> Пропускали только шедевры которые смотрим по 40−50 лет и ещё будем смотреть > > А что сейчас? Такое дерьмо и блевотина на экранах, в театрах, книгах > > Бездарности и идиоты всплыли со дна канализации >
> Именно они и орали, а свое время что их не пускают > > И вот они воняют и смердят с экранов quoted1
Метали бисер перед стадом свиней. Стаду и низкопробных сериалов хватало с головой. Главное — побольше серий. Верхушка по ленински верила, что если научить стадо читать — оно будет читать только высокоинтеллектуальную литературу позволяющую формировать у стада высокие человеческие качества. Я помню, как это стадо выменивало свои квартиры на видеомагнитофоны в порывах к порнографии, тупым боевикам и прочему тлену. Я рад, что это стадо получило за своё предательство по заслугам.
>> Пропускали только шедевры которые смотрим по 40−50 лет и ещё будем смотреть >> >> А что сейчас? Такое дерьмо и блевотина на экранах, в театрах, книгах
>> >> Бездарности и идиоты всплыли со дна канализации
> Из смрада курилок их начал выводить Михаил г quoted1
И кто из тех орущих сейчас тебя раздражает? Большинство из них давно на пенсии. Сейчас снимают фильмы, или пишут фильмы те кто тогда ходил под стол пешком, или ходил с пионерским галстуком.
>> Из смрада курилок их начал выводить Михаил г quoted2
>И кто из тех орущих сейчас тебя раздражает? Большинство из них давно на пенсии. Сейчас снимают фильмы, или пишут фильмы те кто тогда ходил под стол пешком, или ходил с пионерским галстуком. quoted1
Я знаю, они заполонили помоями всё
Вот и вспоминаю советскую цензуру, она такой шлак не пропускала
Звезда (1949) Выпустили только после смерти Сталина. Урок литературы (1968) Цензоры узрели в картине вражескую пропаганду и антисоветское поведение, из-за чего он долгие годы пылился в потемках Мосфильма. И лишь в 1989 году зрители увидели эту картину. История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж (1967) После выхода киноленты она была быстро изъята из проката и отправлена в на полку Мосфильма, где пролежала чуть более 20 лет. И когда ее наконец пустили в широкий прокат, то Кончаловский получил заслуженные овации и премию "Ника" как лучший режиссер. Комиссар (1967) Только три ночи (1969) Лес (1980) «Закон жизни» Режиссеры Александр Столпер и Борис Иванов, 1940 год «Иван Грозный» Режиссер Сергей Эйзенштейн, 1945 год «Интервенция» Режиссер Геннадий Полока, 1968 год «Скворец и Лира» Режиссер Григорий Александров, 1974 год
> Звезда (1949) Выпустили только после смерти Сталина. > Урок литературы (1968) Цензоры узрели в картине вражескую пропаганду и антисоветское поведение, из-за чего он долгие годы пылился в потемках Мосфильма. И лишь в 1989 году зрители увидели эту картину. > История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж (1967) После выхода киноленты она была быстро изъята из проката и отправлена в на полку Мосфильма, где пролежала чуть более 20 лет. И когда ее наконец пустили в широкий прокат, то Кончаловский получил заслуженные овации и премию "Ника" как лучший режиссер. > Комиссар (1967) > Только три ночи (1969) > Лес (1980) > «Закон жизни» > Режиссеры Александр Столпер и Борис Иванов, 1940 год > «Иван Грозный» > Режиссер Сергей Эйзенштейн, 1945 год > «Интервенция»
> Режиссер Геннадий Полока, 1968 год > «Скворец и Лира» > Режиссер Григорий Александров, 1974 год quoted1
Были и перегибы не спорю. Но в основном цензура работала нормально
> Были и перегибы не спорю. Но в основном цензура работала нормально quoted1
Я не понимаю твоей фразы , то есть плохо , но и хорошо. Самыми кассовыми в 70-х были Анжелики , Фантомасы , а шедевры Феллини , Тарковского , откровенно пустые залы. Тот же Романс о влюбленных на центральных экранах не шел. Показывали либо идеологию , либо экшн для недалеких.
>> Пропускали только шедевры которые смотрим по 40−50 лет и ещё будем смотреть >> >> А что сейчас? Такое дерьмо и блевотина на экранах, в театрах, книгах
>> >> Бездарности и идиоты всплыли со дна канализации
>> Были и перегибы не спорю. Но в основном цензура работала нормально quoted2
> Я не понимаю твоей фразы , то есть плохо , но и хорошо.
> Самыми кассовыми в 70-х были Анжелики , Фантомасы , а шедевры Феллини , Тарковского , откровенно пустые залы. > Тот же Романс о влюбленных на центральных экранах не шел. > Показывали либо идеологию , либо экшн для недалеких. quoted1
Зато те, что запомнились, штучные, так и остались великими.
насчет цензуры - палка о двух яйц'ах была. С одной стороны откровенную халтуру не пропускали, а, с другой - ссали так, что даже "Белое солнце пустыни" вышло только благодаря тому, что Брежнев посмотрел. А так бы забросили.