы видели следы шин от КАМАЗА, которые прошли прямо, напролом. Сегодня у него на плече был ангел удачи" Андрей Каргинов сократил разрыв и нарастил 19 минут превос ходства над Де Роем. Также Эдуард Николаев, Дмитрий Сотников и Антон Шибалов хороши! Удачи нашим парням! И КАМАЗАМ!
Результаты 9-го этапа
1. Andrey Karginov RUS Kamaz 4:58.09 2. GERARD DE ROOY NED Iveco +0:19.07 3. Eduard Nikolaev RUS Kamaz +0:28.47 4. Dmitry Sotnikov RUS Kamaz +0:28.48 5. Ales Loprais CZE Tatra +0:40.05 6. Siarhei Viazovich BLR MAZ +0:41.48 7. MARCEL VAN VLIET NED MAN +1:04.05 8. Anton Shibalov RUS Kamaz +1:10.30 9. Jo Adua FRA Iveco +1:11.25 10. MARTIN VAN DEN BRINK NED Ginaf +1:14.36
Een bizarre ontknoping in de laatste en beslissende etappe bij de trucks, waar de strijd ging tussen Andrey Karginov en Gerard de Rooy. De Rooy leek genoeg tijd goed te maken op de Rus, maar de Kamaz-rijder kreeg na de etappe tijdscompensatie, nadat hij een gestrande Mini had geholpen.
Удивительная развязка на последнем и решающем этапе между Андреем Каргиновым и Герардом Де Роем. Казалось Рой имел преимущество во времени, но КАМАЗ-водитель получил компенсацию потраченного времени на помощь заблудившейся Мини.
Update 23.40 uur Gerard de Rooy heeft protest aangetekend tegen de tijdcompensatie van Karginov. De ASO heeft het protest echter afgewezen, waardoor Andrey Karginov definitief de winnaar is bij de trucks van Dakar 2014. De Rooy blijft tweede in het eindklassement..
Герард Де Рой написал протест протрив компенсации Каргинову. Протест был отклонён коммиссией и Андрей Каргинов определённо-победитель среди трюков Дакара 2014!
- Какому доброжелателю пришло в голову минусовать тему?! Не иначе как проигравший Рой со злости .... Надо же быть такими наглыми... Россиянин остановился, помог, потратил своё время, а этот зарвавшийся холландец ещё имел наглость подавать протест. Я бы пожелала ему, что если он попадёт в беду, россиянин проехал мимо, приветственно помахав рукой.
Дакар 2014 Победители ралли "Дакар 2014" вернулись в Россию
Вечером 21 января команда "КАМАЗ-Мастер" вернулась в Россию из Южной Америки, где проходил ралли-марафон "Дакар". Для экипажа Андрея Каргинова победа на "Дакаре" стала первой.
В международном аэропорту "Бегишево" в Набережных Челнах состоялось чествование победителей ралли "Дакар-2014". Спортсмены поделились своими впечатлениями от гонки и рассказали, что в этом году Дакар был длиннее обычного: d прошлом году на ралли было затрачено 40 часов, а в этом же 55.
В 2014 году в категорию грузовиков вернулась интрига: Андрей Каргинов до последнего бился за победу с гонщиком из Нидерландов Жераром де Роем на IVECO. В итоге последнему досталось лишь серебро. Третьим в общем зачете стал еще один российский экипаж под управлением Эдуарда Николаева. Два других "камазиста" - Дмитрий Сотников и Антон Шибалов - заняли четвертое и пятое места соответственно. Экипаж Айрата Мардеева выбыл из соревнований по ходу гонки.
Дакар 2015 стартовал! КАМАЗ — первый на финише СУ!
