>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>>>
>>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов.
>>>>>>> >>>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. quoted3
>>> >>> >>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер. quoted3
>>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. >>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Индийские авиакомпании пытаются удовлетворить растущий спрос на авиаперелеты со стороны потребителей среднего класса. >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России ! >>>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. quoted3
>>>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится.. >>>> поезд из россии уходит.. >>> Все к ушедшим идёт, только более сложными маршрутами quoted3
>> в авиации, надо сертифицировать все... >> то есть если есть поставщик, то он должен гарантировать качество.. >> купить у кого то и продать, в данном случае не пройдет.. quoted2
Информация по теме.В связи с санкциями ИКАО европейские перевозчики не могут лететь в Индию по прямой,им надо облетать Беларусь и Россию.Представляете себе крюк(ну и издержки)?А вот судя по Флайтрадару,эти перевозки все чаще производят индийцы,они-то "фугачат"спокойненько напрямки через нас...
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Об этом сообщило агентство АP >>>>>>>> >>>>>>>> . >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов. >>>>>>>> >>>>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. >>> >>> >>>
>>>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер. quoted3
>>> >>>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. >>>>> quoted3
>>>> >>>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России ! >>>>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. quoted3
>>>>>> Заключат контракт , ещё лучше они будут >>>>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится..
>>>>> поезд из россии уходит.. >>>> Все к ушедшим идёт, только более сложными маршрутами >>> далеко не все.. quoted3
>>> в авиации, надо сертифицировать все... >>> то есть если есть поставщик, то он должен гарантировать качество.. >>> купить у кого то и продать, в данном случае не пройдет.. quoted3
>Бред. Открыли совместное предприятие, а не построили завод. Его в 1954 году построили без боингов. > ВСМПО-Ависма — предприятие полного цикла производства полуфабрикатов и титановых сплавов. ВСМПО-Ависма занимает 30% мирового авиакосмического рынка. Корпорация по-прежнему ведёт активную научную деятельность. Она является правообладателем 300 патентов РФ и примерно 50 иностранных патентов. Партнёры предприятия — 450 фирм в 50 странах, в том числе ведущие авиастроительные компании. Среди зарубежных заказчиков ВСМПО-Ависма фирмы с таким громким названием, как Plymouth Engineered Shapes, Aernnova Aerospace, Barnes Aerospace, Airbus. Мнение последнего, к слову, недавно повлияло на подписание очередных санкционных пакетов. > Далеко не все готовы отказаться от российского титана в угоду правительственных указаний и во вред собственному бизнесу — не смог остановить партнёрство Airbus. > > Компания «ВСМПО-Ависма» подходила под описание одного из предположительных условий 7 санкционного пакета ЕС — «продажа военных товаров и товаров двойного назначения». Однако продукция компании так и не стала запрещённой. > > По сообщениям The Wall Street Journal, предложение было отклонено в самый последний момент. Остановил процесс представитель корпорации Airbus, который публично попросил Евросоюз воздержаться от запрета на покупку российского титана и назвал продажу титана «одной из сфер бизнеса, где ни одна сторона не заинтересована в нарушении текущей ситуации». > > Ранее Airbus заявлял, что ищет альтернативных поставщиков в США и Азии в связи с неблагоприятными условиями торговли с Россией, но, исходя из последних действий компании, можно сделать вывод о невозможности полного отказа от российского титана, который до сих пор составляет 60% всех поставок Airbus. >
> В это же время дипломаты ЕС всерьёз обеспокоились, что Москва может сама ввести запрет на экспорт титана за границу. > Россия является второй в мире по запасам титана и первой по объёмам экспорта титановой продукции (70% титана ВСМПО-Ависма уходит на зарубежный рынок). По территории России достаточно равномерно рассредоточены 20 месторождений, и это количество будет увеличиваться. > quoted1
прежде чем оценивать "бред" ты вначале изучил бы эту тему, вот тогда бы узнал, что предприятие с боингом было совместное, но боинг обеспечил его оборудованием.. все остальное у тебя это набор слов..
