Чуть позже Чехова мысль о том, что умному творческому человеку лучше строить дороги, чем пытаться просветить темных соотечественников, особенно художественными произведениями, — эту мысль высказал немец Шпенглер, за что, правда, и подвергся., хотя не только за это. Он выводил свой совет не совсем прямо из глупости толпы, а из судьбы человечества, как он ее толковал, из пути, будто бы уготованного двуногим. Это, мол, путь от бога к безбожию, от общения с богами, от оглядки на них, от служения им — к простым, грубым житейским заботам, к вещизму, к обзаводу. Путь, следовательно, от художественного творчества к научно-техническому.
> Сольвейг, Ассоль. Гюльчетай. > > Что за имена такие? Совсем не еврейские. quoted1
Сольвейг имя скандинавское. Героиня Ибсена. Блок на неё западал.
Сольвейг! О, Сольвейг!.. Сольвейг! О, Сольвейг! О, Солнечный Путь! Дай мне вздохнуть, освежить мою грудь! В темных провалах, где дышит гроза, Вижу зеленые злые глаза. Ты ли глядишь иль старуха-сова? Чьи раздаются во мраке слова? Чей ослепительный плащ на лету Путь открывает в твою высоту? Знаю - в горах распевают рога, Волей твоей зацветают луга. Дай отдохнуть на уступе скалы! Дай расколоть это зеркало мглы! Чтобы лохматые тролли, визжа, Вниз сорвались, как потоки дождя, Чтоб над омытой душой в вышине День золотой был всерадостен мне!
> вам сильно завидуют от того факта, что ребенок получил медаль и жена работает в школе quoted1
да как ты задолбал, вот тебя моча то не отпускает, тебе чтоль лютик продемонстрировать поникший, чтоб ты уверовал, что я импотент, а значит ни дочерей не жен иметь не могу?…
> да как ты задолбал, вот тебя моча то не отпускает, тебе чтоль мой лютик продемонстрировать поникший, чтоб ты уверовал, что я импотент, а значит ни дочерей не жен иметь не могу?… > > ты тока скажи, тут же фотку зассылю лютика… >
> Чуть позже Чехова мысль о том, что умному творческому человеку лучше строить дороги, чем пытаться просветить темных соотечественников, особенно художественными произведениями, — эту мысль высказал немец Шпенглер, за что, правда, и подвергся., хотя не только за это. Он выводил свой совет не совсем прямо из глупости толпы, а из судьбы человечества, как он ее толковал, из пути, будто бы уготованного двуногим. Это, мол, путь от бога к безбожию, от общения с богами, от оглядки на них, от служения им — к простым, грубым житейским заботам, к вещизму, к обзаводу. Путь, следовательно, от художественного творчества к научно-техническому. > quoted1
На практицизм легко пойматься, особенно, когда у нас и правда, всё так запущено, но он вышибает почву из-под ног, у этих же немцев тоже, но их спасает общий уровень культуры и развитие гуманитарных наук.
> > тогда расшифруй это понятие. Приведи пример. > Их «отвага» лишь до поры, пока она безнаказанна. quoted1
Я сказал тебе уже. Все в подъезде будут срать, что лампочки нет, что течет где. Никто не позвонит почти, быдло. Живущий там еврей — позвонит, пойдет, начнет добиваться. Возьмет на себя. Притом, видно, что у него в голове именно что я сказал, что вокруг людей — нет, и он — один, да с миссией. Собственно, я тоже так стал давно.
Еврей не побоится мелких трудностей, неудобств, что подумают о нем, лень свою запятит, чтобы сделать нечто. Простое, обыденное, но нужное. Ему, ясно, в первую очередь, но остальным, наплевавшим на себя - тоже. Он не скажет себе: «Почему я, а не остальные должны делать?» Не скажет потому, я думаю, что остальных и нет для него — довольно верно может считать здесь нулями.
Нечто вроде и на работе бывает. Мелкая «борьба со змеями», как я это называю, требует упорства и отваги. Это вам не БАМы строить.
>> даю шаблон- сегодня идет дождь, значит я взял зонтик… >> >> потянешь квест?… quoted2
>Не потянет. Я кричу на каждом углу, что холод и слякоть — не помеха мне бегать босиком, я такой закаленный — а вы все задохлики.
> Но когда ветер подул и дождик грибной закапал — я закутался во все тряпье… но продолжаю рассказывать о том, какой я закаленный. > > Говорю же — кино. Короткометражка. quoted1
> Я сказал тебе уже. Все в подъезде будут срать, что лампочки нет, что течет где. Никто не позвонит почти, быдло. Живущий там еврей — позвонит, пойдет, начнет добиваться. Возьмет на себя. Притом, видно, что у него в голове именно что я сказал, что вокруг людей — нет, и он — один, да с миссией. > Собственно, я тоже так стал давно. > > Еврей не побоится мелких трудностей, неудобств, что подумают о нем, лень свою запятит, чтобы сделать нечто. Простое, обыденное, но нужное. Ему, ясно, в первую очередь, но остальным, наплевавшим на себя — тоже. > Он не скажет себе: «Почему я, а не остальные должны делать?» Не скажет потому, я думаю, что остальных и нет для него — довольно верно может считать здесь нулями.
> > Нечто вроде и на работе бывает. Мелкая «борьба со змеями», как я это называю, требует упорства и отваги. Это вам не БАМы строить. > quoted1
Да, это мне знакомо, и знакомо, как начинаешь, правда, считать всех нулевыми. Теперь понятно их отношение к нам, оно идёт из их особенностей не терпеть неполадки, что если не сделать, то тебе самому же будет хуже
>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Интересно, милочка. Раз за разом именно евреи кроют русских, и так уже десятилетиями, вещают, и не видят, как это со стороны выглядит. Спроси их — себя к русским точно не причислят, поморщатся. >>>> Но обложить свысока >>> KontrR (KontrR) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> «Я русский писатель еврейского происхождения и христианского воспитания», >>> >>> П. С. Еще раз «милочкой» назовете, буду Вас «душечкой» звать. Или «любезным» quoted3
>>Да как угодно. Факен не обидчивый на такое. Вон, Петух Педро сам как угодно себя называет, а мы тоже не рыжие. >>
>> Однако дело было не в вашей милочке, там у меня про иное написано было. А вы только «милочка» увидели. >> И вообще. Не каждую и «милочкой» назовут, не понимаю негодования. >> quoted2
>
>> На одном форуме женщины обсуждали, что, мол, к ним на работе пристают, хватают, под юбки лезут. Я сказал им, что это не так плохо, что, мол, не каждой под юбку-то залезут. Иная, мол, и мечтала бы, ан — нет.
>> >> Сделали все они вид, что негодуют. Мне кажется, с вами то же самое сейчас. quoted2
> Извините, а не Вы тему про домострой, матриархат и оборзевших баб открывали ?))) > В слове «милочка» ничего обидного нет. Если обращаешь к знакомой милой барышне. А не к посторонней тётка на форуме.)) quoted1
Разве я на такого похож? Совсем у тебя нет женского чутья, это плохо. Не извиняю.
Насчет форума — тут порядки такие. Тут и слово «жопа» часто проскальзывает. И что «чужая тетка» — так все тетки тут такие, мы со своими здесь не переписываемся. Ты тут не особая поэтому.