Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну то есть ты ни разу не дорожный строитель. quoted1
Ну да. Но хоть полугодичный курс прослушал про дороги. Для общего образования. А у тебя как? Не , ну чтобы на одном уровне. Ты уже не первый раз здесь пишешь про замену подушки , так хоть объясни , для чего? Причем раньше обосновывал это тем , что совки плохо подготавливали основание под асфальт, дороги разваливались , а теперь новая версия , про амортизацию. Вот мне и стала тема интересна .
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну то есть ты ни разу не дорожный строитель. quoted2
> Ну да. Но хоть полугодичный курс прослушал про дороги. Для общего образования. А у тебя как? Не, ну чтобы на одном уровне. Ты уже не первый раз здесь пишешь про замену подушки, так хоть объясни, для чего? Причем раньше обосновывал это тем, что совки плохо подготавливали основание под асфальт, дороги разваливались, а теперь новая версия, про амортизацию. Вот мне и стала тема интересна. quoted1
я объяснил, ты не захотел понять, начал что-то там про скалы, про горные дороги. У нас скал нет у нас почва — песок и глина. И фуры огромные по 20 тонн гоняют по дорогам. Объясняю как мне обхъяснил дорожный строитель. Если подушка не амортизирует, асфальт разбивается за год. Замена асфальта ничего не дает. Ну да, выглядит сразу после ремонта красиво, а через год-два снова здорово. Понял, нет?
Не ври, неуважаемый. Такого…
> обосновывал это тем, что совки плохо подготавливали основание под асфальт, quoted1
…я не писал. Или дай ссылку на такие мои слова, лжец. 30 лет, это примерный срок, за который гравийно-песчаная подушка спрессовывается в камень и перестает амортизировать тяжелый транспорт - вот это я мог писать.
> > Гоша вам просто обглоданную кость подкидывают время от времени....бюджет,доходная часть,моей области более 2-х миллиардов евро.... quoted1
Это дополнительные средства, которые ЕС выделяет всем странам на устранение последствий эпидемии, а не то, на что мы живем. Представь что ты получаешь зарплату в 100000 рублей в месяц и еще дополнительно 1000 рублей в месяц,, на охрану твоего здоровья ты получаешь бонус. Мелочь, но приятно.
>> >> Гоша вам просто обглоданную кость подкидывают время от времени....бюджет,доходная часть,моей области более 2-х миллиардов евро.... quoted2
> > Это дополнительные средства, которые ЕС выделяет всем странам на устранение последствий эпидемии, а не то, на что мы живем. Представь что ты получаешь зарплату в 100000 рублей в месяц и еще дополнительно 1000 рублей в месяц,, на охрану твоего здоровья ты получаешь бонус. Мелочь, но приятно. quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша, хорошо, что центр об вас заботится. quoted2
> > Я бы не выделял «нас». Это программа восстановления охватывает весь Евросоюз и общая сумма — сотни миллиардов евро. В ЕС примерно 500 миллионов живет, а нас в Латвии около 1.8 миллионов. Поэтому со стороны выглядит как будто это крохи, но я не считаю что это мало. quoted1
Я не понимаю зачем гордится тем что кто то дал тебе денег? Вот если бы было написано - Латвия сверх бюджета заработал дополнительно 1,8 млрд евро на свои нужды. Вот этим можно гордится, а то что бомжу подали гроши не чем гордится.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> …я не писал. Или дай ссылку на такие мои слова, лжец. 30 лет, это примерный срок, за который гравийно-песчаная подушка спрессовывается в камень и перестает амортизировать тяжелый транспорт - вот это я мог писать. quoted1
Ты все равно в бане , но может прочитаешь. Я не собираюсь искать твои опусы , которые ты делал три года назад , но с памятью у меня вроде пока все нормально. И хамит не надо , это показатель того , кто не прав. По поводу амортизации. Каждый школьник понимает , что если подушка амортизирует , значит она колеблется и асфальт вместе с ней сдвигается. Если она стоит колом , то и у асфальта нет изгибов и перемещений.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> …я не писал. Или дай ссылку на такие мои слова, лжец. 30 лет, это примерный срок, за который гравийно-песчаная подушка спрессовывается в камень и перестает амортизировать тяжелый транспорт - вот это я мог писать. quoted2