>>>>>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> Об этом сообщило агентство АP >>>>>>>>> >>>>>>>>> . >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов. >>>>>>>>> >>>>>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс.
>>>>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер.
>>>>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. >>>>>> >>> >>>
>>>> >>>>> >>>>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России ! >>>>>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. >>> >>>
>>> >>>>>>> Заключат контракт , ещё лучше они будут >>>>>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится.. quoted3
>>>> то есть если есть поставщик, то он должен гарантировать качество.. >>>> купить у кого то и продать, в данном случае не пройдет.. >>> С сертификацией уже все тоже норм quoted3
нет.. авиопроизводитель сертифицирует комлектующие для самолетов. то есть прежде чем начать их устонавливать - должен пройти этот процесс.. если поставщик новый - то его комлектующие проходят этот процесс.. вот аирбас сейчас этим и занимается..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>>>
>>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов.
>>>>>>> >>>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. quoted3
>>> >>> >>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер. quoted3
>>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. >>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Индийские авиакомпании пытаются удовлетворить растущий спрос на авиаперелеты со стороны потребителей среднего класса. >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России ! >>>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. quoted3
>>>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится.. quoted3
>>> Ну да они будут этот мелалл на Марсе покупать ,особено титани quoted3
>>это не проблемы россии, где они будут покупать титан.. >> его к слову производят достаточно много, просто в россии для боинга и аирбаса было выгодно, дешевле, поэтому боинг и строил там свой завод.. >> сейчас построят в другом месте.. боинг эту проблему уже решил, аирбас решает, к слову он получает уже титан и из сша.. quoted2
>Так строите в другом месте. Флаг вам в руки. quoted1
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> Об этом сообщило агентство АP >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> . >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. quoted3
>>>>>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер. >>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing.
>>>>>>>>>> Индийские авиакомпании пытаются удовлетворить растущий спрос на авиаперелеты со стороны потребителей среднего класса. >>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>> >>>>>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России !
>>>>>>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. >>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> Заключат контракт , ещё лучше они будут >>>>>>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится.. quoted3
>нет.. > авиопроизводитель сертифицирует комлектующие для самолетов.
> то есть прежде чем начать их устонавливать - должен пройти этот процесс.. > если поставщик новый - то его комлектующие проходят этот процесс.. > вот аирбас сейчас этим и занимается.. quoted1
Я об этом и пишу , маршрут поставок изменится да и только, из Пакистана к примеру.
>>>>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus — это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Об этом сообщило агентство АP >>>>>>>> >>>>>>>> . >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов. >>>>>>>> >>>>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», — заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. >>> >>> >>>
>>>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер. quoted3
>>> >>>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. >>>>> quoted3
>>>> >>>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные, дюралевые … части, «Аэрбаса» .балки, крылья, … поставляются из России ! >>>>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. quoted3
>>
>> >>
>>>>>> Заключат контракт, ещё лучше они будут >>>>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится. quoted3
>>>>> поезд из россии уходит. >>>> Ну да они будут этот мелалл на Марсе покупать, особено титани
>>> это не проблемы россии, где они будут покупать титан. >>> его к слову производят достаточно много, просто в россии для боинга и аирбаса было выгодно, дешевле, поэтому боинг и строил там свой завод. >>> сейчас построят в другом месте. боинг эту проблему уже решил, аирбас решает, к слову он получает уже титан и из сша. quoted3
>>Так строите в другом месте. Флаг вам в руки. quoted2
>уже, флаг остался у вас, как и барабан на шее quoted1
По крайней мере Россия построит свои самолеты сама. В Чикаго на разметке переднего колеса в аэропорту до сих пор метку Ил 86 не вытерли с асфальта. Как и все остальные обновлена и бережно подкрашена. Моторы сделают и планеры и крыло черное. А вот с помощью запада сидели бы и дальше на откатах чиновники. Рабочие места в стране лучше прибылей боинга. Опять же школу не потеряют. Все знают кто гробил авиацию России. Есть эти люди и они живы. Чиновники.
