>>>> в странах 3 мира, автомобилизация сравнительно недавно, отсюда и охи и ахи по поводу якобы так много автомобилей..
>>> >>> >>>> по факту их не так уж и много, другое дело, что инфраструктура - строится с запозданием.. quoted3
>>
>>
>>>> у вас под каждым многоэтажном доме, должен быть паркинг для жителей дома.. он во всех домах есть? >>>> в тех, что строятся сейчас - есть, в старых естественно нет.. >>> quoted3
>>> У нас под боком целый гаражный городок, но туда никто не ставит. Легче задницу сразу из подъезда посадить в машину. Инфраструктуру в старых городах в существующей застройке построить не реально. Разве только есть место. Но я уже сказал, у нас в провинции и место есть, но идти до машины квартал от дома никто не хочет.
>> все правильно, это и есть создание инфраструктуры, о чем я писал ранее.. так что охи и ахи - это несерьезно.. >> моя мама сейчас живет в доме, в лос анжелесе, в хорошем районе, дому более 50 лет, то есть по возрасту как хрущевки, но под домом, первые два этажа - паркинги.. >> то есть их строили уже тогда.. и это не исключение, а скорей правило.. quoted2
>>> Медведи не медведи, но вошдь щитает что авто вас не надо, хватит выдумвать >> >> Ты что? Переходной период, с дерьмовых западных авто переходим на суперские, китайские. quoted2
>>>> в странах 3 мира, автомобилизация сравнительно недавно, отсюда и охи и ахи по поводу якобы так много автомобилей..
>>> >>> >>>> по факту их не так уж и много, другое дело, что инфраструктура - строится с запозданием.. quoted3
>>
>>
>>>> у вас под каждым многоэтажном доме, должен быть паркинг для жителей дома.. он во всех домах есть? >>>> в тех, что строятся сейчас - есть, в старых естественно нет.. >>> quoted3
>>> У нас под боком целый гаражный городок, но туда никто не ставит. Легче задницу сразу из подъезда посадить в машину. Инфраструктуру в старых городах в существующей застройке построить не реально. Разве только есть место. Но я уже сказал, у нас в провинции и место есть, но идти до машины квартал от дома никто не хочет.
>> все правильно, это и есть создание инфраструктуры, о чем я писал ранее.. так что охи и ахи - это несерьезно.. >> моя мама сейчас живет в доме, в лос анжелесе, в хорошем районе, дому более 50 лет, то есть по возрасту как хрущевки, но под домом, первые два этажа - паркинги.. >> то есть их строили уже тогда.. и это не исключение, а скорей правило.. quoted2
>Как ты в принципе можешь сравнивать несравнимое? > Капец просто, ваша страна была уничтожена бомбами Вермахта?
> У вас был Разрушенный в 0 Сталинград? > СССР в короткие сроки нужно было отстроить, дать жилье, в первую очередь целой стране. > А он про страны третьего мира. quoted1
а при чем здесь это? в ссср не строили паркинги ибо они никому были не нужны, машин у населения было мало, да и более менее начали появляться уже в 70-е годы..
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вера, что китайский автопром — не автохлам, поражает… quoted2
> > Не важно, кто во что верит. Главное, что запад потерял наш авторынок благодаря своей глупости, и Китай его приобрёл. Причём, задаром. Просто занял место ушедших западных компаний. quoted1
и что? радуйся за китайцев, но кто тебе сказал, что для россиян это хорошо?
⍟ Ruder (Ruder), посмотрела бы я на США, темпы строительства после войны, которая была у нас , с той экономикой и были ли бы мысли о машинах. БМВ , Форд и прочие состояния сколачивали в союзе с фашистами и могли инвестировать в свою экономику. Насыщать свой рынок авто и строить дома с парковкой
>>> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> в европе автомобилизация населения началась лет 100 назад.. quoted3
>> >>
>>>>> они достигли своего предела уже давно.. >>>>> в странах 3 мира, автомобилизация сравнительно недавно, отсюда и охи и ахи по поводу якобы так много автомобилей.. quoted3
>>>>> у вас под каждым многоэтажном доме, должен быть паркинг для жителей дома.. он во всех домах есть?
>>>>> в тех, что строятся сейчас - есть, в старых естественно нет.. >>>> quoted3
>> >>
>>>> У нас под боком целый гаражный городок, но туда никто не ставит. Легче задницу сразу из подъезда посадить в машину. Инфраструктуру в старых городах в существующей застройке построить не реально. Разве только есть место. Но я уже сказал, у нас в провинции и место есть, но идти до машины квартал от дома никто не хочет. quoted3
>>> все правильно, это и есть создание инфраструктуры, о чем я писал ранее.. так что охи и ахи - это несерьезно..
>>> моя мама сейчас живет в доме, в лос анжелесе, в хорошем районе, дому более 50 лет, то есть по возрасту как хрущевки, но под домом, первые два этажа - паркинги.. >>> то есть их строили уже тогда.. и это не исключение, а скорей правило.. quoted3
>>Как ты в принципе можешь сравнивать несравнимое? >> Капец просто, ваша страна была уничтожена бомбами Вермахта? quoted2
> >
>> У вас был Разрушенный в 0 Сталинград?
