>>> >>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>> Мое скромное мнение: Как автор Окуджава талант. Как исполнитель - посредственность. >>>>>> Песня шикарная. Но исполнение Шевчука на порядок лучше чем у Окуджавы. >>>>> >>>> >>>>> Мне тоже так казалось в юности . Но потом я стал относится к его пению как декламации под музыку В этом есть свой шарм . Кроме того расстановка авторских акцентов ,это все несколько иное ,чем исполнение другим человеком. >>>>> Та и многие песни Высоцкого люди поют намного более профессионально и лучше в смысле звучания.
>>>>> И Окуджава и Высоцкий прежде всего поэты ,как и все направление бардов того времени Визбора ,Суханова ,Городецкого и так далее Смысл заложенный в стихах первичен ,а музыка лишь сопровождение поэзии . Хотя может быть и красивой мелодией . >>>> На вкус и цвет..... Мне нравится исполнение Высоцкого и не нравится исполнение Окуджавы. Вероятно потому что Высоцкий актер и лучше расставлял в своих песнях акценты тембром и интонацией.
>>> я думал ты моложе, но если помнишь высоцкого, то нашего поколения, ну с твоим оппонентом в данном случае.. quoted3
>>Я в техникуме учился, когда Высоцкий умер. По моему мне лет 15 было. До сих пор у мамы полный набор пластинок Высоцкого хранится. Я собирал когда то. quoted2
>ты чутъ младше меня, я когда высоцкий умер, уже год работал после института.. но это неболъшая разница.. > а техникум какой был у тебя? quoted1
Политех связи. Потом я заочно Московский институт связи закончил.
⍟ zaedik245 (zaedik245), Вот даже любопытно, как Вы ухитрились предугадать и выложить почти все из того, что я собиралась выложить сегодня, объединив все это в условное «Ее Величество женщина»… Но это даже хорошо. Буду изворачиваться почти экспромтом. zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Думаю, что этот диск был у очень многих: один из первых дисков с авторскими песнями Окуджавы, выпущенный в 1980 году. До этого был диск 1976 года и небольшие синие гибкие пластнки в журнале «Кругозор»… А первые публичные концерты, типа встречи с читателями, были в самом начале 60-х. Первый — был в Харькове. Вот наверное с этого момента Окуджава и стал одним из любимых поэтов-исполнителей моего отца. Вот очень четкое название, как мне кажется — поэт-исполнитель. Сейчас пластинки, записи самые разные хранятся у меня как память. В принципе я на всем этом выросла и очень многие песни помню столько же, сколько себя. Очень многое, что было на этих первых пластинках, мы уже выложили. Но там такое море бездонное, что только черпай и черпай… Вот одна из самых первых песен, дошедшая до широкой публики на гибких пластинках журнала «Кругозор»: Потом ее спели как говорится «не только лишь все»… «По Смоленской дороге».
И вот этого еще не было «Неистов и упрям»
Эта песня звучала фрагментами в филме «На ясный огонь», где ее пела Доронина. Вот так оно там выглядело
И еще пару песен из этого фильма (явно не удавшегося, несмотря на звездный актерский состав) Господа юнкера
Ночной разговор
Ну и пусть еще вот эта будет. Тоже очень иентересная вещь И была на тех первых пластинках Старый пиджак
> в России исчезает джаз...типа весь пласт первой половины 20 века...и ничего...))) > quoted1
Ну, я бы сказала - естественный процесс. Что-то отходит , отбирается временем, что-то забывается. Иногда на время, чтобы потом вернуться в несколько обновленном качестве. Любой последующий жанр и стиль фактически "стоит на плечах" предыдущего. ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> по опросам в Омске...молодежь не знает кто такой Димаш.. quoted1
И что? Все вот так поголовно совсем и не знают?А почему должны знать? А Димаш доезжал до Омска? Со своим "Казахстан, алга!" Не уверена... Кстати , не знают Димаша, - знают кого-то другого. Может корейцев супер-популярных у молодежи знают... Или еще кого... Нет сейчас единообразия во вкусах и не может быть... А связи между поколениями - они индивидуальны. ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> так что...все эти ваши темки - вспомним...перед смертью. quoted1
Зачем перед смертью? Во-первых мы для СЕБЯ вспоминаем, не для дяди Васи... Во вторых - все это - называется культурным наследием. Насколько оно бцдет востребовано - будет видно лет через сто. Не мы увидим... Но - по всей вероятности - будет. ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> кстати...если пропагандировать...типа нести культуру в массы...то нужно самим разбираться...что пропагандируешь. quoted1
Так давайте, приступайте. Разбирайтесь сами и просвещайте нас.
