>>> ⍟ Ruder (Ruder), посмотрела бы я на США, темпы строительства после войны, которая была у нас , с той экономикой и были ли бы мысли о машинах. >>> БМВ , Форд и прочие состояния сколачивали в союзе с фашистами и могли инвестировать в свою экономику. Насыщать свой рынок авто и строить дома с парковкой quoted3
>>у тебя снова какие то мифы о сколачивание состояний..
>> как насчет того, что в сша уже 100 лет назад строили дома с гаражами? >> беверли хилз это город, который начали строить более 100 лет назад, там полно домов которые стоят с того времени, гаражи у них есть.. >> здесь важно другое, если есть потребность, то есть и предложение. quoted2
> >
>> в ссср потребности в гаражах и паркингах особо не было.. >> гаражи строили в 70-е, как гаражные кооперативы, а вот паркинги под домами - нет. >> вот сейчас только начали, ибо появился спрос на них.. quoted2
>Какие к чертям мифы, я тебе пишу о том, что сотрудничество с фашистами принесло твоейкащне средства, компаниям средства. > Вы могли развивать потребность в автомобилях, строить в связи с этим потом дома с паркингом. > Ваше экономически активное население не было истреблено и было кому ездить на машинах и их покупать.
> Потребности у СССР были на грани выживания, что не делает страну страной третьего мира. > Это последствия ужасной агрессии против моей страны. > На которой твоя страна в итоге не хило наварилась. quoted1
мифы, особенно про форд.. а то, что немецкие автокомпании работали в своей стране - так это нормально, но при этом после войны их возрождение было во многом благодаря плану маршалла, ибо тогда им открыли рынок сша, при практически нулевых тарифах, создав конкуренцию уже американским... к слову и для японских тоже самое, но чуть позже. до войны в ссср была автомобилизация населения? массовой ее не было, после войны тоже она была далеко не массовой, лишь после ввода завода в тольяти, который построили итальянцы, за деньги конечно, началось, что то похожее на массовость и вот здесь уже в 70-е, а это уже далеко не послевоенное время .. германия к слову тоже была в руинах, ничего отстроилась тоже.. но в европе своя специфика, все таки там много исторических зданий, планировки городов и т.д. не приспособленных для автомобилизации..
> > ⍟ Ruder (Ruder), посмотрела бы я на США, темпы строительства после войны, которая была у нас , с той экономикой и были ли бы мысли о машинах. > БМВ , Форд и прочие состояния сколачивали в союзе с фашистами и могли инвестировать в свою экономику. Насыщать свой рынок авто и строить дома с парковкой quoted1
> > Тоже радуюсь за наших, на нормальных машинах хоть поездят. > Немцы давно азиатским, японским в частности в подмётки не годились, теперь и китайским. quoted1
> у тебя какое то странное понимание капитализма. > из азии никто и никуда не уходил. а из россии ушли, по причинам моральным скорей, ну не хотят быть связаны со страной, которая занимается агрессией в отношение другой европейской страны. > это обьяснимо. quoted1
Из Китая они тоже уходят: Китайские автоконцерны вытесняют иностранные компании с рынка КитаяСсылка Китайцы упорные ребята, если они решили выкинуть западные компании со своего рынка, они это непременно сделают. И всё будет по-честному.
>>>> Ты что? Переходной период, с дерьмовых западных авто переходим на суперские, китайские.
>> >> Тоже радуюсь за наших, на нормальных машинах хоть поездят. >> Немцы давно азиатским, японским в частности в подмётки не годились, теперь и китайским. quoted2
>> у тебя какое то странное понимание капитализма.. >> из азии никто и никуда не уходил.. а из россии ушли, по причинам моральным скорей, ну не хотят быть связаны со страной, которая занимается агрессией в отношение другой европейской страны.. >> это обьяснимо.. quoted2
> > Из Китая они тоже уходят: > Китайские автоконцерны вытесняют иностранные компании с рынка Китая Ссылка
> > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> при этом, потери от ухода, сравнительно небольшие, в основном все компании которые ушли репортируют о своих хороших прибылях за 2022 год.. quoted2
> > Думаю, что это временно. По большей части это инфляционная прибыль. Надо смотреть на объёмы продаж в штуках, а не на фин. показатели. quoted1
и со штуками почти все нормально, ибо производство авто упало в ковидный год, из за отсутствия чипов, эта проблема и прошлого года.. но нет падения продаж или производсгва в штуках из за ухода из россии.. во всяком случае сравнимого нет, падения, есть небольшое падение у бмв, но это обьяснимо..
