Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Про то что времени не существует, а вместо прошлого, настоящего и будущего есть только «здесь и сейчас» — написано уже не мало. Вопрос состоит в том, как написать это доходчиво и просто. quoted2
>Доказательством того, что время - в отличие от, скажем, пространства - не существует, является невозможность перемещения во времени. Перемещение в пространстве вполне возможно. quoted1
Нну, как сказать.. Бывают перемещения во времени
Другой вопрос што время-то не то, что мы думаем Время- свойство материи Стань нематериальным- и Время исчезнет!)
Допустим, на орбитальных станциях время течёт медленнее, чем на Земле Согласно Эйнштейну при около световых скоростях время практически исчезает Сумбурно конешно.. Но!!))
> Здрасьте, пристать к берегу это остановить движение, выпасть из течения, ты согласен добровольно? quoted1
Церковь Православная чистый источник жизни вечной. Земная жизнь, от рождения человека до перехода в иную реальность, ограничивается временем, которое отведено ему для подготовки к вечности. Осознает ли это человек, от этого и зависит его мироощущение, мировоззрение. Наполненная ли смыслом его жизнь? Вот ваш смысл жизни какой? Нестись рекой, захлебываясь её грязной водицей, или же стараться выбраться с бурлящего водоворота страстей к берегу, где чистый источник жизни?
>>> >>> Андрiй (Андрiй) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мы выбираем состояния из всевозможных состояний в которых мы всё более и более взрослые. >>>> Это то ещё было б полбеды quoted3
Так постепенно тему об отсутствии времени — низвели до обсуждения самого времени. Ну что ж… остаётся сделать вывод что программы которые заставляют нас выбирать череду событий как-то похожую на время — сильны и безжалостны. И отключать их придётся по капельке с ничтожными и еле уловимыми результатами.
А иначе мы были бы богами свободно назначающими любые события и явления. Но вместо этого мы в кандалах и в темнице под названием «жизнь и её время» — плюс тысячи перерождений по принципу: «на колу мочало». Детсад для будущих богов — где воспитатели в угол ставят за шалости.
Но что бы тема не прошла даром запомните только одно: ВРЕМЕНИ НЕТ — ЕСТЬ СОСТОЯНИЯ.
VladimirNN (VladimirNN) писал (а) в ответ на сообщение:
> > miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Здрасьте, пристать к берегу это остановить движение, выпасть из течения, ты согласен добровольно? quoted2
>Церковь Православная чистый источник жизни вечной. Земная жизнь, от рождения человека до перехода в иную реальность, ограничивается временем, которое отведено ему для подготовки к вечности. Осознает ли это человек, от этого и зависит его мироощущение, мировоззрение. Наполненная ли смыслом его жизнь? Вот ваш смысл жизни какой? Нестись рекой, захлебываясь её грязной водицей, или же стараться выбраться с бурлящего водоворота страстей к берегу, где чистый источник жизни? quoted1
Ну, уж не стерилизовать жизнь, не предавать её , а принимать во всех её проявлениях, насколько способен, не нарушая, конечно, в себе норм человечности.
> Тогда будет и то и другое - две реальности - одна в которой он продолжает доклад другое реальность-состояние в котором все разошлись. Не нужно боятся лишний копий! их бесконечность и все умещаются в одном месте. quoted1
Мне понравился гиперкуб в Интерстелларе как визуальный образ разновариантности одномоментной.
Я так понимаю, Шурави пишет в том числе и о том, что у всех нас реальность разная. Мне вспомнилось о цветочной церемонии Будды, из которой вышел дзен.
Считается, что дзэну невозможно научить. Можно лишь подсказать путь достижения личного просветления.
(Точнее говоря, нет такой вещи, как просветление, которой можно было бы обладать. Поэтому дзэнские наставники («мастера») чаще говорят не «достичь просветления», а «увидеть собственную природу». (Просветление — это не состояние. Это способ видения.))
Кроме того, путь к видению собственной природы — для каждого свой, поскольку каждый находится в своих собственных условиях, со своим багажом опыта и представлений. Поэтому говорят, что в дзэн нет определённого пути, нет одного определённого входа. Эти слова также должны помочь практикующему не подменять свою осознанность механическим выполнением какой-то практики или идеи.
Считается, что дзэнский наставник должен сам видеть свою природу, потому что тогда он может правильно видеть состояние «ученика» и давать ему подходящие именно для него указания или толчок. На разных этапах практики «ученику» могут давать разные, «противоположные» советы, например: «медитируй, чтобы успокоить ум; больше старайся»; «не старайся достичь просветления, а просто отпускай всё происходящее»…
По общебуддийским представлениям, есть три коренных яда, из которых возникают все страдания и заблуждения: неведение о своей природе (замутнённость ума, тупость, замешательство, беспокойство), отвращение (к «неприятному», представление о чём-то как самостоятельном «зле», вообще жёсткие взгляды), привязанность (к приятному — неутолимая жажда, цепляние)… Поэтому пробуждению способствуют: (1) успокоение ума, (2) освобождение от жёстких взглядов и (3) от привязанностей.
> Я так понимаю, Шурави пишет в том числе и о том, что у всех нас реальность разная. Мне вспомнилось о цветочной церемонии Будды, из которой вышел дзен. > > Считается, что дзэну невозможно научить. Можно лишь подсказать путь достижения личного просветления. > > (Точнее говоря, нет такой вещи, как просветление, которой можно было бы обладать. Поэтому дзэнские наставники («мастера») чаще говорят не «достичь просветления», а «увидеть собственную природу». (Просветление — это не состояние. Это способ видения.)) > > Кроме того, путь к видению собственной природы — для каждого свой, поскольку каждый находится в своих собственных условиях, со своим багажом опыта и представлений. Поэтому говорят, что в дзэн нет определённого пути, нет одного определённого входа. Эти слова также должны помочь практикующему не подменять свою осознанность механическим выполнением какой-то практики или идеи. > > Считается, что дзэнский наставник должен сам видеть свою природу, потому что тогда он может правильно видеть состояние «ученика» и давать ему подходящие именно для него указания или толчок. На разных этапах практики «ученику» могут давать разные, «противоположные» советы, например: > «медитируй, чтобы успокоить ум; больше старайся»; > «не старайся достичь просветления, а просто отпускай всё происходящее»… > По общебуддийским представлениям, есть три коренных яда, из которых возникают все страдания и заблуждения: > неведение о своей природе (замутнённость ума, тупость, замешательство, беспокойство),
> отвращение (к «неприятному», представление о чём-то как самостоятельном «зле», вообще жёсткие взгляды), > привязанность (к приятному — неутолимая жажда, цепляние)… > Поэтому пробуждению способствуют: (1) успокоение ума, (2) освобождение от жёстких взглядов и (3) от привязанностей. quoted1
а я думаю, все мы там будем в реальном мире без времени и пространства мы и сейчас в нем, только не осознаем потому что играем в жизнь
"Что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище..." Жванецкий все там будем
почему бы не пожить пока живется со временем и пространством?)