> Ты все равно в бане , но может прочитаешь. Я не собираюсь искать твои опусы , которые ты делал три года назад , но с памятью у меня вроде пока все нормально. И хамит не надо , это показатель того , кто не прав. > По поводу амортизации. > Каждый школьник понимает , что если подушка амортизирует , значит она колеблется и асфальт вместе с ней сдвигается. Если она стоит колом , то и у асфальта нет изгибов и перемещений. quoted1
ТЫ не понименшь, что если подушка стоит колом, то асфальт на ней в жару, под колесами фур, просто разъезжается как пластелин, образуются колеи, в а потом когда все это застынет, с приходов холодов и морозов, он трескается и ломается. А если подушка под асфальтом амортизирует, то с ним ничего не происходит
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это программа реформ. для всего Евросоюза инициирована Брюсселем для борьбы с последствиями эпидемии. А не мы нижайше попросили и теперь, потея ладошками, ждем: дадут- не дадут. quoted2
> > Гоша, я уже тут уже писала выводы немецких вирусологов о прививке для детей — > Вирхов-клиника, немецкие врачи-вирусологи в шоке от ковидных прививок: они не понимают, почему государство разрешает этим колоться. > > https://wissenschafftplus.de/uploads/article/wur... > Tödliche Impfstoffe verharmlost > Die Wurzel: Ein Blinder sieht, dass die Zusammensetzung der Impfstoffe grausam ist. > Doch viele wissen nicht, dass solch ein Impfstoff bei Kindern den sicheren Tod bedeutet, wenn er aus Versehen in eine Vene statt in den Muskel > gespritzt wird. Wieso bezeichnen dann staatliche Behörden Impfstoffe als sicher und harmlos, obwohl die Behörden selbst die Impfstoffe angeblich «geprüft» und zugelassen haben? Stefan Lanka: > Der Trick, mit dem sich die Beteiligten aus der Affäre ziehen, ist ganz einfach: Sie definieren die vielen toxischen Substanzen als Hilfssubstanzen (= Adjuvantien) des eigentlich medizinischen Stoffs — den vermeintlichen Eiweißen der vermeintlichen Viren. > > Опасность этих смертельных вакцин преуменьшена. Даже слепой видит жуткий состав вакцины. > Однако многие не знают, что эта вакцина означает гарантированную смерть ребёнка, если ее случайно ввести в вену, а не в мышцу. > Почему государственные власти описывают вакцины как безопасные и безвредные, хотя сами якобы «протестировали» и одобрили вакцины? > Стефан Ланка: > Уловка, с помощью которой причастные к делу выходят из дела, очень проста: они определяют многие токсичные вещества как вспомогательные вещества (= адъюванты) фактически медицинского вещества — предполагаемые белки предполагаемых вирусов. > ---------------------------------------- ---
> > а ссылка из гугла про то, что они собираются привить от 70 до 80 миллионов детей в евросоюзе. > Damit sollen Impfungen von Erwachsenen aufgefrischt und die 70 bis 80 Millionen Kinder in der EU gegen das Coronavirus immunisiert werden. quoted1
Я сам тоже считаю что прививка может быть опасна, если конечно ты не 20 летний качок, с железным здоровьем.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> ТЫ не понименшь, что если подушка стоит колом, то асфальт на ней в жару, под колесами фур, просто разъезжается как пластелин, образуются колеи, в а потом когда все это застынет, с приходов холодов и морозов, он трескается и ломается. А если подушка под асфальтом амортизирует, то с ним ничего не происходит quoted1
