Правила форума | ЧаВо | Группы

Европейский союз

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Немецкая автомобильная промышленность бьется в агонии

Бухгалтер Берлага
32 278 21:20 28.02.2023
   Рейтинг темы: +3
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78623
Сейчас уже только слепой может не видеть, что немецкие автомобили резко сдали в качестве — при этом их ценники только растут. Это не могло не сказаться на продажах — и, конечно же, сказалось самым драматическим образом. Экспорт немецких автомобилей с 2018 года упал практически вдвое.


Сейчас уже только слепой может не видеть, что немецкие автомобили резко сдали в качестве — при этом их ценники только растут. Это не могло не сказаться на продажах — и, конечно же, сказалось самым драматическим образом.

Экспорт немецких автомобилей с 2018 года упал практически вдвое.Уже объявлено, что один из крупнейших в Европе и в мире автопроизводителей немецкая Volkswagen (точнее, VAG) может «отступить» из Германии и Восточной Европы и перенести производства в другие страны (прежде всего в Китай).





Автогигант задумался над возможностью закрыть свои заводы в Германии, Чехии и Словакии, которые больше всего зависят от поставок российских углеводородов. Ранее заводы уже были остановлены, множество рабочих — уволено.

Помимо проблем с газом, многие автокомпании до сих пор сталкиваются с нехваткой комплектующих (китайских, разумеется) и вынуждены сокращать производство, как недавно это сделали компании Renault и Stellantis (бренды Opel, Jeep, Alpha Romeo, Citroen и другие) в Испании.Отключение российского газа больно ударило по Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW.

И не только по ним — даже Порше вынужден останавливать заводы.Но, как мы видим на графике выше — проблемы начались отнюдь не из-за российского газа. Экспорт немецких автомобилей валится с середины 2018 года.«Сегодня мы наблюдаем разрыв цепочек поставок. Перевозки ограничены, производство на предприятиях-поставщиках останавливается», — сообщила президент VDA (Ассоциация автомобильной промышленности ФРГ) Хильдегард Мюллер.

На самом деле обвал начался даже не из-за ковида — на графике видно, что проблемы начались примерно за 1 год до того, как Китай закрылся и мировой автопром затрясло из-за отсутствия перебоев с китайскими комплектующими и материалами.

Вот вы, например, знаете, что жгуты проводов для всех европейских автозаводов идут из Туниса? Да-да, негры вручную на забитых в лист фанеры гвоздиках вяжут жгуты проводов для люксовых Мерседесов и БМВ. Провода, естественно, китайские.

Это настолько убогое занятие, что Порше даже попытался передать производство своих жгутов на Украину (хохлы очень долго этим пышались — как же, встали на уровень Туниса). Порше думал, что хохлы будут вязать жгуты и накалывать разъемы лучше, чем это делают тунисские негры.

Ха-ха, порше плохо знает хохлов — они могут только врать и воровать. Поэтому автомобили Порше стали ездить на эвакуаторах больше, чем своим ходом. В результате нюрнбергский производитель кабелей Leoni вынужден был закрыть два своих завода, расположенных в «незалежной». Но теперь этот провал можно списать на СВО и Путина, конечно же.

Проблемы широкого спектра имеет австрийский завод двигателей Steyr. А в британском Оксфорде остановлен конвейер по сборке Mini.Баварские производители, попав в полосу серьезных проблем, уже умудрились создать антикризисный штаб и пытаются найти альтернативные пути поставок необходимых комплектующих для своих заводов.

Пока ведутся переговоры — заводы стоят.Главный завод по производству грузовиков «MAN» в Мюнхене работал в сокращенном режиме до 14 апреля 2022 года, после чего производство было остановлено. 3500 сотрудников отправились «в отпуск» за ворота — и назад они уже не вернутся.

На берлинской «Гигафабрике» Tesla хаос — электромобили стали никому не нужны после того, как электричество резко вздорожало. Один из служащих, который попросил не называть его имени из-за опасений потерять работу, описал ситуацию на европейской Gigafactory Tesla как «полный хаос», и утверждал, что некоторые сотрудники болели дольше, чем работали, присутствуя на производстве всего несколько недель в течение полугода.

