Любая власть уверена, что хорошо… и поэтому принимает законы укладывающиеся в это ОГРОМНОЕ хорошо!
Многие нехорошее после того, как оно конкретно формулируется в форме законов, начинают причислять сей продукт уже к ХОРОШЕМУ и атакуют тех, что по-прежнему полагают его плохим по его родству.
Почему это — хорошо?
Ответ у них один — закон есть закон! Они его САКРАЛИЗУЮТ.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смешно . Фальсифицировать можно все и всегда . Вот доказать факт наличия или отсутствия фальсификации - это уже другой вопрос и относится скорее к области верования . quoted1
Ну, назови что-нибудь, не относящееся к области верований...
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Смешно . Фальсифицировать можно все и всегда . Вот доказать факт наличия или отсутствия фальсификации - это уже другой вопрос и относится скорее к области верования . quoted2
> > Ну, назови что-нибудь, не относящееся к области верований... quoted1
Горячая сковорода . И тому подобное . Идёт чукчв вдоль поезда и бьётся головой о вагоны . Зачем ? Ищет мягкий вагон . Все что относится к тому ,что поддается объективному контролю относится к области знаний .
> Ну, а на элементарный вопрос: что такое — демократические рейтинги сможете ответить удовлетворительно, ребята? > > А также и на эти вопросы… >
> Для чего и кому они нужны? > Насколько они демократичны? > Какова функция политических рейтингов? quoted1
Популя́рность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот. Так же, как и мода, популярность привязана к определённому и, как правило, небольшому отрезку времени. Популярность зачастую смешивают с известностью, хотя это не одно и то же.
Слово произошло, вероятнее всего, от названия идейно-политического течения популяров — в поздней Римской республике конца II—I вв. до н. э., которое противостояло оптиматам и отражало интересы плебса, прежде всего сельского.
В русском языке появилось из английского. В свою очередь, заимствование английским языком произошло из латыни в 1490 году. Popularity тогда значило «принадлежащее людям».
Рейтинги популярности политиков и полит. партий нужны бизнесу чтобы скорректировать своё поведение на рынке, например. В зависимости от программы политика или партии. Электорат тоже получает информацию, к чему быть готовым… с кем можно вести знакомство, а от кого лучше побыстрей откреститься… Рейтинг имеет большое значение в планировании, прогнозировании…
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Рейтинги популярности политиков и полит. партий quoted2
> > > Разве народу нужны рейтинги популярности?!
> Самая популярная вещь в народных массах — ГЛУПОСТЬ?! > > С какой стати глупость следует числить в кругу народных интересов? quoted1
Конечно нужны, в некоторых случаях, о которых я написал:
Рейтинги популярности политиков и полит. партий нужны бизнесу чтобы скорректировать своё поведение на рынке, например. В зависимости от программы политика или партии. Электорат тоже получает информацию, к чему быть готовым… с кем можно вести знакомство, а от кого лучше побыстрей откреститься… Рейтинг имеет большое значение в планировании, прогнозировании…
Прогнозирование для некоторых глупость, но побеждает тот, чьи прогнозы точнее. Отсюда и востребованность не только рейтингов самих по себе, но и их авторитетности, то есть соответствия объективной реальности.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все что относится к тому, что поддается объективному контролю относится к области знаний. quoted2
>
> А если спрошу, что такое — объективное, то последует ответ — то, что не относится к области верований? > И далее бег по кругу…? > quoted1
Ну если ты считаешь ,что ощущения полученные лизнув горячую сковороду относятся к области верований ,то оно конечно ... Суть объективный контроль - это контроль с помощью органов чувств или с помощью технических средств.
> Как осуществить с помощью горячей сковородки объективный контроль за тем, чтобы политические рейтинги были демократичными? > Что надо лизать языком или обо что надо биться головой? > quoted1
А как можно измерить глупость ?
> С какой стороны нужно подходить к проблеме демократизации политических рейтингов? quoted1
Любые рейтинги изначально необъективны ,Хотя могут давать некую весьма приблизительную картину ,если вопрос ставится конкретно "ЗА" или "ПРОТИВ" при наличии наводящих вопросов об реальности того что полкченый результат что-то реально отражает можно забыть . Правильно заданный вопрос - этт уже половина ответа
> Должны ли политические рейтинги обладать отрицательными значениями, чтобы считаться демократичными? quoted1
Измерять её нет нужды, достаточно устранять её эффективно, а для этого необходимо иметь критерии глупых взглядов, предварительно определив понятие глупости в пространстве социальных отношений.
Если чел не понимает, что в пространстве социальных отношений нет пока объективной реальности, то он безусловно глуп и его надо лишать гражданского права выбирать что-либо, имеющее социальную значимость.
Так надо поступать с обыкновенными глупцами при гражданском строительстве.
А с теми глупцами, что дорвались до кормила и своей деятельностью увеличили меру беспорядка в общественном сознании, надобно поступать несколько строже… Как тебе такой подход к демократизации социальных отношений?