>>>> ⍟ Ruder (Ruder), посмотрела бы я на США, темпы строительства после войны, которая была у нас , с той экономикой и были ли бы мысли о машинах. >>>> БМВ , Форд и прочие состояния сколачивали в союзе с фашистами и могли инвестировать в свою экономику. Насыщать свой рынок авто и строить дома с парковкой >>> у тебя снова какие то мифы о сколачивание состояний.. quoted3
>>> как насчет того, что в сша уже 100 лет назад строили дома с гаражами?
>>> беверли хилз это город, который начали строить более 100 лет назад, там полно домов которые стоят с того времени, гаражи у них есть.. >>> здесь важно другое, если есть потребность, то есть и предложение. quoted3
>> >>
>>> в ссср потребности в гаражах и паркингах особо не было.. >>> гаражи строили в 70-е, как гаражные кооперативы, а вот паркинги под домами - нет.
>>> вот сейчас только начали, ибо появился спрос на них.. quoted3
>>Какие к чертям мифы, я тебе пишу о том, что сотрудничество с фашистами принесло твоейкащне средства, компаниям средства. >> Вы могли развивать потребность в автомобилях, строить в связи с этим потом дома с паркингом. >> Ваше экономически активное население не было истреблено и было кому ездить на машинах и их покупать. quoted2
> >
>> Потребности у СССР были на грани выживания, что не делает страну страной третьего мира. >> Это последствия ужасной агрессии против моей страны. >> На которой твоя страна в итоге не хило наварилась. quoted2
>мифы, особенно про форд.. а то, что немецкие автокомпании работали в своей стране - так это нормально, но при этом после войны их возрождение было во многом благодаря плану маршалла, ибо тогда им открыли рынок сша, при практически нулевых тарифах, создав конкуренцию уже американским... > к слову и для японских тоже самое, но чуть позже. > до войны в ссср была автомобилизация населения?
> массовой ее не было, после войны тоже она была далеко не массовой, лишь после ввода завода в тольяти, который построили итальянцы, за деньги конечно, началось, что то похожее на массовость и вот здесь уже в 70-е, а это уже далеко не послевоенное время .. > германия к слову тоже была в руинах, ничего отстроилась тоже.. > но в европе своя специфика, все таки там много исторических зданий, планировки городов и т.д. не приспособленных для автомобилизации.. quoted1
Не мыфи вовсе,а факты нелицеприятные. Опять сравниваешь теплое с мягким До войны была кровая гражданская война , 5 лет! унесшая не мало жизни и ещё войны с другими странами. В результате которой останавливались фабрики и заводы и рабочие вынуждены были уезжать в деревни , чтобы себя прокормить.
Вы же после вашей гражданской войны спокойненько сколачивали капиталы
> и со штуками почти все нормально, ибо производство авто упало в ковидный год, из-за отсутствия чипов, эта проблема и прошлого года. > но нет падения продаж или производсгва в штуках из-за ухода из россии. во всяком случае сравнимого нет, падения, есть небольшое падение у бмв, но это обьяснимо. quoted1
Подожди, 2022 год нетипичный. Во первых, центральные банки денег качнули. Во вторых, постковидное восстановление производства и выполнение отложенных заказов. В третьих, в 2022 году ещё не в полной мере ушли с рынков Евразии и даже частично компенсировали уход за счёт серого импорта. То что продавали в 2022 г. произвели в основном в 2021 г. А вот посмотреть статистику за 2023 год уже будет интересно.