У нас в классе ,это был очень дружный класс , продолжали дружить и после школы ,некоторые м сейчас дружат спустя 40 лет , гитарная музыка ,бардовские песни было тем, что сближало ,Тем более все были долгое время под очарованием Грушинского фестиваля авторской песни, может вы знаете что это такое , ,который проходил полулегально у нас под Куйбышевом ,ныне Самарой , пока туда не пришла коммерция .Конечно это вызвало большой интерес и к творчеству Окуджавы ,Высоцкого , хотя Высоцкий мне не симпатичен ,чувствуется некая фальш . Но не о песнях и стихах , хочу поделится любопытным наблюдением . Памятник Окуджава на Арбате мне очень напоминает картину Ренато Гуттузо "Человек пересекающий площадь"
Вы не находите ? Любопытно это просто совпадение или автор памятника хотел вызвать некие ассоциации . Вот Окуджава вышел из Арбатских ворот и уходит куда -то, в одиночестве погруженный в свои мыслях о прошлом и будущем. Вообще у Гуттузо эта картина попытка совместить пространство и время жаль что фото репродукции не даёт полноту впечатления . Я когда увидел эту картину долго не мог от нее оторваться и наверное до сих пор под впечатлением. . Наверное совпало с внутренним состоянием . Девушки уже а прошлом , впереди уже виден собственный уход , а ты идёшь по жизни в одиночестве , хотя и среди людей , но интерес а жизни это новости из газет и необходимость дожить эту жизнь .Ну как-то так . Не очень оптимистично , но на самом деле все наоборот . Когда знаешь , что день может быть последним жизнь кажется прекрасной , ты просто проснулся значит день уже удался , все неприятности кажутся мелкими , страх полностью уходит и ты чувствуешь себя абсолютно свободным .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> может вы знаете что это такое , ,который проходил полулегально у нас под Куйбышевом ,ныне Самарой , пока туда не пришла коммерция quoted1
Знаю, естественно. В подробности организации и истории Грушинки не вдавалась, но даже побывала там пару раз когда-то очень давно. Я вообще бардовскую песню очень уважаю. Многих бардов видела и слышала "живьем". В этом году, насколько я знаю, грушинка должна была быть виртуальной. Честно говоря, не смотрела еще записи. Не знаю, что там получилось и получилось ли что-нибудь вообще. Памятник мне кажется очень удачным. Человечный такой памятник.. И с картиной Гаттузо - реально созвучен... Вот это - про последний день мне в голову приходило в 2014... Сейчас эти мысли ушли, пожалуй, но ценить каждый прожитый день я научилась.
Мгновенно слово. Короток век. Где ж умещается человек? Как, и когда, и в какой глуши распускаются розы его души? Как умудряется он успеть свое промолчать и свое пропеть, по планете просеменить, гнев на милость переменить? Как умудряется он, чудак, на ярмарке поцелуев и драк, в славословии и пальбе выбрать только любовь себе? Осколок выплеснет его кровь: «Вот тебе за твою любовь!» Пощечины перепадут в раю: «Вот тебе за любовь твою!» И все ж умудряется он, чудак, на ярмарке поцелуев и драк, в славословии и гульбе выбрать только любовь себе!