Tesla надеялась выпускать пять тысяч Model Y в неделю уже к концу 2022 года — но теперь уже ясно, что этого никогда не будет. Эти машины просто не нужны. Вдобавок немецкий завод неконкурентоспособен по сравнению с другими площадками Tesla — прежде всего по сравнению с площадкой в Шанхае (Китай).

При этом профсоюз металлистов IG Metall утверждает, что Tesla платит на 20% меньше, чем аналогичные немецкие предприятия, и это серьёзная проблема, особенно когда в стране остро ощущается нехватка кадров. «Повсюду ощущается нехватка квалифицированных рабочих» – сказал изданию Wired Хольгер Бонин, директор по исследованиям Института экономики труда в Бонне.

«Все, кого можно было нанять, уже наняты, и это очень затрудняет заполнение вакансий».Интересное дело — промышленность падает, рабочих увольняют — а нехватка квалифицированных рабочих в Германии всё острее. Что-то они нам недоговаривают. PS. Житель Германии по имени Хансйорг-Эберхард Фрайхерр фон Гемминген-Хорнберг около десятилетия назад приобрел новую Tesla Model S P85, на которую автопроизводитель тогда имел глупость выдать восьмилетнюю гарантию без ограничения пробега.

За эти годы мужчина успел проехать рекордные 1,7 миллиона километров. За время эксплуатации он 12 раз менял электромотор, который то и дело выходил из строя, и сменил множество аккумуляторных батарей.Илон Маск, скрипя зубами от злости, поздравил ушлого немца с миллионом пройденных километров только через год после рекорда.

Причем глава американского концерна в качестве знака внимания отправил хозяину электромобиля лишь несколько смайлов в социальной сети. Зато качество компонентов теслы сильно упало — за последнюю сотню тысяч пробега немецкий хайпожор сменил уже 4 мотора.«Экологическое регулирование должно поддерживать мобильность, а не препятствовать ей», — заявил в интервью агентству DPA федеральный министр транспорта Фолькер Виссинг.

Нынешняя форма введения новых эконорм, по его словам, приведет к тому, что масштабы производства автомобилей сделают личный автомобиль роскошью для широких народных масс, что будет иметь негативные последствия в автомобильном секторе экономики.

Как видим, правительственные чиновники Германии на федеральном уровне уже понимают, что «экология» убивает немецкий автопром. Но их заставят заткнуться — потому что этот курс политический. И заботит европейских руководителей вовсе не экология, а слишком высокий уровень жизни европейцев.

Немец должен ходить пешком, а не кататься на мерседесе — вот их подход. «Средний класс» может кататься на велосипеде, так и быть. А автомобиль (или электромобиль) — это для богатых. Ибо нефиг. Вьетнамец работает за миску риса — вот и немец должен работать за еду. Это вернет немецкой промышленности конкурентоспособность — так думают в европейском руководстве.

Поэтому то, что происходит с автомобилями — неудивительно. Вы что-нибудь слышали про вьетнамский автопром? Между тем он есть, у него даже есть своя история. Первым серийным вьетнамским автомобилем был универсал La Dalat, который в 1969—1975 годах делали в Сайгоне на агрегатах Ситроена 2CV. Но в общем вьетнамские автомобили — это дикое убожество, по сравнению с которыми даже шитгули — мерседес.

И это нормально, рабочие за миску риса не могут делать ничего лучше этого. Чудес не бывает. Вот и немецкий автопром быстро проделает дорогу от высот к убожеству, как только немецкие рабочие станут работать за еду.

https://new.topru.org/konec-nemeckix-avtomobilej...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77902
21:27 28.02.2023

Если немецкий автопром помрет, то в России объявят национальный траур.
У нас Мерседесов и БМВ продавалось больше, чем на их родине.
Нравится: Spin, Meteo62
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78623
21:45 28.02.2023
Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если немецкий автопром помрет, то в России объявят национальный траур.
> У нас Мерседесов и БМВ продавалось больше, чем на их родине.
quoted1

Больше не будет.
Помер Максим, да и фиг с ним.
Нравится: Spin
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77902
21:50 28.02.2023
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Больше не будет.
> Помер Максим, да и фиг с ним.
quoted1