Из аргентинской столицы, г. Буэнос-Айрес, стартовал легендарный ралли-марафон Дакар. По итогам административных и технических проверок официально допущены к гонке 406 участников: 137 внедорожников, 63 грузовика, 161 мотоцикл и 45 квадроциклов Легендарная «синяя армада» представлена на Дакаре 2015 четырьмя «боевыми» автомобилями: А. Каргинов/А. Мокеев/И. Леонов (#500), Э. Николаев/Е. Яковлев/Р. Ахмадеев (#502), А. Мардеев/А. Беляев/Д. Свистунов (#507), Д. Сотников/И. Девяткин/А. Аферин (#520). Для экипажей «КАМАЗ-мастер» гонка будет непростой. Во-первых, конкуренция возросла. В грузовом зачете заявлены также Iveco, Tatra, MAN, МАЗ, Ginaf, DAF, Renault, Mercedes и HINO. Во-вторых, согласно требованиям регламента о сокращении объемов двигателей грузовиков до 16,5 литра, на всех КАМАЗах установлены моторы Liebherr. Объективно говоря, из-за отмены «Шелкового пути» «КАМАЗ-мастеру» не хватило соревновательной практики и времени для доводки новых силовых агрегатов, так что их тестирование в условиях 2-недельной экстремальной гонки в Южной Америке — дело весьма рискованное и отчасти вынужденное.
Pos. Coureur Nat. Merk Verschil 1. Eduard Nikolaev RUS Kamaz 02 54 2. Andrey Karginov RUS Kamaz +0 57 3. Ayrat Mardeev RUS Kamaz +0 10 4. Ales Loprais TSJ MAN +0 57 5. Hans Stacey NED Iveco +0 26 6. Dmitry Sotnikov RUS Kamaz +0 43 7. Martin van den Brink NED Renault +0 05 8. Marcel van Vliet NED MAN +0 28 9. Tomas Vratny TSJ Tatra +0 39 10. Peter van den Bosch NED DAF +0 30 -
Шарапова разгромила украинку и вышла в финал теннисного турнира
ТЕННИС
09.01.2015 15:01
Российская теннисистка Мария Шарапова выиграла у 20-летней украинки Элины Свитолины в полуфинальном матче турнира WTA, который проходит в австралийском Брисбене.
Матч завершился со счетом 6:1, 6:3 в пользу Марии. В финале турнира нашей теннисистке предстоит сразиться с сербкой Аной Иванович.
Финальный матч в Брисбене состоится завтра, 10 января, в 12:00 по московскому времени. Призовой фонд соревнования составляет 1 миллион долларов.
- Злыдни молча тему минусуют. Языки в жопу затянуло. Злыдни, а чего молчите? Почему не говорите, что это всё проделки Путина. Наверняка какой-то особенный бензин в КАМЗы залил. Из собственной канистры.... и дорожку перед КАМАЗами приколдовал, чтобы им просторно ехалось.... и заднюю ось у холанского Роя перебил нафик, и чары на всех навёл, чтобы никто не заметил коварства ... И так уже многие годы подряд...злыдни, голос!
> Дакар 2015 стартовал! КАМАЗ — первый на финише СУ!
> > Из аргентинской столицы, г. Буэнос-Айрес, стартовал легендарный ралли-марафон Дакар. По итогам административных и технических проверок официально допущены к гонке 406 участников: 137 внедорожников, 63 грузовика, 161 мотоцикл и 45 квадроциклов > Легендарная «синяя армада» представлена на Дакаре 2015 четырьмя «боевыми» автомобилями: А. Каргинов/А. Мокеев/И. Леонов (#500), Э. Николаев/Е. Яковлев/Р. Ахмадеев (#502), А. Мардеев/А. Беляев/Д. Свистунов (#507), Д. Сотников/И. Девяткин/А. Аферин (#520). Для экипажей «КАМАЗ-мастер» гонка будет непростой. Во-первых, конкуренция возросла. В грузовом зачете заявлены также Iveco, Tatra, MAN, МАЗ, Ginaf, DAF, Renault, Mercedes и HINO. Во-вторых, согласно требованиям регламента о сокращении объемов двигателей грузовиков до 16,5 литра, на всех КАМАЗах установлены моторы Liebherr. Объективно говоря, из-за отмены «Шелкового пути» «КАМАЗ-мастеру» не хватило соревновательной практики и времени для доводки новых силовых агрегатов, так что их тестирование в условиях 2-недельной экстремальной гонки в Южной Америке — дело весьма рискованное и отчасти вынужденное. quoted1
После отмены Дакара-2008 из-за угрозы террористических актов, начиная с Дакара-2009 гонку перенесли на территорию Южной Америки. Но мало кто в курсе, что с 2008 года на африканском континенте проходит другой ралли-марафон — «Африка Рейс», и 28-го декабря 2014 года стартует его седьмое издание! Ралли-марафон «Africa Eco Race 2015» состоится с 28 декабря 2014-го по 11 января 2015 года и определенно станет самым сложным за всю историю гонки. Основная изюминка ралли заключается в том, что оно проходит по классическому «дакаровскому» маршруту. Совмещая традиции классического «Париж-Дакар», заложенные его основателем Тьерри Сабином, спортивный директор «Africa Eco Race» Рене Метдж и его команда продолжают открывать новые, еще неизведанные трассы в Марокко и Мавритании, сохраняя символичный финиш на Розовом озере в Дакаре.
