Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что-то мне подсказывает, что в договоре с Визой указано: "цена товара при оплате Визой не может быть выше, чем при оплате другой картой" quoted2
> > Виза не заключает договоры с продавцами товара. У неё договоры с банками. А банки предоставляют продавцам услуги эквайринга и им наплевать какие цены у продавцов, им главное получить с них комиссии с платежей в зависимости от правил платёжных систем (ПС). У каждой ПС свои правила и свои комиссии. quoted1
Виза может отключить продавца от своей системы. Виза в определенной мере выступает гарантом сделки, и в случае невыполнения продавцом своих обязательств (поставки товара) Виза возвращает покупателю деньги или останавливает платежи. В случае большого числа обоснованных жалоб покупателей на продавца, он может быть отключен.
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В Соглашение с продавцом должны быть включены формулировки, требующие от продавца выполнения всех ...
>>> право Visa ограничить или прекратить действие соглашения Эквайрера с Продавцом или Соглашения Платежного посредника с Спонсируемым Продавцом. >>> Эквайрер и Платежный посредник могут принимать Транзакции только от лица, с которым у них есть действующее Торговое Соглашение. quoted3
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати — Wildberries уже жалобно попискивают, что они готовы к переговорам с визой и мастеркардом, но те, почему-то, их об этом не просят. quoted1
На данный момент ситуация зависла. Юрики визы думают можно ли как-то прижать интернет-магазин исходя из их же правил и что можно сделать в принципе. Я бегло просмотрел их правила, там всё очень мутно написано, практически нет варианта, чтобы что-то предъявить магазину. Вариант блокировки -- это способ устрашения других. Он может сыграть злую шутку с визой. Суд тоже не вариант, т.к. у них нет прямых договорных отношений. А значит аппелировать придётся к нарушению каких-либо законов.
Вайлдсберис мог бы устроить вариант со снижением эквайринговой комиссии. Но виза на это не пойдёт, чтобы не создавать прецедент. Иначе многие захотят сделать то же самое.
Я не исключаю, что данный инцидент просто замолчат и все останутся при своих.
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заместитель председателя Центробанка Дмитрий Скобелкин заявил о том, что участники ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) «накидывают» порядка 3−4% на цену автомобиля при безналичном расчёте quoted1
Фигня какая-то. Не должна безналичка стоить более 1% для больших компаний
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не должна безналичка стоить более 1% для больших компаний quoted1
Автодиллеры работают за комиссию 1,5%-3,5%. А эквайринговая комиссия банка находится в этом же диапазоне. Если платить банку за эквайринг, то это съест всю прибыль автодиллера. Поэтому у них 3 варианта: требовать с клиента наличные, требовать с клиента оплату через банковский перевод, при оплате картой увеличивать цену на комиссию банка.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Заместитель председателя Центробанка Дмитрий Скобелкин заявил о том, что участники ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) «накидывают» порядка 3−4% на цену автомобиля при безналичном расчёте quoted2
>Фигня какая-то. > Не должна безналичка стоить более 1% для больших компаний quoted1
По-моему "всё смешалось в доме Облонских" - просто безнал путают с кредитными картами и всё такое.
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не должна безналичка стоить более 1% для больших компаний quoted2
> > Автодиллеры работают за комиссию 1,5%-3,5%. А эквайринговая комиссия банка находится в этом же диапазоне. Если платить банку за эквайринг, то это съест всю прибыль автодиллера. Поэтому у них 3 варианта: требовать с клиента наличные, требовать с клиента оплату через банковский перевод, при оплате картой увеличивать цену на комиссию банка. quoted1
То есть, если я оплачиваю картой, например, 20 тысяч долларов в год, то 400-500 долларов идут на комиссию? Зажрались эти финансовые компании. Пора раскулачивать.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Виза может отключить продавца от своей системы. > Виза в определенной мере выступает гарантом сделки, и в случае невыполнения продавцом своих обязательств (поставки товара) Виза возвращает покупателю деньги или останавливает платежи. > В случае большого числа обоснованных жалоб покупателей на продавца, он может быть отключен. quoted1
Выше в теме мы обсудили этот вариант. С отключением продавца всё сложно. У такого варианта есть техническая, юридическая и политическая составляющая. С технической точки зрения это прмдётся делать через НСПК, т.к. она осуществляет процессинг Визы и мастеркард в РФ. С юридической точки зрения между Визой и Вайлдсберис нет прямых договорных отношений, тогда что будет предметом обсуждения в суде? С политической точки зрения отключение рос. участников платёжной системы -- это акт устрашения для других. Как на это отреагирует законодатель, правительство, ЦБ?
