Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть советские дороги, которые построены 40-50-60 лет назад, где не успевают менять покрытие как оно снова приходит в негодность, ты считаешь "современными"? Уточни. quoted1
А чего уточнять то? Через наш город проходит трасса М7 , но я за свои неполные 60 , ни разу не видел ремонта с заменой подушки. Если расширяют , то по бокам кладут новую и поднимают старую. Но чтобы старую выкапывать - нонсенс.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть советские дороги, которые построены 40-50-60 лет назад, где не успевают менять покрытие как оно снова приходит в негодность, ты считаешь "современными"? Уточни. quoted2
> А чего уточнять то? Через наш город проходит трасса М7 , но я за свои неполные 60 , ни разу не видел ремонта с заменой подушки. Если расширяют , то по бокам кладут новую и поднимают старую. Но чтобы старую выкапывать - нонсенс. quoted1
И из это ты сделал вывод, что чем старее песочно-гравийная подушка под дорогой тем лучше для асфальтового покрытия? Даже обосноание какое то пытался придумать
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В августе этого года Латвия заключит с Брюсселем договор о получении первого транша финансирования из Фонда оздоровления и устойчивости ЕС. quoted3
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не меняют, в это я верю. Срезать верхний слой асфальта и уложить новый — дешево, а выглядит ничуть не хуже, первое время. quoted1
Гоша , если ты мне покажешь регламент ЕС на ремонт трассы каждые 30 лет с заменой основания , то я признаюсь , что был не прав. Если нет , то закончим.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> В августе этого года Латвия заключит с Брюсселем договор о получении первого транша финансирования из Фонда оздоровления и устойчивости ЕС. >>> >>> quoted3
>>> >>> И после заключения в какие сроки будет отправлен первый транш и в какой сумме? quoted3
>>Грамотно нынче колонии грабят. Транши подкидывают, порабощенные рады стараться quoted2
> > "колонии грабят" - надо было в кавычки взять quoted1
Да реально же грабят. Будь вы независимы как финны, работали бы и с ЕС и с Россией, жили бы лучше всех в мире. А вам все производство разрушили, превратив в потребителей и поставщиков раб.силы. Но ради пиара из заработанных на вас миллиардах, вам кидают 2 ярда и вы пляшете радостные. Был шеф у меня, сам нам пехоте своей праздники устраивал, шашлыки с баранов лично жарил, водка Белуга и прочие увеселения. Я думал- на кой ему? А когда узнал сколько он на нас имеет и что есть люди которые дают много больше за наш труд и наша с ним связь держится только на вот таких панибратских вечерах. Типа - мы же друзья, нельзя с другим работать, предательство.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не меняют, в это я верю. Срезать верхний слой асфальта и уложить новый — дешево, а выглядит ничуть не хуже, первое время. quoted2
> Гоша , если ты мне покажешь регламент ЕС на ремонт трассы каждые 30 лет с заменой основания , то я признаюсь , что был не прав. > Если нет , то закончим. quoted1
Ты серьезно считаешь, что ЕС выпускает подобного рода регламенты, обязательные к исполнению всеми странами ЕС? Такой "регламент" подразумевал бы, что в Латвии есть "лишние" деньги на капитальный ремонт всех советских дорог в размере годового бюджета. 10 млрд евро - именно столько денег на это надо.
>>>> И после заключения в какие сроки будет отправлен первый транш и в какой сумме? >>> Грамотно нынче колонии грабят. Транши подкидывают, порабощенные рады стараться quoted3
>> >> «колонии грабят» — надо было в кавычки взять quoted2
>Да реально же грабят. Будь вы независимы как финны, работали бы и с ЕС и с Россией, жили бы лучше всех в мире. > А вам все производство разрушили, превратив в потребителей и поставщиков раб.силы.
> Но ради пиара из заработанных на вас миллиардах, вам кидают 2 ярда и вы пляшете радостные. > Был шеф у меня, сам нам пехоте своей праздники устраивал, шашлыки с баранов лично жарил, водка Белуга и прочие увеселения. > Я думал- на кой ему? А когда узнал сколько он на нас имеет и что есть люди которые дают много больше за наш труд и наша с ним связь держится только на вот таких панибратских вечерах. Типа — мы же друзья, нельзя с другим работать, предательство. quoted1
Эти 1.8 миллиардов, это дополнительно. Чисто для борьбы с последствиями пандемии. В ельцинские времена так и было — мы хотели дружить со всеми. Но потом оказалось, что невозможно работать с НАТО и ЕС и одновременно с путинской РФ. Логика у Путина простая — кто не с нами тот против нас.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты серьезно считаешь, что ЕС выпускает подобного рода регламенты, обязательные к исполнению всеми странами ЕС? Такой "регламент" подразумевал бы, что в Латвии есть "лишние" деньги на капитальный ремонт всех советских дорог в размере годового бюджета. 10 млрд евро - именно столько денег на это надо. quoted1
Ну ты то свои заявления как то должен подтверждать? Друг за рюмкой чая обмолвился - не аргумент , согласись.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты серьезно считаешь, что ЕС выпускает подобного рода регламенты, обязательные к исполнению всеми странами ЕС? Такой «регламент» подразумевал бы, что в Латвии есть «лишние» деньги на капитальный ремонт всех советских дорог в размере годового бюджета. 10 млрд евро — именно столько денег на это надо. quoted2
> Ну ты то свои заявления как-то должен подтверждать? > Друг за рюмкой чая обмолвился — не аргумент, согласись. quoted1
Я аргументы привел, тебя они не устроили. Ты стал утверждать, что окаменевшая, не амортизирующая подушка лучше, чем новая, с амортизирующим тяжелый транспорт основанием из свежего песка и грунта. Даже аргументы приводил, что вот мол в горах асфальт кладут прямо на скалы и там он даже лучше держится.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я аргументы привел, тебя они не устроили. Ты стал утверждать, что окаменевшая, не амортизирующая подушка лучше, чем новая, с амортизирующим тяжелый транспорт основанием из свежего песка и грунта. Даже аргументы приводил, что вот мол в горах асфальт кладут прямо на скалы и там он даже лучше держится. quoted1
На колу мочало. Гош, специально для тебя жирным выделил.
Дорожные вибрационные катки — это узкоспециализированная техника при постройке насыпей различных предназначений, автомобильных магистралей, железных дорог, аэродромных площадок или подготовке фундаментов, бетонных оснований. Основные задачи катка является уплотнение слоев и придание хорошо адгезирующей структуры слоя на любой стадии укладки. Хорошо спрессованный слой влияет на долговечность, уменьшает появление сколов и трещин, гарантирует надежный земляной подготовительный слой под любые цели строительства.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я аргументы привел, тебя они не устроили. Ты стал утверждать, что окаменевшая, не амортизирующая подушка лучше, чем новая, с амортизирующим тяжелый транспорт основанием из свежего песка и грунта. Даже аргументы приводил, что вот мол в горах асфальт кладут прямо на скалы и там он даже лучше держится. quoted2
> > На колу мочало. > Гош, специально для тебя жирным выделил. > > Дорожные вибрационные катки — это узкоспециализированная техника при постройке насыпей различных предназначений, автомобильных магистралей, железных дорог, аэродромных площадок или подготовке фундаментов, бетонных оснований. Основные задачи катка является уплотнение слоев и придание хорошо адгезирующей структуры слоя на любой стадии укладки. Хорошо спрессованный слой влияет на долговечность, уменьшает появление сколов и трещин, гарантирует надежный земляной подготовительный слой под любые цели строительства. >
> Понял, не? Чем больше спрессован слой, тем лучше. > > quoted1
Спрессован лишь для того, чтобы максимально воздух из свеженасыпанного песка и грунта вышел, а не для того чтобы в камень и скалу превратить. Для этого еще и водой поливают с известью
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Спрессован лишь для того, чтобы максимально воздух из свеженасыпанного песка и грунта вышел, а не для того чтобы в камень и скалу превратить. quoted1
Ну вот , старая подушка идеальна , там весь воздух фурами выдавливается.