Ярко намерена проявить себя и российская команда VEB Racing — подготовленный Oscar O3 с экипажем Антона Григорова/Мариса Сауканса готов дать бой европейцам.
Экипаж Антона Григорова/Мариса Сауканса второй раз выйдет на старт африканского ралли на спортивном прототипе Oscar O3. В 2013 году состоялся успешный дебют Антона в этой гонке, где он занял четвертое место в категории внедорожников и шестое — в абсолютном зачете. Богатая ралли-рейдовая история и четвертый по счету марафон в спортивной карьере пилота станут хорошим подспорьем в борьбе за лидирующие позиции. ________________________________________ _____________________________ Справка: Oscar O3, прототип разработанный латвийской компанией «Ogres Servisa Centrs». «Ogres Servisa Centrs» или «OSC» – небольшое автомобилестроительное предприятие, специализирующиеся на производстве спортивных вседорожников. Наиболее известно благодаря автомобилям OSCar. Фирма – неоднократный участник ралли-рейдов «Дакар».
В мото-зачете примут участие порядка 30 гонщиков, представляющих 13 национальностей, в том числе и две женщины. Россиянка Анастасия Нифонтова, выступающая за команду VEB Racing на мотоцикле Husqvarna 450 (Швеция), является главной претенденткой на «золотую корону» в женском зачете. Для Анастасии гонка в Африке станет первым марафонским опытом, но «серебряная» призерка Чемпионата Мира ФИА по ралли-рейдам 2014 ставит перед собой серьезные задачи. Противостоять Анастасии будет опытная английская спортсменка Пэтси Квик.
Анастасия Нифонтова, команда VEB Racing
«Естественно, я немного волнуюсь перед таким ответственным стартом. В этом году я принимала участие в Ралли Марокко, и заняла второе место в женском зачете. Там я познакомилась с особенностями африканского рельефа, и это придает мне большую уверенность в том, что я смогу успешно финишировать в «Africа Eco Race». Мой план на гонку — стабильность, тактика, безошибочная навигация. При выполнении этих трех составляющих самой большой наградой для меня будет финиш в Дакаре, на берегу легендарного Розового озера — культового места для гонщиков-раллистов всего мира». ________________________________________ _______________________________
Перед «КАМАЗ-Мастер» и вовсе стоит непростая задача, команда одновременно участвует в двух гонках. Четыре экипажа будут бороться с соперниками на «Дакаре-2015» и два экипажа выступят в ралли «Африка Эко Рейс» в категории грузовиков: № 401 А. Шибалов — Р. Аматыч — А. Хисамиев и № 404 С.Куприянов — А.Куприянов — А.Танин. Команда использует для участия в соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326, на «Африку Рейс» поедут две машины с провереннымотечественным мотором Тутаевского завода. Причем одна из машин будет работать на смеси метана и дизельного топлива в соотношении 30 на 70 процентов. Газомоторный КАМАЗ уже был протестирован на российских гонках «Золото Кагана» и «Великая степь».
Россиянка Анастасия Нифонтова после девяти этапов идёт на 7 месте в общем зачёте мотоциклистов, и на ПЕРВОМ месте среди женщин (ближайшая соперница Насти не попала даже в 10 лучших).
Белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто» уже четвертый год подряд штурмует ралли-марафон «Дакар». Три спортивных грузовика с изображением зубров пытаются на всех парах преодолеть более 8 тыс. км полного бездорожья, чтобы если и не оказаться на пьедестале, то хотя бы попасть в первую десятку лучших экипажей планеты.
Экипаж Сергея Вязовича занял третье место на пятом этапе ралли «Дакар-2015»