С выходом , Гоша! Нет , не понимаю . Ты спутал два фактора в одно целое. Проминание колей в жару не зависит от подушки , а зависит от типа асфальтового покрытия. Если ты был в жарких странах , ну в Египте , например , то мог бы заметить , что колей там нет. Это потому , что применяется жесткий асфальт с максимальным количеством гравия и минимальным количеством пластификатора - битума с присадками. Такой асфальт не разъезжается в жару . Но мы его применять не можем , потому что при морозах с замерзающей водой его порвет , как тузик грелку. Поэтому применяется гораздо более пластичный асфальт , который в нашей полосе стоит лет семь до откровенных ям. Но если жара за 30 , то он нагревается на солнце до 70 градусов и под фурами образуются колеи. То есть получается ровно наоборот. Если асфальт применили мягкий , то он легко переносит мороз , но продавливается в жару , ну и наоборот.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ТЫ не понименшь, что если подушка стоит колом, то асфальт на ней в жару, под колесами фур, просто разъезжается как пластелин, образуются колеи, в а потом когда все это застынет, с приходов холодов и морозов, он трескается и ломается. А если подушка под асфальтом амортизирует, то с ним ничего не происходит quoted2
> > С выходом , Гоша! > Нет , не понимаю . Ты спутал два фактора в одно целое. Проминание колей в жару не зависит от подушки , а зависит от типа асфальтового покрытия. Если ты был в жарких странах , ну в Египте , например , то мог бы заметить , что колей там нет. Это потому , что применяется жесткий асфальт с максимальным количеством гравия и минимальным количеством пластификатора - битума с присадками. Такой асфальт не разъезжается в жару . Но мы его применять не можем , потому что при морозах с замерзающей водой его порвет , как тузик грелку. Поэтому применяется гораздо более пластичный асфальт , который в нашей полосе стоит лет семь до откровенных ям. Но если жара за 30 , то он нагревается на солнце до 70 градусов и под фурами образуются колеи. То есть получается ровно наоборот. Если асфальт применили мягкий , то он легко переносит мороз , но продавливается в жару , ну и наоборот. quoted1
Не пойму, что ты пытаешься доказать? Что чем более старая дорога, тем лучше на ней держится асфальтовое покрытие
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не пойму, что ты пытаешься доказать? Что чем более старая дорога, тем лучше на ней держится асфальтовое покрытие quoted1
Я пытаюсь тебе доказать , что ты придумал про 30 лет и износ подушки и амортизацию.. Современные дороги , если основание не шабашники клали , замены основания не требуют. Почитай ликбез. https://asfalt-kachestvo.ru/news/remont-asfalta.... И закончим на этом. Капитальный ремонт асфальта
Капитальный ремонт асфальта может быть двух видов: 1. Полное 100% восстановление дорожного полотна, включающее замену основания, а иногда и восстановление земляного полотна. 2. Снятие верхнего слоя асфальтового покрытия, чтобы уложить новый асфальт. Первый вариант более радикальный, и используется при неудовлетворительном состоянии всего дорожного полотна. Однако в большинстве случаев, если говорить о современных автомобильных дорогах, такого масштабного вмешательства не требуется.
Второй вариант выполняется методом фрезерования, с использованием специальных дорожных фрез. Изначально использовался метод горячей фрезеровки, который подразумевал предварительный разогрев покрытия перед его снятием. Такое покрытие было довольно просто срезать, однако у метода было несколько недостатков, в числе которых более сложный процесс и невозможность повторного использования срезанного асфальта.
> Я пытаюсь тебе доказать , что ты придумал про 30 лет и износ подушки и амортизацию.. Современные дороги , если основание не шабашники клали , замены основания не требуют. quoted1
То есть советские дороги, которые построены 40-50-60 лет назад, где не успевают менять покрытие как оно снова приходит в негодность, ты считаешь "современными"? Уточни.