Спасибо, утешил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 69089
21:59 28.02.2023
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот вы, например, знаете, что жгуты проводов для всех европейских автозаводов идут из Туниса? Да-да, негры вручную на забитых
quoted1
Автор эссе видимо настолько тупой, что не знает что Тунис, это хоть и Африка(северная), но живут там Арабы, но никак не Негры
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 52170
22:30 28.02.2023
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот вы, например, знаете, что жгуты проводов для всех европейских автозаводов идут из Туниса? Да-да, негры вручную на забитых
quoted2
>Автор эссе видимо настолько тупой, что не знает что Тунис, это хоть и Африка(северная), но живут там Арабы, но никак не Негры
quoted1
Автор эссе еще более тупой, потому что не способен увидеть, что именно в 2022-м году его же собственный график показывает рост экспорта автомобилей из Германии на 10%-15%
Ссылка Нарушение Цитировать  
  098765
Гоша_Ливонский


Сообщений: 66172
23:01 28.02.2023
Цены на газ в Европе вернулись на довоенный уровень. Так чта...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78623
23:26 28.02.2023
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот вы, например, знаете, что жгуты проводов для всех европейских автозаводов идут из Туниса? Да-да, негры вручную на забитых
quoted3
>>Автор эссе видимо настолько тупой, что не знает что Тунис, это хоть и Африка(северная), но живут там Арабы, но никак не Негры
quoted2
>Автор эссе еще более тупой, потому что не способен увидеть, что именно в 2022-м году его же собственный график показывает рост экспорта автомобилей из Германии на 10%-15%
quoted1

Это жалкий отскок.
А в общем и целом дикое падение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78623
23:28 28.02.2023
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цены на газ в Европе вернулись на довоенный уровень. Так чта...
quoted1


Раньше такие цены были "Ужос!", а теперь "смотри, как дешево!"

Дешевых энергоносителей больше не будет, а с ними и ваших процветающих экономик.
Нравится: Venalajnen
Ссылка Нарушение Цитировать  
  098765
Гоша_Ливонский


Сообщений: 66172
23:35 28.02.2023
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Раньше такие цены были "Ужос!", а теперь "смотри, как дешево!"
>
> Дешевых энергоносителей больше не будет, а с ними и ваших процветающих экономик.
quoted1

Дешевых западных автомобилей для РФ больше не будет. Ешьте китайское.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78623
23:43 28.02.2023
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Дешевых западных автомобилей для РФ больше не будет. Ешьте китайское.
quoted1

Так их НИГДЕ больше не будет.
Все вы будете есть китайское.
Западный миф о «технологиях» и «эффективности» превращается в пшик…
А с ними и процветание превращается в вонючего старческого шептуна…
Одна вонь и остается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  098765
Гоша_Ливонский


Сообщений: 66172
00:00 01.03.2023
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так их НИГДЕ больше не будет.
quoted1

На Западе, как были, так и будут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 52170
00:34 01.03.2023
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Это жалкий отскок.
quoted1
И этот "отскок" вверх начался в аккурат со вторжением России в Украину
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78623
01:00 01.03.2023
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так их НИГДЕ больше не будет.
quoted2
>
> На Западе, как были, так и будут.
quoted1

И в России, как были, так и будут, просочатся.
Только и в России, и на Западе они будут ну очень дорого.

И это при том, что Запад начинает кушать свой средний класс, подкормиться-то больше некем...

Шо то мне навевает, что немецкий автопром ждет очень нехорошее будущее...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бухгалтер Берлага
muntinda


Сообщений: 78623
01:02 01.03.2023
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>>>>> Вот вы, например, знаете, что жгуты проводов для всех европейских автозаводов идут из Туниса? Да-да, негры вручную на забитых
>>>> Автор эссе видимо настолько тупой, что не знает что Тунис, это хоть и Африка(северная), но живут там Арабы, но никак не Негры
>>> Автор эссе еще более тупой, потому что не способен увидеть, что именно в 2022-м году его же собственный график показывает рост экспорта автомобилей из Германии на 10%-15%
quoted3
>>
>> Это жалкий отскок.
quoted2
>И этот "отскок" вверх начался в аккурат со вторжением России в Украину
quoted1

Правильно, люди кинулись покупать, пока могут.
Так всегда бывает перед катаклизмами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Катейко
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Немецкая автомобильная промышленность бьется в агонии
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия