> Вот объясните мне, что в этом полохого в желании узнать о возможностях по > Цитата из СМИ > модернизировать информационно-управляющее поле кабины экипажа «путем его эргономической перекомпоновки с использованием визуальных, тактильных и звуковых человеко-машинных интерфейсов > Если не просто уберут второго пилота, а произойдёт трансформация кабины пилота, с уменьшением нагрузки на пилота? Часть функций возмет на себя копьютер. > И если в системе новой запретить на появляться самолёт в пике. > С моделируется кабина, 10 технологий и виртуальный второй пилот.
> Т. Е. Если я правильно понимаю, бортом проще будет управлять с земли. > В проекте ничего не говорится об отсутствии пилота второго просто для экономии. В проекте — создание виртуального второго пилота. > В медицине уже полно подобных методов, вплоть до хирургии смешанной реальности. quoted1
В медицине есть, только вот там объект не болтается в небе на высоте тысяч метров, а сидит себе в операционной, где 5G связь, ИБП и реальные хирурги.
Если убрать второго пилота, а у первого случится не дай Бог инфаркт, да даже просто диарея, то в условиях турбулентности хвалёный виртуальный пилот навернется быстрее, чем экипаж скажет «мама».
Короче, я верю в то, что когда-нибудь пилоты станут роботами, но не сегодня.
>> Вот объясните мне, что в этом полохого в желании узнать о возможностях по >> Цитата из СМИ >> модернизировать информационно-управляющее поле кабины экипажа «путем его эргономической перекомпоновки с использованием визуальных, тактильных и звуковых человеко-машинных интерфейсов
>> Если не просто уберут второго пилота, а произойдёт трансформация кабины пилота, с уменьшением нагрузки на пилота? Часть функций возмет на себя копьютер. >> И если в системе новой запретить на появляться самолёт в пике. >> С моделируется кабина, 10 технологий и виртуальный второй пилот. quoted2
> >
>> Т. Е. Если я правильно понимаю, бортом проще будет управлять с земли. >> В проекте ничего не говорится об отсутствии пилота второго просто для экономии. В проекте — создание виртуального второго пилота. >> В медицине уже полно подобных методов, вплоть до хирургии смешанной реальности. quoted2
> > В медицине есть, только вот там объект не болтается в небе на высоте тысяч метров, а сидит себе в операционной, где 5G связь, ИБП и реальные хирурги. >
> Если убрать второго пилота, а у первого случится не дай Бог инфаркт, да даже просто диарея, то в условиях турбулентности хвалёный виртуальный пилот навернется быстрее, чем экипаж скажет «мама». > > Короче, я верю в то, что когда-нибудь пилоты станут роботами, но не сегодня. quoted1
Я не очень в теме потому и интересуюсь. Однако ещё с 17 года проходят тестирования беспилотных вертолётов грузовых и развитие отрасли беспилотного грузового самолёта. Мир в этом плане развивается. Если контроль над самолётом можно будет взять на земле в случае инфаркта, почему нет? Опытный пилот и с земли посадит. В любом случае это даже не беспилотник. А с пилотом. Почему ты думаешь, что технологии беспилотного авиа грузовой перевозки не возможны на пилотируемых коммерческих рейсах со вторым пилотом- виртуальным. ? Тем более, что в тендере как раз анализ условий их применимости в самолетах транспортной категории. Результаты анализа могут быть разные
> А тут не автопилот, А виртуальный второй/ не основной пилот. quoted1
На судах давно есть авторулевой, а на самолетах более сложный автопилот, но он не может заменить человека на всех параметрах полета (например, посадка и взлет!) И второй пилот нужен именно на эти случаи, если что-то случится с командиром корабля !
Ну и как сказал Вилли — как подготовить смену командирам самолетов, если вторых сократят? Тренажер это одно, а полет в реале совсем другое!
> Если контроль над самолётом можно будет взять на земле в случае инфаркта, почему нет? > Опытный пилот и с земли посадит. > В любом случае это даже не беспилотник. > А с пилотом. > Почему ты думаешь, что технологии беспилотного авиа грузовой перевозки не возможны на пилотируемых коммерческих рейсах со вторым пилотом- виртуальным.
> ? > Тем более, что в тендере как раз анализ условий их применимости в самолетах транспортной категории. > Результаты анализа могут быть разные quoted1
Да все возможно, только надо весь земной шар к покрыть системой высокоскоростной связи.
>> А тут не автопилот, А виртуальный второй/ не основной пилот. quoted2
> > На судах давно есть авторулевой, а на самолетах более сложный автопилот, но он не может заменить человека на всех параметрах полета (например, посадка и взлет! > И второй пилот нужен именно на эти случаи, если что-то случится с командиром корабля ! quoted1
>> Вот объясните мне, что в этом полохого в желании узнать о возможностях по >> Цитата из СМИ >> модернизировать информационно-управляющее поле кабины экипажа «путем его эргономической перекомпоновки с использованием визуальных, тактильных и звуковых человеко-машинных интерфейсов
>> Если не просто уберут второго пилота, а произойдёт трансформация кабины пилота, с уменьшением нагрузки на пилота? Часть функций возмет на себя копьютер. >> И если в системе новой запретить на появляться самолёт в пике. >> С моделируется кабина, 10 технологий и виртуальный второй пилот. quoted2
> >
>> Т. Е. Если я правильно понимаю, бортом проще будет управлять с земли. >> В проекте ничего не говорится об отсутствии пилота второго просто для экономии. В проекте — создание виртуального второго пилота. >> В медицине уже полно подобных методов, вплоть до хирургии смешанной реальности. quoted2
> > В медицине есть, только вот там объект не болтается в небе на высоте тысяч метров, а сидит себе в операционной, где 5G связь, ИБП и реальные хирурги. >
> Если убрать второго пилота, а у первого случится не дай Бог инфаркт, да даже просто диарея, то в условиях турбулентности хвалёный виртуальный пилот навернется быстрее, чем экипаж скажет «мама». > > Короче, я верю в то, что когда-нибудь пилоты станут роботами, но не сегодня. quoted1
У второго пилота ещё есть масса обязанностей, кроме дубляжа И сделать пассажирский авиалайнер монопилотируемым, тот ещё дастиш, фантастиш
>> Если контроль над самолётом можно будет взять на земле в случае инфаркта, почему нет? >> Опытный пилот и с земли посадит.
>> В любом случае это даже не беспилотник. >> А с пилотом. >> Почему ты думаешь, что технологии беспилотного авиа грузовой перевозки не возможны на пилотируемых коммерческих рейсах со вторым пилотом- виртуальным. quoted2
> >
>> ?
>> Тем более, что в тендере как раз анализ условий их применимости в самолетах транспортной категории. >> Результаты анализа могут быть разные quoted2
> > Да все возможно, только надо весь земной шар к покрыть системой высокоскоростной связи. quoted1
Не знаю, по мне так глупо не попробовать смоделировать возможности грузоперевозки с одним пилотом. Когда мир уже о беспилотниках мечтает и тестирует