> Пока суда не было — Pashutka не может называть чьи бы то ни было действия «уголовным преступлением». quoted1
Это не совсем так, вернее совсем не так. Я просто интересуюсь у уважаемых модераторов, могут ли на нашем форуме распространяться материалы, подпадающие под ПРИЗНАКИ статьи 282 УК РФ.
Ну уж сколько тебе за это отмерить, пусто решает ваш российский суд, как известно, самый справедливый на свете.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> На деле-то Ригг старается доказать, что немцы в массе были доброжелательны к евреям quoted1
Уважаемый Pashutka! Осуждать за продолжительное существование антиеврейских законов нужно не только правящую верхушку Третьего рейха, но и значительную часть мирового сообщества.
Ведь очень странной была его реакция на эти антиеврейские законы. Ни одна из стран, в том числе и выступившая еще в 1917 году Декларацией Бальфура за создание еврейского государства Англия, не захотели предоставлять контролируемые ими территории для заселения евреями.
«Великобритания выразилась в том смысле, что во всей огромной Британской империи нет ни одного подходящего места для расселения большого числа беженцев. В то же время Британия, не упоминая о Палестине, предложила для эмиграции „заморские территории Великобритании“… …Западные державы отреагировали осуждением политики нацистской Германии, но никаких определенных действий по оказанию помощи евреям не было осуществлено. Основной проблемой был вопрос иммиграции. Страны не хотели видеть на своей территории большого количества евреев» http://textarchive.ru/c-2477150-p8.html
Никакого бойкота Германии за антиеврейские законы объявлено не было. Более того, Германия с помпой провела Олимпийские игры в Берлине в 1936 году. А американский журнал «Тайм» признал в начале 1939 года Гитлера человеком года.
А вот после поражения Германии множество стран вдруг опомнилось и остро отрицательно отнеслось к антиеврейским и довоенным законам нацистской Германии.
Сухофрукт (Sukhofrukt) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы требуете от немцев 850 млрд, евреи от вас 300. > Так отдайте, у вас же еще 550 млрд останется. > Солидные деньги. quoted1
Проблема в том, что немцы не будут нам платить, но нам все равно придется платить евреям
Кроме того, эти еврейские организации не хотят денег, а имущества. Может быть, они хотят сделать колонию Израиля из Польши. Евреи в довоенной Польше имели такое высказывание: «Wasze ulice, nasze kamienice»: ваши улицы, наши здания.
> Кроме того, эти еврейские организации не хотят денег, а имущества. quoted1
Дорогой мой товарищ! Однажды Иван Абрамович пришёл в баню, разделся и зашёл в парную. Народ, который там парился, несколько смутило то, что Иван Абрамович, как и подобает верующему еврею был обрезан, но на груди у него гордо сиял громадный золотой крест.
Вот ему и предложили в ненавязчивой форме — или трусы одеть, или крест снять.
Я тебе, друг мой, предлагаю сделать тоже самое.
Дело в том, что жители Польши готовятся отсудить имущество своих предков в Западной Украине. До 1939 года Галичина и Волынь входили в состав Польской Республики и назывались «Сходными Кресами» («восточными границами»), там тогда преобладало польское и еврейское население.
А по итогам Второй мировой войны эти земли отошли Советскому Союзу, и «советы» заселили в польские дома украинцев.
Уже около двух тысяч потомков поляков, покинувших свою недвижимость больше 70 лет назад, собрали пакеты документов для обращения в украинские суды, сообщил Конрад Ренкас, глава организации «Реституция Кресов», которая занимается информационной и юридической поддержкой инициативы.
Реституция в переводе с языка международного права — это возвращение имущества, незаконно захваченного во время войны. Сейчас Ренкас с единомышленниками проводит активную кампанию по всей Польше, объясняя соотечественникам их права.
Всего, по оценкам польских активистов, около 150 тысяч поляков претендуют на наследство в Украине. Кстати, примерно столько же поляков жило до войны в одном только Львове (больше половины населения, еще треть — евреи).