> На фига вааще США приняло решение о ленлизе по 100 млрд ежегодно > В принципе США было по фиг сожрёт Гитлер советы или не сожрёт quoted1
Россия досрочно завершила выплату своего долга советских времен в размере 22,5 млрд долларов (12,4 млрд фунтов стерлингов) Парижскому клубу международных суверенных кредиторов. Ее огромные запасы нефти и газа позволили ей ускорить выплаты, и это сэкономило 7,7 миллиарда долларов на обслуживании.
Москва также согласилась выплатить премию в размере $ 1 млрд некоторым кредиторам в качестве компенсации за потерянные проценты.
>>>>> ⍟ Ruder (Ruder), посмотрела бы я на США, темпы строительства после войны, которая была у нас , с той экономикой и были ли бы мысли о машинах.
>>>>> БМВ , Форд и прочие состояния сколачивали в союзе с фашистами и могли инвестировать в свою экономику. Насыщать свой рынок авто и строить дома с парковкой >>>> у тебя снова какие то мифы о сколачивание состояний.. quoted3
>>>> как насчет того, что в сша уже 100 лет назад строили дома с гаражами? >>>> беверли хилз это город, который начали строить более 100 лет назад, там полно домов которые стоят с того времени, гаражи у них есть.. >>>> здесь важно другое, если есть потребность, то есть и предложение. >>>
>>> >>>> в ссср потребности в гаражах и паркингах особо не было.. >>>> гаражи строили в 70-е, как гаражные кооперативы, а вот паркинги под домами - нет. quoted3
>>>> вот сейчас только начали, ибо появился спрос на них..
>>> Какие к чертям мифы, я тебе пишу о том, что сотрудничество с фашистами принесло твоейкащне средства, компаниям средства. >>> Вы могли развивать потребность в автомобилях, строить в связи с этим потом дома с паркингом. >>> Ваше экономически активное население не было истреблено и было кому ездить на машинах и их покупать. quoted3
>> >>
>>> Потребности у СССР были на грани выживания, что не делает страну страной третьего мира. >>> Это последствия ужасной агрессии против моей страны.
>>> На которой твоя страна в итоге не хило наварилась. quoted3
>>мифы, особенно про форд.. а то, что немецкие автокомпании работали в своей стране - так это нормально, но при этом после войны их возрождение было во многом благодаря плану маршалла, ибо тогда им открыли рынок сша, при практически нулевых тарифах, создав конкуренцию уже американским... >> к слову и для японских тоже самое, но чуть позже. >> до войны в ссср была автомобилизация населения? quoted2
> >
>> массовой ее не было, после войны тоже она была далеко не массовой, лишь после ввода завода в тольяти, который построили итальянцы, за деньги конечно, началось, что то похожее на массовость и вот здесь уже в 70-е, а это уже далеко не послевоенное время .. >> германия к слову тоже была в руинах, ничего отстроилась тоже.. >> но в европе своя специфика, все таки там много исторических зданий, планировки городов и т.д. не приспособленных для автомобилизации.. quoted2
>Не мыфи вовсе,а факты нелицеприятные. > Опять сравниваешь теплое с мягким
> До войны была кровая гражданская война , 5 лет! унесшая не мало жизни и ещё войны с другими странами. В результате которой останавливались фабрики и заводы и рабочие вынуждены были уезжать в деревни , чтобы себя прокормить. > > Вы же после вашей гражданской войны спокойненько сколачивали капиталы quoted1
у тебя история - как повод оправдать.. а зачем? до революции ри динамично развивала свой капитализм, уже был и свой автомобильный завод, руссобалт, вполне современный по тому времени.. после революции был нэп, когда ссср уже динамично развивалась при помощи того же запада, а потом была индустриализация и коллективизация.. в ссср строили социализм, а это не предпологало автомобилизацию населения.. точнее ее откладывали на будущее, а в сша ее проводили и даже в время великой депрессии.. здесь уже разница систем, но не в связи с экономикой.. и вот только сейчас, когда у вас в реале начал работать капитализм вот и появилось то, что на западе уже давно есть..