>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>>> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. >>>>> С техническим и естественно-научным направлениями образования все предельно понятно. А как быть с гуманитарным? quoted3
>> In 2013, the National Center for Education Statistics counted 181,530 professors, 155,095 associate professors, 166,045 assistant professors, 99,304 instructors, 36,728 lecturers, and 152,689 other full-time faculty >> >> сколько из всего этого — гуманитарных — не знаю. но можно ещё и о зарплатах учителей поговорить :) quoted2
>Суть было просто любопытно на сколько вакансий реально может рассчитывать человек с гуманитарным образованием, если вы постоянно упоминаете именно профессуру. Не густо однако. quoted1
Я профессуру приводил как пример одной из вершин успеха .. а вакансий то куда больше конечно
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наоборот только массовый спрос на образованных даёт развитие образования . quoted2
> > Не очень понимаю откуда внезапно должен взяться массовый спрос, quoted1
Внезапно прыщ может выскочить .Вы думаете ,что экономический успех Запада случился внезапно ,а не стал результатом вековой экономической деятельности. Это было бы забавно
> ну да бог с ним ... я рад, что Вы целиком и без оговорок согласились с Навальным в том, что будущее за идеей связи успеха с образованием . Вы ведь согласились, да ? quoted1
Не надо передергивать. Я полностью не согласен с Навальным. Он ставит телегу впереди лошади. Не образование определяет экономический успех ,а наоборот экономический успех уровень образования.
>> То что не образование определяет успех развитие > > Кстати интересный вопрос. Вот есть две одинаковых во всём, кроме образования страны - какая будет успешнее ? quoted1
Это глупый вопрос . Суть в том ,что тянет за собой .Полагаю ,что инженеры не нужны там где нет достаточного уровня производства .Как и учителя там где нет денег на открытие школ. Прр образование и уровень развития, полагаю , что в банковской сфере Швейцарии востребованность в IT специалистах примерно аналогична востребованности в финансистах в Силиконовой долине . Только развитие экономики определяет спрос на образование ,если конечно под образованием не понимается умение писать и считать. . Вы полагаете ,что Навальный имел в виду имено это умение писать и считать ?
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>> >>>>> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Если вы спросите меня о главном, что я хотел бы увидеть через 20 лет в Прекрасной России Будущего, то я скажу: хочу, чтобы основой успеха в ней стало образование. >>>>>> С техническим и естественно-научным направлениями образования все предельно понятно. А как быть с гуманитарным? quoted3
>>>>> >>>>> А в чём проблема? >>>>> Мы прямо сейчас начнём обсуждать зарплаты профессоров гуманитарных факультетов в США или подождём пока больше людей наберётся :)? >>>> >>>> Любопытно, а сколько всего профессоров гуманитарных факультетов …. То есть сколько людей могут в принципе рассчитывать на такую работу
>>> In 2013, the National Center for Education Statistics counted 181,530 professors, 155,095 associate professors, 166,045 assistant professors, 99,304 instructors, 36,728 lecturers, and 152,689 other full-time faculty
>>> >>> сколько из всего этого — гуманитарных — не знаю. но можно ещё и о зарплатах учителей поговорить :) quoted3
>>Суть было просто любопытно на сколько вакансий реально может рассчитывать человек с гуманитарным образованием, если вы постоянно упоминаете именно профессуру. Не густо однако. quoted2
> > Я профессуру приводил как пример одной из вершин успеха .. а вакансий то куда больше конечно quoted1
Суть не все получив образование занимают место на вершине . Но при этом жить и кушать все равно приходится. Поэтому человек получая образование обычно понимает зачем оно ему и что оно может дать в ближайшей перспективе ,ну и разумеется вероятно рассматриваютя и дальние перспективы. Но поясню образование в общем понимании - это лишь средство достижения уже некой имеющейся цели . По Навальному же образование создаёт эти цели . Хотя такое имеет место .Но это абсолютно единичные случаи ,когда один человек создаёт новые направления человеческой деятельности. Но и это опирается на общий уровень развития экономики прежде всего . Думаю ,что вы понимаете что для пещерного человека знание ядерной физики бесполезно .Термоядерный синтез он создать не сможет. Вам объяснить почему?
