>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Вот вы, например, знаете, что жгуты проводов для всех европейских автозаводов идут из Туниса? Да-да, негры вручную на забитых >>>>>>> Автор эссе видимо настолько тупой, что не знает что Тунис, это хоть и Африка (северная), но живут там Арабы, но никак не Негры >>>>>> Автор эссе еще более тупой, потому что не способен увидеть, что именно в 2022-м году его же собственный график показывает рост экспорта автомобилей из Германии на 10%-15% >>>>> Это жалкий отскок. >>>> И этот «отскок» вверх начался в аккурат со вторжением России в Украину
>>> >>> Правильно, люди кинулись покупать, пока могут.
С каких это пор «длина модельного ряда» стала показателем успешности или прибыльности автомобильной компании? Кэп намекает, что у Теслы значительно меньше моделей, чем у Жигулей.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Вот вы, например, знаете, что жгуты проводов для всех европейских автозаводов идут из Туниса? Да-да, негры вручную на забитых >>>>>>>> Автор эссе видимо настолько тупой, что не знает что Тунис, это хоть и Африка (северная), но живут там Арабы, но никак не Негры
>>>>>>> Автор эссе еще более тупой, потому что не способен увидеть, что именно в 2022-м году его же собственный график показывает рост экспорта автомобилей из Германии на 10%-15% >>>>>> Это жалкий отскок. >>>>> И этот «отскок» вверх начался в аккурат со вторжением России в Украину quoted3
>С каких это пор «длина модельного ряда» стала показателем успешности или прибыльности автомобильной компании? > Кэп намекает, что у Теслы значительно меньше моделей, чем у Жигулей. quoted1