aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> и танки были нормальные и снаряды того калибра, если бы их поставить в ряд вдоль границы то немцы никогда не решились бы через них пройти, но кремлёвские стратеги даже до этого не додумались > quoted1
Так вроде все танки и стояли на западной границе СССР как раз против германского Вермахта.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> да ерунда всё это, и танки были нормальные и снаряды того калибра, если бы их поставить в ряд вдоль границы то немцы никогда не решились бы через них пройти, но кремлёвские стратеги даже до этого не додумались quoted1
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и танки были нормальные и снаряды того калибра, если бы их поставить в ряд вдоль границы то немцы никогда не решились бы через них пройти, но кремлёвские стратеги даже до этого не додумались >> quoted2
>Так вроде все танки и стояли на западной границе СССР как раз против германского Вермахта. quoted1
В этом есть правда. Если бы Гитлер знал что у Сталина танков в 5 раз больше чем у него, и знал бы что у Сталина есть танки как Т-34, то он может быть не смог бы уговорить своих генералов — на мониеносную войну в России.
> Вторая большая причина больших потерь в бронетехнике в1941-м было низкое качество метала производимого советской металлургией. Например Т-34 выпускавшиеся в 1940-м имели пробег всего 500 км до серьёзного ремонта в то время как у немцев танки имели пробег более 20,000 км. quoted1
Не может танк иметь пробег 20 тыс. км. Спутано что-то, может, какие легкие танкетки или бронеавтомобили.
>> Вторая большая причина больших потерь в бронетехнике в1941-м было низкое качество метала производимого советской металлургией. Например Т-34 выпускавшиеся в 1940-м имели пробег всего 500 км до серьёзного ремонта в то время как у немцев танки имели пробег более 20,000 км. quoted2
>Не может танк иметь пробег 20 тыс. км. Спутано что-то, может, какие легкие танкетки или бронеавтомобили. quoted1
А шо ты удивляешься? Когда Американцы в 42-м обследовали Советские танки, они очень удивились, что детали ходовой части, как катки, сделаны из мягкой стали — без термической обработки и закаливания. Во второй половине войны, Т-34 выпускали на много качественней.
>>> Вторая большая причина больших потерь в бронетехнике в1941-м было низкое качество метала производимого советской металлургией. Например Т-34 выпускавшиеся в 1940-м имели пробег всего 500 км до серьёзного ремонта в то время как у немцев танки имели пробег более 20,000 км. quoted3
>>Не может танк иметь пробег 20 тыс. км. Спутано что-то, может, какие легкие танкетки или бронеавтомобили. quoted2
> > А шо ты удивляешься?
> Когда Американцы в 42-м обследовали Советские танки, > они очень удивились, что детали ходовой части, как катки, сделаны из мягкой стали — без термической обработки и закаливания. > Во второй половине войны, Т-34 выпускали на много качественней. quoted1
В огороде бузина… Я тебе про 20 тыс. км сказал, а не про советсткую мягкую сталь. Ресурсы моторов не такие, нагрузки слишком велики.
>>>> Вторая большая причина больших потерь в бронетехнике в1941-м было низкое качество метала производимого советской металлургией. Например Т-34 выпускавшиеся в 1940-м имели пробег всего 500 км до серьёзного ремонта в то время как у немцев танки имели пробег более 20,000 км. >>> Не может танк иметь пробег 20 тыс. км. Спутано что-то, может, какие легкие танкетки или бронеавтомобили. quoted3
>> Когда Американцы в 42-м обследовали Советские танки, >> они очень удивились, что детали ходовой части, как катки, сделаны из мягкой стали — без термической обработки и закаливания.
>> Во второй половине войны, Т-34 выпускали на много качественней. quoted2
>В огороде бузина… > Я тебе про 20 тыс. км сказал, а не про советсткую мягкую сталь. > Ресурсы моторов не такие, нагрузки слишком велики. quoted1
Недавно говорил со знакомым, он рассказывал что на советских токарных станках, болты зажимающие деталь, надо было менять раз в 5 лет. А на немецких станках, которые привезли по репатриации после войны, никто эти болты никогда не менял.