>>>>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Об этом сообщило агентство АP >>>>>>>> >>>>>>>> . >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов. >>>>>>>> >>>>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. >>> >>> >>>
>>>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер. quoted3
>>> >>>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. >>>>> quoted3
>>>> >>>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России ! >>>>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. quoted3
>>
>> >>
>>>>>> Заключат контракт , ещё лучше они будут >>>>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится.. quoted3
>>>>> поезд из россии уходит.. >>>> Ну да они будут этот мелалл на Марсе покупать ,особено титани
>>> это не проблемы россии, где они будут покупать титан.. >>> его к слову производят достаточно много, просто в россии для боинга и аирбаса было выгодно, дешевле, поэтому боинг и строил там свой завод.. >>> сейчас построят в другом месте.. боинг эту проблему уже решил, аирбас решает, к слову он получает уже титан и из сша.. quoted3
>>Так строите в другом месте. Флаг вам в руки. quoted2
>уже, флаг остался у вас, как и барабан на шее quoted1
Тебе ж не в радость такие вести. Степ бай степ. Перегонять не будем.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> Об этом сообщило агентство АP >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> .
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов.
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. quoted3
>>> >>>>>>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер. >>>>> quoted3
>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> Индийские авиакомпании пытаются удовлетворить растущий спрос на авиаперелеты со стороны потребителей среднего класса. >>>>>>> >>>>>> >>>> >>>>
>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России ! quoted3
>>>>> >>>>>>>>> Заключат контракт , ещё лучше они будут >>>>>>>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится.. >>> >>>
>>> >>>>>>>> поезд из россии уходит.. >>>>>>> Все к ушедшим идёт, только более сложными маршрутами quoted3
>>нет.. >> авиопроизводитель сертифицирует комлектующие для самолетов. quoted2
>
>
>> то есть прежде чем начать их устонавливать - должен пройти этот процесс.. >> если поставщик новый - то его комлектующие проходят этот процесс.. >> вот аирбас сейчас этим и занимается.. quoted2
>Я об этом и пишу , маршрут поставок изменится да и только, из Пакистана к примеру. quoted1
нет, в данном случае, не прокатит, для того, чтобы получать из пакистана, там должно быть производство.. а не купил, продал..
>> Fotoks2020 (Fotoks2020) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus — это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> Об этом сообщило агентство АP >>>>>>>>> >>>>>>>>> . >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов. >>>>>>>>> >>>>>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», — заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс.
>>>>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер.
>>>>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. >>>>>> >>> >>>
>>>>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные, дюралевые … части, «Аэрбаса» .балки, крылья, … поставляются из России ! >>>>>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. >>> quoted3
>>>>>>> Заключат контракт, ещё лучше они будут >>>>>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится. >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> поезд из россии уходит. >>>>> Ну да они будут этот мелалл на Марсе покупать, особено титани quoted3
>>>> это не проблемы россии, где они будут покупать титан.
>>>> его к слову производят достаточно много, просто в россии для боинга и аирбаса было выгодно, дешевле, поэтому боинг и строил там свой завод. >>>> сейчас построят в другом месте. боинг эту проблему уже решил, аирбас решает, к слову он получает уже титан и из сша.
>>> Так строите в другом месте. Флаг вам в руки. quoted3
>>уже, флаг остался у вас, как и барабан на шее quoted2
>По крайней мере Россия построит свои самолеты сама. В Чикаго на разметке переднего колеса в аэропорту до сих пор метку Ил 86 не вытерли с асфальта. Как и все остальные обновлена и бережно подкрашена. > Моторы сделают и планеры и крыло черное. А вот с помощью запада сидели бы и дальше на откатах чиновники. Рабочие места в стране лучше прибылей боинга. Опять же школу не потеряют. > Все знают кто гробил авиацию России. Есть эти люди и они живы. Чиновники. quoted1
да, да, чиновники в россии все создадут.. и боинг и аирбас и даже ил..
>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>> >>>>> Об этом сообщило агентство АP >>>>> >>>>> .
