>> Были и перегибы не спорю. Но в основном цензура работала нормально quoted2
> Я не понимаю твоей фразы , то есть плохо , но и хорошо.
> Самыми кассовыми в 70-х были Анжелики , Фантомасы , а шедевры Феллини , Тарковского , откровенно пустые залы. > Тот же Романс о влюбленных на центральных экранах не шел. > Показывали либо идеологию , либо экшн для недалеких. quoted1
Феллини, Тарковский не для масс. Здесь цензура не виновна
Тут дело не в цензуре, а в духе времени, а также в достоинстве производителей фильма, которые не хотят делать отвратный продукт. Во Франции в то время тоже отличные фильмы делали, и там не было цензуры, по крайней мере, такой как в СССР.
>>> Пропускали только шедевры которые смотрим по 40−50 лет и ещё будем смотреть >>> >>> А что сейчас? Такое дерьмо и блевотина на экранах, в театрах, книгах quoted3
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Linar (34158) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Пропускали только шедевры которые смотрим по 40−50 лет и ещё будем смотреть >>> >>> А что сейчас? Такое дерьмо и блевотина на экранах, в театрах, книгах quoted3
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на [post=/culture/1586885888_
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Тут дело не в цензуре, а в духе времени, а также в достоинстве производителей фильма, которые не хотят делать отвратный продукт. Во Франции в то время тоже отличные фильмы делали, и там не было цензуры, по крайней мере, такой как в СССР. quoted1
Согласен. Вроде теже режиссеры, актеры, сценаристы ещё были не так стары после развала СССР, но уже не сняли ничего путного
>>> >>> Linar (34158) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Пропускали только шедевры которые смотрим по 40−50 лет и ещё будем смотреть >>>> >>>> А что сейчас? Такое дерьмо и блевотина на экранах, в театрах, книгах quoted3
>> Феллини, Тарковский не для масс. Здесь цензура не виновна >> >> Не будет смотреть большинство их quoted2
> Ну да. Так к Изауре с просто Марией и пришли. Теща моя убьет, если ей мешать смотреть будешь. А воспитана на советских фильмах, Битлов не слушала. quoted1
Другого уже в 1988 г не предлагали, 4 год перестройки, пустых полок, продуктовых карточек, и изаура как психологическая разгрузка, плюс чумак и кашпироаский
> Ну да. Так к Изауре с просто Марией и пришли. Теща моя убьет , если ей мешать смотреть будешь. А воспитана на советских фильмах , Битлов не слушала. > quoted1
Мне кажется, тут проще всё. Изаура, Мария - экзотика. Страсти. Которых, в советских фильмах, при всех их достоинствах, не было. До них полные залы собирали индийские ленты - по той же причине. Насытился народ - и нафиг они не нужны стали. Сколько наших мЫлодрам снимают сотнями серий - хоть бы что запомнилось, да что там - не возникает и желания смотреть.
Порой цензура сама способствовала рождению незабвенных шедевров. Чего только стоит фраза из фильма Берегись автомобиля: ― ...и естественно, что актер, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением. Или: ―Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете,.. работала у шлифовального станка. А фраза: ―Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть! На Конституцию! Так вообще заиграла новыми красками))
Не следовало бы упрощать ситуацию. Не вдаваясь в причины низкого уровня кинокартин, нужно констатировать, что их просто не смотрят. Вместо дерьма популярны заграничные шедевры — «Пятьдесят оттенков серого» и другие. Убедиться можно здесь.
10 ЛУЧШИХ Фильмов по версии зрителей Думаю, качество фильмов вовсе не зависит от цензуры. Бытие определяет не только сознание, но и искусство и ещё много чего. Но это совершенно иная тема.