>> СССР в короткие сроки нужно было отстроить, дать жилье, в первую очередь целой стране. >> А он про страны третьего мира. quoted2
>а при чем здесь это? > в ссср не строили паркинги ибо они никому были не нужны, машин у населения было мало, да и более менее начали появляться уже в 70-е годы.. quoted1
И то, что ты довольно лицемерно сравниваешь несравнимое. Теплое с мягким.
> ⍟ Ruder (Ruder), посмотрела бы я на США, темпы строительства после войны, которая была у нас , с той экономикой и были ли бы мысли о машинах. > БМВ , Форд и прочие состояния сколачивали в союзе с фашистами и могли инвестировать в свою экономику. Насыщать свой рынок авто и строить дома с парковкой quoted1
у тебя снова какие то мифы о сколачивание состояний.. как насчет того, что в сша уже 100 лет назад строили дома с гаражами? беверли хилз это город, который начали строить более 100 лет назад, там полно домов которые стоят с того времени, гаражи у них есть.. здесь важно другое, если есть потребность, то есть и предложение. в ссср потребности в гаражах и паркингах особо не было.. гаражи строили в 70-е, как гаражные кооперативы, а вот паркинги под домами - нет. вот сейчас только начали, ибо появился спрос на них..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> >>>>>> они достигли своего предела уже давно.. >>>>>> в странах 3 мира, автомобилизация сравнительно недавно, отсюда и охи и ахи по поводу якобы так много автомобилей.. quoted3
>>> >>> >>>>> У нас под боком целый гаражный городок, но туда никто не ставит. Легче задницу сразу из подъезда посадить в машину. Инфраструктуру в старых городах в существующей застройке построить не реально. Разве только есть место. Но я уже сказал, у нас в провинции и место есть, но идти до машины квартал от дома никто не хочет. quoted3
>>>> все правильно, это и есть создание инфраструктуры, о чем я писал ранее.. так что охи и ахи - это несерьезно.. >>>> моя мама сейчас живет в доме, в лос анжелесе, в хорошем районе, дому более 50 лет, то есть по возрасту как хрущевки, но под домом, первые два этажа - паркинги..
>>>> то есть их строили уже тогда.. и это не исключение, а скорей правило..
>>> Как ты в принципе можешь сравнивать несравнимое? >>> Капец просто, ваша страна была уничтожена бомбами Вермахта? quoted3
>>а при чем здесь это? >> в ссср не строили паркинги ибо они никому были не нужны, машин у населения было мало, да и более менее начали появляться уже в 70-е годы.. quoted2
>И то, что ты довольно лицемерно сравниваешь несравнимое. > Теплое с мягким. quoted1
правильно, я сравнил страны первого мира и третьего.. я же вначале так и написал..
> и что? > радуйся за китайцев, но кто тебе сказал, что для россиян это хорошо? quoted1
Не радуюсь, а констатирую факт. И всё пытаюсь понять суть современного западного капитализма, он уже не борется за рынки? ему не нужна прибыль? почему он бросает рынки по левацким идеологическим мотивам и подчиняется приказам каких-то безумцев-олигофренов, мечтающих о мировом господстве? Неужели и вправду капитализм на западе сдох? Я имею ввиду его классический вариант.
Те объёмы производства автомобилей, которые были достигнуты западными компаниями к 2021 году избыточны для самого запада. А из России и Азии они ушли добровольно по приказу закулисных кукловодов. То есть, сами катапультировались с не западных рынков. А теперь часть западной (скорее всего, европейской) автопромышленности обанкротится.
>> ⍟ Ruder (Ruder), посмотрела бы я на США, темпы строительства после войны, которая была у нас, с той экономикой и были ли бы мысли о машинах. >> БМВ, Форд и прочие состояния сколачивали в союзе с фашистами и могли инвестировать в свою экономику. Насыщать свой рынок авто и строить дома с парковкой quoted2
>у тебя снова какие то мифы о сколачивание состояний. > как насчет того, что в сша уже 100 лет назад строили дома с гаражами? > беверли хилз это город, который начали строить более 100 лет назад, там полно домов которые стоят с того времени, гаражи у них есть. > здесь важно другое, если есть потребность, то есть и предложение.
> в ссср потребности в гаражах и паркингах особо не было. > гаражи строили в 70-е, как гаражные кооперативы, а вот паркинги под домами — нет. > вот сейчас только начали, ибо появился спрос на них. quoted1
Какие к чертям мифы, я тебе пишу о том, что сотрудничество с фашистами принесло твоейказне средства, компаниям средства. Вы могли развивать потребность в автомобилях, строить в связи с этим потом дома с паркингом. Ваше экономически активное население не было истреблено и было кому ездить на машинах и их покупать. Потребности у СССР были на грани выживания, что не делает страну страной третьего мира. Это последствия ужасной агрессии против моей страны. На которой твоя страна в итоге не хило наварилась.
