Ездил из Юрмалы в Ригу и обратно на старой электричке Рижского завода, где на видном месте была табличка с гордой надписью - "Этот состав восстановлен на средства ЕС".
> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus — это крупнейшая сделка в истории коммерческой авиации. > > Об этом сообщило агентство АP > > . > > > > > > Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. > Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов. > > «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», — заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. > > Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер.
> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. > > Индийские авиакомпании пытаются удовлетворить растущий спрос на авиаперелеты со стороны потребителей среднего класса. quoted1
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот у американцев сейчас случился понос. quoted2
>
>
>> Как бы Парижу не прилетело... >> >> Помнится, Париж уже продавал Австралии подлодки... quoted2
>Смотрю у скрепных понос который год не заканчивается после позора с Мистралями ! quoted1
Конечно это круче чем с подводными лодками в Австралию.. Кстати вот скажи ,вражья личность , по-честному , как ты представляешь эти мистраль сейчас в составе ЧВФ . Я так думаю ,что это как в телеге пятое колесо . Вообще видимо в России кто-то хороший откат получил за это. контракт ,который 5у абсолютно бессмысленный
>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Индийская авиакомпания IndiGo купит 500 пассажирских самолетов у европейского авиастроителя Airbus – это крупнейшая сделка о покупке в истории коммерческой авиации. >>>> >>>> Об этом сообщило агентство АP >>>> >>>> . >>>> >>>> >>>>
>>>> >>>> Руководители IndiGo и Airbus объявили о сделке в день открытия Парижского авиасалона, крупнейшего в мире мероприятия, посвященного авиационной и космической промышленности. >>>> quoted3
>>>> Они не разглашают стоимость сделки, но, вероятно, она может достичь десятка миллиардов долларов.
>>>> >>>> «Никто никогда не делал заказ такого масштаба. И это говорит о потенциале индийской авиации и амбициях, которые имеет IndiGo», – заявил на пресс-конференции генеральный директор IndiGo Питер Элберс. quoted3
>>>> Эта сделка подчеркивает, как две компании «демократизируют доступные авиаперевозки для миллионов людей», сказал в своем заявлении коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер. >>>>
>>> >>>> Заказ IndiGo, расположенной в Нью-Дели, превосходит другую гигантскую сделку, подписанную несколько месяцев назад, между Air India на 470 самолетов от Airbus и от ее американского конкурента Boeing. quoted3
>>>> Индийские авиакомпании пытаются удовлетворить растущий спрос на авиаперелеты со стороны потребителей среднего класса.
>>> Это для металлургов России хорошая новость. Все титановые, стальные , дюралевые ... части, "Аэрбаса" .балки, крылья , ... поставляются из России ! quoted3
>>Наши металлурги уже ожидают сильные операционные результаты во второй половине этого года. >> Заключат контракт , ещё лучше они будут quoted2
>нет, аирбас начал уход из россии еще в прошлом году, но им надо время для сертификации, скорей всего из этого контракта им уже ничего не обломится.. > поезд из россии уходит.. quoted1
Ну да они будут этот мелалл на Марсе покупать ,особено титани
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну да они будут этот мелалл на Марсе покупать, особено титани > quoted1
Отвлечённые от реалий люди считают, что комбинат полного цикла производства титановых изделий, можно в чистом поле построить из сэндвич-панелей, как торговый центр или фабрику шмотья в Китае. Просто денег зарыл на пустыре и всё.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще видимо в России кто-то хороший откат получил за это. контракт ,который 5у абсолютно бессмысленный quoted1
Так, наверняка, но деньги все вернулись с неустойкой, плюс осталась вся рабочая документация, а корму с силовой установкой вообще в РФ делали. Бабло в России осталось заводу. А ураиньцы только по верхам смотрят, без понимания всей картинки, а она прекрасная оказалась.
Кратко. Мистрали - самая успешная операция флота России за всю историю. Перечислив 1.1 млрд. евро за разрыв контракта по поставке России двух универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев типа "Мистраль", Франция осталась с двумя "чемоданами без ручек".
а Россия получила, кроме денег: - полную конструкторско-техническую документацию по этим кораблям
- документацию и программное обеспечение боевой информационно-управляющей системы SENIT-9, заточенной на взаимодействие с кораблями, авиацией и сухопутными войсками (причем система не французская, а НАТОвская)
- документацию по командной системе управления соединением флота SIC-21 (такая же стоит на авианосце "Шарль де Голль")
- документацию по инфракрасной поисково-прицельной системе "Vampir NG" сверхдальнего кругового пассивного наблюдения надводной обстановки.
- технологии и опыт постройки частей и узлов Мистралей, т.к. 20% строительных работ провел российский государственный судостроительный холдинг АО "Объединённая судостроительная корпорация"
- огромный политический профит, т.к. не участвовав ни в одном боевом походе, эти два корабля политически отработали столько авансов и нагнали столько жути возможным их применением, что эту историю вполне можно считать крупнейшим достижением русского флота, причем без потерь и затрат.