Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. В советское время те же уазики и жигули были намного качественнее. Вроде эти автопредприятия перестали быть государственными. Теперь это давно (более двухх десятилетий) частные предприятия в рыночной экономики, конкуренция опять же высокая. Так почему же качество упало?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan Эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50%, доля «Ростеха» сократилась до 24,5%, сообщает газета «Ведомости». Контроль над АВТОВАЗом альянс получил благодаря концентрации в своих руках 67,13% долей в нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которой принадлежит 81,447% обыкновенных и 47% привилегированных акций волжского автозавода. Доля «Ростеха» в капитале Alliance Rostec Auto сократилась 32,87%.
> > Наверное поэтому: > > > > > АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan > Эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50%, доля «Ростеха» сократилась до 24,5%, сообщает газета «Ведомости». Контроль над АВТОВАЗом альянс получил благодаря концентрации в своих руках 67,13% долей в нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которой принадлежит 81,447% обыкновенных и 47% привилегированных акций волжского автозавода. Доля «Ростеха» в капитале Alliance Rostec Auto сократилась 32,87%.
Ну это трындешь, что автоваз был раньше качественнее….у кого был жигуль, по выходным под ним проводили… Гараж — это был культ, ибо люди там большинство времени проводили……что то вечно налаживали.
Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. quoted1
все выпускают крету хюндай возьмите - задняя дверь гниет в течении нескольких месяцев…. у меня киа — через 5 лет точки гниения на задней двери, на стойках передних через 4 года. крыша через 2 года — от какашки птицы лак испарился. сделано в Словакии в 2011 году. в первые 15 тысяч — замена задних стоек, замена подрулевого переключателя, замена передних ступишних — все по гарантии. далее на 50 тыс замена передних стоек по гарантии. крышу по гарантии перекрашивать отказались — привет 150 тыс км красил по каско.
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. quoted2
> > все выпускают крету хюндай возьмите — задняя дверь гниет в течении нескольких месяцев…. у меня киа — через 5 лет точки гниения на задней двери, на стойках передних через 4 года. крыша через 2 года — от какашки птицы лак испарился. сделано в Словакии в 2011 году. в первые 15 тысяч — замена задних стоек, замена подрулевого переключателя, замена передних ступишних — все по гарантии. далее на 50 тыс замена передних стоек по гарантии. крышу по гарантии перекрашивать отказались — привет 150 тыс км красил по каско. quoted1
Потому что автомобиль перестал быть роскошью. Автопроизводители и не скрывают, что раньше они делали автомобили, которые должны были служить 20−30 лет, а сейчас 5−7 лет. Потому что им работать надо. А для этого автомобили должны продаваться. А что бы они продавались, надо что бы их почаще меняли.
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. quoted3
>> >> все выпускают крету хюндай возьмите — задняя дверь гниет в течении нескольких месяцев…. у меня киа — через 5 лет точки гниения на задней двери, на стойках передних через 4 года. крыша через 2 года — от какашки птицы лак испарился. сделано в Словакии в 2011 году. в первые 15 тысяч — замена задних стоек, замена подрулевого переключателя, замена передних ступишних — все по гарантии. далее на 50 тыс замена передних стоек по гарантии. крышу по гарантии перекрашивать отказались — привет 150 тыс км красил по каско. quoted2
> > Потому что автомобиль перестал быть роскошью. Автопроизводители и не скрывают, что раньше они делали автомобили, которые должны были служить 20−30 лет, а сейчас 5−7 лет. Потому что им работать надо. А для этого автомобили должны продаваться. А что бы они продавались, надо что бы их почаще меняли. quoted1
согласен. но ценник все равно держится такой же, как и 10 лет назад — я в долларах. а качество далеко не такое же.
> Ну это трындешь, что автоваз был раньше качественнее….у кого был жигуль, по выходным под ним проводили… > Гараж — это был культ, ибо люди там большинство времени проводили……что то вечно налаживали. quoted1
Судя по отзывам раньше жигули были качественнее. Одна копейка чего стоит. Нынешние ууазы патриоты вообще мрак по качеству.
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. quoted2
> > все выпускают крету хюндай возьмите — задняя дверь гниет в течении нескольких месяцев…. у меня киа — через 5 лет точки гниения на задней двери, на стойках передних через 4 года. крыша через 2 года — от какашки птицы лак испарился. сделано в Словакии в 2011 году. в первые 15 тысяч — замена задних стоек, замена подрулевого переключателя, замена передних ступишних — все по гарантии. далее на 50 тыс замена передних стоек по гарантии. крышу по гарантии перекрашивать отказались — привет 150 тыс км красил по каско. quoted1
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. quoted3
>>
>> все выпускают крету хюндай возьмите — задняя дверь гниет в течении нескольких месяцев…. у меня киа — через 5 лет точки гниения на задней двери, на стойках передних через 4 года. крыша через 2 года — от какашки птицы лак испарился. сделано в Словакии в 2011 году. в первые 15 тысяч — замена задних стоек, замена подрулевого переключателя, замена передних ступишних — все по гарантии. далее на 50 тыс замена передних стоек по гарантии. крышу по гарантии перекрашивать отказались — привет 150 тыс км красил по каско. quoted2
> > Сравнил хюндай и киа риа с жигулями. > quoted1
а что? думаете, что лада хуже? уровень уже тот же, только допиливают потихоньку отзывными — это нормальная мировая практика прошли те времена, когда производитель наматывал сотни тысяч км при разработке нового авто сами ребятки теперь — заодно и на ТО разоритесь. а нет ТО — нет и гарантии
Консерватор2017 (42250) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не секрет что автоваз и уаз выпускают некачественные автомобили. В советское время те же уазики и жигули были намного качественнее. > Вроде эти автопредприятия перестали быть государственными. Теперь это давно (более двухх десятилетий) частные предприятия в рыночной экономики, конкуренция опять же высокая. > Так почему же качество упало? quoted1
В чем разница между государственным предприятием и частным при наличии в стране некоррумпированного ГУБХСС и при отсутствии такой экономической категории, как прибыль?