НИЖНИЙ НОВГОРОД, 9 янв - РИА Новости. Российская команда \"КАМАЗ-мастер\" лидирует по итогам шести этапов ралли \"Дакар-2009\", которое впервые в истории проходит по Южной Америке, сообщает в пятницу пресс-служба команды.
Пресс-служба команды \"КАМАЗ-Мастер\" Фирдаус Кабиров Так, на данный момент лидерство в гонке захватил экипаж Фирдауса Кабирова, уступая ему 9 минут 32 секунды на второй строчке таблицы расположился экипаж Владимира Чагина, третьим идет Герард де Рой (GINAF), отстающий от лидера на 25 минут 20 секунд. На четвертом месте еще один \"КАМАЗ\" - экипаж Ильгизара Мардеева.
> -Господа музчины! Вы почему на спорт не реагируете? > Вам, что не интересно?! quoted1
Очень интереснА! Ты бы фоток побольше выкладывала... Я раньше, помню, от телека не отлипал, када \"Дакар\" показывали...Всегда болел за \"Камазовцев\". Помню, как они впендюрились в якусь камэнюку, когда журналюги выскочили (могёт быть, я не совсем так помню). Блин, так обидно было...
-О! Я в тебе не сомневалась. Интересно! Ты что?! Экстрим! Иногда кажется; щас колёса в разные стороны разлетятся. Иногда разлетаются. Но наши пока лихо рулят! Голландец вчера заблудился малёха, хе-хе.... а потом у него колесо сдулось, менял. Но в прошлом году Камаз тоже шёл первым, а потом так навернулся! Голландцы помогли россиянам, остановились. Они называют образно борьбу голландского льва De Rooy, с российским медведем. Фото много красивых, но боюсь загружать, чтоб у некоторых компьютеры не задымились. Буду понемногу хотя бы.
> > -О! Я в тебе не сомневалась. > Интересно! Ты что?! > Экстрим! Иногда кажется; щас колёса в разные стороны разлетятся. > Иногда разлетаются. > Но наши пока лихо рулят! Голландец вчера заблудился малёха, хе-хе.... > а потом у него колесо сдулось, менял. > Но в прошлом году Камаз тоже шёл первым, а потом так навернулся! > Голландцы помогли россиянам, остановились. > Они называют образно борьбу голландского льва De Rooy, с российским медведем.
> Фото много красивых, но боюсь загружать, чтоб у некоторых > компьютеры не задымились. > Буду понемногу хотя бы. quoted1
САНТЬЯГО, 11 января. По результатам восьмого этапа ралли «Дакар-2009», прошедшего между чилийскими городами Вальпараисо и Ла Серена Владимир Чагин отстал от лидера — голландца Жерара де Роя, который преодолел зачетный участок за 2 часа 47 минут 33 секунды – всего на 1,42 минуты. Как передает ИТАР-ТАСС, второй экипаж команды «КАМАЗ-мастер», возглавляемый Фирдаусом Кабировым, пришел к финишу через 7,34 минуты после победителя.
Второе место в этапе занял чех Але Лопре, отставший от лидера на 2,12 минуты. Тем не менее, пройдя более половины пути, в общем зачете Кабиров сохраняет лидерство в гонке. Чагин отстает от него на 3,40 минуты, а победитель нынешнего этапа де Рой — на 17,46 минут.
Российским гонщикам удалось переломить ход ралли на шестом этапе, в Аргентине, когда им удалось перехватить пальму первенства у Жерара де Роя. Однако на нынешнем этапе им вновь пришлось пропустить голландца вперед.
В разряде мотоциклистов восьмой этап выиграл француз Сирил Депре, передают «Вести». За ним следуют испанец Марк Кома и чилиец Франсиско Лопес с отставанием от лидера на 1 минуту 49 секунд и 2 минуты 56 секунд соответственно. В общем зачете продолжает лидировать испанец Марк Кома.
Среди легковых машин лучшие результаты показали представители команды Volkswagen. Победителем стал испанец Карлос Сайнс, преодолевший расстояние за 3 часа 47 минут 19 секунд. За ним следуют немец Дитер Деппинг и американец Марк Миллер, которые отстают от лидера на 4,02 и 4,12 минут соответственно. По-прежнему в этом разряде в общем зачете лидирует Карлос Сайнс. Второе и третье место занимают Жиниэль де Вилье (ЮАР) и Марк Миллер.
Напомним, общая дистанция самых престижных в мире автогонок, впервые за 30 лет проводимых в Южной Америке, — 9 тыс. км, в том числе 6 тыс. км — скоростные спецучастки. 14 этапов пролегают по территории 11 аргентинских провинций и трех регионов Чили. Финиш состоится 18 января в Буэнос-Айресе.