Почти весь исторический центр города состоит из домов польской постройки. Эксперты оценивают польское имущество в немалую сумму — по меньшей мере, в пять миллиардов долларов.
Это не только квартиры, дома и «пански маентки» во Львове, Луцке, Ровно и других городах на западе Украины, но и земли, замки, заводы. Например, на Волыни, по информации местного этнографа Игоря Левчука, есть немало ликеро-водочных и пивоваренных заводов, которые до войны принадлежали полякам и чехам. В большинстве случаев потомки хотят не возвращения имущества в натуре, а денежных компенсаций.
Значит требовать денежные компенсации на Украине. это хорошо и правильно. А вот вернуть награбленное евреям, это не иначе, как превращение Польши в колонию Израиля.
Тем более, что ПОКА евреи у поляков ничего не требует. Но видно чует кошка, чьё мясо съела.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тогда, согласно твоей логике, можно сказать и так: > В результате Второй мировой войны, случайным выстрелом, был убит господин Рабинович и я не уверен может ли этот печальный факт, считаться Холокостом? quoted1
Зависит от обстоятельств, Pashutka... от МНОЖЕСТВА обстоятельств! Например: если господин Рабинович как раз в момент своего убиения поджигал в деревне Хатынь (название специально выбрано знаковое — чтобы не объяснять долго «где это и что это») сарай, битком набитый белорусскими бабами и детишками — то будет ли этот печальный (для родственников господина Рабиновича) факт считаться Холокостом?
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я просто интересуюсь у уважаемых модераторов, могут ли на нашем форуме распространяться материалы, подпадающие под ПРИЗНАКИ статьи 282 УК РФ. quoted1
Я интересуюсь у конкретного юзера с ником Pashutka: считает ли он (лично и персонально) что мой рассказ о событиях, приведших к возникновению еврейского праздника Пурим — попадёт «под ПРИЗНАКИ статьи 282 УК РФ»?
Крайне занимательная история… и, что характерно, «за давностью лет» — вроде бы никакого отношения к Гитлеру и Муссолини не имеющая…
> Я интересуюсь у конкретного юзера с ником Pashutka: считает ли он (лично и персонально) что мой рассказ о событиях, приведших к возникновению еврейского праздника Пурим — попадёт «под ПРИЗНАКИ статьи 282 УК РФ»? quoted1
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что это за рассказ такой, я что-то не помню? quoted1
Разумеется, ты «не помнишь» — ведь я же его ещё не рассказал… вот я и спрашиваю ЗАРАНЕЕ у тебя (лично и конкретно у тебя, Pashutka) — попадёт ли «под ПРИЗНАКИ ст. 282 КУ РФ» рассказ о характерных таких еврейских делах давно минувших дней?
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я интересуюсь у конкретного юзера с ником Pashutka: считает ли он (лично и персонально) что мой рассказ о событиях, приведших к возникновению еврейского праздника Пурим — попадёт «под ПРИЗНАКИ статьи 282 УК РФ»? quoted2
> > А что это за рассказ такой, я что-то не помню? > quoted1
Вот те раз….вы не знаете Эсфирь, и связанные с ней события? Ах, да….я и забыл Очередная непреднамеренная ложь……
> вот я и спрашиваю ЗАРАНЕЕ у тебя (лично и конкретно у тебя, Pashutka) — попадёт ли «под ПРИЗНАКИ ст. 282 КУ РФ» рассказ о характерных таких еврейских делах давно минувших дней? quoted1
Ничего тебе, ЗАРАНЕЕ, сказать не могу, кроме того, что о Пуриме лучше говорить в разделе «Религия».
Вообще, любую историю можно излагать по разному. Иногда даже с диаметрально противоположных точек зрения.
Например. Приходит муж с работы, а жена ему сообщает новость: — Ты только представь, наш сосед Иванов выиграл в лотерею ВОЛГУ!!!! Муж говорит: — НЕ ВЕРЮ!!! Жена? — Ну пойди проверь! Муж уходит…. Возвращается через полчаса и говорит: — Не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не Волгу, а три рубля, не выиграл, а проиграл.