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть, если я оплачиваю картой, например, 20 тысяч долларов в год, то 400-500 долларов идут на комиссию? > Зажрались эти финансовые компании. Пора раскулачивать. quoted1
Именно. Комиссия банков за экваринг составляет от 0,7% до 3%. С крупными ритейлерами типа Магнита, Пятёрочки, Перекрёстка, Ашана и др. банки договариваются о комиссии в районе 0,7%-1,5%. А средних и мелочь обдирают по полной. Для малого бизнеса эквайринговых комиссий ниже 2% не существует.
>>> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Со стороны Визы одни слова. «Мы расследуем» -- Виза не следственный комитет, не прокуратура и не суд. А просто коммерчекая компания.
>>> >>> Именно — коммерческая компания, и она просто может перестать сотрудничать с любым продавцом — вне зависимости от решения каких либо судов и ФАС — по результатам своего расследования. quoted3
>> >> Каким образом? Внесёт магазин в чёрный список? Платёжная система не сотрудничает с продавцами. Заблокировать н сможет, т.к. процессинг в Москве (его обеспечваие НСПК), а закон предприсывает банкам обеспечивать бесперебойность платежей. Отключать клиентов банки не имеют права. quoted2
> > > Цитирую из той ссылки, что я дал выше > > Visa may permanently prohibit a Merchant, Marketplace, Payment Facilitator, Sponsored Merchant, > Digital Wallet Operator, or any other entity, or one or more of its principals, from participating in > the Visa Program or Visa Electron Program for any reasons it deems appropriate
> > Перевод: > Visa может навсегда запретить продавцу, торговой площадке, платежному посреднику, спонсируемому продавцу, оператору цифрового кошелька или любому другому лицу, или одному или нескольким из его руководителей, участвовать в программе Visa или программе Visa Electron по любым причинам, которые она сочтет целесообразными quoted1
Так и зачем такой нестабильный партнер?
А так можно было?
А то Газпром не знал.
Газпром может навсегда запретить продавцу, торговой площадке, платежному посреднику, спонсируемому продавцу, оператору цифрового кошелька или любому другому лицу, или одному или нескольким из его руководителей, участвовать в программе Газпром или программе Росснефть по любым причинам, которые она сочтет целесообразными
Visa и Mastercard пригрозили банкам штрафами из-за политики Wildberries Ссылка
Визу и Мастеркард продолжает колбасить, они перешли к угрозам. Как я и говорил, у них нет прямых инструментов давления на продавцов, поэтому они стали угрожать банкам.
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Visa и Mastercard пригрозили банкам штрафами из-за политики Wildberries Ссылка > > Визу и Мастеркард продолжает колбасить, они перешли к угрозам. Как я и говорил, у них нет прямых инструментов давления на продавцов, поэтому они стали угрожать банкам. quoted1
Вы об отсутствии каких "инструментов давления на продавцов" говорите? Они могут любого из продавцов отключить от своей системы - мы ж уже с этим разобрались. Но им ведь не мелкую wildberries растереть в порошок надо, а объяснить банкам, что так делать нельзя. Поэтому пока они будут воспитывать банки, а уже потом разберутся - что делать собственно с нарушителем. Интересно, что если верить Вашей ссылке, то нарушение правил обнаружили и Visa и Mastercard
В письме Visa, с которым ознакомился РБК (его подлинность подтвердили два источника в крупных банках), платежная система информировала банки о том, что введение дополнительных комиссий со стороны Wildberries является нарушением ее правил.
Mastercard в своем письме (его подтвердил собеседник в одной из кредитных организаций) также указала на нарушение правил