Сегодня электромобиль неотъемлемый спутник каждой третьей семьи. Самым востребованным электрокаром в Эстонии стал кроссовер Škoda Enyaq iV, построенный на модульной платформе MEB, разработанной концерном Volkswagen специально для электромобилей. Хотя «Эньяк» по сути является чешской версией немецкого электрокара Volkswagen ID.4, по ряду показателей он превосходит своего родственника, а по цене — дешевле. Ценник на Škoda Enyaq iV с базовой батареей, которой хватает на 340 км, стартует с 36 000 евро. За модель с дальнобойной батареей (460 км) придётся заплатить как минимум 47 000 евро.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сегодня электромобиль неотъемлемый спутник каждой третьей семьи. > Самым востребованным электрокаром в Эстонии стал кроссовер Škoda Enyaq iV, построенный на модульной платформе MEB, разработанной концерном Volkswagen специально для электромобилей. Хотя «Эньяк» по сути является чешской версией немецкого электрокара Volkswagen ID.4, по ряду показателей он превосходит своего родственника, а по цене — дешевле. Ценник на Škoda Enyaq iV с базовой батареей, которой хватает на 340 км, стартует с 36 000 евро. За модель с дальнобойной батареей (460 км) придётся заплатить как минимум 47 000 евро. quoted1
Дорого за пустые пузотерки. за эти деньги таурега дизеля возьмешь
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Сегодня электромобиль неотъемлемый спутник каждой третьей семьи. > Самым востребованным электрокаром в Эстонии стал кроссовер Škoda Enyaq iV, построенный на модульной платформе MEB, разработанной концерном Volkswagen специально для электромобилей. Хотя «Эньяк» по сути является чешской версией немецкого электрокара Volkswagen ID.4, по ряду показателей он превосходит своего родственника, а по цене — дешевле. Ценник на Škoda Enyaq iV с базовой батареей, которой хватает на 340 км, стартует с 36 000 евро. За модель с дальнобойной батареей (460 км) придётся заплатить как минимум 47 000 евро. quoted1
И опять врешь .
В 2019 год в Эстонии было зарегистрировано почти 746 500 легковых автомобилей, 7598 из которых были электрическими или гибридными,
⍟ александр николаевич (aleks41), "средний возраст авто в прибалтике 15 лет" Вы по примекру Скабеевой пользуетесь данными десятилетней давности. Сегодня в Эстонии не осталось таких старых авто.