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наоборот только массовый спрос на образованных даёт развитие образования . quoted3
>> >> Не очень понимаю откуда внезапно должен взяться массовый спрос, quoted2
>Внезапно прыщ может выскочить .Вы думаете ,что экономический успех Запада случился внезапно ,а не стал результатом вековой экономической деятельности. Это было бы забавно quoted1
Вы хотите объяснить провал развития индустриальной Северной Кореи в сравнении с Южной ... ГДР в сравнении с ФРГ и так далее - вековой экономической деятельностью ? Точно ?
>> ну да бог с ним ... я рад, что Вы целиком и без оговорок согласились с Навальным в том, что будущее за идеей связи успеха с образованием . Вы ведь согласились, да ? > Не надо передергивать. Я полностью не согласен с Навальным. Он ставит телегу впереди лошади. Не образование определяет экономический успех ,а наоборот экономический успех уровень образования. quoted1
То-есть Индия сначала стала жутко экономически успешна в АйТи а потом в ней образование айтишное развивать стали, да ?
> Прр образование и уровень развития, полагаю , что в банковской сфере Швейцарии востребованность в IT специалистах примерно аналогична востребованности в финансистах в Силиконовой доли quoted1
Оценивать точно не берусь но да и там и там и на тех и на других спрос неслабый
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суть не все получив образование занимают место на вершине . Но при этом жить и кушать все равно приходится. quoted1
да
> Поэтому человек получая образование обычно понимает зачем оно ему и что оно может дать в ближайшей перспективе ,ну и разумеется вероятно рассматриваютя и дальние перспективы. quoted1
Нет конечно же. И никакого поэтому тоже нет. Образование получают из самых разных заблуждений и посылок.. и многие так никогда и не разбираются зачем же оно им было и в чем состояло.
> Думаю ,что вы понимаете что для пещерного человека знание ядерной физики бесполезно .Термоядерный синтез он создать не сможет. Вам объяснить почему? quoted1
как только объясните как он получил образование - да, конечно.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот это и есть авторитарная форма управления . quoted1
Для тупого быдла и троллей, упомянутых автором темы, «авторитарная форма управления » служит лишь НАЗВАНИЕМ смысловой конструкции, содержание которой остаётся для них тёмным.
А в этой авторитарной форме управления, оказывается, есть здравомыслие и безответственная умственная недостаточность!
Разумным людям понятно, что управление общими делами НЕЛЬЗЯ доверять безумию, а индивидам с умственной недостаточностью безразлично, что ими будет управлять, лишь бы регулярно проводилось формальное голосование в соответствие законам, качество которых также определяется действиями некомпетентной безответственности.
Что характерно, на этот довод ни у кого нет подходящих аргументов… кроме того, что мол, иное НЕВОЗМОЖНО.
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Наоборот только массовый спрос на образованных даёт развитие образования .
>>> >>> Не очень понимаю откуда внезапно должен взяться массовый спрос, quoted3
>>Внезапно прыщ может выскочить .Вы думаете ,что экономический успех Запада случился внезапно ,а не стал результатом вековой экономической деятельности. Это было бы забавно quoted2
> > Вы хотите объяснить провал развития индустриальной Северной Кореи в сравнении с Южной ... ГДР в сравнении с ФРГ и так далее - вековой экономической деятельностью ? Точно ? quoted1
А разве это не так . Или вы полагаете ,что Южная Корея самостоятельно без огромных финансовых вложений с Запада добилась успеха, или все же ее успех базируется на использовании многовековых достижений Запада . С ГДР все проще переход к неэффективной форме экономики вызвал тзначительное торможение экономического развития по сравнению с ФРГ ,
>>> ну да бог с ним ... я рад, что Вы целиком и без оговорок согласились с Навальным в том, что будущее за идеей связи успеха с образованием . Вы ведь согласились, да ?
>> Не надо передергивать. Я полностью не согласен с Навальным. Он ставит телегу впереди лошади. Не образование определяет экономический успех ,а наоборот экономический успех уровень образования. quoted2
> > То-есть Индия сначала стала жутко экономически успешна в АйТи а потом в ней образование айтишное развивать стали, да ? quoted1
Разумеется ,только не жутко, а достаточно успешной . Кстати это даже далеко не вся Индия ,лишь малая ее часть . По большей части никакие ITтехгологии в Индии не нужны ,Можете объяснить почему ?