>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>> quoted3
>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов. >>>>> >>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс.
>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер.
>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. quoted3
>> >>
>>>>> >>>>> Индийские авиакомпании пытаются удовлетворить растущий спрос на авиаперелеты со стороны потребителей среднего класса. quoted3
>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России !
>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. >>> Заключат контракт , ещё лучше они будут quoted3
>>нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится..
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>
>>>>>> Об этом сообщило агентство АP >>>>>> >>>>>> . quoted3
>>>>>> >>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов. >>>>>> >>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. quoted3
>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер.
>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing.
>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России !
>>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. >>>> Заключат контракт , ещё лучше они будут >>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится.. quoted3
ты ж был враг, как родился за немцев во дворе всегда играл. Потом дернул, стал типа человеком, забурел. Врагом остался. Теперь то чего тут делать? Язык тянет? Русский. Тебе с ним померать. Он не выпустит тебя. Никаким английским его не исправить. Ну а вообще топчись возле нас дальше. Раз легче.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>>>
>>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов.
>>>>>>> >>>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. quoted3
>>> >>> >>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер. quoted3
>>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. >>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Индийские авиакомпании пытаются удовлетворить растущий спрос на авиаперелеты со стороны потребителей среднего класса.
>>> >>> >>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России ! quoted3
>>>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года.
>>>>> Заключат контракт , ещё лучше они будут >>>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится.. quoted3
>ты ж был враг, как родился за немцев во дворе всегда играл. Потом дернул, стал типа человеком, забурел. Врагом остался. Теперь то чего тут делать? Язык тянет? Русский. Тебе с ним померать. Он не выпустит тебя. Никаким английским его не исправить. Ну а вообще топчись возле нас дальше. Раз легче. quoted1
хорошо было в совке, даже изначально, были белые и красные, потом немцы и мы.. сейчас у вас 'вы" и весь остальной мир.. не растраивайся, врага надо иметь, иначе на чем же держаться будут ваши скрепы.. вот на них и держатся, ты сейчас это потвердил..
>>> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Об этом сообщило агентство АP >>>>>>>> >>>>>>>> . >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов. >>>>>>>> >>>>>>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. >>> >>> >>>
>>>>>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер. quoted3
>>> >>>>>>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Индийские авиакомпании пытаются удовлетворить растущий спрос на авиаперелеты со стороны потребителей среднего класса. quoted3
>>>> >>>>>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России ! quoted3
>>>>>> Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. >>>>>> Заключат контракт , ещё лучше они будут >>>>> нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится..
>>ты ж был враг, как родился за немцев во дворе всегда играл. Потом дернул, стал типа человеком, забурел. Врагом остался. Теперь то чего тут делать? Язык тянет? Русский. Тебе с ним померать. Он не выпустит тебя. Никаким английским его не исправить. Ну а вообще топчись возле нас дальше. Раз легче. quoted2
>хорошо было в совке, даже изначально, были белые и красные, потом немцы и мы.. > сейчас у вас 'вы" и весь остальной мир.. > не растраивайся, врага надо иметь, иначе на чем же держаться будут ваши скрепы.. вот на них и держатся, ты сейчас это потвердил.. quoted1
Либерализм закончился. Задумывают деприватизацию. Санкции заставляют работать самим.
Нафига все эти услуги и товары или помощь только в виде морковки? Любая страна, которая может работать это делает.
Почему не заканчивают чехи со своей авиацией? А что? Им все продадут. Просто тупыми становиться не хотят. И потом всем теперь важнее занятость населения. Притом чем выше уровень мозгов применяемых в этой занятости тем лучше.
Зачем становиться нацией потребителей добавочной стоимости чужих стран? В Америке уже выросло пару поколений дураков. Их же пропасть вокруг. Людей без никакой культуры. БЛМ вам в карму. Поднять уровень собственного народа не могут. А вот в чужой монастырь так и прут с советами.
Россия будет делать самолеты. У России есть инженеры и выучатся ещё. Программисты выросли? Оценили? Вырастут и остальные.