в названии. знаете когда самолет в серии гордо пишут первый десяток по контракту отгружен а когда рукотворный лом из запчастей списаных скромно пишут отгружено в сша (забыв указать что покупатель прописан под мостом ньюерка вот например у сухой суперджет низкие продажи. это 229 самолетов если что проданных. так что в данном случае это вообще отсутствие продаж у автора.
> "За почти десять лет Pelegrin выпустил 30 самолетов. Почти все ушли на экспорт." > > но это не свежая статья quoted1
бу га га даже комментировать не буду 3 самолета в год, маленьких хиленьких дешовеньких для примера эмбаер за 19 лет произвел 247 супер туканов которые кроют эту поделку как бык телку, но являются дико нишевым продуктом (это штурмовой поршневой самолет). як130 за 9 лет было произведено 160 шт (тоже нишевой самолет — учебный реактивный). як 55 было 214 за 9 лет произведено из которых 50 еще у ссср купило сша
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Цена самого летательного аппарата зато составляет от 200 000 до 250 000 евро. Поэтому главные клиенты сейчас — зажиточные иностранцы. На данный момент произведенные в Латвии самолеты «завоевывают» небо над Европой, Южной Америкой и США. quoted1
что то очень дорого.. это двухместный самолет, подобные в сша стоят до 100 тыс баксов.. за 200 тыс можно купить уже 6 местный самолет с двумя движками..
> что то очень дорого. > это двухместный самолет, подобные в сша стоят до 100 тыс баксов. > за 200 тыс можно купить уже 6 местный самолет с двумя движками. quoted1
> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Цена самого летательного аппарата зато составляет от 200 000 до 250 000 евро. Поэтому главные клиенты сейчас — зажиточные иностранцы. На данный момент произведенные в Латвии самолеты «завоевывают» небо над Европой, Южной Америкой и США. quoted2
>
> что то очень дорого.. > это двухместный самолет, подобные в сша стоят до 100 тыс баксов.. > за 200 тыс можно купить уже 6 местный самолет с двумя движками.. quoted1
интересно с чего бы зажиточным американцам летать в таком странном самолете? если для полетов то даже учебная цесна комфортнее а уж бичкрафт однозначно. если для спортивной акробатики то он явно слаб(на уровне 70-х годов)
>> что-то очень дорого. >> это двухместный самолет, подобные в сша стоят до 100 тыс баксов. >> за 200 тыс можно купить уже 6 местный самолет с двумя движками. quoted2
>
> Это самый лучший самолет в своем классе. > > quoted1
тото их по 3 шт в год покупают ведь по вашему тот же худший (да ведь на фоне вашего?) бичкрафт бананза выпускавшийся в прошлом веке купили всегото 17 тысяч американцев
>> что то очень дорого. >> это двухместный самолет, подобные в сша стоят до 100 тыс баксов. >> за 200 тыс можно купить уже 6 местный самолет с двумя движками. quoted2
>
> Это самый лучший самолет в своем классе. > > quoted1
в чем он самый лучший? я летал на двухместной сесне, но там места рядом, то есть я сидел слева - пилотом, а инструктор справа.. у моего знакомого был четырехместная сесна.. тоже летал на нем с ним.. у нас этих частных самолетов много, стоят, повторю они не очень дорого.. но обслуживание их достаточно дорогое, это не совсем дешевое удовольствие..
> я летал на двухместной сесне, но там места рядом quoted1
сесна скэйкэчер. лучшая учебная машинка. комфортно, легко управляема, места рядом, стоит копейки, взлетает и садится на попку младенца чтоб на ней угробится надо нехило постараться. 275 шт за 4 года продано было
>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Цена самого летательного аппарата зато составляет от 200 000 до 250 000 евро. Поэтому главные клиенты сейчас — зажиточные иностранцы. На данный момент произведенные в Латвии самолеты «завоевывают» небо над Европой, Южной Америкой и США. quoted3
>> что то очень дорого.. >> это двухместный самолет, подобные в сша стоят до 100 тыс баксов.. >> за 200 тыс можно купить уже 6 местный самолет с двумя движками.. quoted2
>интересно с чего бы зажиточным американцам летать в таком странном самолете? если для полетов то даже учебная цесна комфортнее а уж бичкрафт однозначно. если для спортивной акробатики то он явно слаб(на уровне 70-х годов) quoted1
почему зажиточным ? это не дешево, но и не супер дорого.. летать можно на чем угодно, даже на этом.. вдвоем слетать пообедать в лас вегас - это же нормально. насчет воздушной акробатики - это уже другой уровень, это спорт скорей..
>> я летал на двухместной сесне, но там места рядом quoted2
>сесна скэйкэчер. лучшая учебная машинка. комфортно, легко управляема, места рядом, стоит копейки, взлетает и садится на попку младенца чтоб на ней угробится надо нехило постараться. quoted1
ага, очень неплохой самолет.. у меня было одно время желание получить лайсен пилота и купить самолет.. вот тогда и брал уроки.. но бросил.. лень.
> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Цена самого летательного аппарата зато составляет от 200 000 до 250 000 евро. Поэтому главные клиенты сейчас — зажиточные иностранцы. На данный момент произведенные в Латвии самолеты «завоевывают» небо над Европой, Южной Америкой и США. quoted2
>
> что то очень дорого. > это двухместный самолет, подобные в сша стоят до 100 тыс баксов. > за 200 тыс можно купить уже 6 местный самолет с двумя движками. quoted1
Может, инфляция виновата? Сейчас все резко подорожало в Европе. В Америке, думаю в целом, произведенные там на месте товары дешевле, потому что объемы большие, большой рынок
>>> 098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Цена самого летательного аппарата зато составляет от 200 000 до 250 000 евро. Поэтому главные клиенты сейчас — зажиточные иностранцы. На данный момент произведенные в Латвии самолеты «завоевывают» небо над Европой, Южной Америкой и США. >>> quoted3
>>> что-то очень дорого. >>> это двухместный самолет, подобные в сша стоят до 100 тыс баксов. >>> за 200 тыс можно купить уже 6 местный самолет с двумя движками. quoted3
>>интересно с чего бы зажиточным американцам летать в таком странном самолете? если для полетов то даже учебная цесна комфортнее, а уж бичкрафт однозначно. если для спортивной акробатики то он явно слаб (на уровне 70-х годов) quoted2
>почему зажиточным?
> это не дешево, но и не супер дорого. > летать можно на чем угодно, даже на этом. вдвоем слетать пообедать в лас вегас — это же нормально. > насчет воздушной акробатики — это уже другой уровень, это спорт скорей. quoted1
на этом летать пообедать? вы бредите? на узком тандеме в спортивной конфигурации, но с неспортивными характеристиками? вы пробовали съездить пообедать на ферари с двигателем от жигулей? это когда комфорт как в ферари (узко, крыша низко, на полу лежиш жопой, а не сидиш и не дай бог перебрать гамбургеры вообще в нутрь не залезешь), а едет как жигуль?
обедать летают вот на этом
и даже пузо не мешает и толстая жопа. а еще можно гамбургеров на месяц с собой купить и увезти