⍟ zaedik245 (zaedik245), «Ну да за год стало больше» А за два? Вы в 2020-м живёте, матрос? Вы вообще то знаете, сколько в Эстонии населения, и что для неё 100 тысяч?
> "Ну да за год стало больше" > А за два? Вы в 2020-м живёте, матрос? > Вы вообще то знаете, сколько в Эстонии населения, и что для неё 100 тысяч? quoted1
В Эстонии 1,2 миллиона человек. Примерно 300 тысяч семей из которых как ты утверждаешь каждая третья то есть 100 тысяч имеет электромобильь. Напомню тебе твои слова
Сегодня электромобиль неотъемлемый спутник каждой третьей семьи
Да запору насрать.. Просто наступила его очередь - снимать сливки - работая фейкометчиком форума.. 40 тем за неделю ... причем абсолютно никчемных и бессмысленных..
Доля продаж электромобилей в Европе увеличилась вдвое во втором квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого, говорится в отчете ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).
С марта по июнь аккумуляторные электрокары (BEV) составили 7,5 процента от всех новых автомобилей, проданных в Европе. Во втором квартале прошлого года этот показатель был 3,5 процента. Доля продаж всех видов электромобилей, включая аккумуляторные, гибридные и гибридные с подзарядкой от электросети, к концу июня достигла 35,2 процента.
Реализация BEV за квартал взлетела на 231,6 процента, было продано более 210 тысяч таких электромобилей. Особенно высокий спрос был зафиксирован в Испании (плюс 372 процента) и в Германии (357 процентов). Европейцы начали резко скупать и гибриды. Их продажи подскочили на 255,8 процента (до 235,7 тысячи).
В ACEA также отметили, что спрос на дизельные и бензиновые автомобили в Европе падает. Если во втором квартале прошлого года доля бензиновых автомобилей на рынке ЕС была 51,9 процента, а дизельных 29,4 процента, то во втором квартале этого года — 41,8 и 20,4 процента соответственно.
Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин пообещал наладить в стране выпуск собственных электромобилей.
судя по цифрам треть всех продаж в европе сейчас приходится на электро и гибриды.. рост продаж их впечатляет в европе.. ну даже в россии озаботились этим трендом, несмотря на крики патриотов, что электромобили в россии использовать нельзя, холодно мол..
>> у даже в россии озаботились этим трендом, несмотря на крики патриотов, что электромобили в россии использовать нельзя, холодно мол.. >> quoted2
>Когда Техас ползал с соплями по пояс, примерзая к полу - прямо таки все там - гарцевали на электромобилях... quoted1
когда нет электричества и обычные заправки не работают, как и все по сути.. то есть ездить некуда всем и на всем.. единственно уехать туда, где есть электричество..
> > > > Доля продаж электромобилей в Европе увеличилась вдвое во втором квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого, говорится в отчете ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA). > > > С марта по июнь аккумуляторные электрокары (BEV) составили 7,5 процента от всех новых автомобилей, проданных в Европе. Во втором квартале прошлого года этот показатель был 3,5 процента. Доля продаж всех видов электромобилей, включая аккумуляторные, гибридные и гибридные с подзарядкой от электросети, к концу июня достигла 35,2 процента. > > Реализация BEV за квартал взлетела на 231,6 процента, было продано более 210 тысяч таких электромобилей. Особенно высокий спрос был зафиксирован в Испании (плюс 372 процента) и в Германии (357 процентов). Европейцы начали резко скупать и гибриды. Их продажи подскочили на 255,8 процента (до 235,7 тысячи). > > В ACEA также отметили, что спрос на дизельные и бензиновые автомобили в Европе падает. Если во втором квартале прошлого года доля бензиновых автомобилей на рынке ЕС была 51,9 процента, а дизельных 29,4 процента, то во втором квартале этого года — 41,8 и 20,4 процента соответственно. > > Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин пообещал наладить в стране выпуск собственных электромобилей. > https://lenta.ru/news/2021/0... >
> судя по цифрам треть всех продаж в европе сейчас приходится на электро и гибриды.. > рост продаж их впечатляет в европе.. > ну даже в россии озаботились этим трендом, несмотря на крики патриотов, что электромобили в россии использовать нельзя, холодно мол.. quoted1
В России даже микроскопом можно забивать гвозди ,вопрос в целесообразности . То есть холодно не "мол" а просто холодно .То есть конечно до температуры -25.°..-30°С электромобилем вполне можно пользоваться ,только все же лучше иметь в салоне дровяную печь, чтобы не сажать аккумуляторы на обогрев . Кстати это поможет "разогреть" аккумуляторы с мороза . Ты видимо забыл что такое морозы -25°...-30° С Хотя в большинстве регионов России это всего пара недель , можно и перебиться бе авто эти пару недель .