>> и что? >> радуйся за китайцев, но кто тебе сказал, что для россиян это хорошо? quoted2
>
> Не радуюсь, а констатирую факт. И всё пытаюсь понять суть современного западного капитализма, он уже не борется за рынки? ему не нужна прибыль? почему он бросает рынки по левацким идеологическим мотивам и подчиняется приказам каких-то безумцев-олигофренов, мечтающих о мировом господстве? Неужели и вправду капитализм на западе сдох? Я имею ввиду его классический вариант. > > Те объёмы производства автомобилей, которые были достигнуты западными странами к 2021 году избыточны для самого запада. А из России и Азии они ушли добровольно по приказу закулисных кукловодов. То есть, сами катапультировались с не западных рынков. А теперь часть западной (скорее всего, европейской) автопромышленности обанкротится. quoted1
у тебя какое то странное понимание капитализма.. из азии никто и никуда не уходил.. а из россии ушли, по причинам моральным скорей, ну не хотят быть связаны со страной, которая занимается агрессией в отношение другой европейской страны.. это обьяснимо.. при этом, потери от ухода, сравнительно небольшие, в основном все компании которые ушли репортируют о своих хороших прибылях за 2022 год..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Ты что? Переходной период, с дерьмовых западных авто переходим на суперские, китайские. >>>>>
>>>>> Переход начался и он будет идти некоторое время. Уже сейчас западный автохлам никому не нужен. Содержать его дорогое удовольствие. Запчасти дорогущие, поступают по серому импорту. Во все дыры зашита электроника, которая если откажет, достать её будет негде. А если машина попадёт в аварию, её дешевле будет выкинуть, чем восстановить. Разве что умельцы из гаражей воткнут в кузов китайский движок или наш от АвтоВАЗа. Однако, пока западное автодерьмо ездит, его будут юзать. Но многие автовладельцы уже поняли и начали избавляться. Сейчас самое время скинуть дурачкам, всю жизнь мечтавшим прильнуть к западному образу жизни. Пусть прильнут на пару лет, купив тачки, которые скоро будет выгоднее сдать в металлом. Ведь красиво жить не запретишь! >>>> вера, что китайский автопром - не автохлам, поражает...
>>> Может просто кто то ничего о них не знает? quoted3
>> >> почему же знают, но при этом мерседес продал в китае в прошлом году 751 тыс авто.. >> китайцы мерседес знают. quoted2
>
>
>> 754 тыс бмв продано в китае в прошлом году. >> 643 тыс ауди продано в китае в прошлом году.. >> можно продолжать и продолжать, но надо ли? quoted2
>Да продолжай о мерсе ты знаешь, а о китайских авто вообще ничего quoted1
imми а посоветуй мне китайский или отечественный. доступный для человека с зарплатой 50 тыс руб автомобиль? езжу на Reno Logan 8 лет, рабочая лошадка,сейчас небольшие проблемы с запчастями, у жены Хиндай Гетс корейская, тоже где то 6 лет уже раза 4 в автосервисе побывала
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>
>>> >>>>>>> Ты что? Переходной период, с дерьмовых западных авто переходим на суперские, китайские. >>>>>> quoted3
>>>>>> Переход начался и он будет идти некоторое время. Уже сейчас западный автохлам никому не нужен. Содержать его дорогое удовольствие. Запчасти дорогущие, поступают по серому импорту. Во все дыры зашита электроника, которая если откажет, достать её будет негде. А если машина попадёт в аварию, её дешевле будет выкинуть, чем восстановить. Разве что умельцы из гаражей воткнут в кузов китайский движок или наш от АвтоВАЗа. Однако, пока западное автодерьмо ездит, его будут юзать. Но многие автовладельцы уже поняли и начали избавляться. Сейчас самое время скинуть дурачкам, всю жизнь мечтавшим прильнуть к западному образу жизни. Пусть прильнут на пару лет, купив тачки, которые скоро будет выгоднее сдать в металлом. Ведь красиво жить не запретишь!
>>>>> вера, что китайский автопром - не автохлам, поражает... quoted3
>>> 643 тыс ауди продано в китае в прошлом году.. >>> можно продолжать и продолжать, но надо ли? quoted3
>>Да продолжай о мерсе ты знаешь, а о китайских авто вообще ничего quoted2
> imми а посоветуй мне китайский или отечественный. доступный для человека с зарплатой 50 тыс руб автомобиль? > езжу на Reno Logan 8 лет, рабочая лошадка,сейчас небольшие проблемы с запчастями, у жены Хиндай Гетс корейская, тоже где то 6 лет уже раза 4 в автосервисе побывала quoted1
Я не разбираюсь в марках авто, в такой степени,чтобы посоветовать что то прикупить
> > Э-э-эх, как правильно он считает!!! Выглянул в окно -- весь двор и бывшее футбольное поле забиты автомобилями разных марок, в том числе, западных. Народ обнаглел до того, что каждая квартира имеет своё авто. И не хотят даже в гаражи ставить. Круглый год этот автопарк тусуется во дворе. quoted1
Верю верю., а хде отечественные Зыгули, почему обе руки левые