user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну Москвич, который АЗЛК, был очень хорош, лучше Жигулей, но у него было отвратительное качество. quoted1
Так про качество и разговор.
user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
> УАЗ как был ведром с болтами, так и остался. quoted1
УАЗы были чисто военно-милицейско-колхозно-егерскими авто, и в этом амплуа были прекрасны. Увезёт, сколько влезет и куда надо, а сломается — прям посреди болота/сугроба можно одной кувалдой и такой-то матерью починить.
Чепуха? Да у тебя «всёвраки». Современные Приоры или Калины никогда не заменят классическую копейку или пятёрку. Даже внешним видом они уродливо смотрятся.
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> . у меня киа — через 5 лет точки гниения на задней двери, на стойках передних через 4 года. крыша через 2 года — от какашки птицы лак испарился. сделано в Словакии в 2011 году. в первые 15 тысяч — замена задних стоек, замена подрулевого переключателя, замена передних ступишних — все по гарантии. далее на 50 тыс замена передних стоек по гарантии. крышу по гарантии перекрашивать отказались — привет 150 тыс км красил по каско. quoted1
Тебе по заказу дерьмо отбирали ?? Две иномарки в семье, Кашкаю пять, Солярису 4,5 таких проблем нет.
user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мсквич, который АЗЛК, был очень хорош, лучше Жигулей, но у него было отвратительное качество. quoted1
Да ну. Москвич наоборот считался самой нищебродской машиной, а Вазик-это средний класс.
> УАЗ как был ведром с болтами, так и остался. quoted1
А что ты хотел? УАЗ и не хотели делать машиной для элиты. У каждого авто есть своё предназначение. Если чайки делались для элиты, то Запорожцы и Москвичи для низких классов.
>> Ну это трындешь, что автоваз был раньше качественнее….у кого был жигуль, по выходным под ним проводили…
>> Гараж — это был культ, ибо люди там большинство времени проводили……что то вечно налаживали. quoted2
> > Судя по отзывам раньше жигули были качественнее. Одна копейка чего стоит. > Нынешние ууазы патриоты вообще мрак по качеству. quoted1
Ну у того поколения по рассказам все было лучше ….и девки молодее, и солнце по утрам лучше светило, а уж об автомобилях я вообще молчу….а то что УАЗ говно — я не спорю….хотя спецы утверждают, что эта машина для сельских дорог и если не гонять по трассам 120 км/час, а ездить в пределах 60, то ему сноса нет.
> user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мсквич, который АЗЛК, был очень хорош, лучше Жигулей, но у него было отвратительное качество. quoted2
>Да ну. Москвич наоборот считался самой нищебродской машиной, а Вазик-это средний класс.
>> УАЗ как был ведром с болтами, так и остался. quoted2
>А что ты хотел? УАЗ и не хотели делать машиной для элиты. У каждого авто есть своё предназначение. Если чайки делались для элиты, то Запорожцы и Москвичи для низких классов. quoted1
Москвич (412 и 2140) был технически хорош и более ремонтопригоден, чем Жигули. УАЗ да, нужен был чтоб довезти ком. состав до нужного места и пофиг на остальное. Сейчас же возмущение вызывает попытка впарить по сути его же, только задорого.
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> . у меня киа — через 5 лет точки гниения на задней двери, на стойках передних через 4 года. крыша через 2 года — от какашки птицы лак испарился. сделано в Словакии в 2011 году. в первые 15 тысяч — замена задних стоек, замена подрулевого переключателя, замена передних ступишних — все по гарантии. далее на 50 тыс замена передних стоек по гарантии. крышу по гарантии перекрашивать отказались — привет 150 тыс км красил по каско. quoted2
> > Тебе по заказу дерьмо отбирали ?? > Две иномарки в семье, Кашкаю пять, Солярису 4,5 таких проблем нет. quoted1
ща местные олигархи набегут…. 3 портсигара…. я вам одну вещь напишу — не надо натягивать чужие трусы на свою голову написано ведь было — проблемы есть у всех производителей — так нет — особо одаренные пытаются свой достаток тут пропихнуть радуйтесь — вас минула сия процедура общения с дилером
>> Ну это трындешь, что автоваз был раньше качественнее….у кого был жигуль, по выходным под ним проводили… quoted2
>А какие ты выделишь сейчас хорошие машины Автоваза? Приора или Калина? Та ну. Лучше убитую копейку 70-го года возьму, чем эти драндулеты. quoted1
Обе модели устарели….и были ненадежные. Сейчас идут Лада Веста и кроссовер лада X-Ray….и пока очень неплохие отзывы от владельцев….учитывая, что на предыдущие модели сразу были плохие отзывы, то есть надежда, что действительно не так уж все плохо в этот раз…