>> Прр образование и уровень развития, полагаю , что в банковской сфере Швейцарии востребованность в IT специалистах примерно аналогична востребованности в финансистах в Силиконовой доли > > Оценивать точно не берусь но да и там и там и на тех и на других спрос неслабый quoted1
Но все же гораздо больший спрос наоборот .Суть имено вид экономической деятельности определяет необходимость в специалистах в этом виде деятельности .И соответственно определяет направление образования ,и его уровень в том числе в зависимости от необходимой квалификации . Разумеется уже востребованность образования создаёт сферу где люди зарабатывают на том ,что дают образование То есть образование становится товаром . И как в случае с любым товаром спрос поражает предложение . Но мы с вами о том ,что именно поражает спрос на образование . Ваше мнение ?
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Суть не все получив образование занимают место на вершине . Но при этом жить и кушать все равно приходится. quoted2
> > да
>> Поэтому человек получая образование обычно понимает зачем оно ему и что оно может дать в ближайшей перспективе ,ну и разумеется вероятно рассматриваютя и дальние перспективы. quoted2
> > Нет конечно же. И никакого поэтому тоже нет. Образование получают из самых разных заблуждений и посылок.. quoted1
При этом заблуждения и посылки связаны именно с дальнейшим использованием образования. То есть ошибки в постановке целей . Что сути не меняет . Образование получают имея определенную цель ,а уж попали в эту цель и ли нет это вопрос другой . Может целкости не хватило чтобы попасть
> и многие так никогда и не разбираются зачем же оно им было и в чем состояло. quoted1
Это не правда .точнее не совсем правда ,Вероятно особо не углубляются в размышление над перспективами ,но некая цель получения образования всегда имеется . Мы сейчас о людях которым необходимо получать доход , поскольку есть люди у которых такой необходимости нет и цели образования там другие.
>> Думаю ,что вы понимаете что для пещерного человека знание ядерной физики бесполезно .Термоядерный синтез он создать не сможет. Вам объяснить почему? > > как только объясните как он получил образование - да, конечно. quoted1
Не важно как он его получил . Суть в необходимости полученных знаний .то есть образования, и возможности их использовать.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот это и есть авторитарная форма управления . quoted2
> > Для тупого быдла и троллей, упомянутых автором темы, «авторитарная форма управления » служит лишь НАЗВАНИЕМ смысловой конструкции, содержание которой остаётся для них тёмным. > > А в этой авторитарной форме управления, оказывается, есть здравомыслие и безответственная умственная недостаточность! > > Разумным людям понятно, что управление общими делами НЕЛЬЗЯ доверять безумию, а индивидам с умственной недостаточностью безразлично, что ими будет управлять, лишь бы регулярно проводилось формальное голосование в соответствие законам, качество которых также определяется действиями некомпетентной безответственности. >
> Что характерно, на этот довод ни у кого нет подходящих аргументов… кроме того, что мол, иное НЕВОЗМОЖНО. > > А иное-то — это здравомыслие! quoted1
Суть у вас статичный подход к процессу выбора . Но все основано в это действительности на принципе отбора ..Один раз проголосовали так что не нравится ,два раза ,три ... Задусюмались , а что не так ? Проголосовали иначе и так дале в бесконечно приближении к необходимому результату У вас же подход здесь и немедленно .Увы думаю даже в вашей реальности такое невозможно.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суть у вас статичный подход к процессу выбора .Но все основано в этой действительности на принципе отбора ..Один раз проголосовали так что не нравится ,два раза ,три ... Задумались , а что не так ? Проголосовали иначе и так далее в бесконечном приближении к необходимому результату. У вас же подход здесь и немедленно . Увы думаю даже в вашей реальности такое невозможно. quoted1
Браво! Блестящая иллюстрация к тому, что стараюсь столько лет объяснять аудитории!
Покажу, в чём заключается заметная разница между моими мнениями и тем, как привыкла думать об этом инертная среда.