> когда нет электричества и обычные заправки не работают, как и все по сути.. > то есть ездить некуда всем и на всем.. единственно уехать туда, где есть электричество.. > quoted1
Может на примере Аляски расскажешь - как там лихо на батарейках катаются..
ты просто вообще не имеешь понятия что такое, например в Забайкалье - когда летом жара до +50, а зимой бывает и -55 ..
Твой тесламобиль - сдохнет - со двора не отъехав..
>> >> >> >> Доля продаж электромобилей в Европе увеличилась вдвое во втором квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого, говорится в отчете ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA). >> >> >> С марта по июнь аккумуляторные электрокары (BEV) составили 7,5 процента от всех новых автомобилей, проданных в Европе. Во втором квартале прошлого года этот показатель был 3,5 процента. Доля продаж всех видов электромобилей, включая аккумуляторные, гибридные и гибридные с подзарядкой от электросети, к концу июня достигла 35,2 процента. >> >> Реализация BEV за квартал взлетела на 231,6 процента, было продано более 210 тысяч таких электромобилей. Особенно высокий спрос был зафиксирован в Испании (плюс 372 процента) и в Германии (357 процентов). Европейцы начали резко скупать и гибриды. Их продажи подскочили на 255,8 процента (до 235,7 тысячи). >> >> В ACEA также отметили, что спрос на дизельные и бензиновые автомобили в Европе падает. Если во втором квартале прошлого года доля бензиновых автомобилей на рынке ЕС была 51,9 процента, а дизельных 29,4 процента, то во втором квартале этого года — 41,8 и 20,4 процента соответственно. >>
>> Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин пообещал наладить в стране выпуск собственных электромобилей. >> https://lenta.ru/news/2021/0... >> quoted2
> >
>> судя по цифрам треть всех продаж в европе сейчас приходится на электро и гибриды.. >> рост продаж их впечатляет в европе..
>> ну даже в россии озаботились этим трендом, несмотря на крики патриотов, что электромобили в россии использовать нельзя, холодно мол.. quoted2
>В России даже микроскопом можно забивать гвозди ,вопрос в целесообразности . То есть холодно не "мол" а просто холодно .То есть конечно до температуры -25.°..-30°С электромобилем вполне можно пользоваться ,только все же лучше иметь в салоне дровяную печь, чтобы не сажать аккумуляторы на обогрев . Кстати это поможет "разогреть" аккумуляторы с мороза . > Ты видимо забыл что такое морозы -25°...-30° С > Хотя в большинстве регионов России это всего пара недель , можно и перебиться бе авто эти пару недель . quoted1
ты не пробовал на таких морозах заводить обычное авто? когда жил в чикаго, то самый главный сервис при таких и даже более слабых морозах - был старт движка.. а ты про электро, проблему двс - не смогли до сих пор оешить.. с электро решаются проще, но не для жителей ваших скворечников.. если есть гараж, драйвей или просто место для парковки - то может держать авто на подзарядке.. бензиновый ты куда подключишь? а ведь можешь не завести его в сильный мороз..
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сегодня электромобиль неотъемлемый спутник каждой третьей семьи. > Самым востребованным электрокаром в Эстонии стал кроссовер Škoda Enyaq iV, построенный на модульной платформе MEB, разработанной концерном Volkswagen специально для электромобилей. Хотя «Эньяк» по сути является чешской версией немецкого электрокара Volkswagen ID.4, по ряду показателей он превосходит своего родственника, а по цене — дешевле. Ценник на Škoda Enyaq iV с базовой батареей, которой хватает на 340 км, стартует с 36 000 евро. За модель с дальнобойной батареей (460 км) придётся заплатить как минимум 47 000 евро. quoted1
>> когда нет электричества и обычные заправки не работают, как и все по сути.. >> то есть ездить некуда всем и на всем.. единственно уехать туда, где есть электричество.. >> quoted2
>Может на примере Аляски расскажешь - как там лихо на батарейках катаются.. >
> ты просто вообще не имеешь понятия что такое, например в Забайкалье - когда летом жара до +50, а зимой бывает и -55 .. > > Твой тесламобиль - сдохнет - со двора не отъехав.. quoted1
на аляске уже намного больше тысячи тесл - ездят там.. спроси их владельцев сам.. я не занимаюсь образованием патриотов, не в коня корм..