> Опять хорошая тема и опять та же ошибка))) > quoted1
В смысле с оглавлением? Не, я просто не уверена, как она пойдет. Если разрастётся - использую уже приобретенный опыт. Я же не знаю, куда кривая вывезет... Или Вы что-то другое имели в виду?
> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как говорят в России (услышал только в России): танцы - это вертикальные выражения... горизонтальных желаний... >> quoted2
>Не доводилось подобного услышать. а как в этом случае быть с многочисленными ритуальными охотничьими и военными танцами? > Кстати у большинства народов есть только мужские и только женские танцы. Думаю, сказанное Вами - очень сильное упрощение самого понятия танца. Хотя. понятно, что есть много танцев завязанных именно на "горизонтальные желания" :) quoted1
Ну имелось же ввиду понимание танца в профанном мире.
А так то оно так - есть эссе о жизни Альберта Швейцера под названием "Этический танец Швейцера", о том, что настоящий человек только и может всю жизнь танцевать свой собственный танец духа, как выражение свободы от мира.
>> Опять хорошая тема и опять та же ошибка))) >> quoted2
>В смысле с оглавлением? Не, я просто не уверена, как она пойдет. Если разрастётся - использую уже приобретенный опыт. > Я же не знаю, куда кривая вывезет... Или Вы что-то другое имели в виду? quoted1
Кривая вывезет. Почему нет?)) А именно то и имела ввиду))
> Почему такой упор на греческие танцы, девушки с Луганщины? quoted1
Вы точно уверены. что Заули - это греческий танец? Нет никакого упора на танцы какого-то одного народа. Кстати, а не хотите сами написать про танцы? Выбор очень широк. От фольклорных, традиционных танцев разных народов до танца модерн и стрит-данса...
Вот здесь, не претендуя на глубокий анализ явления и в большой степени для разнообразия… Для интересующихся не секрет то, какую лавинообразно растущую популярность в современном мире приобрел K-pop. Это — южнокорейский музыкально-танцевальный продукт. Я не зря про него как про продукт: это реально один из секторов экономики современной Южной Кореи, приносящий нехилую прибыль государству. Но мы не об уникальном опыте организации шоу-бизнеса современной Южной Кореи. Мы только об одной составляющей — танцевальной. Дело в том, что K-pop — не только музыка, сплавленная с яркой визуальной картинкой. Жанр перерос в популярную среди молодёжи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям. Благодаря Интернету и доступности цифрового контента K-pop достигает широкой аудитории, прежде немыслимой. Десятки групп, которые там пекут, как горячие пирожки, публикуют ролики со своими танцевальными практиками и эти ролики моментально набирают миллионы просмотров… Вот подобный ролик BTS
Девичья группа «WANNABE» Dance Practice (Random Speed Ver.)
По сути дела это — смесь, вобравшая в себя элементы западного хип-хопа (основа), европейской танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. Отточенность и продуманность каждого движения достигается колоссальным трудом. Достаточно сказать. что вот эти мальчики и девочки попадают с в систему в 8 — 9 лет и пашут как проклятые, проходя к тому же жесточайший отбор. До премьеры «доживает» один из десяти трейни… Ну, а результат мы все видим. Думаю Чон Гук из BTS запомнился всем, кто смотрел открытие Чемпионата Мира по футболу в Катаре… Вот еще несколько примеров. Совсем новенький клип. Интересен тем. что это два представителя двух разных групп, разных поколений K-pop Чимин из все той же BTS помогает вернуться на сцену TAEYANG у из BIGBANG (осветленный), бывшему 5 лет назад его кумиром…
Ну и просто так. От разных групп. Stray Kids (Thunderous)
- Танцы люблю очень. Самый любимый стиль- это динамичные, летяще-парящие танцы с балетными элеменатми. Но поскольку жила на Кавказе, то участвовавла в художественной самодеятельности Дагестанского университета. Танцевали лакские, лезгинские, молдавские, украинские, русские..... Потому Приветственная лезгинка