Волею случая мне удалось понять, что надо учиться рассуждать, и, благодаря созданию интернета, аудитория расширилась до размеров, достаточных для развития умения судить о предметах общих для людей. Неустанные усилия привели к тому, что оказался на переднем крае фронта... исследования мира человеческих представлений. Здесь меня со всех сторон атакуют вопросы, на которые приходится искать приемлемые ответы, в то время, как пассивная в плане познания масса наслаждается комфортом как результатом НТП.
Как элемент Человеческого Фактора пользуюсь теми же приёмами, что и все остальные: использую то, что есть в настоящий момент и делаю что должно, полагаясь на то, что будет...
Передовая линия требует быстрого принятия решений и, как выяснилось, интеллект человека, говоря вообще, предназначен действовать и в ускоряющемся режиме тоже.
Так что, мы в РФ имеем ситуацию, когда караван, двигавшийся под лай собак, незаметно для всех развернулся и первым оказался хромой верблюд?!
> С выделенным согласен, но совсем не написано, что забирает и что подавляет в человеке образование. > Чего оно может подавлять, если нормальное? Образование только развивает. Ты себе фуфел придумал, и его развенчиваешь. quoted1
Иногда образование настолько подавляет человека что он даже не в состоянии понять как оно его угробило:
Кстати в видео тоже показательная ошибка идущая от избыточного образования - философия тоже наука. Но творчество человека, его человеколюбие, его желания и душа, это не наука а именно они определяют всё что в видео было названо философией.
Осталось понять: кто? ради каких целей? и с помощью какого образования? поменял местами чувства и разум - поставив последнее - арбитром всех принимаемых человеком решений. Превратив из инструмента навроде кусачек в нашу сущность. Изгнав оттуда человечность. (5 мировых войн за неполных 2 столетия - железобетонное доказательство)
> Уверяю Вас пока промышленность якобы перемещалась в вагонах на Восток в 1941-1942 она производила больше танков и прочей военной продукции чем США! (прямо в вагонах под стук колёс!!!) quoted1
Феерично! Оказывается Джугашвиля не знал истинного положения вещей. И в 1943 г. в Тегеране на дне рождения Черчилля просто Рузвельту льстил.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если государству хочется развиваться, то ему желательно озаботиться чтобы наука развивалась сама, а не в рамках "государевой политики" ... мне почему-то так кажется quoted1
Не думаю, что это возможно. Государство образование все равно должно финансировать. Поскольку само оно, на мой взгляд, развиваться не будет. А базовое образование, это вообще прямая функция государства.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Уверяю Вас пока промышленность якобы перемещалась в вагонах на Восток в 1941-1942 она производила больше танков и прочей военной продукции чем США! (прямо в вагонах под стук колёс!!!) quoted2
>Феерично! > Оказывается Джугашвиля не знал истинного положения вещей. > И в 1943 г. в Тегеране на дне рождения Черчилля просто Рузвельту льстил. quoted1
Если Вы намекаете на Ленд-Лиз то его в 1941 не было да ив 1942 он больше шёл немцам чем СССР. однако переезжающая промышленность исправно выпускала номенклатуру вооружений для фронта... Здравомыслящий человек обязан задуматься из какого источника или портала или по каким технологиям всё это где то производилось без участия людей? А речь идёт о невероятных недостижимых в современное время объёмах продукции.
> Если Вы намекаете на Ленд-Лиз то его в 1941 не было quoted1
Я не намекал на ленд-лиз. Но в программу ленд-лиза СССР был всключен сразу после его вступления 24.09.1941 г. во 2МВ на стороне англо-саксов. С 01.10.1941 г. Всего за 3 мес. 1941 г. в СССР по программе ленд-лиза прибыло 6 конвоев, от PQ-1 до PQ-6.
> да ив 1942 он больше шёл немцам чем СССР quoted1
Маразм крепчал. А ничего, что в марте 1941 г. американцы объявили Рейху гибридную войну? В 1942 г. в СССР прибыло 15 арктических конвоев. Уменьшение интенсивности объясняется тем, что заработали иранский и тихоокеанский маршруты.
> А речь идёт о невероятных недостижимых в современное время объёмах продукции. quoted1
Все это производилось в США. И в объемах, которые США мог обеспечивать. Что и было сказано Джугашвилей Рузвельту на дне рождения Черчилля в 1943 г. в Тегеране. Встреча была официальная поэтому его слова запротоколированы. Учите матчасть.