Ралли «Дакар-2008» было отменено из соображений безопасности. Марафон, общая протяженность которого составляет около 6 тыс. км, должен был стартовать 5 января в Лиссабоне, а 11 января участники должны были прибыть в Мавританию. Однако Франция рекомендовала остерегаться посещения этой страны: 24 декабря прошлого года на востоке страны были застрелены четыре французских туриста, приехавших в пригород Алега на пикник. По данным властей Мавритании, двое из трех преступников связаны с группировкой, называющей себя «Отделением «Аль-Каиды» в странах исламского Магриба». По некоторым данным, перед ралли «Аль-Каида» угрожала напасть на французских гонщиков.
Команда «КАМАЗ-Мастер» является семикратным победителем «Дакара».
-А я их видела! А я их видела! Вчера ждала dо 12 часов, т.к. сказали, что будет эксклюзивное интервью голландскому тв. российских \"монстров\" )))) Милашки! Очень трудное ралли, 40% состава уже отправились домой. Хвалили голландца De Rooy, что он повышает своё мастерство, и не хуже их. *я ржа-аала* Голландцу сказать, что он не хуже кого-то! Вообщем соревнование на достойном уровне, с достойными соперниками! И наши лидируют!
машины это хорошо... но уже как то архаично... вот это аппарат!!!!
американский Mosquito XE ТТХ вполне достойные: Снаряженная масса - 276 кило. Двухцилиндровый двухтактный движок на 60 лошадей и 6000 оборотов. Маскимальная скорость - 128 км/ч, дальность полета - 240 км. Цена в самой нафаршированной комплектацыи - чуть более $30000 (не верю!) За океаном владельцы этих штук объединяются в банды. Желающие могут приобресть более серьезный агрегат - Mosquito ХЕТ. Буковка \"Т\" в аббревиатуре обозначает \"турбина\". При мощности в 90 лошадей она позволяет вертолетику разгоняться до 160 км/ч. Однако турбина жрет больше топлива, соотвественно падает дальность полета. А цена возрастает до $36000 (опять не верю!) Вот так оно летает.
я бы от такой штуковины не отказался.... во где экстрим и удовольствие....
>я бы от такой штуковины не отказался.... во где экстрим и удовольствие....
-Ай, да пока он заведётся, обороты наберёт, пока поднимется пол-бочка бензина уже не будет.... и для экологии плохо, и трындычит громко... вообем не соблазнил как-то меня. * метла лучше* А чего не веришь, думаешь дёшево? Вот, например: Complete Helicopter Kit Price: US$28,500*
-А экстрим и удовольствие вообщем-то доставляют соревнования и экстрiмальные условия. Ну, или игра в казино, тоже адреналин повышает. Ну, каждому-своё.
> -Ай, да пока он заведётся, обороты наберёт, пока поднимется пол-бочка бензина уже не будет.... quoted1
ну это вы зря... бензина он жрет не очень много...
> и для экологии плохо, и трындычит громко... вообем не соблазнил как-то меня. > * метла лучше* quoted1
очень спорно про экологию. уж не вреднее авто. трындит тоже вполне сносно. во всяком случае шлем и наушники не нужны.
> А чего не веришь, думаешь дёшево? Вот, например: > Complete Helicopter Kit Price: US$28,500* quoted1
да это я в восхищении неверю... типа радость так выражаю. в смысле цена не заоблачная. вполне посильная. особенно если учесть что это \"нафаршированная\" версия... да и мелкая серия.
> -А экстрим и удовольствие вообщем-то доставляют соревнования и экстрiмальные условия. quoted1
это да. но тут кому что. ну не вызывает у меня авто такого пиитета как летающие аппараты. или танки. вот если бы что то типа париж-даккар на танках было бы... о-о-о-о!!!!!! вот это бы был жир!!!! а так. авто специальные, не серийные. кроме соревновательной чисто спортивной составляющей как то и нет ничего... вот гонки на полностью серийных машинах это конеш да. можно в конкретных условиях сравнивать и делать выводы....
> Ну, или игра в казино, тоже адреналин повышает. > Ну, каждому-своё. quoted1
это да. был один раз в казино. проиграл баксов 200... никакого удовольствия. больше и не тянет.
а вообще вертик конеш далек от летающего транспорта будущего. винты открытые сильно опасны. это для гурманов скорее... но как все таки хочется почувствовать себя пилотом пусть небольшого но реального вертолетика. (вздыхаю)